?

Log in

ru_auto's Journal

> recent entries
> calendar
> friends

Пробки в Москве на Яндекс.Картах


Правила
сообщества
ru_auto


Отправить сообщение модераторам


Трассы и направления


Покупка/продажа
Подборка по сообществу.


Авторемонт.
Подборка по сообществу.


Автообучение
Подборка по сообществу.


Юридические вопросы.
Подборка по сообществу.


Автожизнь.
Подборка по сообществу.


Присоединиться
к сообществу ru_auto


Радио Жаба
ru_auto


> profile
> previous 30 entries

Thursday, March 23rd, 2017
8:17 pm - Уезжают в родные края Дембеля, Дембеля..

sachabatman
IMG_2833

Снимок экрана 2017-03-23 в 20.16.47

(66 comments | comment on this)

2:49 pm - Ну охуеть теперь.

bougaev
Дарова, паства!
Всем по бутеру с салом и помидоркой и полстакана любимого крепыша.
.
Дело было так. У бабомобиля Пижуот начало что-то отваливаться внутри. Пишет "Повер Сопля Фолт"... правда, едет дальше не сса ничего. Ну хуй с ним. Курнул форумца, осознал, что надо менять блок управления аккумулятором. Нуок, чо. Звоню офисьялу - говорит 7 440 руб.
Нуок. Я ещё выждал месяца три, думал, мож само починится... а тут решился ехать, заказывать. Многие спросют, а чо не на Экзисте или ещё каком Онанисте. Отвечу. Я ими пользоваться не умею, да и сидят они более далеко, чем официал, где этот Пижуот и приобретался - мне до них 1,4 км. чисто по Реутову прокатиться.
Ну и вот. Прихожу, токой... вот, говорю, СТС, давайте подбирать вдумчиво.
8 900!!!
Какова хуя, какбе возопил я.
А потому, отвечает мне менеджер отдела менеджмента, что меняется в сборе! С гайкой и наклейкой.
С ГАЙКОЙ, КАРЛ!!!!
С НАКЛЕЙКОЙ, ССУКА!!!!!
Это блядь из какого мифрила должна быть гайка? Это на какой же золотой пластине делается эта наклейка?
Просто для справки, вот эта наклейка 230х170 мм. обошлась в печати в розницу в 150 рублей:
Наклейка-ППШ-01М-1.jpg

Короче, проклял их там всех и заказал чисто сам блок этот ёбаный. Охуели совсем! Они что, не видят, ссука, шоле, шо к ним не какой-нибудь там эдуард заехал на Пижо РСЗ, нахуй, а обычный колхозный механизатор с траурной каёмкой под ногтями? Нахуй вотэто впаривать хуйню-то? Ссукоблядь зла не хватаэ.

(131 comments | comment on this)

2:40 pm - Все таки у Лысакова зуб на СХМ

funckru
Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить проект закона о штрафах до 5 тыс. руб. за стоянку машин с нечитаемыми номерами. В комитете не нашли достаточных оснований введения подобных мер.
Согласно правилам дорожного движения, водитель обязан обеспечивать читаемость номера, согласно стандарту, «только на движущемся транспортном средстве». Водитель не может отвечать за машину, которую оставил на стоянке. «Надо просто стоять, не отходя оттуда круглосуточно. Мало ли кто изменит номер, снимет, завесит?» — заявил первый заместитель председателя комитета Вячеслав Лысаков.

(52 comments | comment on this)

1:16 pm - записываемся в очередь ?

saasa_qwerty

Read more...Collapse )

(99 comments | comment on this)

12:43 pm - Про разводы в сервисах

iiihhaaa

Делал тут недавно ТО Ситроену, ну и решил что помимо стандартного перечня работ на пробеге 50 тык неплохо бы и масло в коробасе махнуть.
Но на приёмке забыл сказать об этом, звоню мастеру:
- Драсти, у вас там машина моя стоит, масло ещё в коробасе поменяйте
- Ок, нивапрос, на 50 тык и правда неплохо бы, 4500р будет стоить
- Да вы охуели, чо так дорого?
- Масло дорогое, плюс работы.
- Ну ок, лейте своё илитне масло. Но всё равно дорого блеать!

что же было дальшеCollapse )

В общем за три года обслуживания как только не старался, но помимо стандартных процедур ТО смог их развести ещё только на замену стоек стабилизатора и передних колодок.

А как у вас? (с)

(155 comments | comment on this)

12:38 pm - Но зачем?

kuda_morgalo

(41 comments | comment on this)

12:34 pm - Ликбез - улукбез

stiffmaster
Есть два стула две очень простые ситуации.




Read more...Collapse )

(65 comments | comment on this)

10:39 am - Шкоды псто.

leh_a

(32 comments | comment on this)

10:13 am - Хот ньюс

kuda_morgalo

Каширка в область на пересечении с МКАД перекрыта под чей-то проезд. Тут адъ и израиль. Выбирайте пути объезда.

(43 comments | comment on this)

9:48 am - Что же делать, как же быть

stiffmaster
Таки шалом. Всем капельку терпения и понимания. Вот вам видос в это прекрасное утро .




Read more...Collapse )

(63 comments | comment on this)

8:43 am - что-то тут не так

akrivshenko
две молодые сотрудницы Московского территориального банка Сбербанка задержаны полицейскими по подозрению в особо крупном мошенничестве. Менеджеров по работе с клиентами сестер Марьям и Тамиллу Дадашевых взяли в автосалоне во время покупки нового Ferrari. Как считают следователи, за пару дней до этого они сняли и обналичили со счетов одного из клиентов 40 млн руб. При этом, по неподтвержденным данным, барышни планировали украсть до 4 млрд руб.
о такой машине Марьям мечтала, судя по всему, уже давно, а в прошлом году даже сфотографировалась на фоне этой машины в музее Ferrari в ОАЭ, подписав изображение в Instagram: "Подарите мне". Как оказалось, обе девушки являются сотрудницами Московского территориального банка Сбербанка. 26-летняя Марьям занимает должность клиентского менеджера в отделении кредитного учреждения на Большой Андроньевской улице, 6. Вторая же — 22-летняя Тамилла работала на аналогичной должности в отделении на Люсиновской улице. Обе работали в секторе, отвечавшем за обслуживание малого бизнеса.
после общения с оперативниками и следователями были отпущены, хотя по некоторым из них, как стало известно "Ъ", могут быть приняты "кадровые решения".


кто там еще сбером пользуется?

(219 comments | comment on this)

8:42 am - Стартап или забить?

_gorynych_
Всем капельку надежды!

Уважаемые сосайтники, имею вопрос, ответ на который я сам знаю, но хочется убедиццо в правоте собственной. Итак:
Имеецо автоматический мобиль 08 года выпуска. Пробег у автомобиля 25тык (двадцать пять).
На автомобиле установлена по сей день родная резина с которой он покинул завод.
Производители резины стращают сроками годности резины и вааще говорят что мол возраст, старост нерадость итд. Короче советуют поменять ее срочно.
При этом проблем с колёсами нет. Они норм отбаллансированы, давление держат, видимых трещщин нет, не бьют и не гудят. Собственно вопрос - Так ли необходимо бежать покупать новые колёса или это заманухи маркетологов?

Моё мнение что похер при таких пробегах, какая там резина стоит... или таки пора мутить стартап и резать из этих колёс тапки к летнему сезону??

(131 comments | comment on this)

1:20 am - все тухло

islon_pu
Были жеж времена. И соревнования были нормальные - http://ru-auto.livejournal.com/21858775.html

Read more...Collapse )
А щас чо?(

(67 comments | comment on this)

Wednesday, March 22nd, 2017
9:47 pm - сервис lr/rr

white_shower
господа и дамы!

я с экспресс-вопросом.

близкий человек разложил на мкаде рр спорт - вжух и догнал там кого-то. есть у уважаемых членов проверенный сервис (в принципе, все равно где географически в москве), в мозолистые и проверенные руки которого можно было бы передать тачло на восстановление (может даже жестянка и слесарка в одном месте)?

идеально конечно, если профильный по этим чудесам автомобилестроения, но необязательно. только хочется чтоб так "прям зуб даю хорошие парни". потому что свой более-менее вариант есть, но это сотку надо на эвакуаторе отмахать.

или мож вообще эта, к бульбашам сразу лыжи навострять?

(135 comments | comment on this)

8:40 pm - Внезапно озадачили

kuda_morgalo
Вопрос докатки. Вроде как передвижение с разными колесами на одной оси недопустимо же. Выходит, можно гаишникам доминировать и унижать тех, кто едет с докаткой на оси? Или как? Я запутался.

КДПВCollapse )

(122 comments | comment on this)

7:28 pm - ГИБДД негодует !

sachabatman
Присылали мне такое напоминание, что как-то нехорошо с вашей стороны без штрафов ездить.

IMG_2832

(182 comments | comment on this)

5:25 pm - аве инфобот

little_rich
ко дню таксиста

ща коллега пробил по номерам у бота телеграма свою затоталенную киа рио, кувыркнувшуюся пару раз

машина работает в такси

с праздником!

(83 comments | comment on this)

4:57 pm - возврат залога за аренду повозки

dudl
доброго окончания суток, уважабнутые
анадысь был такой случай: ездил не так давно в Хунгарию, где брал в аренду повозку у богомерзкого Buget. обратный рейс был ночной, поэтому оставил повозку как положено на стоянке, ключи бросил в ящик и съебал в направлении нахуй из Будапешта. по возвращении домой обнаружил письмо со светописями, смысл которого сводился к тому, что я, видите ли, в процессе эксплуатации повозки нанес ей чудовищные травмы в виде двух царапин на колесных дисках, что стоимость ущерба будет оценена, о чем мне дополнительно сообщат, а пока что залог в размере 1200 ойро мне вернуть не могут, а вместо этого убедительно просят to be patient
поскольку я прекрасно помню, что нигде не парковался параллельно тротуару, а только на открытых и закрытых парковках, написал им ответ, что это всё грязные инсинуации и тока попробуйте блять, с уважением, köszönöm-kérem, búcsú и другие проклятия. но речь не об этом
в общем, поскольку мадьяры примерно такие же энтузиасты в работе, как какие-нибудь африкосы или греки, пока я был patient, срок блокировки денег истек и 1200 евро + стоимости аренды (еще что-то около 250), т.е. все 1450 евро вернулись на мой счет
хочется верить, что об этом бабле просто забудут, мне будет щастье, а сам я смогу всем рассказывать, как ловко и не пошевелив пальцем выебал систему, но возраст и опыт подсказывают, что чудес не бывает
поэтому вопрос: у кого-нибудь уже было такое? ичоичо потом?

(98 comments | comment on this)

4:34 pm - дальний восток - сила !

saasa_qwerty
как сообщили представители АО «ГЛОНАСС» во время встречи, полная установка комплекса (прибор плюс работа) будет стоить не более 25 тысяч рублей. Никакой абонентской платы за пользование системой не предусмотрено.

(26 comments | comment on this)

11:42 am - Благодарочка

_gorynych_

пользуясь случаем выражаю благодарность СХМ и лично оленеводу собякену за невъебенный ремонт на бульварах как минимум от цветного до арбата
Надеюсь вам это зачтеццо при жизни и я это увижу.

(127 comments | comment on this)

10:53 am - еще бы премию в четверть штрафа выписывали ...

saasa_qwerty
Если ваш аппарат снял факт опасного вождения другого водителя, вы можете этот файл тут же через интернет отправить, и он может быть основанием для автоматического наложения штрафа. То есть, не нужно писать заявление. Вы файл отправили - и все, и с него штраф выписывается так же, как с видеокамер

(120 comments | comment on this)

10:27 am - Йож, я прнс

kabachek
Французы создали «зелёный» минивэн для активного отдыха
В линейке пассажирских версий Citroеn Berlingo появилась электрическая модификация, которая получила собственное название E-Berlingo Multispaсe
Сертифицированный запас хода минивэна — довольно скромные по нынешним меркам 170 км. Однако, как считают представители французской марки, этого вполне достаточно, поскольку для большей части европейцев ежедневные поездки не превышают 100 км.
Read more...Collapse )

(48 comments | comment on this)

10:03 am - Поздравления псто

iiihhaaa

Меж тем сегодня в первую очередь не день таксиста, а День Рождения krek.
Вован, с днюхой! Желаю чтобы щкода не жрала масло и превращалась в оооо!

(94 comments | comment on this)

9:53 am - наркоманов пост

funckru

(46 comments | comment on this)

8:48 am - Поздравления псто

skydante

Де гроссен уважабен, гадюкен и прочие обладатели премиумных авто. Смею поздравить вас с Международным Днем Такси!

Пусть вам всегда попадаются щедрые пассажиры, а мамаши с детишками грязноногими ездют на автобусах!
Всем 95го по 25 рублей!

(94 comments | comment on this)

8:07 am - доброе утро

apchehov
продолжаем уроки иностранного языка

(103 comments | comment on this)

9:37 am - Написать псто в руафту

chonbuk
Доброго времени суток!

Сегодня по дароге на роботу видел внедорожник Ford Kuga с багажником Skoda на крыше. Ну как так можно-то, это просто нелюди какие-то, как им не стыдно!
А что вы думаете по этому поводу? А как ездите вы? А куда вы ездите? А что?

кнопочка  кнопочка  кнопочка  кнопочка  кнопочка

(95 comments | comment on this)

Tuesday, March 21st, 2017
10:02 pm
vse_pro_avto Добрый вечер, уважаемое сообщество.
Продолжая тему знакомства коммунаров начатое в топике roggelo, предлагаю рассказать о своих увлечениях и кто как проводит ОБЫЧНЫЕ вечера после работы.
Начну с себя: какого либо постоянного хобби нет, после работы люблю повалятся на диване перед телевизором (новости как очередной комбайнер Василий накомбайнил в закрома родины и как растет благосостояние народа, ну и как борятся с отщипенцами общества), почитать о машинах ну или посмотреть какой-нибудь сериал или поиграть в настолку с женой и дочкой. Кто-то скажет тупо или скучно? Возможно. А как у вас?

(280 comments | comment on this)

9:48 pm - сообщает Financial Times

sachabatman
Маленькая фирма одежды в Манчестере празднует победу над крупной автомобильной фирмой

Bentley Motors проиграла спор о торговой марке с крошечной фирмой под названием Bentley Clothing
Bentley Clothing,базируется в Манчестере и насчитывает около 10 человек. Они еще не открыли интернет-магазин и в настоящее время продают свою продукцию в нескольких магазинах по всей Британии.
Первоначально основанная в Лондоне еще в 1962 году Джерардом Бентли, она первоначально производила одежду для гольфа.
Боб и Кристофер Лис купили этот бренд в 1990 году, а позже приобрели имя Bentley Clothing после того, как оригинальные компании вошли в конкурсное производство. Они зарегистрировали товарный знак в Великобритании для одежды в 2009 году - и это то, что Bentley пытался отменить и оспорить.


Снимок экрана 2017-03-21 в 21.38.20

Read more...Collapse )

(108 comments | comment on this)

9:45 pm - извините, но я снова про ОСАГО

akrivshenko
Рабочая группа с участием представителей ГИБДД, автостраховщиков и представителей столичных властей планирует завершить весной разработку пилотного проекта по расширению функционала камер слежения на дорогах Москвы.
Согласно прогнозным данным, приведенным в ходе последнего заседания рабочей группы на прошлой неделе, в Москве извещения о штрафах в связи с нарушениями ПДД получают 40 – 50 тысяч водителей ежедневно, соответственно, такое количество раз водители могут проверяться на наличие полисов ОСАГО.
В рамках пилотного проекта после выявления таких фактов в адрес водителей последуют автоматические штрафные санкции.
Собеседник агентства уточнил, что "камеры в ходе эксперимента в Москве смогут проверять наличие полисов ОСАГО только у выявленных ими нарушителей. Однако, к примеру, если камеры фиксируют превышение установленного скоростного режима на 1 км/ч, водителю штраф не выписывается, но проверка на наличие полиса ОСАГО такого нарушителя точно ожидает", – отметил источник. В случае успеха пилотного проекта он может быть распространен и на другие регионы РФ.

блядь, они не могут без пинка из ЦБ разобраться с КБМ, а собираются проверять наличие сосаги через камеры, ебаные рогатые твари.
улучшуCollapse )

Осторожно, в каментах люди со стокгольмским казанским синдромом - им нравится дорогая осага и что она нихуя толком не покрывает

(113 comments | comment on this)

> previous 30 entries
> top of page
LiveJournal.com