baxus (baxus) wrote in ru_auto,
baxus
baxus
ru_auto

большой vs маленький, привет из СССР.

...Как-то тут дамочка в коммуне стенала: мол, зачем недоумки покупают большие и непомерно роскошные машины, когда это и неудобно, и, мол, кич, и - никакой тебе "социальной солидарности" (непонятно, кстати, с кем), ну и так далее. Толи дело - Европа, мол, и - "когда же мы выйдем из пещер", вопчем, и все начнем дружно кататься на мелкопузом гавне.

...Также здесь популярна баянная шутка про сочетание "маленький член - большая машина".

Отвечу всем сразу, шоб два раза не вставать.

Большие и мощные машины (и роскошные, конечно, тоже, но это уж - у кого на что бабла хватит) популярны и заслуженно любимы здесь в первую очередь по тому, что у огромного числа водителей старше 35 (биологический возраст, я имею ввиду) - а их пока на дороге больше, чем вас, молодых, - жива ещё память о "жигулях", "ижах", "москвичах" и прочем, извините, говне (по сравнению с мировым автопромом).

...Представьте на минутку, что вы живете в стране, где Рено Логан в самой убогой комплектации и в дизайне первого поколения стоит тысяч эдак сорок долларов, и считается, практически, мечтой и символом успеха! При этом его нельзя купить в кредит, да и ваще - очередь огромная, при этом он ещё ломается на каждом перекрестке, а средней крупности мужчина чувствует себя в нем так, будто если ремень пристегнет - понесет его на себе, как ранец. И других машин - нет! Ну, есть еще совсем убогий Матиз и Ниссан Альмера, но ломаются они ещё чаще, стоят - столько же, запчасти - в ещё большем дефиците, и прочее - вопчем, те же яйцы, тока хуже.

А в кино и редких кадрах "новостей из-за рубежа" вам показывают какие-то умопомрачительные лимузины, которые совершенно запросто ездят по улицам их городов... Я в детстве из-за этих кадров любил "Международную панораму" с Бовиным смотреть: две секунды машинка мелькнет, а я уже уверено называю марку! Других-то данных взять было неоткуда в совке, поэтому знали тока по маркам: БМВ, Мерседес, Вольво, Ауди... с "американцами" было хуже, но Кадиллак и Джип знали все, тоже.

Представили? То-то.

У меня опыт езды на этих клаустрофобичных ломучих коробчонках, именуемых "классика" и анал"зубило" - лет эдак 10, не меньше - поневоле. Потому что сначала нельзя было ничего купить кроме них - ничего не продавалось, потом - нельзя было ничего купить, потому что стоило дорого, и тока потом, наконец, смог себе позволить ино-мар-ку! Между прочим, не считая короткого владения старенькой трехой БМВ, которую мне подогнали за долг, первой моей иномаркой стал Cadillac STS, здоровенный, как яибу! Это был наш ответ Чемберлену - почти все, кто мог себе позволить, и тогда, да и сейчас - покупали просто огромные тачки: джипы, седаны - все, независимо от марки и модели, впечатляли размерами. Во всяком случае, я не видел тогда, в 90-х, практически ни одной малолитражки, ввезенной к нам! Хватит, наездились на мелкокалиберном говне...

Щас подросло уже не одно поколение, которое, конечно, всей этой совковой убогости не помнит. Я имею ввиду не сами отечественные авто - они-то по-прежнему пердят в большом количестве по улицам городов, а - условия покупки и содержания тех времен... Нынче есть выбор, и он - богатый, в любом ценовом сегменте, практически.

...Вот и стенают его представители: когда же мы, как цивильные, все на смарты пересядем?! Угу. Подождите немного. Лет 30-40 ещё, как минимум. Когда таких, как мы, здорово проредит время - сядете на смарты. И будете радоваться, что экономите бензин, бережете экологию, и что там ещё, какой бред, вам на уши навешают маркетологи с политиками...

А пока - хуй! Пока можете тешить себя мыслью, что у меня, и у таких как я - ма-а-аленький член, хе-хе. Нам эти ваши смехуечки - совершенно похеру. Вот так.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 159 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →