Барабанщик Шлёма Финкельштейн (blindraven) wrote in ru_auto,
Барабанщик Шлёма Финкельштейн
blindraven
ru_auto

Большие машины.

Давеча, уважаемый баксус написал пост, объясняющий почему народ поекпает большие громоздкие машины.
Объясняет он это голодынм детством отсутствием при совке какого-либо выбора автомобилей.
Были Жигули, Москвичи, ещё Жигули. И Волга, которая простому смертному недоступна.
Всё это было совковое, ломучее, но другого не было и на иномарки народ мог только дрочить по телеку.
А потом как пал совок - дорвались.
Вот и сремятся насладиться прелестями цивилизации.

Так вот, хочу сказать, что несогласен я с таким объяснением. Объясню почему.

Желание человека реализовывать свои возможности не сильно-то и привязано к прошлому.
Проще говоря - почему пёс яйца лижет?
потому что может!
так и человек - может купить себе невъебенный внедорожник - вот и покупает.
А не может - не покупает.
Все те кто говрит что "столько бабла выкидваать", "не запарковаться, не развернуться" и пр попадают под категорию "не может".

Вот взять пресловутых пендосов. У них никогда не было не жигулей ни москвичей, а они постоянно ездили на громадных седанах и трёхкомнатных жыпах.
Почему ж тогда, раз говна-то не было?

Да потому что могут. американцы могут себе позволить такие машины. Доходы, цены на бензин, страховки, налоги и просторы их страныпозволяли это делать.
Япония и старушка европа как-то брали с них пример (вспмнить флагманские послевоенные модели немцев и чемоданооб ипонцев 70-х). Но со временем ниасилили и для себя штампуют что поменьше да подешевле.

По прстой причине - для того чтобы кататься по европейской стране, любая из которых в от границы до границе че-то типа 500км, не нужен здоровый тяжелый авомобиль. А при том что большинство дорог узкие, гористые, места в городах да и ваще в целом - мало, налоги высокие, цены на бензин аховые.
Содаржать в аких условиях громадный внедорожник можно но накладно.
Нищеброды, как принято у нас выражаться.

Тоже самое можно сказать и про японию.

А у нас че? прсоторы необъятны, дороги хуёвы, и по ним лучше ехать на каком-нить "крейсере" - большои и мягком. А не на маленькой , подпрыгивающей на каждом амушке машинке. Хотя бы из Мо в Питер. или ещё кула, километров за 200+.
Ситрана у нас большая, места дохуя, однако население в целом бедное. Иначе большинство тоже ездило бы на громадных седанах и трёзкомнатных внедорожниках.
А позже, случись че, взлети подати или ещё что - песели бы на машины поменьше.

И Жигули тут ни при чем.
Мало того, когда у всех были одни жигули - все были счастливы. Потому чо у всез были толко жигули и москвичи. Девольвация ценностей - есть такое понятие. Человек и к хорошему быстро привыкает и к плохому привыкает ничуть ни хуже.
Народ был не избалован лишний раз не искушен. Все дрочили на иномаоки и ездил на жигулях.
Точно так же, как сейчас многие дрочат кто на что горазд а пользуют точ то могут пользовать.

так я думаю.

пост Баксуса
http://community.livejournal.com/ru_auto/13702358.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →