4_w_oboyme (4_w_oboyme) wrote in ru_auto,
4_w_oboyme
4_w_oboyme
ru_auto

Эх Вроде и сам виноват... а с друггой стороны...

Ну короче сделаля вчера по молодости лет глупость. Подрезал на приличной скорости мерин s600 с блатными номерами. В принцапи сам виноват... думал проскочу и незнал про сужение дороги. Ну чего дальше включл он занчит моргалку догоняет. Ну я в прятки играть не стал хотя уйти бы мог, остановися. Вылезает значит ипа такой... Разговор начинает. со слов "может тебя убить". +) Ствол за поясом какой не разглядел. Но мне такой базар знаком я на провокации не ведусь отвечаю в духе "это лишнее, и обещаю научиться водить машину"))))))
Мужык всерьез намеревался мне уже въебать.. чего я внутренне ждал, потому что чувтво собсвенной неправоты не давало мне развивать ситуацию в духе перекрестного наезда а это давало бы мне картбланж на все... но мужык по моему чего то такое тож понял. И выдав на прощание тирады типа. Машина стоит как твоя квартира. И железко говно, сам дурак убъешься съебал...
Хех...
как в анегдоте котомки отнял...побить побоялся)))))
Незнаю все ли я правельнос сделал...
И встречный вопрос вы в таких ситуацуиях если попадали все равно быкуете даже если не правы?
Subscribe

  • (no subject)

    один докитаеебился блеать ну чо, вы были правы насчет китайского барахла. на 5к полетел коробас. вердикт - замена в сборе. цена новой коробки -…

  • Полососярим немного

    В Москве на Конюшковской улице водитель "Хендай" на огромной скорости влетел в ресторан Osteriа Mario. Оно не из зоопарка случайно пыталось…

  • .

    Роскомнадзор направил запросы в организации по поводу размещения в даркнете персональных данных автомобилистов Москвы. Как сообщал «Ъ», в базе…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    один докитаеебился блеать ну чо, вы были правы насчет китайского барахла. на 5к полетел коробас. вердикт - замена в сборе. цена новой коробки -…

  • Полососярим немного

    В Москве на Конюшковской улице водитель "Хендай" на огромной скорости влетел в ресторан Osteriа Mario. Оно не из зоопарка случайно пыталось…

  • .

    Роскомнадзор направил запросы в организации по поводу размещения в даркнете персональных данных автомобилистов Москвы. Как сообщал «Ъ», в базе…