Александр "Nate" (nate_90) wrote in ru_auto,
Александр "Nate"
nate_90
ru_auto

Высеры нынче модны.

И всё тот же автосалон. Съездил, ну там пробки, все дела это нормально. Приехали, 300 рублей билет. Хотели взять детские за 150 (хули всё равно не проверяют) и кассиры даже готовы были продать, но потом решил, что совсем уж охуевшими будем.  На парковке, кстати, мальчики на тойотах всяких и ситроенах под эмоциями, аля "БЛЯ! Я ПОСИДЕЛ В БЕХЕ СЕГОДНЯ - С ДОРОГИ ВСЕ!!!" жгут покрышки и скользят тормазным. Так вот, сразу при входе стенд вольвы, и что мне сразу бросилось в глаза - стоит народ и фоткает всякие 90-ые, 40-ые вольвы. Нахуя спрашивается? Из деревень, что ли понаехали? Вроде, в Москве живём этих машин как жопой жуй у нас всяких. Я там практически не увидел авто, которых не видел на улицах. Ебануцо. Так нет, это ещё не конец. Они в эти машины ещё и садятся, ёпты, пырятся там руль пытаются подвигать и так далее. Нет, я, конечно, понимаю, на халяву посидеть там в ебалайках, все дела, но это же пиздец. Далее дошёл то стенда мазды, ебануцо народ в трёшки очередями стоит. Пиздец. Вообщем охуел я с людей. Немного так) Сам я помял задницу в S8, чем остался доволен, однако думал поинтереснее там будет (ещё какой-то долбаёб, пока я сидел и пырился на панель приборную, беспалева сел рядом на пассажирское кресло и начал бордачок на подлакотнике рассматривать, с него я тоже поржал). Затем, постоял с народом, которые рвались в М-ки бвмшные и что-то перехотелось туда лезть - салон мне показался каким-то уёбищным немного. В последствии я сел в гольф гти и вот там я остался полностью доволен. Просто тупо было там охуенно. Вот так вот. Короче, народ как всегда в своём репертуаре =)) Над калиной поржал, причём, все, кто подходил и фоткал, тоже поржали. Над новой ладой (чё-то там кросс, короче закос под инфинитю) тоже поржал. Народные умельцы затонировали её польностью, ага, типа, чтобы не позорится внутренностями, видима. А, ещё. Не пускали в порш. Суки, говнюки.

Ухохохо.

240

Subscribe

  • .

    Правительство утвердило перечень случаев, в которых нефинансовые организации смогут собирать и обрабатывать в информационных системах персональные…

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • .

    Правительство утвердило перечень случаев, в которых нефинансовые организации смогут собирать и обрабатывать в информационных системах персональные…

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…