Вуглускр (byglyckp) wrote in ru_auto,
Вуглускр
byglyckp
ru_auto

Занятное заметко прочитал я в Авторевю

тесты зимней резины, однако.
Если вкратце, то НЕшипы - задорно сосут.
Не вкратце - тоже можно.
Итак:
Тесты делались на 3 видах покрытий: лёд, снег, и мокрый асфальт.

Начнём со льда. Тут преимущество шипов ожидаемо и бесспорно. Стоит заметить что пиковые значения, т.е. лучший и лучший результат в номинации "тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч" различается на 22 (двадцать два!!!) метра: 51 метр у Good Year Ultra Grip Extreme и 73 м. у ContiWinterContact TS 810 (естественно, "липучки"). Тут таблица результатов предельно проста: верхняя часть - шиповки, нижние места - нешиповки.

Дальше. Снег. Тут всё не так просто и однозначно. В номинации "Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч" лучшие и худшие значения различаются менее чем на 10 м (58.5 м и 66.0 соотвественно). Лучший результат одновременно показали сразу 3 модели шин: две нешиповки (Gislaved Soft Frost 3 и Michelin X-Ice 2) и шиповка Pirelli Winter Carving Edge.
Далее следует нешипованный ContiVikingContact5 с 59 метрами, и тут же с 59,5 метрами - сразу три шиповки: Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta 5 и Vredestein Arctrac.

Напоследок - сладенькое. Мокрый асфальт. Поляна, на которой нешипы, как многие думают - должны безоговороно порвать шипы.
Смотрим - действительно: 1 место - ContiWinterContact TS 810, а затем 7 (семь) подряд ШИПОВОК.
А теперь поднимаем глазоньки вверх и читаем ещё раз, кто показал худший результат на льду (а это именно победитель теста на асфальте) и понимаем что Конти TS 810 - являеццо среднееевропейской зимней резиной, которую у нас можно использовать разве что на югах типа Краснодарского края, Ставрополья итп. Тормозной путь на снегу у неё тоже 4-й с конца, к слову.
Таким образом, имеем пьедестал на мокром асфальте - полностью шиповки. Различие между лучшим и худшим результатами тормозного пути на мокром асфальте оставляют 10 м (если не считать "условно зимнего" победителя с результатом 31 м): 34,3 м. у Vredestein Arctrac, и 44,1 м у ContiVikingContact5.
На этом считаю дискуссию на тему "шипы/не шипы" оконченной, а сей пост требую занести в матчасть.:)
Tags: резина
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…