November 1st, 2007

skripka
  • juigo

Автомойка

 Решив заехать на автомойку, наблюдала любопытную картину- владелец Ауди очень тщательно проверял качество мойки, методично открывая  каждую дверь и внимательно осматривая свой автомобиль. Длилось это довольно долго, а  двое автомойщиков стояли, словно у школьной доски, сдавая свою работу.
 Интересно, многие ли автолюбители отличаются такой скурпулезностью?  
Butthead

Прочитал ночной пост Бахуса про Авторадио

вспомнил что годика полтора-два назад писал уже об этом, попытался найти этот пост, но новый поиск в ЛЖплюсе - ниистово сосёт, и пришлось искать через Тындэкс.
Пост сразу же нашёлся, но также вяыснилось что его оказывается прочитали не только мои френды, но и те о ком он написан %)))
http://byglyckp.livejournal.com/329604.html - собсно сабж
http://club.avtoradio.ru/?an=thread&thread=1610096557 - жаркие дебаты
http://www.autonsk.info/forum/viewtopic.php?t=249&sid=97bde29167a4d62cc0279ff92e95db41 - есчо %)
гламурный пёс

Муки выбора . . .

Есть цель купить новый импоршный автомобиль в пределах 10-12 тыс.$. Рассматривал вариант Chevrolet Aveo, Renault  Logan. Мнения окружающих разделились 50/50. Это будет первый автомобиль, водительский стаж отсутствует (наши дороги пополнются ещё одним чайником, но видит Бог это очень вынужденная покупка, по мне лучше на электричке, метро или на такси). Хотелось бы услышать отклики либо пользователей этих авто, со всеми плюсами и минусами, или дельные советы. Докапливать ещё денег нет времени, а в кредит залезать ну очень не хочется. М.б. другие марки, но обязательно новые.  
П-А-М-А-Г-И-Т-Е  плиз ! ! !

  • Current Mood
    stressed stressed
Hibiskus

Штрафы, налоги, кредиты и заграницо.

Не следил за темой особенно внимательно.
Но в понедельник меня сотрудник ГИБДД предупредил, что если штрафы и налоги за тачки не оплачу - не смогу никуда выехать из страны. Также сказал, что какие-то кредитные обязательства проверяют, типа если брал кредит и не погасил - тоже могут доимецо.

Он бредил или так оно и есть?
утро
  • dfase

Физические лучи

Мне вот очень интересно зачем многие наши водители если их недайбог подрезали или еще какие мелкие неприятности учинили на дороге, не приведшие ни к каким последствиям, стараются отплатить обидчику темже? (хотя доказать, что это по злому умыслу нельзя) Так же подрезать, затормозить резко перед ним или еще чего, вплоть до сворачивания зеркал и тому подобного.

Не ужели не проще послать его нахуй или еще куда подальше и ехать себе дальше? Судя по всему большинство рассуждает, что не проще и НАМЕРЕННО создает аварийные ситуации.
f1shbone

Вопросег

Друзья у меня тут вопросег возник. Как будет фиксироваццо ДТП (или что это будет мелкое хулиганство\акт вандализма) в такой ситуации и что могут предъявить, если, допустим, мне не понравилсо стиль вождения какого-нибудь участника движения, я оттормозил его, вышел и наебашил битой\ногами\ булавой по кузову или там по стёклам (действия будут проведены допустим в такой маске дабы не опознали) .
Сел в машину и уехал выбросив орудие (не ноги) в безлюдном месте.
Исключим сразу лучи ненависти, братков на патрулях 92г.в с АКМ и "нассать в бензобак". Что будет то? Ну найдут меня, я скажу нихуя не знаю.
нева
  • serni

(no subject)

Мне установили в фирме Starline B9 + Black Bug Plus BT-71W. В Старлайне активирована функция удаленного запуска двигателя, которая, в принципе, исправно работает. Одно но: при открытии машины и нажатии на педаль тормоза раздается 4 коротких сигнала и при начале движения машина глохнет: приходится заводить снова.
В сервисе говорят, что, скорее всего, это не побороть, так как опрос метки происходит только при запуске стартера.
Так ли это?
Машина: Outlander XL 2.4.
new
  • postica

Помогите разобраться

Уважаемые участники! Помогите разобраться в ситуации. В ПДД вопрос не регламентируется.

 

Нарушил ли водитель правила дорожного движения, поставив свой автомобиль на стоянку подобным способом?

Нарушил.
Нарушил, если не включил аварийную сигнализацию и не выставил знак аварийной остановки.
Нарушил, если при этом были созданы помехи для движения других транспортных средств.
Не нарушил.
Butthead

Вот кстати вопрос к фестехам

Принято чморить тазоводов и барже-юзеров что они не юзают фары для экономии бызина.
А вот мне подумалось: вот едет машина. Генератор работает, и заряжает аккумулятор.
Ну магнитола включена, ну дворники... Но зарядный ток с лихвой перекрывает потребляемый, и аккумулятор не разряжается.
Но даже если в машине ничего не включено кроме собсно двигателя - то всё равно генератор вырабатывает ток. Так же как трубка домашнего радиотелефона лежит на базе и зарядившись полностью - просто перестаёт дальше заряжаться.

Вопрос:
если суммарное потребнение всех включённых девайсов (магнитола, фары, обогрев стекла итп) не превышает того кол-ва электроэнергии, которое приходит от генератора - то как они вообще могут влиять на расход? Другими словами - экономится ли бензин от выключения фар? Моя имха - нет.

UPD. Понил, спасибо. Я почемуто думал что от генератора некая константа всегда приходит, а оказываеццо - "вот оно чо, Михалыч!" © %)

Какие еще дороги осталось перекрыть?

Префектура ВАО преподнесла жителям Москвы новый подарок.

Более 5 лет путь в Москву жителям Вешняков, Жулебино, Косино и Люберец будет практически отрезан. С конца этого года до 2013-го на востоке Москвы намечается масштабная реконструкция Выхинского путепровода и строительство развязки трассы Вешняки – Люберцы с МКАД.

Тем жителям Жулебино, южной части Косино и Люберец, которые, чтобы доехать до ближайшей станции метро «Выхино», пользуются общественным транспортом, останется лишь электричка.

Что будет на востоке города - даже трудно представить. Люди просто останутся без возможности работать и учиться в Москве.

Нажмите здесь, чтобы читать оригинал / RSS-лента
Запись на eltheriol.livejournal.comРейтинг блогов

Антикорр?

Стоит ли делать на новом форде фокусе антикорр?
Есть два противоположных мнения
Мой муж утверждает, что надо делать, а то щас соли-растворителей насыплют и пиздец.
Мой знакомый, работающий в дилере Форда и имеющий такой же Фокус, говорит, что он не делал и не собирается.
Делать или нет?
Если делать, подскажите место какое-нибудь хорошее в районе Преображенка-Семеновская-Шоссе Энтузиастов или недалеко.

я олкаш

Оказывается алкоголики реже попадают в аварии, чем шоферы, ведущие трезвый образ жизни и употребляющие алкоголь лишь изредка, передает «РИА-Новости».

По словам итальянских наркологов, самую большую опасность на дороге представляют водители, которые пьют редко, но при этом когда начинают гулять, то выпивают много и постоянно смешивают напитки. Эксперты уверены, что самые страшные аварии, которые происходят по вине пьяных, случаются не с хроническими алкашами, а с молодыми людьми. Последние, просто-напросто не умеют пить. Причем, за последние 10 лет количество молодых водителей, пьющих много и смешивающих напитки (а иногда к этому «ершу» добавляются и наркотики), увеличилось сразу на 20%!

Если же изучить этих самых изредка выпивающих молодых людей, то окажется, что самыми-самыми опасными являются… женщины. Когда молодые дамочки начинают «гулять», то они очень быстро становятся совершенно неуправляемыми. И если такие девушки окажутся за рулем, то есть очень много шансов, что она попадет в аварию.

Что касается «бывалых» алкашей, которые часто ездят за рулем в состоянии алкогольного опьянения, то они уже научились себя контролировать. А, как говорят специалисты, некоторые из таких товарищей в пьяном виде водят машину даже лучше, чем когда они трезвеют.

lancer

Терь гайцам станет жить сложнее...

Приказ, запрещающий выезжать на полосу встречного движения гаишникам со включенными «мигалками» и звуковой сигнализацией, подписал глава МВД Рашид Нургалиев.
 
Поездка VIP персон или грузов с сопровождением патрульных автомобилей ГИБДД не дает права выезда на полосу встречного движения, а также а также проезжать перекрестки на красный свет, подчеркнул в своем приказе Нургалиев.
Если при движении автомобилей с сопровождением патрульных машин за ними образовалась пробка, то сотрудники ГИБДД обязаны регулярно останавливаться в безопасных местах, пропуская автомобили на дороге, цитирует приказ Нургалиева auto.mail.ru.
 
Нарушение приказа главы МВД инспекторами будет наказываться административными мерами.

Источник...
усы
  • _chsh_

необычайные приключения финнов в россии.

Фчира выбрала себе Nokian Hakkapeliitta Rsi 175/70 R13 82 R.
Звоню заказывать, девушка отвечает, что они, мол, теперь делаются в России, много рекламаций и мы отказались от поставок этих шин.
Яндекс на эту тему упорно говорит, что:
Вот что пишет сама компания Nokian-Tyres по этому вопросу.

" Чем отличаются шины Nokian, произведенные в Финляндии от произведенных в России?

Ничем не отличаются. У Nokian Tyres всего два завода - в Финляндии (г.
Нокиа) и России (г. Всеволожск). Эти два производства обеспечивают
продукцией Европу и страны СНГ.
Шины, производимые в России, идут на экспорт в Финляндию, Швецию,
Норвегию и Германию. На самом деле на территории Финляндии вы также
можете купить шины Nokian российского производства. Это ни сколько не
смущает самих финнов, почему это должно смущать вас?

" На российских производствах люди, как правило, халтурят.
Неужели это не отражается на качестве шин Nokian?


Все производство на заводе во Всеволожске автоматизировано. Все
ключевые операции по резиносмешению, производству компонентов,
сборке и вулканизации шин производят высокотехнологичные машины;
операторы обеспечивают работу оборудования.



В чем подвох, где подводные камни, кому верить? ((((
Или плюнуть и купить Мишлен? ((((
petr
  • mikluha

(no subject)

В платной справке ГАИ любезно сообщили, что закончился ТО
"Вообще это стоит дороже, но специально для Вас у нас сегодня специальная цена.."
Юмористы блять =)
  • ll_11

Где "починить" царапины?

Недавно в мою машину довольно удачно выехала из двора газель, красиво оставив мне 3 длинные царапины во всю правую сторону (от переднего крыла до задней двери).
Страховая виновного наконец-то готова выплатить мне немного денег на ремонт.

Пользуясь тем, что еще не пятница, хочу попросить у вас координаты мест, где можно что-то сделать с этими царапинами. Машина - девятко, поэтому хочется чтоб не очень дорого, но уж и не совсем похабно ее подлечить.
И вообще, чем чреваты царапины (кроме того, что некрасиво)? Местами они совсем глубокие, местами только лак обшарпан.

Да, желательно бы все это не очень далеко (ну вот в Можайск мне будет просто лень ехать). А живу я на Шаболовке.

И главное - сколько стоят такие работы? *тут мне просто любопытно - на что мне причитающейся страховой суммы может хватить*
АняДжаз
  • septima

каска

итак, тесное знакомство с Генеральным страховым альянсом подходит к концу. ...  в семь тысяч рублей.... которые любезно мне рассчитала через два месяца эта мать ее контора... за царапины, нанесенные третьими лицами на капот, всю правую сторону и багажник... 
и вот... машину покрасить до середины зимы навряд ли получится... и какой смысл мне делать каску на уцелевшую левую сторону? ведь поврежденные детали в случае чаго страховая ремонтировать не будет... 

что думаете по этому поводу, товарищи?
бегемотик
  • lorbit

продаю Жигули "пятерку"

Пятерка Жигули, вишневого цвета.
Год выпуска - 1996.
Пробег 116 тыс. км по российским дорогам.
Цена 25 тыс. руб. 

Автомобиль на ходу, в приличном состоянии. Есть кассетная магнитола, багажник. У машины один владелец. Ездило авто преимущественно только на дачу и немного по Москве, на дальние расстояния ее никогда не гоняли. В салоне курили.
child_smoke
  • admint

не верится чегой-та

Чет слабо верится.

http://www.cars.ru/news/2333/
Глава МВД Рашид Нургалиев запретил в приказном порядке основным машинам и машинам сопровождения нарушать ПДД.

Министерский указ напрямую касается проезда VIP-персон в сопровождении патрульных автомобилей с включенными «люстрами» и прочими атрибутами «исключительного» положения на дороге — отныне за выезд на встречную полосу и проезд на красный свет их ждет суровое административное взыскание.

Не остались без внимания и движущиеся колонной: в случае, когда за ними скапливается множество автомобилей, ведущие эту колонну машины ГИБДД должны выбрать безопасное место, остановить всю «процессию» и пропустить частный транспорт.
кросс в spb_auto
UPD: Согласен, проипал предыдущий пост )))
вишни
  • dairinn

Это просто праздник какой-то!!!

Stamp

Боян - не боян - весело!

По материалам ГАИ Фрунзенского района г.Минска Вчера вечером на перекрестке улиц Кальварийская-Гусовского в Минске произошел странный инцидент: минчанин 1975 г.р. стал жертвой необычной экзекуции со стороны водителей легковых автомобилей. По словам очевидцев, все произошло в тот момент, когда пешеход попытался перейти улицу Гусовского на запрещающий сигнал светофора. Говорят, он шел уверенно и неторопливо, не обращая внимания на визг тормозов и продолжительные звуковые сигналы. Когда нарушитель деловито пробирался между остановившимися автомобилями, водитель одной из машин вдруг выскочил на проезжую часть, схватил молодого человека за шиворот и принялся методично стучать его лбом об капот, приговаривая с каждым ударом: - Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности! Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких машин. Рассказывают, что несчастного били головой об светофор, крича при этом: - Это - красный! Потом двое неопознанных мужчин из черного мерседеса отволокли беднягу чуть дальше по улице - к пешеходному переходу - и стали прикладывать его об асфальт, повторяя: - Это - зебра! Апофеозом глумления над безвинным прохожим стала порча его дубленки - одежду разорвали в мелкие клочья якобы в поисках каких-то светоотражателей. Больше всех изощрялся невыявленный владелец джипа, выкрикивавший: - Где катафоты, сволочь? Почему без фликеров в темное время суток? Насилие завершилось тем, что жертву обмотали светящейся лентой и оставили лежать на обочине до приезда Скорой. Что удивительно, никто из свидетелей-автомобилистов не сумел запомнить ни одного номерного знака тех машин, владельцы которых принимали участие в кошмарной вакхканалии. Более того, очевидцы свидетельствуют, что со стороны автолюбителей, припарковавшихся полюбоваться зрелищем, неслись поощрительные возгласы: - Так его, ребята! Потом из-за таких уродов права отбирают! Хоть одному будет наука! В связи с таким поведением зарвавшихся автовладельцев остается лишь предупредить минчан-пешеходов об осторожности - за рулем машины, перед которой вы переходите дорогу, вполне может оказаться небезопасный хулиган..." Пешеходы, будьте бдительны!
Fry
  • road_t

Справка-счет

Камрады! Срочняк подскажите какую-нибудь комиссионку, где можно оформить справку-счет в районе медведково-бот. сад- отрадное, желательно с телефоном. Ну или хотя бы скажите, до скольких работают магазы на сигнальном...
Спасибо

пожар на МКАД

Друг написал по аське, что на МКАДе что-то горит, между Волгоградкой и Рязанкой.
Никто не в курсе, что там произошло?
Да, и пробка там щас дикая, если кому актуально.
еду...

Про магические числа

Как-то помню давно еще когда у меня был автомобиль ОКА, ехал я по ПиСЮ в метель.. после закрытого повороте (Уфа: в районе Айской развязки) передо мной развернуло девятку поперек моей полосы: уходить вправо было некуда, т.к. за мной шла толпа машин, а дорога представляла из себя снежное поле с двумя узенькими колеюшкаими, в общем с Божей помощью мне удалось унять скорость с сотки до практически полной остановки на этих считанных метрах и уйти от столкновения... прикинул последствия и понял что в случае столкновения целым бы мне врядли удалось бы остаться... никогда не попадал в похожие щепетильные ситуации ранее, поэтому влегкую коробило.. и вот после того я обратил внимание на свой одометр и прибуел: на нем было 66666!!!

Машины менялись и вот на очередной машине приближается роковое число.. 66602...666640... 666658... Вспомнил прошлый опыт и заставил себя особо не жечь хотябы километров 10... пристегнулся.. поехали..

и не зря: выезжающий фокус жестко не уступил дорогу при повороте налево через двойную сплошную, мгновенно отреагировал: визг тормозов... фокусу повезло, проскочил сцуко)) Второй случай был смешнее, потому что в процессе сьемки этой фотки пришлось уворачиваться от двенаря, решившего быыстро проскочить с практически остановившемся потомком и движущимся мной(для Уфимских поворот с российской на лесотехникума) чтож)) увернулся)))) двенарю повезло)) только жаль фотка смазанной получилась:

После такого не верь числам ;)
eat my gun

бензин против дизеля

Очень хотелось бы увидеть все за и против.

Как, например, как дизель ведёт себя зимой, как обстоят дела с заправками, какие могут быть проблемы.

Речь идёт о легковых автомобилях с дизельными двигателями.
  • voprosi

Немного не по теме сообщества

Возникла необходимость найти один номер, мегафоновский, кто может или есть контакты, поделитесь, пожалуйста. Оплату, в разумных пределах, гарантирую. Простите,что не по теме сообщества, очень надо, знаю, что здесь есть люди, кто может это сделать.
Комментарии скрыты.
me
  • norren

без очереди

какие новые иностранные легковые авто (седан) в пределах 20-23 тыс $ можно брать без очереди?
ну или с минимальной очередью
  • Current Music
    Kosheen - Little Boy

Городской автомобиль

Пока, ТОЧНО, что не решил
Бюджет до 400 тысяч рублей.
Думаю выбирать придется из небольших "городские автомобиле"
Покасклоняюсь к "Спектре" по моему неплохой вариант по соотношению цена/качество. Да и в авто-журналах неплохо отзываются:двигатель довольно резв для такой "малышки", ну и в салоне не тесно.
Ее брать?
Или подождать?
Ведь есть еще логан, лиана, альмера...
Интересно услышать отзывы владельцев данных авто.
крыыыыыыыыша))

Последний вопрос про ТО

 Скажите, а ТО можно проходить только в том районе, где зарегистрирована машина, или можно все-таки в любом? В нете такая разная инфа, не пойму, чему верить...

Спасибо! 

UPD:
Огромное спасибо за бесценные советы! ТО прошла!
sky
  • _vano_

(no subject)

Сообщенеги, кому не лень, напомните плз, каковы мои действия при кардинальной смене цвета автомобиля?

С учетом того, что машину сейчас будут снимать-ставить на учет.

Заранее спасибо.
Neo

(no subject)

Вопрос. Допустим произошло событее, когда закончился срок действия водительского удостоверения. И вот останавливает ИДПС. Какие будут последствия останова? Ведь упечь на 15 суток он не имеет права, т.к. права управления никто не лишал. И кмк истечения срока действия прав не лишает самого права управления, а лишь превед корочке. Какие буду мнения? Ведь на продление нада справку 286 формы. Зачем ваапче введен срок действия прав?
me
  • qrot

(no subject)

Ну что карады... Походу коллапс? Ссыкуны на летней резине докатывают последние теплые деньки. Серпуховка и прилегающие стоят шопестец.

у меня просьба, дорогие мои: ксенон свой блять регулируйте нормально и дальний не включайте пожалуйство. А то через тонировку и темные очки жжот аццки :(

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
  • k0stjan

(no subject)

Господа!
А мне только кажется или это правда в последнее время какой-то пиздец на дорогах?
Тут вот последние 2 дня влипаю в пробку там, где ее никогда не видел. На съезде с Ленинского из области на внутреннюю сторону ТТК. Да и дальше тоже не лучше. Это всвязи с переводом времени чтоле такое?
  • cusima

Не бейте меня...

Совершила тут недавно аварию. По невнимательности докатилась на Тойоту. Дело происходило на эстакаде, выруливала на главную дорогу. Как полагается, смотрела в зад этой несимпатишной Тойоты, пока он "вроде как" не ушел на главную, да не подошла моя очередь выруливать. Я, как полагается, посмотрела долгим и пронзительным взором налево, потом сняла лапку с тормоза и перевела взгляд на Тойоту, которая прочным якорем стояло, не завершив свой маневр. Естессно, я докатилась ей в зад. Прижались мы плотно-плотно друг к другу. Вылезла из машинки, подошла к водятлу. Повреждений не видно из-за того, что так и остались вплотную стоять. Спросила, будем ли вызывать ГАИ. Будем - был Гамлету ответ. Стоим, кукуем. Предложила немного отъехать, чтоб рассмотреть повреждения. Он отказался. Приехали Гайцы, разрешили расцепить объятия. Так вот. Стояли мы из-за двух маааааааахоньких царапинок (возможно просто по полировке/лаку/как его еще называют) на его пластиковом бампере. Подчеркну, пока мы толкались по эстакаде, я пялилась на его вмятину в углу бампера. Он настоял на оформлении... У него КАСКО и уже имеющееся более серьезное повреждение.
Гайцы отпустили меня с миром. Сказали, что в ГАИ приезжать мне не надо... Справок никаких не дали... Спасибо им конечно... Ведь нет у мну ниаких повреждений. Я бы их даже за такое полюбовное решение чайком и покрепче напоила... Но!
Внимание, вопрос. Не отшлепают ли меня по попке, если я не появлюсь в ГАИ? Направления и справок о ДТП от гайцов у мну нет, только квиточек, который для страховой заполняют.

ЗЫ: никакого негатива в мой адрес прошу не изливать, ибо и так устала и перенервничала из-за двух его царапинок (.

садовое кольцо

а на садовом, что инопланетяне приземлились? или народ ломанлся в центр за резиной?
жена почти два часа на одном месте стоит.на развороте на новом арбате.чо случилось-то?
upd.за час проеха почти 1 км.
ohuenny
  • root85

замык колец

седня весь день слышал по сити-эфэм что ТТК , а потом и садовое замкнулись типа в пробке и ваще пиздец кругом - сам туда решил не выезжать, не пошел на работу и напился с утра....раскажите че было, не пиздеж ли все это?
  • Current Music
    жИРИЎ ЊИСФЦШЯ-кИПЙ-пФЁМЙИ

Выбор машины

Товарищи автолюбители, помогите справиться со сложной задачей выбора машины. Выбор стоит между Пежо 206 (207), Митсубиши кольт и Тойотой Ярис. Или вообще что-то другое в том же духе? Что на ваш взгляд лучше для наших дорог и для тетки за рулем? Пежо вроде как наши холода не любит очень сильно и даже не заводится, если простояло на морозе ночь? кто-то говорил, что там как-то можно компьютер перепрограммировать.. я не очень в этом разбираюсь. Это туфта? непонятно. Хелп.
Leela
  • zlu

Новые штрафы - вопрос

Доброе время суток,

Сегодня вечером за поворт налево с Большой Никитской на Газетный переулок (через одну сплошную) мне выписали протокол и предложили явиться на Волков переулок в следующую ПТ с целью данное административное правонарушение рассмотреть и выписать мне штраф. Раньше штрафы выписывали на месте и можно было их радостно оплатить в Сбербанке.

Что будет в случае, если я приеду не в назначенный день, а позднее? Например, в субботу?

Заранее благодарна!

  • narlin

Странное место - столица РФ...

Видимо, вопрос - бойан.... но што сегодня такое в городе на дорогах, а???
..... в 8:30 вечера бульварное кольцо стоит почти намертво. пипееец... там в это время обычно вообще едешь и не паришься себе.
цв. бульвар и олимпийский пр-кт - как обычно, медленно, но предсказуемо ползет по светофорам.
а вот ул. советской армии, где обычно 500 метров проходятся за полчаса - едет как шоссе, шереметьевская - по-прежнему в 3 ряда - но почти так же...

что сегодня такое происходит? часы может обратно перевели??? совершенно непредсказуемый город.

и я все меньше и меньше доверяю тындексу :(
  • bam_77

8 часов на Садовое кольцо рекорд, нет?

По внутренней стороне от Проспекта Сахарова до Арбата доехал за 4,5 часа, примерно 8 часов на полное кольцо получается. Рекорд или те, кто выехал попозже легко перекроют?
ЗЫ. Посмотрел новости, вроде никакой Кондолизы не приехало, аварий не видно, в чем проблема-то?

Пра пробки

Луч диареи веселящего газа и мое сочувствие всем все еще стоящм в аццком песдеце в дефолт сити. Сам-то я уже почти в гавнецо, так как срулил с работы ажно в 13.00 и с тех пор попиваю Джони нашего Волкера.

Итак камрады, имеется чиса академический вероятностный вопрос. Каков процент водятлов, вспоминая сегодняшний коллапс, завтра оставит своих персональных коней и поедет на железных подземных червях?

Что по мне - я п решал монеткой. Any way, завтра от меня -1машина на дорогах. Я просто забью на работу и проведу прекрасный день с семьей.

Акция протеста!

В свете надвигающегося транспортного коллапса предлагаю провести акцию протеста против невнятной транспортной политики властей Москвы. Долой казнокрадство, освоение бюджетов, сюрреалистические развязки, повальное строительство на всех главных автомагистралях города и коварные планы запретить въезд в центр всем, у кого нет денег на взятку!

Сегодня в 17.00 все разом съезжаются в центр, встают в пробках, а потом выходят из своих машин и идут домой пешком, не спускаясь в метро. Эвакуаторы не смогут передвигаться по городу, да и их попросту банально не хватит на всех. Прогулка до дома в пятницу вечером освежит вас - после тяжелой рабочей недели вы разомнете мышцы и сожгете много калорий. По дороге вы наверняка познакомитесь со многими интересными людьми, ибо ничто так не сближает людей, как борьба за правое делою! Полагаю, что акция плавно перерастет в народные гуляния, потому что прохладная погода способствует потреблению спиртных напитков. Таксист будет брататься с олигархом, студент наконец сможет подкатить к той блондинке, насосавшей на Бентли, а чиновник из МосГорДумы в неформальной обстановке выслушает мнение простых автомобилистов по поводу своей законотворческой деятельности. В результате акции город понесет многомиллионные убытки, а чиновникам придется добираться домой либо пешком, либо на метро. Акция несомненно получит резонанс на международном уровне, т.к. пока никто такого не делал. Президенту России, находясь в центре внимания мировой общественности, придется пойти на крайние меры и начать разруливать проблему лично. Ну а если проблему пробок будет курировать наш президент лично, то через год средняя скорость движения по Москве составит, как минимум, 60 километров в час, а не 20 как сейчас. Это же Путин!

Полагаю, что некоторые из вас будут обеспокоены сохранностью ваших машин. Не волнуйтесь. Наверняка в акции будут участвовать не все население города, но даже если 50% оставит свои машины и спокойно пойдет домой, то оставшиеся 50% никуда не смогут уехать и будут караулить свои тачки всю ночь напролет. Их присутствие не позволит свершиться массовым угонам и бессмысленным актам вандализма. Кроме того, в Великой Пробке встанет много Важных Людей. Они активизируют милицию и ГИБДД, чтобы те обеспечили сохранность их передвижных средств, а заодно и ваших. Конечно, чью-то машину все же разобьют или угонят, но когда революции свершались без жертв?

Вообщем, сегодня в 17.00 внутри Третьего Транспортного Кольца проходит акция "Автомобилисты Москвы против грядущего транспортного коллапса". Цель акции - привлечение внимания мировой общественности к бедственному положению автомобилистов города Москвы путем моделирования критической ситуации, которая обязательно возникнет на дорогах столицы через два года, если жители не предпримут решительных мер. Будущее наступает завтра! Не дадим автомобилистам Москвы состариться в пробках!

Черт, хорошая у вас трава, мистер Андерсон!
Me110

Про аккумуляторы.

Старый че-то дохлый стал.
2 дня постоял - не тянет. И заряжается за 20 минут.
пинёс, к заряднику подрубил - амперметр 5А показывает - ток зарядки.
20 минут проходит и всё - ноль - ток не идёт, всё что мог - всосал.
2 года я с ним отъездил - в -30 заводиться удавалось.
сколько он до меня пропахал - неизвестно.
а тут сдох.

В общем, купил новый - точно такую же варту на 62А.
домой притаранил, дозарядил, в капот воткнул и вот мне щастье.

И тут почиал я статейку по акумы в каком-то глянце. По самим моделям там бестолку, но в общей теории кое-что стало ясно.Collapse )
крик

(no subject)

Что сегодня случилось с городом?! На 3 кольце простояла 4 с половиной часа...У людей ноги сводило так, что один мужчина скатился на эстакаде мне в передний бампер, мой сигнал его не остановил,спасибо камазу  - он как гаркнул,тот сразу проснулся. Ждать ГАИ было бессмысленно, ну еслиб они на вертолете прилетели, еды бы привезли био туалет....решили дальше в пробке стоять тк без осбых царапин. А завтра такая же фигня на дорогах будет?