November 4th, 2006

Ключевые слова:

(no subject)

Я всегда знал, что если (!) на двух машинах загорается не к добру. Одну оставил у дома, вторую отогнал в сервис рано утром, чтобы попить пивка с хорошими людьми. И че? Напился я значит пива (много литров темного крушовице), вышел из сити-паба, где народ продолжал отлично жечь и без меня, закурил сигарету и решил, что на метро ехать домой не гламурно. Поймал тачку. Мне в Кунцево. Когда мы с набережной проскочили поворот на Моховую я плюнул, фиг ли, потом был замечательный разворот на Садовом и на мой вопросительный взгляд водятель 114-й ответил, что он ваще-то грузовые машины водит и в центре "не силен". Фиг с тобой гаденыш, за 200 рублей я тебя проштурманю до дому. Ну проштурманил. Так этот идиот умудрился на прямой улице уеб... уфиг.. врезаться в бетономешалку. Короче, доехал я ессно на халяву, но блин, пристегивайтесь - у меня лишь ушиб руки. И ваще, если у меня по весне опять (!) загорится - я пас. Лучше у монитора бухну за вас сокоммьюнисты.

Еще раз - всем большое спасиба за тусовку. Был рад увидеть лица людей. Хороших и добрых! Фсе, пайду, финалгоном руку мазать ))).

  • k0stjan

Пьянко!

Напился!
Ругался!
Сломал деревцо!
Стыдно смотреть людям в лицо!

68,18 КБ

Я кстати тоже напился, и если бы не  polina_2k, которая довезла меня (за что ей респект огромный) на мойшине практически до дома, то я бы упал где-нибудь в подворотне и меня бы обобрали бомжи.

Итог встречи:
- Все было ОК
- Не хватало весёлых конкурсов и розыгрышей
- Надо чаще встречаться
- Надо меньше пить


Прощения прошу, что излишне сумбурно, ибо пъъъъъян!

про машинки :)

Открылся новый сайт - www. Сarsplanet.ru ( первый Российский клуб автовладельцев). Сообщество заинтересованных и прогрессивных людей, объединенных общими интересами, клубное движение для автовладельцев!
Предлагаем сотрудничество с различными организациями, компаниями и фирмами, которые как-либо связаны с АВТО-темой. Так же ждем начинающих ЖУРНАЛИСТОВ.
Все подробности по почте, пишите: yellowahha@ok.ru

А еще хочется услышать ваше мнение про сайт, пишите там же в форуме (регистрироваться не обязательно), все учтем.)
Спасибо за внимание!
Булгаков задумчиво
  • baxus

Жесть...

Вот этим постом уважаемого apchehov навеяло...

Возвращался я как-то с вечерины. Хорошо погуляли. Так хорошо, что, поймав джихад-такси, я, невольно сомлев в тепле, закемарил. Сон мой был сладок и глубок. Пробуждение же было ужасным (попробуйте себе представить это в реале, в прикидке на себя!). Collapse )
- Да... В следующий раз буду пристегиваться в такси! - сказал я, двигая плохо слушающейся челюстью.
- Дурак! Если б ты был пристегнут - мы б тебя до сих пор выковыривали бы во-он оттуда! - и гаец показал жезлом на искореженную восьмерку. Основной удар в нее (от мерина) пришелся в пассажирское сиденье, с которого я уже успел "благополучно" вылететь через лобовуху...

С тех пор (да и до этого) я - не пристегиваюсь. Это не мораль - это просто - вывод. Как хотите относитесь.

Сори за минорную тему, навеяло! ))
  • Current Mood
    грустное
Вижу...

Жив...

Только чо приехал до дому. Остались самые стойкие в количечестве 1,2,3,4..... 6 человек... Подробностей будет завтра. И думаю море. Всем хорошей ночи.
PS: Да. Я не трезв ни разу. Завидуйте.

(no subject)

Кароче, смотрю я на коммунити и думаю. Пьян я не меру. Фотки скачал с фотоаппарата а вот как их в инет выложить не представляю.
ч/б
  • ciella

про тусу

Большое спасибо всем за встречу! Было очень приятно увидеть, что и вне голубых экранов все такие же замечательные.
Сочувствующим и любопытным официально заявляю, что _nj на самом деле славный малый и буянил не со зла.)) Его версия событий появится позже.)

PS: отдельное спасибо и мое восхищение неравнодушным товарищам maximus, debosher, ljmantis, bulitsyn, ebobat, vw_driver и тем, чьи имена и ники узнать/запомнить не удалось.

И конечно же, отдельную благодарность хочется высказать kisaladyw моим продюссерам, моим поклонникам, господу Богу, без которой я бы не получила эту награду ничего бы не состоялось!
legs

б\у детали

здравствуйте.
я к вам с вопросом. никто, случаем, не занимается разбором машин на б\у детали? или может, у кого знакомые есть в этой области..
мне нужна передняя правая дверь. на Ford Focus I универсал.
Ключевые слова:

Про пьянку и Верховный суд

Навеяно вот этим. Хотя из поста и непонятно чем отличается наезд ИДПС "по старому" от "по новому".

Значит, согласно разъяснениям полученным в ДОБДД, ничего не изменилось в порядке освидетельствования. Суд может принять или не принять свидетельства ИДПС о "трубке трезвости" во внимание. Как и раньше - решающее значение имеет заключение врача.

Так что - не надо расходовать нервные клетки. Да и не стоит забывать что штука под названием "остаточный алкоголь" вещь серьезная. Вы можете с утра себя чувствовать "чуток оставшим", но в выдохе может быть до 1,2 промиле (медосвидетельствование тоже покажет опьянение). Если чувствуете себя не очень после попойки или поспите хорошо и/или очень плотно позавтракайте, причем желательно с кефиром (от Тана/Айрана может отлететь защита днища, но не у автомобиля).

ЗЫ. Эта, операция "Чистый автомобиль" - полный фуфел, номера читаемы - посылаем сотрудником экомилиции и ИДПС в баню.