gai_199 (ex_gai_199) wrote in ru_auto,
gai_199
ex_gai_199
ru_auto

Снижение цен во вред? Кому?


Про то, что Mitsubishi, точнее Рольф первыми в истории автопрома, официально объявили о снижении цен на 5-15% слышали наверняка все. Это баян неинтересный. Интересно другое - как реагируют на эту новость конкуренты и эксперты.

http://gazeta.ru/auto/2008/10/10_a_2853513.shtml
По ссылке можно найти не очень много букв на эту тему. А самое интерсное мнение здесь запощу:

«Снижение цен – сомнительная мера в условиях кризиса. Она мало помогает автопрому», – убежден заместитель председателя организации «Российские автомобильные дилеры» ( РОАД) Игорь Пономарев. По его словам, в краткосрочной перспективе японский производитель действительно сможет нарастить долю на рынке. «Получить кредит на автомобиль стало сложнее, и, конечно, снижение цен привлечет к марке дополнительное внимание, – пояснил он. – Однако долго это продолжаться не сможет. Просто смотреть, как Mitsibishi переманивает клиентов другие компании не станут и через некоторое время тоже начнут объявлять о распродажах, пусть и в ущерб прибылям. Между автопроизводителями начнется гонка за низкими ценами, а в результате в проигрыше останутся все».

Так вопрос собственно такой. Неужели, по мнению, сообщников, производители от снижения цен проиграют? Снижают же цены без ущерба производители одежы, бытовой и орг-техники.
Ну и, опять же, все равно правильно было бы сказать: "все автопроизводители". Потому, как читая: "все", надо пнимать, что именно ВСЕ. Но уж потребители-то от снижения цен не проигрывают? Или проигрывают?)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments