Заголовок

Ну раз никто не пишет.

Регистратор машины ДПС зафиксировал момент столкновения с маршруткой

Collapse )

Таким образом, автобус, выполняющий рейс по данному маршруту, нарушил установленную схему движения, следовав через Кумысную поляну Саратова.</i>

Пятница.
Улучшайте.

Про пропержне

Шалом православные.
Я тут проебался в ебенях.
Вопрос вот в чом. А сильно я сосну, взяв 10 - 12 летнюю мерса Эмку на дизеле? Говорят дизель у мерса сильно пизже, чем бензак. Всем спасибо.

УПДАТЕ: Коммуна торт. Спасибо за советы

Заголовок

Нихао, ру_китаемобиль.

Всем хуэйгожоу, димсамов, чоп-суэй, вонючего тофу и по плошке риса.
Как вы знаете сейчас вовсю китаемобиль захватывает рынок, внедряет технолоджи, ставит леды и всякие камеры кругового обзора.
Короче ставил вчера машину на учёт, через пару машин за мной на площадке стоял Чери Атлас. Инспектора открыв дверь такие: "о, двухцветная кожа!"

А теперь вашему вниманию типичный владелец китайского автопрома.

[Spoiler (click to open)]WhatsApp Image 2021-05-13 at 09.37.55
сися

НЕ ПРИЕЗЖАЙ

Из-за невозможности организовать специализированные парковки для въезжающего иногороднего транспорта в настоящее время прорабатывается вопрос о возможности ограничения на его въезд и передвижение по территории муниципального образования г.Сочи в период летнего курортного сезона с 1 июня по 1 сентября", — сообщается на сайте парламента Кубани.
Collapse )

Ежам чижам и остальным любителям в руль про хорды в мск.

Тут наблюдая очередное видео про хорды и их массовое строительство, вспомнил о чиширском нашем еже.
Прям как будто у его норы строят.
В общем любуйтесь.



Эй cheshirskiy_ejj ты где спился, выползай из запоя, распедаль, там твою нору поджимают или нет?
flying ass
  • sola_

Страданий Василия псто

Скажите, а это норм, когда на одном участке стоят подряд две камеры и с каждой прилетел штраф.
Или можно написать в спортлото и есть шанс что оставят только один?

03.05.2021 (Понедельник), 18:40,
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН АД КЕРЧЬ-ФЕОДОСИЯ-БЕЛОГОРСК-СИМФЕРОПОЛЬ-БАХЧИСАРАЙ-СЕВАСТОПОЛЬ ТАВРИДА 16КМ 047М В СТОРОНУ Г.СИМФЕРОПОЛЬ
03.05.2021 (Понедельник), 18:41,
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН АД КЕРЧЬ-ФЕОДОСИЯ-БЕЛОГОРСК-СИМФЕРОПОЛЬ-БАХЧИСАРАЙ-СЕВАСТОПОЛЬ ТАВРИДА 18КМ 500М В СТОРОНУ Г.СИМФЕРОПОЛЬ


Ну и у крымнашевцев походу камеры чуть подкручены. Ехал на круизе 115 на спидометре (110 на GPS) прилетели 115 с обеих камер.
Scuzzlebutt

Дарахие маи мааасквичи

Здравствуй, ру_трэвел_Раша. Все куда-то едут, а я что, хуже всех?

Поскольку заграница накрылась медным тазом, а в/на Кубань и Крым ехать желания нет, мы сначала думали о Карелии, потом о Питере, теперь подумали о ближнем замкадье. Такими темпами, боюсь, дело дойдет до Севастополя. Поэтому вспро.

Хотим упасть где-нибудь в 50-100-150 км от Нерезиновой, потише, почище. В Москву наезжать почти не будем (пиздеж), разве что лапти в смузи Москва-реке ополоснуть. Золотое кольцо, крупный рогатый скот, лисапеды, умеренный урбанизм, патриархальная тишина города Удоева, вот это всё. Какое направление НИМ выбрать? Я в географии Подмосковья полный ноль.

Поеду на ааавтомобиле, презрев купленный билет на ероплан. Пишу с мобилы, хз что там с дизайном будет, громко не кричите.

ЗЫ. Или, все же, Козань?
ЗЗЫ. И где, черт возьми, опять Еж?

mario

Содомитов хотят усмирить.

Питер смотрит на Козань и начинает ебать этих педерастических обезьян
Самокатчикам запретят ездить в Петербурге со скоростью свыше 15 км/ч, а также оставлять транспортное средство возле станций метрополитена. Как сообщили 11 мая в комитете по транспорту, к таким договоренностям между городом и представителями кикшеринговых организаций пришли в ходе совещания.

Помимо этого, в городе намерены запретить парковать самокаты ближе 15 метров от остановок общественного транспорта.

Намерены то они намерены, только содомокатошерингисты говорят что не могут ограничить скорость. Бедные, несчастные.

"Случайно заасфальтированное село на болотах"

Отчёт.
Дорога ок, в Твери темно и 90.
Заправки есть, большой лукоел по 51 95-й, будем меньше есть...
Делать нехуй, погода говно.
Фонтаны включили, но погода говно.
Есть где пить, но погода говно.
Корюшка и Мансарда ок, но дорого для села. Но ок.
Приморское шоссе - мини Рублёвка. Прям мини. Весь берег в отдыхающих, солнышко вышло... все на великах, у кого нет, те с палками. Модные, крч...
Ждите лета и белых ночей. Щас там грустновато.
зы: завтра 22, охуеть.
ззы: китайцев нет, а если есть, то в масках. Местным похуй ваще. В маске в магазине был только я.
зззы: типа после 22 не продают. Продали в следующем после первого магазине.

Сорокета псто

На всяческих околосельских дорогах калужской области замечено странное - знак "сорок", а ровно через пять метров после него - "конец всех ограничений", и так раз пять подряд. Поворотов, колхозов и прочих свиноферм рядом не замечено. Это што и зачем?

И да, новый рекорд - на отрезке 28км насчитал 39 (тридцать девять) знаков "40".
Это вообще законно?Теперь понятно почему металл дорожаетЪ.

Collapse )