roggelo (roggelo) wrote in ru_auto,
roggelo
roggelo
ru_auto

Нубьё?

Ну ладно вот я нуб, постов пять плюс минус в соо отписал.Туповат, не писатель, особо активен никогда не был и не буду. Однако могу представиться: нижний новгород, роггело, 32 года, уаз-патриот...
Нубье, по образу и подобию, хотя бы, представьтесь?
Bild14
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 367 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ноги не бритые ?

Чот у тебя лехкое косоглазие щтоле?

вот зря он фотку свою приложил, ой, зря

roggelo

6 months ago

koluka

6 months ago

Рэдрик Шухарт, 40 лет, север страны
Как, простите?

i_crust

6 months ago

skvoznik

6 months ago

i_crust

6 months ago

skvoznik

6 months ago

i_crust

6 months ago

skvoznik

6 months ago

40 лет, фермер из России
уыздоравливай!

bull_terier

6 months ago

dveruki

6 months ago

bull_terier

6 months ago

dveruki

6 months ago

bull_terier

6 months ago

takc

6 months ago

roggelo

6 months ago

dveruki

6 months ago

roggelo

6 months ago

dveruki

6 months ago

i_crust

6 months ago

dveruki

6 months ago

old_donald

6 months ago

dveruki

6 months ago

old_donald

6 months ago

dveruki

6 months ago

satansclaws

6 months ago

bull_terier

6 months ago

bloggir

6 months ago

bull_terier

6 months ago

bull_terier

6 months ago

takc

6 months ago

.... и я алкаголик

Сочи Автодром назвал трибуну именем Виталия Петрова, а в Китае вновь попытались клонировать Mercedes-Benz
Хорошая попытка, но нет

Мне кажеццо это сузуки вэгон р стилизованный под хх?

kpuc_kejlmu

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

den3streifen

6 months ago

41 год, Алексей, Торжок Тверская область, езжу на Тойоптах.
Номер СНИЛС и ИНН ннада?

Фото карты спереди и сзади

dveruki

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

roggelo

6 months ago

"Управление "Р" опять проебало наши анкеты?" (с)
Бггг

catbox68

6 months ago

надо было всё-таки пивасик брать в пятёрочке.
недооцениваещщ

vino_i_gashish

6 months ago

3dblaster

6 months ago

bloggir

6 months ago

roggelo

6 months ago

i_crust

6 months ago

stiffmaster

6 months ago

i_crust

6 months ago

stiffmaster

6 months ago

i_crust

6 months ago

stiffmaster

6 months ago

i_crust

6 months ago

putnik861

6 months ago

i_crust

6 months ago

putnik861

6 months ago

stiffmaster

6 months ago

i_crust

6 months ago

gatazo

6 months ago

Вечер перестаёт быть томным, да....
могу ведь, если захочу?

Коротко о себе: 34см.

почему не 49.5?

ardalio

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

ardalio

6 months ago

lanube

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

ardalio

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

ardalio

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

andy51rus

6 months ago

satansclaws

6 months ago

andy51rus

6 months ago

koluka

6 months ago

Девица на фото лютое гогно(
ЯЗБ, по сути поста есть че?

godzillka69

6 months ago

roggelo

6 months ago

godzillka69

6 months ago

roggelo

6 months ago

little_rich

6 months ago

kiwibird

6 months ago

окей

dveruki

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

dveruki

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

dveruki

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

dveruki

6 months ago

dveruki

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

dveruki

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

dveruki

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

dveruki

6 months ago

takc

6 months ago

superkoteiko

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

superkoteiko

6 months ago

dveruki

6 months ago

takc

6 months ago

superkoteiko

6 months ago

dveruki

6 months ago

Дмитрий, 31год, РнД, таксист

ты скутайл, тебя давно раскусили

skydante

6 months ago

roggelo

6 months ago

skydante

6 months ago

krek

6 months ago

bougaev

6 months ago

i_crust

6 months ago

skydante

6 months ago

takc

6 months ago

krek

6 months ago

_gorynych_

6 months ago

пиздец чебурек
Представься мразь !

shumo_dav

6 months ago

ardalio

6 months ago

shumo_dav

6 months ago

30 лет, Крым, Шнива.
Тоже туповат. И ват (ну, Крым, хуле).
Ни одного поста (мне пока нечего сказать этому миру, что стоило бы отдельного поста). Читаю много лет, в каментах активно пасусь года три, наверное.
Вас и в комментах никто не помнит. Пишите пост, куйте контент

18_berez

6 months ago

lanube

6 months ago

18_berez

6 months ago

lanube

6 months ago

18_berez

6 months ago

lanube

6 months ago

18_berez

6 months ago

lanube

6 months ago

18_berez

6 months ago

lanube

6 months ago

roggelo

6 months ago

18_berez

6 months ago

satansclaws

6 months ago

18_berez

6 months ago

satansclaws

6 months ago

takc

6 months ago

18_berez

6 months ago

tuborgman

6 months ago

lanube

6 months ago

andy51rus

6 months ago

roggelo

6 months ago

18_berez

6 months ago

roggelo

6 months ago

18_berez

6 months ago

bull_terier

6 months ago

18_berez

6 months ago

Ну для нубья могу и представиться - Дима, 32 года, Москва, Ситроен С4 и УАЗ 31512, офисный планктон

ровестник, бля!!!! у миня всё почти похоже
Язабан.
ох судья-прокурорша хороша! джокер, блять

ardalio

6 months ago

минск, 37, нуб и пешеход.
каковахуятытутделаешь?

electromyxomop

6 months ago

roggelo

6 months ago

Фото охренительное! Прорывной инновационный подход к фотосъемке!
Есть чо еще?
Видео, где ее "продюссируют" также приветствуется.

sergebelow

March 18 2017, 04:34:17 UTC 6 months ago Edited:  March 18 2017, 04:34:54 UTC

При чём здесь сарказм насчет "инновационного подхода"? Это фото с кастинга. Они всегда в таком формате; https://yandex.ru/images/search?text=голый%20кастинг&parent-reqid=1489811592545154-128681159687618845106835-man1-1220

dmitriy_x84

6 months ago

sergebelow

6 months ago

dmitriy_x84

6 months ago

Дима, 16 лет
двачер ))0)
езжу на шкоде

Вот тут коэфициент надо на поввшение применять

krek

6 months ago

они воще тут остались, нубы-то?
КМК, тут сотня примерно виртуалов от типа "выпилившихся".
оттепелью надуло точно!

roggelo

6 months ago

Миша, НН, аутлендер и ФФ.

земеля

gatazo

6 months ago

добрый вечер, 38 лет, дипетчер
спасибо, не знал

gaggi

6 months ago

ps: юбкоебов - с большим праздником!

skvoznik

6 months ago

tuborgman

6 months ago

tuborgman

6 months ago

elyco

6 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →