O,IL! (luff) wrote in ru_auto,
O,IL!
luff
ru_auto

Уровень сервиса

Когда-то у меня был Митсубиси.
И я вплоть до окончания гарантии ослуживался исключительно в Рольфе, за редкими исключениями.
В принципе, меня все устраивало по качеству. Но не очереди, не толпы людей, не безответные звонки по телефону.

Совсем недавно я пользовался услугами БМВ-сервиса.
Ничего особенного. "Стрелочники"-приемщики, очередь дня на три (уже не две недели!), но как-то безучастно.
И это Азимут-СП. Я уж не говорю про Автокрафт, где вроде неплохо, но все равно отстранненное отношение к проблемам клиента. Плюс сам сервис "гаражного" вида где-то в пяти кварталах, до которого машину возят на эвакуаторе.
По расценкам не сориентирую, т.к. гарантия.

Сегодня мне довелось пройти ТО на Инфинити. Автоспеццентр на Ленинском.
Цены сравнимы с рольфовскими. К примеру, ТО-20000 стоит 8200 р.
Правда к 30 тысячам это будет дороже, т.к. по регламенту работ больше. Но не суть.
Записался в воскресение на вторник. То есть очередь - 2 дня.
При моем немом согласии выписали дисконтную карту: 5% на сервис, 3% на запчасти.
Сначала сделали диагностику по озвученным вопросам (биение руля при торможении, плавающие холостые) - перезвонили через час-полтора. Потом на выполнение работ взяли еще три часа, хотя закончили через два.
Замена колодок по кругу стоила 11 тыщ.
Проточка дисков, перепрошивка мозгов за их счет.
Счет упаковали в фирменную папочку, вложили какой-то промо-диск.

После обслуживания выехал из сервиса: при проезде кочек - стук справа. Вернулся.
Проехался с мастером. Говорит, что у них проблема: "Когда клиенты жалуются на звуки - найти не можем. Вроде все в порядке".
Подняли на подъемник, затянули стойку стабилизатора.
Приемщик очень извинялся, был услужлив до нельзя, но не перебирал.

И вот спустя пару часов звонят на мобильный и извиняются:
"Вы уж извините. У нас такое редко бывает. Все ли в порядке. Нет ли рецедивов. Все ли понравилось. Какие пожелания. Обращайтесь при необходимости".

Ну короче, тот самый VIP сервис, который Инфинити почти не рекламирует, но декларирует для своих клиентов.
Мне очень понравилось. Все на уровне.

Ну и для слаборазвитых - это не реклама и не антиреклама.



Кстати, G35 на продаже.
Tags: очумелые ручки
Subscribe

  • ППХНЗ

    Всем капельку рассола и кусочек солёного груздя. А вот смотрите. Есть ОМЗ владелец автосервиса. Он, а равно и его жена ездят на Ниссанах системы…

  • любимая рубрика - москали познают Россию

    доброй ночи господа, а вот скажите мне а вот дорожники куряне и туляне на всю голову ебанутые? нахуя рандомно ставить знаки 50-70 и светофоры на…

  • Ошибки при проезде ям и неровностей

    1. Ранний заход в поворот, когда машина едет по внутренней траектории, что приводит к необходимости обратного выпрямления и повторного резкого…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

  • ППХНЗ

    Всем капельку рассола и кусочек солёного груздя. А вот смотрите. Есть ОМЗ владелец автосервиса. Он, а равно и его жена ездят на Ниссанах системы…

  • любимая рубрика - москали познают Россию

    доброй ночи господа, а вот скажите мне а вот дорожники куряне и туляне на всю голову ебанутые? нахуя рандомно ставить знаки 50-70 и светофоры на…

  • Ошибки при проезде ям и неровностей

    1. Ранний заход в поворот, когда машина едет по внутренней траектории, что приводит к необходимости обратного выпрямления и повторного резкого…