core (corethings) wrote in ru_auto,
core
corethings
ru_auto

Category:
На этой неделе придумал себе забаву и стал присматриваться к тому, кто кому сигналит и в каких ситуациях.
Сделал для себя вывод, что не зря говорят, что у женщин и мужчин с женскими чертами характера
больше развита та хуйня в мозгу, которая отвечает за речевые функции.
По моим наблюдениям сигналом пользуются как правило либо бестолковые бабы,
либо пидарасы или скрытые пидарасы.
Бабы сигналят в основном потом, когда облажались. От обиды за свою глупость.
Обычно вслед бойцу. Например когда она затупит, стоит враскорячку, не может быстро решить куда крутить, а более резвые, пративные дураки, ее обходят. "Подрезают гады", наверно думают глупые бабы.
Бабы в 99% этих случаев сами не правы, пищать вообще бесполезно, потому что "проехали".
Поэтому бабий сигнал мной воспринимается как что то неприличное, как пердеж. Я извиняюсь.
Хотя что скрывать, я одинаково стал смотреть на людей, которые беспонту сигналят и тех,
кто может при всех пернуть. Я еще раз извиняюсь.
Пидарасы сигналят практически из за того же, что и бабы. Но они, в отличии от баб, могут что то ебанутое на дороге исполнить,
но когда пидараса не поймут "тупые", он пропердит о чем то своем.
Все вышеперечисленные вносятся мной в общую подкасту "хуевые водятлы".

В общем, если количество водителей в нашем городе поделить на количество сигналящих, можно вывести процент
тупых баб и пидарасов в Москве.

Нормальные мужики и приличные умные бабы, слава богу сигнал используют в редких случаях. Кагда реально близок пипец.
Можно такое не рассматривать сейчас.
Subscribe

  • .

    Правительство утвердило перечень случаев, в которых нефинансовые организации смогут собирать и обрабатывать в информационных системах персональные…

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • .

    Правительство утвердило перечень случаев, в которых нефинансовые организации смогут собирать и обрабатывать в информационных системах персональные…

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…