baxus (baxus) wrote in ru_auto,
baxus
baxus
ru_auto

Автоклубы

Всем - Гедеминаса Таранды, соратники!

Слушайте, а вы вот в интернет-автоклубах по маркам-моделям своих авто - состоите? И если - да, то - чо вам это дает? Нафига надо?

...Просто подумал тут, что сколько машин каких разных не было - никогда ни в каком подобном клубе не состоял. И даже не представляю, на кой это нужно, чо там интересного-то? По случаю почитал тут клуб (когда все на Матроскина регились) лачеттеводов - унылое говно, как и следовало ожидать. Про Жанну с клуба матизоводов я уж деликатно промолчу.

Чо там, в этих автоклубах, обсуждают-то? Чинятся нынче большинство в сервисах, гарантии-каски-страховки-официалы, вся херня... Или тока названия своим "мафынкам" придумывают, да говнотюнинх обсуждают?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →