April 7th, 2006

Рыцарь
  • alexbo

подстава?

Еду к перекрестку, вдруг с заправки, подставляя бочину, вылетает что-то мелкое (камри или что-то вроде того). За перекрестком оно останавливается с аварийкой. Что это было?

АрМентин

Еду седня на работу на встречу едет шаха...
Чистый ара тюнинг, но с ментовскими номерами и лицом кавказской национальности внутри в форме мента....
Это че такое было? вроде первое апреля прошло?
smile

(no subject)

здравствуйте, автовладельцы.

есть ли среди вас владельцы (в настоящем или прошлом) Renault 19 Europa 1.4? Что можете рассказать об этом авто? Насколько дорог в обслуживании и эксплуатации? Как у него с ходовыми характеристиками, с динамикой разгона в частности? Насколько приспособлен для езды по нашим дорогам? Возможна ли установка тахометра в приборную панель (в базовой комплектации он отсутствует)? Возможна ли установка 15" колес (на данный момент стоят 13" - смотрится не очень)? Насколько сложно будет продать это него года через два, когда "дорасту" до более дорого и престижного авто?
Авто 1998г. с магнитолой, сигнализацией, комплектом летней резины на литье предлагают за 4000. Нормальная ли это цена?

Заранее спасибо за ответы по существу.

кросспост в auto_ru

UPD: пробег 89тыс.
stitch

Аэрография!

Раз пятниццо, то давайте вести светскую беседу :-) Тема - АЭРОГРАФИЯ. Расскажите кто-что видел и какие мнения у вас на этот счет. Я, например, терпеть не могу изображения крупных представителей семейства кошачих на капоте. Считаю это моветоном и безвкусицей, равно как и изображения ГОЛЫХ БАПП с крупными... э-э-э...и выразительными...э-э-э...ну, вообщем Вы поняли...
  • Current Music
    Evanescence
I am supervisor

(no subject)

Уважаемые участники конференции, подскажите пожалуйста, как лучше проложить маршрут путешествия с Павелецкой до Смоленской? Ехать буду примерно в 20:00 сегодня. Смотрю на карту - пока найти оптимальный маршрут не удалось.

Условия: Ехать буду на седане класса C. Надо доехать максимально быстро, без пробок. Ехать буду пьяным в хлам и перепачканным в помаде.

Какие у этого путешествия могут быть подводные камни?

Спасеба!

(no subject)

Во сколько вам обычно обходится помыть машину, и что в эти деньги входит?

Я до недавнего времени мылся за 300-390р, снаружи + ковры, контактная, с шампунем и воском. Щас че-то жаба душит, интересно, а скока вообще это дело стоит.
  • Current Music
    Радио Транс - Плазма

(no subject)

Сыy уехал в Кировск, кататься на лыжах, а свою помойку на это время отдал маме бывшего одноклассника. Через несколько дней она мне звонит и сообщает, что у машины стуканул движок, ее на веревке приволокли в сервис и сейчас будут перебирать двигатель, а ей велели готовить 15000рублей. Я отменила все это дело, потому что авто хотя и помойка, но ничего не предвещало гибель движка, масло между заменами не доливалось вообще, не дымила и т.д. Т.е. бывает, конечно, но редко. Оказалось правильно сделала, вчера машина прекрасно приехала домой, для чего пришлось всего лишь поменять натяжитель цепи. Зла на такие сервисы не хватает, надо видеть эту маму - не больно молодая, явно небогатая, одинокая, маленькая женщина. Сервис находится на 36 км МКАДа.
дионис

(no subject)

Машина Vectra A 1.8S 89 года. Вроде моноинжектор.
Иногда (довольно редко) случается такое: загорается лампочка генератора и обороты двигателя начинают ползти вврерх, пока не отключишь зажигание. Включаешь снова - всё нормально.
Происходит редко, в основном, когда двигатель уже раскручен до 3 тыс. под нагрузкой, например, при езде в горку и, иногда, если машину завести минут через 10-15 после того, как она начнёт остывать с рабочей температуры.
Случается, вобщем, редко, но неприятно.
Что это может быть?
  • bam_77

Пятничное про Зубилу

За эту зиму я понял, почему ВАЗ называют тазиком, говорят, что сидишь как на табуретке, что она не едет, а руль не крутится. Все заявляющие это просто ехали на ... замерзшей вдрызг машине. Через 10 минут они вылетали из нее и ловили такси (так как иномарки в -30 с все стояли у подъезда :)), а впечатление переносили на всю жизнь. Но снег растаял, да и зимой машина отогревалась до своего обычного состояния за 15 минут. И я снова рад передвигаться на своей ЛАДе. Так какие там недостатки у нашепрома? ;)
R/T

Провокационное мнение

Зашел тут у нас разговор о спортивности автомобилей. Почему-то многие считают, что жесткая "табуретка" - это априори спорткар, а вот если у машины подвеска мягкая, то она сразу "не едет". Поэтому BMW - это круто, а Mercedes-Benz - ацтой. Еще и потому, что сейчас модно быть типа активным водятлом.
Хотя дать им проехать на обоих автомобилях по гоночной трассе, еще неизвестно, какой покажет лучший результат. Помнится сравнивали Impreza WRX и Forester Turbo. Моторы одинаковые, но Форик выше, мягче и в поворотах кренится. Но это не мешает ему не отставать от импрезы на гоночной трассе. Зато конечно да, крутым шумахером себя на нем не почувствуешь - какая жалость.
Интересно, чем же еще BMW "круче", чем MB?

осудим инопомойки или импортное ведро - альтернатива тазу.

дабы расставить все точки над "и"... ну и над "йо" до кучи, предлагаю апсудить сабж.
конкретно - какое ведро импортного пр-ва является альтернативой тазу?
для более конкретой оценки предлагаю остановицца тока на б/у... ну и на ценнике ведра в 4 кило пендосских денех, кмк зубло за 4к купить вроде как можно... а вот какова альтернатива? :)))

(no subject)

Дорогие друзья. Есть такая проблема. Машина Гранд Чироки 93 год. Хотелось бы купить штатную магнитолу с CD, а свою с кассетой продать.
Подскажите где и как лучше это сделать? Через и-нет, или может быть на Митинском рынке. Разборки или другие варианты.
Благодарен любым советам. Географическое положение - Москва.
отдаленно напоминает
  • vkv

не могу не

езда во Bloodyвостоке на машине - это такой вид спорта, типа шахматы на скорость. Ах да, чуть не забыла: в этих шахматах на скорость практически отсутствуют правила, так что каждый ходит как взбредёт в его креативный мозг, главное - походить быстро. Пока клеточку не заняли. Интересная игра, почти как в войнушку, и навыки нужны, а то кругом снайперы-миллиметровщики.

http://tosainu.livejournal.com/318234.html

Началось...

"В четверг в Госдуме прошли парламентские слушанья по проекту изменений автомобильной статьи КоАП. Проект Владимира Плигина предлагает увеличить штрафы более чем пять раз, возобновить балльную систему наказаний за систематические нарушения и разрешить гаишникам наказывать не водителя, а владельца машины, которая была заснята фоторадаром, аварийность и смертность на дорогах непременно снизятся."

http://gazeta.ru/social/581173.shtml

Вова пошел в наступление, братва.

Вариант с покупкой авто за 5-6k: на авторынок с мастером из автосервиса

Приветствую, Уважаемые!

Недавно спрашивал у вас, где лучше приобрести подержанное авто за 5-6k. Решили, что на рынках в основном рухлядь, лучше брать у частников.
Но у меня появилась идея: может быть стоит найти опытного мастера из автосервиса, хорошенько ему приплатить, чтобы он прошелся по рынку полдня и выбрал "на глаз" по своему опыту наиболее хорошие машинки. Затем загнать несколько на диагностику и посмотреть.

Как вы считаете, это хороший вариант? И, сколько, кстати, будут стоить 5-6 часов времени хорошего мастера для того, чтобы походить со мной по рынку?

(no subject)

Собственно, небольшое дополнение по теме.

Никто не спорит с тем, что ужесточение наказаний на дорогах необходимо. Каким образом это произойдет, введением бальной системы, увеличением штрафов - не так важно.

Давайте согласимся, чем сильнее нас возьмут за одно место, тем, наверное, для нас же лучше.

Но дело вот в чем. Все эти нововведения отличаются удивительной однобокостью. Речь идет только о водителях. А вот о пешеходах - ни слова. О доблестных сотрудниках ГАИ - тоже.

А почему так?

Возмущение вызывают не драконовские меры, а их сомнительная направленность: покрепче закрутить в водительские жопы винты. В то время как в стране уже нередки уголовные дела против сотрудников ГАИ, которые, скажем, запросто избивают водителей. В то время как каждый второй пешеход - хронический мудак, который путает цвета в светофоре. Вам попадаются экзмепляры, которые, залив глаза, чуть ли не ползут в неположенном месте?

Отдельный разговор - коррупция. Где в проекте усилие общественного контроля над ГАИ? Когда гайцы начнут хотя бы пытаться доказать в суде виновность водителя (вместо этого хотят отменить даже презумпцию)? Когда начнут собирать все выписанные штрафы?

Когда судьи начнут вникать в суть дел, которые рассматривают?

Когда дорожные службы будут отвечать за разметку, освещение, состояние дорожного покрытия?

Наконец: когда выдача прав и талонов ТО перестанет быть коммерческим предприятием?

Вопросов много.

Лишение прав на 8 лет, превый раз такое вижу.

Один мой знакомый очень любит покуривать разные травы после которых у него афигенно хорошее настроение. Так вот в один вечер он покурил такой травы и под хорошее настроение решил покататься на машине, в итоге его остановили представители ГИБДД, пригласили его на экспертизу, в итоге на экспертизе доказали его состояние и обменяли его права на временное разрешение. И на следущей вчер опять покурив веселящей травки он сел за руль со словами "два раза на те же грабли не наступают", конечно не наступают, его остановил другой экипаж ГИБДД и снова на экспертизе его не совсем адекватное состояние подтвердилось.

Короче лишение прав на 8 лет, с последующей пересдачей.

В выходные машину на авторынок погонит продавать.
Не мальчик

Свечи !!!

Люди добрые, посоветуйте пожалуйста самые лучшие свечи на ТАЗ 2108, и чтоб не очень дорогие были? Но очень качественные!
  • Current Mood
    angry angry
-1

ахтунг!

Лет 5 летом езжу в город Великие Луки. И все эти 5 лет ( ну может года 3 точно) рассекает улицы города этот монстр

Ездит нагло, по встречным, на красный, там где ездить вообще нельзя..спереди выглядит еще "впечатлительней"...
Урод одним словом, что машина, что хозяин...ага...