Шеф (chef_alex) wrote in ru_auto,
Шеф
chef_alex
ru_auto

Таможня берет добро (с)

Блять, как же заебала эта ситуация в которой нашим правительством делается все чтобы автолюбителю было плохо. Ну просто уже до слез реально. Сколько можно издеваться? За что? Почему мы должны платить за нормальный автомобиль в 3 раза дороже чем он стоит. Ведь вроде как правительство должно делать так, чтобы типа нам всем было хорошо!

В очередной раз заходит речь о смене автомобиля, а сейчас даже и второго к весне... И пиздец. Смотришь что нынче почем. Вспоминаешь 2000 год... Тогда десятилетки, которые все расхватывали, были от 3х до 5кб. За 3кб это темы типа опеля. За 5 это типа мерен. Примерно тогда помнится мною был приобретен Опель Омега А. Универсал. 2,6 автомат. 3200 долларов. Ща бля хлам который не ездит уже стоит 15 штук. Ну ваще замечательно. Причем из этих 15 растаможка стоит 8. Ну нахрена это?
К весне надо взять авто для дачи. Сейчас для этого Шевроле Блейзер. Маловат и староват. Хочется пикап. Глаз ложится на Шевроле Авиланш. Этот замечательный пикапчик 3-4х лет стоит всего 10 тыс в пиндосии. 10 тыс! У нас уже 30... бля. Ну за что? За что платить 30ку??? Это ж как газель только Американская. И главное ради чего это все делается. А ради того чтобы блять покупали продукцию авто ваза... И главное это даже как бы и не скрывается. Этот стыднейший блять факт. Просто насильно заставляют ездить на говне. Народ сопротивляется всеми силами. Схемы мутятся... похуй. А эта поебень гордо зовется программой правительства по поднятию отечественного автопрома. Да чтобы он нахуй сгорел в пизду! Кому он нужен. Жалко конечно людей которые потеряют рабочие места, но чем другие люди то виноваты? Опять же можно начать на ВАЗе собирать чтонибудь дельное. Желающих инвестировать в это уверен дохренища. Просто бля собирать. А не заниматься какими то разработками в сотрудничестви с кем-то, очередное освоение средств. Ну нахуй заниматься тем что вообще не получается? Да и опять же кому это нужно? Автоваз разьве выгоден стране? Помоему туда вбухивают денег из бюджета в разы больше, чем он теоретически может дать. При этом половина просто наглейшим образом пиздится.
Когда же будет положен этому конец???? Были глупые надежды на вступление в ВТО, но всвязи с последними событиями этот заветный для ввозных пошлин момент непонятно на сколько отодвигается.

Если будет блять когданибудь в России кандидат в президенты кроме Путина и Медведева и скажет он: "Отменю все пошлины нах!", проголосую за него. Даже если это будет долбанутый комунист. Похуй!

Вот, как-то так например.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments