November 2nd, 2007

(no subject)

Я сегодня на ТТК в пробке видел, как чувак на роликах машины объежал между 1 и 2 рядами) Для меня это был шок... ладно на скутаре или мотоцикле, но на роликах это уж слишком !)))
Внимание вопрос, после долговременного стояния в пробках 2, 3 часа у вас задница не болит ?
Я на пример начинаю сходить с ума... пятая точка горит аж... че делать?, а то так и геморой заработать можно)  может какой нить массажёр есть, для задницы ?
Me110

Оружие в авто.

Стою сёдня на Садовом.
Со старой басманной выехал и встал.
Стоит всё глухо, хоть спать ложись, сижу - книжку слушаю.
тут слева спереди че-то не поделили водитель Навары и (по-моему) чОрного матового Каена (превед Ереван Плаза).
Выскочили, в боксёрские стойку встали, попрыгали друг за другом как петухи, че-то поорали и разбежались.
Эмобои-переростки, ёптыть.
Кто-то шмальнул разок и из пистолета, наверное, резинострела.
И во что подумал я.
Эти вот саме резинострелы есть уже много у кого. Только среди моих немногочисленных московских друзей, знакомых, коллег человек 7 знаю. Даже сводки с поля боя поступают. напрмер один коллега из резинострела вышиб лобовуху какой-то гопоте на старой БВМухе, что его заперли и не хотели отъезжать.
У некоторых целый арсенал разного оружия. Какой там резиновый хуй, что у Ебобата? или банальная бейсбольная бита?Collapse )
Ингушетия, замок

В Москве запущены 10 мобильных биллбордов на тему геноцида 1992 года в Западной Ингушетии

Автомобили с билбордами о 15-летии этнической чистки в Западной Ингушетии и Буро появились на центральных улицах Москвы



В связи с 15-летием геноцида и этнической чистки в отношении ингушского населения Западной Ингушетии (т.н. "Пригородного района ") и Владикавказа (Буро), устроенных бандами из Осетии и Цхинвальского региона Грузии за спиной российских войск в октябре-ноябре 1992 года, в Ингушетии и Москве проводятся различные акции.
В эти дни в различных районах Москвы можно увидеть автомобили с билбордами, посвященными событиям 15-летней давности. Они разъезжают по дорогам или стоят на улицах в центре и на окраинах российской столицы.

А Вы их видели?
Collapse )
ment1

Оборотни в пЕлотках и фуражках …

1. Как вам оборотни предлагают рассчитаться на месте? Какие намеки делают? Выражение лица?
2. Как вы сами предлагаете расчисться на месте?
3. Ну и самые курьезные и нестандартные ситуации, связанные с вымогательством.



p.s: Не кидайте подводные камни, если картинко баян )

(no subject)

Вчера, Белорусская, рядом с Тишинкой - Алтуфьево. Испробовав всевозможные пути отхода, блокаду прорвал через Кутузовский-Рублевка-МКАД-Алтуфьево. Давно я так не ездил. И пока я так "партизанил" придумал новую кликуху для некоторых водителей, нет не водителей, а автовладельцев, ибо, купив машину, водить ее так и не научились...  Бздиловоды!

 

 

кот
  • rashun

Бгыгыгы.. анимированные пробки

Вы не поверите ;) Но во вчерашних пробках виноват Яндекс, с 15.30 до 18.00 он показывал одну и ту же статичную картинку свободных дорог, вот все и ломанулись по самым быстрым маршрутам.

Втирать пробки от 01.11.2007 (420 кб) - без сисег.
злой_пацан_весна
  • da_join

пятница.. бггг..

Только что проезжал мимо такой ситуации. Стоит иномарка-минивен и сзади стоит ваз2110 гаишнегов, типа догнали и остановили. Гаишнег садится в свою машину, а расстроенный чел из минивена достал тряпку и стирает со своего грязного заднего стекла надпись "ГИБДД ЛОХИ"..
мэн
  • overnum

(no subject)

сегодняшний руанек:

Сегодня утром зашел в автозапчасти тосол купить, заходят передо мной
два мужика, оба грустные, даже злые.
Говорят девушке продавцу:
- Есть бампера?
- Есть, на какую машину?
Один из мужиков:
- Задний на семерку, передний на восьмерку.
Ну им вынесли, тот же мужик, подумав, добавляет:
- И тормозные колодки дайте.
- На какую машину?
Мужик, держа восьмерочный бампер, злобно:
- А как ты, бля, думаешь??
N2

как замерить скоро

как замерить скорость не снимая показания с трансмиссии.. или откуда там спидометр берет инфу?
gps-навигатор? там небольшая погрешность?
может еще есть какие приблуды?


Лексус... флексус... Вот как надо!

Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в
мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали,клепали, паяли и никому ничего не показывали, а когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль.
Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма.
Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины.

UPD Кто скажет что это боян тот дурак.
  • Current Music
    Drive My Car исп. самодеятельный муз. коллектив г. Ливерпудль

(no subject)

В прошедшее воскресенье, рано утром, ехал на "бомбиле" (пятнашка) по МКАД со скростью 150 км/ч, перед нами шёл "Патрик" (УАЗ)... Так я о чем, мы его не догнали)))))) Что там у них за зверь под капотом??? Мы с водилой обсудили всё, и какой там должен гул от коробок стоять, и какой там может быть движок, но мы реально не могли его догнать т.е. он шел наверное 160-180 км/ч. Все тридцать километров мы ехали не снижая скорости, а он уходил в отрыв. Кароче мы с бомбилой пришли к выводу, что зря у нас поносят отечественный автопром. Машины делать у нас уже научились...

P.S. В пятнашке нас копьютер задолбал человечиским голосом: "Вы привысили разрешённую скорость". Голос прорезался после 120 км/ч ))))))

UPD Посмотрел комплектации Патриотов, продающихся в Элекс Полюсе, на всех движок ЗМЗ-409, но корейская КПП... А сайт УАЗа, не работает.
ginger
  • proxima

(no subject)

Пятничный вопрос. Про страх или жадность.
Муж запрещает ездить одной за рулем. И с ним рядом - тоже не дает почти. Объясняет тем, что он беспокоиться за мать его детей, ни разу не сомневаясь в моих способностях. Говорит, езда по Москве не для слабонервных, дураков на дорогах полно.
Права у меня 5 лет, год ездила на семерке, два года на гольфе в небольшом городке, без ДТП.
Он действительно боиться дураков на дорогах или просто жадничает???
 Машина Тойота Королла трехлетняя, одна в семье.   

UPD: мнения разделились.
Мужчины: любит
Женщины: жадничает

Уже и под землей пробки.

Многие москвичи испытывают трудности, пытаясь добраться до центра города по Таганско-Краснопресненской линии.

Многие москвичи испытывают сегодня трудности, пытаясь добраться до центра города по Таганско-Краснопресненской линии метро. На платформах большое число пассажиров, которые не могут уехать. И это несмотря на то, что поезда по той ветке следуют с обычным интервалом, сообщает Интерфакс. Много людей на станциях "Выхино", "Рязанский проспект", "Кузьминки", "Текстильщики" и "Волгоградский проспект".

страсть

Конец света..

Всех поздравляю, кто вылез вчера из пробок.
Поделюсь своим успехом: от Киевского до Мид(а) простояла 4 с лишним часа. :)))
Спасибо молодому человеку, который угостил меня сигаретой, ТАК курить, мне еще никогда не хотелось :)))

Подумываю стать пешеходом.

Удачного дня.
грипп
  • 4geny

огнетушитель

В багажнике с собой вожу огромный огнетушитель , доставшийся от прошлого хозяина машины. он катается , гремит и занимает пол багажника.
хотела выкинуть его и купить маленький, как аэрозоль.
друг говорит - не надо , от маленького огнетушителя пользы ноль.

вы как считаете ? какой огнетушитель вы возите с собой ?

(no subject)

Блять, я валяюсь.

http://skad.ru/wheels

Диски «СКАД» предназначены для широкой аудитории автолюбителей. Благодаря широкому ассортименту дизайнов (более 40) и размерностей диски «СКАД» способны удовлетворить любой вкус: от респектабельных серьезных людей, предпочитающих классику, до дерзких молодых автовладельцев, предпочитающих спорт, скорость и азарт, а также экстравагантных людей, считающих машину и диски способом самовыражения и демонстрации своего внутреннего мира и статуса в обществе.

Потребитель дисков «СКАД» - счастливый владелец автомобилей от ВАЗ до Мercedes, а также множества других иномарок. Диски «СКАД» будут хорошо гармонировать с автомобилем, придавая ему больше динамичности и добавляя «изюменку».
lancer

много буковок для пятницы...

Согласно данным Российского союза автостраховщиков, темпы прироста страховых премий по обязательному страхованию автогражданской отвественности (ОСАГО) в России за девять месяцев 2007 года незначительно снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Так, в январе -сентябре 2007 года премии, собранные всеми страховыми компаниями, имеющими лицензию на ОСАГО, увеличились на 15,7%, составив 52,6 млрд рублей, тогда как годом ранее премии увеличились на 17,4%. При этом страховщиками было продано почти 25,2 млн страховых полисов ОСАГО, что на 11,5% больше, чем в январе -сентябре 2006 года. По количеству проданных полисов темпы прироста за девять месяцев 2007 года превышают темпы прироста аналогичного периода 2006 года (11,5 против 8,3%).

Показатель средней выплаты по одному страховому............................
blood

City Safety


Кто-нибудь пробовал в действии такую систему предотвращения мелких ДТП?

Вольво конечно врёт что они придумали эту систему, а мерседес тут как бы ни при чем.

Теоретически, у кого автомат, можно включить в пробке Drive, а тормозить машина будет сама:)
udo

Пятничное. ностальгическое.

Было это году в 95-96. Ехал я из Отрадного по Б.Академической часа в 2 ночи.
Мотор-шаха, 1.6.
Ну дорога пустая, где-то под 80-90 так иду себе, вдруг - обана - очень резво меня обходит ушастый запор оранжевого цвета. Ну дело по молодости было, обидно стало - ну кто-кто, но не запор сраный. Я за ним. Нифига не получаеццо. Фигасе, думаю.. в итоге встретились мы с ним на одном из светофоров, я окошко приоткрываю и соббсно немой вопрос задаю. А в запоре сидит репа 2 на2 и отвечает - гы, мужык, у меня под жопой двигло от копейки.

Во как.
Бруно, Латур

Для тупых и не очень!

Все тупые посты с сиськами(в виде бесплатного приложения к посту) будут тереться в любое время дня и ночи, в любой день недели!
Авторы подобных постов будут записываться в специальный блокнотег! По достижению определенно числа подобных постов. БАН!!! Надолго, пока не решим что вы полностью исправились, когда это будет никто не знает, так что думайте заранее.

Тоже самое относится к авторам боянов. Если вы постите боян, для нас это значит одно, коммуну вы не читаете, не уважаете участников и вообще вам на нас положить. Нам на вас тоже положить!
За бояны и нежелание их удалить, когда вас ткнули носом что это тут уже было, тоже БАН!!! На как долго решим по ходу!

PS
Все выше сказанное некоем образом не отменяет, наличие интересных(смешных) картинок с голыми тетеньками и автомобилями, при условии что это будет реально красиво(или смешно), но самое главное всю порнуху ПОД КАТ с предупреждением!!!!!


Если кто то чего-то не понял или вам чего-то не нравится, ваши проблемы, я их решать не намерен.

UPD от 21.11.2007

Если ваш пост не снесли сразу не думайте что это ваша заслуга, это всего лишь наша недоработка. Которую мы обязательно исправим.

Так что вся ответственность на Вас. Если не хотите чтобы Вас коснулись репресии удаляйте сиськи или снесем весь пост.
  • davidov

(no subject)

девушке.

вот вы часто тут жалуетесь, что кто-то насосал на мошино, а вам даже никто не предлагает.

у меня такая ситуация. я продаю BMW 330. давно уже чота продаю, никак процесс не двигается - некогда. стоит она, значит, пылится. а машина очень хорошая - богатая комплектация, мощный мотор - 6.5 секунд аж до сотни мошино разгоняется.

поэтому я предлагаю насосать, кому надо. срок действия сделки обсудим.

подумайте сами: все равно вам сосать! так лучше сосать, по-моему, с видимой пользой, чем у лоха, который вам на золотую свадьбу, дай бог, жыгули подарит.

в общем, жду.

Collapse )

(no subject)

 Большие надежды в ГАИ возлагают и на федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения», реализацию которой планируется завершить в 2016 году. В ее рамках деньги из госбюджета тратятся на «деятельность ГАИ». «Это основной механизм улучшения ситуации на дорогах», – отметил Кирьянов, не раскрывая подробностей.

Вчера вечером на Кутузовском, на совершенно новой машине еще без номеров, ехала девушка. Ехала без габаритов. В том же направлении ехала машина ДПС. Ну, думаю сейчас остановят ее и, или накажут за езду без включенных габаритов, или укажут на необходимость их включить. Нифига. Ни чего не произошло. Машина ДПС свернула во дворы... А ведь это их работа, следить за порядком на дороге.
Когда я поравнялся с дамой, опустил правое стекло и попытался ей сказать чтобы она включила габариты, это милое созданье почему то решила, что я с ней пытаюсь познакомиться... Глупенькая, так наверное и ехала без света.
Я
  • doctor

Помогите купить машину достойному человеку

7 лет назад Андрей Петрович Емцев получил тяжёлую травму. Передвигается на коляске. Работает терапевтом в поликлинике в Мурманске. У него 2 дочки. Андрею нужна машина. (Кто не видел, обязательно посмотрите ролик!).



Сейчас уже собралась 1/3 нужной суммы. Это очень хорошо, однако мало.
Возьму на себя смелость повторить просьбу - скинуться, рассказать об акции кому-то, для кого спонсорский взнос не будет в тягость.
Дело приобретает несколько расширенный смысл, поясню:
Инвалид не сидит сиднем дома, а пытается что-то сделать. И у него получается. Он работает, содержит семью. Много мы слышали об врачах - инвалидах-колясочниках?
Этот позитивный пример будет освещён в СМИ, 1 канал, Российская газета, Комсомольская правда - минимум. Инвалидная общественность очень внимательно следит за подобными случаями. То есть, важно не только помочь человеку машину купить, но и помочь сделать его пример заметным.

Акция по сбору средств началась 26 Октября, вечером. В акции приняло участие несколько тысяч человек. Переведено 70 000 рублей денег. Нужно 250 000.

Ссылки по теме:

  • Основной пост и обсуждение акции
  • Репортаж 1 канала
  • Заметка на Livejournal.ru
  • Заметка на Mobil.ru
  • Заметка на Lenta.ru
  • Ссылки на акцию в блогах


    Тут есть модератор? Мне рекомендовали это коммунити как вменяемое. Если это не так, запись прошу удалить. Сам этого делать не буду.
  • Перегон без техосмотра и ОСАГО

    Если я буду перегонять из пункта А в пункт Б по Москве старую Оку, без техосмотра и ОСАГО, для снятия с учета, то сколько брать с собой денег на каждую встречу с гайцем? Если мне выпишут штраф и остановят опять, смогу ли я отмазаться выписанным штрафом?

    Всю ночь под окном. вауваувау-крякрякря

    Сегодня проснулся в 3 часа ночи от того что у кого-то под моим окном орала синганизация. Причем попыток ее выключить хозяин не предпринимал вообще. Орала она не раз и не два. А всю ночь просто от того что ветер дул. Блин ну настройте сигналку нормально. Там всего-то колесико подкрутить или рычежочек подвинуть. И ваще какой смысл ее ставить, если на машину посрать. Только "доброжелателей", жаждущих разбить стекла, запенить выхлопную трубу, гвоздиком че-нибудь неприличное нацарапать и т.п. только увеличивается. Сегодня ночью на одного такого стало больше. Ей богу в след. раз не поленюсь, оденусь и сделаю пакость. вот.
    гармоника
    • rocky_g

    (no subject)

    вот к этому...
    ради интереса, с врачом сейчас поговорил...
    ответ прост "ни в коем случае нельзя везти на обычной машине. тем, более, если упомянуты кислородные баллоны, то это вообще пиздец. только спец.перевозка..."
    и также, врачом была сказана замечательная фраза, касаемая денег, которых нет у человека на спец.перевозку...
    вкратце...
    если везёт в Москву, значит лечиться будут платно, значит деньги есть... а в Москве лечение очень не дёшево... а перевозка стоит вполне умеренных денег...
    вот так вот...
    blood

    Давить попрошаек.

    Предлагаю тереть нахер посты инет-побирушек, типа вот таких
    http://community.livejournal.com/ru_auto/8765790.html
    http://community.livejournal.com/ru_auto/8764750.html

    По-моему ru_auto нихера не паперть.

    Данное предложение не распространяется на периодические экспедиции в детский дом, для которых тут искали машину с водителем в аренду, так как цена за услугу это уже отдельный вопрос. А когда побирушничают и еще выёбываются это уже перебор, как мне кажется:)
    an elder fiend
    • dagma

    (no subject)

    вы ездите при каких-либо условиях на дальнем свете по городу?

    вопрос вот к чему: у меня перегорела одна лампочка ближнего, марка машины у меня такая, что я первого раза лампочка не ищется, следовательно, я стою перед дилеммой - ездить до замены лампочки по городу на половине ближнего или на дальнем.

    p.s. фары довольно мутные и неполированные.
    p.s.s. я одну неделю за рулем, поэтому прошу меня не сливать на радостях, а объяснить, если что.
    udo

    Кепко жжот

    "В 2008г. мы начнем эксперимент по выделению специальных полос для общественного транспорта. Таким образом, мы будем стимулировать развитие общественного транспорта для того, чтобы москвичи пересаживались на него с личных автомобилей." (c)тов.Лужков
    FreeBSD & linux

    (no subject)

    Кстати насчет Фелюки
    А куда она делась-то?
    Я вот помню её забанили (в очередной раз как я понимаю), но она потом вроде опять пришла (2007feluka стала), а сейчас что-то уже ни одну неделю её не видно.
    В отпуск что ли уехала?
    ku-ku

    (no subject)

    Хочется посмотреть новость, как Вольво рекламирует себя с помощью участников ДТП, но никак не могу найти.
    Не поможите?
    pirat
    • and_yy

    (no subject)

    Всё пытаюсь научиться парковаться с закрытыми глазами. Получается плохо. То боковой ветер сноcит, то угол посадки не тот.
    Или и то и другое сразу.

    • short65

    сисьге

    На съемки фильма очень нужны сиськи 75D. Ни каких трюков, повреждений не будет. Где то просто в кадре постоять, где-то чуть потрясти. Это сиськи главного героя.Все оплачивается. Подробности по телефону: 8926......... или 6......4 спросить Клаву

    Круглосуточный шиномонтаж

    Подскажите такие вообще есть? Конкретно ВАО.
    Почти боян - надо шины поменять, чем скорее, тем лучше, а то сугробы обещают, а мне ехать завтра утром далекоооо...
    Дотерпела, согласна.

    (no subject)

    ребза. у меня вопрос насчет пьянки за рулем.
    хотя с ней-то все понятно, скока-то там промилей и ву пиздец.
    а вот с травой-то как? сколько надо дунуть чтоб не запалили?
    • Current Music
      C:\Personal\Music\Whiskey In the Jar\Seven Nations_Whiskey in the Jar.mp3

    (no subject)

    Вуглускыр в печали.Саммари не будет.
    Давайте своими силами штоле.
    Коротенько тока и помня про святые наставления крафта.
    lancer

    выбераем маршруты заранее...

    В связи с проведением массовых акций, приуроченных ко Дню октябрьской революции, на некоторых центральных московских улиц 7 ноября будет перекрыто движение автотранспорта, сообщил РИА Новости представитель ГИБДД столицы. "Движение транспорта, в том числе общественного, будет перекрыто в этот день с 08.30 и до окончания мероприятий по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту, улицам Москворецкая, Варварка и Ильинка", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, с 16.30 и до конца проведения акций закрытыми для транспорта будут также Первая Тверская-Ямская,..........

    Продолжение....

    просто интересно

    сейчас видела ЛЕксус GS, у которого вместо номера была табличка FIRST.  и все.
    где, кому , а главное, за что  выдают такие штуки? а как в документах номер указывается??

    мидведь
    • gemlnl

    Рязанка/Паперника - ахтунг

    Народ, на пересечении Рязанки и Окской(Паперника) наибнулся светофор - уже образовался затор.. выбирайте маршруты объезда..походу ето надолго..

    UPD. Светофор запустили, но машин дофига еще..и на окской и на паперника и на рязанке..

    UPD2 на 16.25 в принципе осталось кучка машин в сторону области по рязанке и в сторону рязанки с паперника.. а так.. нормуль) свитофореки рулят..
    посидим потрындим

    дворы

    Господа, скажите, неужели трудно пользоваться во дворах и прочих внутренних проездах поворотниками также активно, как на "обычной" дороге?

    Навеяно постом о езде с дальним

    Барышня dagma хочет ездить с дальним... ))
    У меня вопрос АНАЛОгичный. Т.е. про езду в любое время суток при любых климатических условиях, с включенными задними ПТФ. НАХРЕНА???
    Вот скажите, может в ПДД что изменилось? Или вообще... "нипонятно" СomedyСlub ©
    me
    • qrot

    (no subject)

    Превед соучастнеги! У меня тут серьёзный вопрос образовался... Вот недавно выписали мне штраф за превышение. И всё бы хорошо, только за мою скорость (112 км/ч на ТТК) следует взимать штраф от 200 до 300 рублей, а с меня хотят взыскать 100. Так вот скажите мне, сообщнеги, могу ли я на основании сего вопиющего факта добиться отмены протокола через суд? А то уж очень не хочется в метовских базах числиться плохим нарушителем!
    кот
    • rashun

    Вопрос о ПДД.

    Каждый день домой езжу, перекресток Лихоборская.наб и ул.Онежская, первый сьезд направо - одностороннее движение, мне надо во второй. Вопрос: Я должен туда идти под стрелку или под зеленый?

    7.41 КБ

    UPD: Вы меня запутали! Так что.. как там ехать то?
    цобак

    (no subject)

    кхм, может и не в тему. но не мог не написать.
    в новом альбоме группы Ленинград 'Аврора' восьмая песня под названием 'Я и ты' имеет следующий текст в припеве - 'Робаты-ебобаты, Робаты-ебобаты' ...мелодичными женскими голосами.
    гыгы, ржу.

    ну а чтобы про машины было - зимой расход бензина увеличиваецо!
    nissan
    • navara

    Направленийа

    Народы! Подскажите, пожалуйста, являются ли Дубининская и Дербеневская улицы односторонними? Если да, то в какую сторону?

    Сосиське!

    Bridgestone BLIZZAK REVO 1 - что скажете

    Приветствую.

    Отъездил всю прошлую зиму на Nokian Hakapelita 4. С шипами ездить ничего так, но вот только ужасно задолбал шум, издаваемый при езде. С учетом того, что езжу я тоже в городе, а зимы в столице сами знаете какие, решил пересесть на нешипованную резину с целью увеличения комфорта езды.

    Почитал тесты "За рулем", Bridgestone BLIZZAK REVO 1 - вроде такая ничего шина, да еще и очень тихая. Кто на ней ездил, как впечатления?

    (no subject)

    Вчера в 22.05 чуть не сбил пешехода на МКАД. В районе Вэймарта, на внешней стороне. До сих пор перед глазами стоят его широкие скачки, как-будто в замедленном темпе. Метров 15 до него оставалось...
    К власти

    наболело

    Заметил, что Джамшуты-Равшаны предпочитают винтажные велосипеды. Они юзают эти пизженые 20 лет назад чоткими поцанами велики (с пререкрашенными в чорный цвет рамами) повсеместно, не раз замечал их на оживленных магистралях столицы.  Ребзя, поскажите, откуда из Тырнэта можно скачать фильмы без гимора, можно за смс деньги? Больше негде спросить просто... 

    Вот так вот

    Интересный эпизод из жизни московских клерков. Прокуратура отдыхает. Пешеходы тоже.

    Заходил тут приятель, рассказал историю про то, как проводятся госзакупки по новому закону. Раньше закон предписывал проверять цепочку поставщика - либо твердые контракты с производителями, либо свое производство. Сегодня ключевым критерием служит только цена. Вообще - цена, качество и гарантии, но гарантии у всех одинаковые, сертификаты можно взять на складе, остается цена…
    остальное по линку

    http://b-insider.livejournal.com/9845.html#cutid1
    Lenin

    (no subject)

    Спонтанно решил сегодня машыно на учет поставить, вдруг вспомнив, что 6.11 транзитникам будет превед.
    13:45 ул. Юности. Сдал доки на заявление.
    15:10 получил заявление и квиток. Отправился на Б.Косинскую.
    15:20 Б.Косинская. Приехал на экспертизу и... Там никого не было!!! :)
    15:40 Сберкасса в Вешняках. Оплатил.
    16:05 ул. Юности. Встал в очередь на сдачу доков. Как обычно сработало правило, что моя очередь самая длинная, хотя инспектор в окне был самый быстр. У одного проблемы с доками, у второго, у третьего, у четвертого, хотя передо мной было 6 человек. В общем...
    17:30 ул. Юности. Сдал доки в окошко и пошел на второй этаж.
    17:55 ул. Юности. Получил номера, СТС и "спасибо за ожидание". :)
    Вот, в общем, кагтотаг... ,)
    • mos_art

    (no subject)

    Почитал комьюнити автору, зафиксировал несколько высказываний в духе: "вы, пешеходы, нам просто завидуете, вы нищеброды, вам даже кредит не дают, вы выливаете свою жалкую зависть на нас, гордых драйверов, покорителей дорог и Владельцев Личного Пространства".
    Ну и про вонючее метро не забывают никогда (можно подумать, сами друг друга в пробках овыхлопляют ландышами).
    "Унтерменши, геть до метро"
    И кто же это пишет, позвольте спросить?
    Проведем эксперимент.
    Шо интересно, когда выходишь пьяный из кабака, стоит поднять руку (ну это фигура речи. реально- изобразить икающее движение правым плечом), как к тебе несутся через все полосы по три-четыре ВЛП-шников, смиренно выстраивающихся в очередь на прослушивание моего обращения к автонароду.
    Ты изрыгаешь с перегаром в окно свой маршрут ("нноэфская улица стопиисят"), он что-то говорит, из-за магнитолы не слышно, автоматом добавляешь полтиник и падаешь внутрь.
    На трехсот рублях ломаются все, проверено:)
    И музычку выключат и курить не будут.
    Главное, чтобы не было ароматизатора "корона", ея испарения в таком состоянии как два пальца.
    Ну а потом, пешеходное быдло в постельку, а найтрайдеры писать про унтерменшей, которым не понять романтики покорения пространства.

    былое или как Гало застряло в воротах.

     Давно это было,но те,кто видел,вспоминают мне это до сир пор.
    Двор у нас огорожен и ворота автоматические. Решило как то Гало поехать к косметичке в библиотеку.Машино мое стояло рядом с воротами и когда я стало разворачиваццо,подъежает какая то тетка на красненькой машинке и жмет на пульт,штоб варота открылись.
     Я уж не помню,как именно это получилось и в какой панике и с какой частотой надо было сучить ножками по педалям ,бешенно крутить руль и переключать скорость,но машино мое крепко встало практически поперек открытых до упора ворот. То есть передний бампер у меня был уткнут в одну створку,задний в другую. И тетка еще стоит и бибикает мне -типа хуле раскорячилась,проезжай.
     Вопщем вышла охрана. Сказали,што они просто охуели,наблюдая мои фрикции. Потом они позвали саперов
    дворнегов-таджиков и все вместе дружно передвинули мою жопу из ворот.
     Мораль все таже - не суетись под клиентом.
     Спасибо за внимание.