Барабанщик Шлёма Финкельштейн (blindraven) wrote in ru_auto,
Барабанщик Шлёма Финкельштейн
blindraven
ru_auto

Categories:

Про бомбил.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27390

че-то кепка опять гонит.
«Есть примеры недоумения и резкого протеста со стороны пассажиров-немосквичей, с которых берут бешеные деньги, если они, к примеру, хотят доехать от трех вокзалов до Курского вокзала», - заявил Юрий Михайлович. - «Нужно сделать все, чтобы не было этих «бомбил», которые стараются через резкое понижение авторитета города заработать деньги, на которые они не имеют ни малейшего права»

ага-ага.
может я нихуя не смыслю вжизни, но, т.н. "лицензированный таксист", а по мне так "привокзальный лоботряс" слупит в разы больше бабла чем самый охуевший бомбила.
Это как прописная истина.
Лично меня, как-то раз такой вот таксист на 300 метров подвёз за 500р.
Да и с любого вокзала дешевле проволочь свои тюки до ближайшей дороги и поймать бомбилу, чем воспользоваться услугами д.жих мужиков, бубнящих "такси-такси" на перроне.
Если заказываешь такси на вокзал - к прайсу сразу прибавляют 700-1000р - с чего бы это?

Среди ночи проще выйти на улицу и уехать за вменяемые деньги на бомбиле, чем пол-часа сидеть дома пока диспетчер ищет тебе машину.

Причем, таксистов винить сложно - им надо слдавать по 10 тыров выручки в день, а остальное уже себе.
Бомбила же работает на себя.
Такштаю вопрос кто на какие деньги имеет право - тот ещё.
короче. не знаю че там кто кепке в уши насрал, пусть выйдет на улицу да покатается денек.

З.Ы. кстати, кепка в скорости уйдёт, а его место займёт кто-то из питерских.
это не прикол
такшта, москали, будьте готовы к единогласным выборам.
Subscribe

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…