Максим (tumaxim) wrote in ru_auto,
Максим
tumaxim
ru_auto

Новая машинка

Я тут мамане на уши присел, типа кризис-хуизис, сгорят твои денюжки, тю-тю, а дай их лучше мне. Вроде сто тыщ решила выделить.
В январе отпуск у меня, стодневка уже идёт, хе-хе, поеду в Москву, родителей навестить, там же и деньги заберу. Свой металлолом тыщ за 40 должен сплавить по-любому, будет у меня 140 тыщ в итоге.
Полистал объявления - всякие пятнахи и четырнадцатые стоят 100-120 тыщ, вполне свежих годов, даже и с литьём и музыкой. А где наёбка? Просто у нас меньше чем за 150 хрен чего найдёшь, ну только если битые, или ржавые. Слышал, что дешёвые, потому что после Москвы начинают мгновенно гнить, но то брехня, кажется. Во, акценты там всякие тоже в эту сумму легко влезают. Так объясните - чё так дешево? Может, позвоню и будут называть другие суммы? Или куча скрытых дефектов? Или я там не знаю что, короче это, камни поясните местные, если не затруднит.
Во, а ещё я видел там бэхи такие чоткие - а тут как? Каких то они годов за эти деньги ранних. Говно? А барсетка и кепка в комплекте?
А если пруль взять? Как рулить ваще, не заёбывает?
Subscribe

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…