butilkaroma (butilkaroma) wrote in ru_auto,
butilkaroma
butilkaroma
ru_auto

Categories:

Спор про перекрестки и т.п.

Обратимся к определению.

Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Обратимся к ПДД, раздел 13.

13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
. Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7.

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
. Нерегулируемые перекрестки
13.9.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11.

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.


Смотрим картинко


Делаем выводы:
1. Определение хуевое (начала закруглений блять).
2. Встречной полосы нет, а значит, что на ней нельзя оказаться (это при отсутствии разметки на перекрестке.
3. ПДД эту ситуацию не регламентируют. И простите, но это песдец, т.к. перекрестки являются самыми аварийными участками на проезжей части.

Теперь обратимся к логике (хотя мой инструктор всегда говорил, что в ПДД логики нет, и он был прав).



Ситуация 1
1) правила не нарушаем, затора нет.

36.74 КБ
Судя по крикам в прошлых постах, меня удивляет, каким образом тут можно попасть на встречку?

2) затор

38.87 КБ
Т.к. по пункту 13.12 (в этот момент, они еще едут прямо), или тупо помеха справа. Теперь меня не удивляет, почему в Москве пробки, дело не в кредитах.

Ситуация 2
Тоже, что и в ситуации 1, за исключением, ели разделительная полоса очень широкая, но в таких случаях обычно идет сплошная.

Мало того, большинство авторов, в своих учебниках, описывают разъезд правыми бортами. Я еще ни разу не видел, чтоб кто-то разъезжался вторыми вариантами.

Помимо того, чтоб пропускать встречных прямо, человекам хотца пропускать или выяснять "кто первый" с теми, кто налево.

Инсинуации:
1) в обоих случаях вариант 2, но в 2.2 разворот будет нарушение, выезд на встречку припаяютЪ.
ПО правилам совершать поворот нужно сразу после проезда центра перекрестка, а скашивать низя..
- в правилах такого нет. Но гайцы могут и пешеходу встречку впаять.
2) Только 2. И не стесняюсь легонечко бодать бампером любителей ездить по 1 - самое забавное то, что они сами вызывают свистков, которые оформляют им встречку. - Большинство едет по первому варианту, а гайцы в этих рыбных местах не стоят, или штрафуют за ремень, встречко же?
3) согласно пдд поворот осуществляется с середины перекрестка - епта, москва, я знаю почему у вас пробке.
4) Поворачиваю по правилам, 2. К тому же это безопасней - ну тут согласен, стоять безопаснее чем ехать.

Пересечение траекторий ведет в ад. Спасибо за внимание, я кончел.

История вопроса:
Часть 1 http://community.livejournal.com/ru_auto/13962290.html
Часть 2 http://community.livejournal.com/ru_auto/13967096.html
http://community.livejournal.com/ru_auto/13962290.html
Subscribe

  • (без темы)

    С начала 2021 года водители такси и таксопарки заработали 365 миллиардов рублей, что на 64 миллиарда больше, чем за весь 2020-й год. Такие данные…

  • самое время...

    С 28 октября по 7 ноября в Москве не будут работать: 🍔 кафе и рестораны (только на вынос) 🎬 кинотеатры 🧺 химчистки и прачечные ⚙️ шиномонтажи и…

  • nokian hakka n+1

    Новые новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10 - это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта а теперь…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • (без темы)

    С начала 2021 года водители такси и таксопарки заработали 365 миллиардов рублей, что на 64 миллиарда больше, чем за весь 2020-й год. Такие данные…

  • самое время...

    С 28 октября по 7 ноября в Москве не будут работать: 🍔 кафе и рестораны (только на вынос) 🎬 кинотеатры 🧺 химчистки и прачечные ⚙️ шиномонтажи и…

  • nokian hakka n+1

    Новые новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10 - это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта а теперь…