grivo (grivo) wrote in ru_auto,
grivo
grivo
ru_auto

russian car shows

кстати, забыл сказать, был на ночи дрифта. где-то недели три назад. команды отжигали на отменно, но не обошлось без курьезов. один особо упертый на celica во время затяжного скольжения нашел поребрик и вылетел с трассы в траву. а в самом конце на площадку неизвестно как прокрались несколько молодчиков на вазах и устроили немыслимую вакханалию. в общем, приехал ментовский луноход и всех прогнал. :)

также прошлым четвергом посетил закрытый тест-драйв новых моделей кабриолетов MB. итак, были протестены clc180, cls230 и cls280. правда, в буквенных индексах последних двух могу путаться.

итак. перекрыли витебский, проспект гагарина и еще что-то... 180 оказался типично дамской машинкой, способной на минимальные ускорения, которые позволят даме мягко и вальяжно всех объехать. для девочки - самое то, особливо если комплектация нормальная. 230 уже позволяет вести себя очень уверенно, причем есть один забавный факт: пятиступенчатая коробка с двойным кикдауном. то есть если просто задавить тапку - скидывает передачу, все как обычно... а вот если прижать посильнее и задействовать вторую кнопку - он уже станет эту передачу на крайних оборотах держать до остервенения. прикольный эффект: кикдаун - и с чисто мерсовским слоновьим спокойствием выходишь на первую космическую, придавил вторую напольную кнопку - несильный толчок... и вдруг спокойный слоник превращается в сердитого мамонта... :) но все-таки тоже не болид. а вот 280 - сцуко красава! у него уже умный семиступенчатый автомат. подстраивается под манеру езды через минуты три. может скинуть на кикдауне две передачи, на прожатой второй кнопке - по ощущениям скинул все три, если не четыре (правда и ревел, как раненый бронтозавр). разгоняется смертельно красиво (но не рывками, как бмв, а манерно и спокойно): урррр... и все. машин на дороге нет. они куда-то делись. куда - хрен его знает. но их нет. нам еще свезло, что на 280 когда ехали, закончился типичный питерский дождедризлинг - и нам разрешили опустить крышу и врубить музыку по полной. кабриолет - это божественно, особенно на пустой дороге. максимум выдавил то ли 180, то ли 160... дальше было некуда, закрытый участок дороги кончился. не понравились подрулевые переключатели поворотников: крайне короткие. все остальное шикарно. так что европа - это мерс. япония - лексус. англия - бентли и астон. да, аппетиты однако у меня, скромного инженера... :)

хотя для настоящего драйва, конечно, нужно не это все... а лотус, или мазератти... кто бы пустил за руль... :)

150 регион в москве - это бич божий. все тошноты. мы с lihov только во воскресение в салочки смогли поиграть, по пути на московский автосалон. но это отдельно. :)
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • .

    Правительство утвердило перечень случаев, в которых нефинансовые организации смогут собирать и обрабатывать в информационных системах персональные…

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments