shevchenk_o (shevchenk_o) wrote in ru_auto,
shevchenk_o
shevchenk_o
ru_auto

Остерегайтесь "енотных" решеток!

Всем пятничного разврата и столитров бесплатнова пива!

Ситуация следующая, позавчера друг на своем Хрене 5 разворачивался в районе Маяковки по Садовому...Разворачивался ясен пень по крайнему левому...Ну, поехал, и приехал в серую загородительную решетку, которая занимала весь левый ряд. Рядышком стоял спецотряд ДПС, вроде бы №26, который эту решетку и поставил. Друг выйдя из машины вежливо поинтересовался, а нахуя на проезжей части, без всяких знаков, лент и прочей "енотской" аттрибутики стоит ограждение. На что ему был дан ответ - нам начальство сказало - мы поставили. Все конусы позбивали, не из дома же их тащить. Ну ты, типа, чувак, не парься, не ты первый. Оформлять ему ДТП не стали, сказав, что это не их работа, но нарисовали схему и отправили на ближайший псот. Там ему назначили дату разборов и типа посочувствовали...Суки, одним словом. Машину покоцало хорошо...Хорошо, что никуда не воткнулась эта арматурина.

Вобщем, берегите себя, комрадены!"Еноты" аттакуют!
Subscribe

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…

  • угадайте автомобиль

    Шалом извините, что не за китайские электрички угадали автомобиль быстро Pontiac Grand Prix Двигатель 3.4 бензиновый (210 л.с.) Механическая…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…

  • угадайте автомобиль

    Шалом извините, что не за китайские электрички угадали автомобиль быстро Pontiac Grand Prix Двигатель 3.4 бензиновый (210 л.с.) Механическая…