Vzvoddebilov's (rotarepok) wrote in ru_auto,
Vzvoddebilov's
rotarepok
ru_auto

Zed про руки.

        Вот недавно один человек здесь показывал фотографии, что мол руль он держит одной рукой. Среди читателей нашлось много специалистов. Все были опытные (один даже 1988 года рождения)  и многие кричали, мол вот ты олень иди обратно в автошколу. А один системный администратор из Ужура (это блять город такой) пожелал ему большую яму и нахуй разбиться с переломами.
        Я прочитал все коментарии         Я теперь знаю, если в пробке рядом машина, внутри нечто, руки на руле, непременно без 15 три и сука ни минутой меньше, глаза как камни, лицо только вперед ни градуса в сторону, то этому есть обьяснения и их много.
       1. человек видел блять соревнования по ралли а спорцмены сука опытные и он теперь тоже как они. Себастьян Лёб, не меньше, для этого даже подвинулся ближе к рулю, создавая оптимальный рычаг для вращения руля.
       2. Человек сука пугливый и боится яму или доску ( особливо лежащую по диагонали ) это блять пиздец пальцы переломает!
       3. В автошколе был злой инструктор и сука пиздил если не дай бог возьмешься иначе.
       И похуй что прибитые к асфальту доски - редкость (а иные, неприбитые,  просто улетают)  и нет ям на мкаде, автошкола святое! Все блять как Хирвонен готовы рулем крутить в обе стороны. Всем срать что 95% маневров на мкаде включая экстренные проводятся кистью одной руки с отклонением руля не более чем на 20 градусов. Все блять всегда готовы. У всех автоматы, а ручник низя, этож руку убирать надо.
      Лично мне кажется, что многие тут как всегда перегибают. В реальности надобность держаться обеими руками за руль возникает не так часто. Это поможет в случае если лопнуло переднее колесо, хотя процентов 60 (а может и больше)это нихуя не спасет ибо вы не представляете какая это радость. И конечно 2 руки нужны если вы маневрируете между ямами, или на бездорожье.
     В остальном хуй. Ибо элементарная внимательность и невысокие скорости в городе позволят легко и непринужденно подлючить  вторую руку там и тогда где это нужно.
     Хотя есть вариант что руавто это виртуальное сборище инопланетных мегажуков замаскированных по людей. И ваша анатомия не позволяет управлять авто одной квазиклешней. А передачи вы переключаете поясной клешней. Тогда извините, хуле вообще я лезу.
Subscribe

  • ППХНЗ

    Всем капельку рассола и кусочек солёного груздя. А вот смотрите. Есть ОМЗ владелец автосервиса. Он, а равно и его жена ездят на Ниссанах системы…

  • любимая рубрика - москали познают Россию

    доброй ночи господа, а вот скажите мне а вот дорожники куряне и туляне на всю голову ебанутые? нахуя рандомно ставить знаки 50-70 и светофоры на…

  • Ошибки при проезде ям и неровностей

    1. Ранний заход в поворот, когда машина едет по внутренней траектории, что приводит к необходимости обратного выпрямления и повторного резкого…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ППХНЗ

    Всем капельку рассола и кусочек солёного груздя. А вот смотрите. Есть ОМЗ владелец автосервиса. Он, а равно и его жена ездят на Ниссанах системы…

  • любимая рубрика - москали познают Россию

    доброй ночи господа, а вот скажите мне а вот дорожники куряне и туляне на всю голову ебанутые? нахуя рандомно ставить знаки 50-70 и светофоры на…

  • Ошибки при проезде ям и неровностей

    1. Ранний заход в поворот, когда машина едет по внутренней траектории, что приводит к необходимости обратного выпрямления и повторного резкого…