Klodja (klodja) wrote in ru_auto,
Klodja
klodja
ru_auto

в продолжение истории о ремонте Мицубиси (далее нецензурно)

Ну во-первых, пользуясь случаем посылаю лучи поноса компнии Мицубиси на Коломенской.
Вкратце: 2,5 месяца ждала очереди на ремонт, и тут чисто случайно (спасибо доброму соообщнику), что они на каком-то там блять своем внутреннем собрании решили не обслуживать машины из других страховых, кроме Росгосстраха. Звоню. Механик или хз кто он там невнятно что-то мычит в трубку и говорит что -то типа "по техническим причинам...." короче, какбэ по техническим причинам идите нахуй. На вопрос, а накогда меня теперь запишут, опять невнятное мычание и предложение перезвонитьт в феврале. Ага, щаз, заебись просто, в феврале простите какого года? Ахуенный сервис, и вот ни одна сука даже не позвонила и не предупредила. Уроды, бля, как записывать на ремон и получать бабло со страховой, так они сто раз позвонят, двести раз извинятся за поздний звонок и еще чуть ли не в задницу тебя поцелуют ибо ты - их бабло, а как бабло с тебя уже не поимеешь, то и иди ты нахуй в таком случае. Что ж, логично. Звоню в страховую с целью поиметь их всех морально а потом еще желательно и физически, а в отделе каско вдруг резко никого нет, все типа будут в понедельник, остался один несчастный сотрудник и тот занят.
блядский глобальный кризис!
в общем, я расстроена аж прям пиздец как...
да, и матом я не ругаюсь, ну тут так обидно, аж прям до слез...
Tags: кисо обиделось
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments