November 6th, 2007

Me110

Мосты как заколдованные.

Возвращался из Орла я вчера вечером.
Было слегка ниже нуля и шел снег.
Скажу сразу - пожалел, что не переобулся в шипы.
Видел 3 аварии, одна произошла на моих глазах.
Сначала где-то в тульсклой волости увидел как повело встречный черный седан.
Он вылетел на встречку, после чего в глухом заносе ушел вправо, просвистел мимо меня, и мордой влепился в ограду моста. Мне повезло – потому, что по началу шел он аккурат мне в лоб. Уж думал, что пора уворачиваться, если бы не смог - лобовуха.
Я остановился, побежал к нему. Мужик оказался цел и невредим. Машина осталась без морды.
То ли хонда, то ли тоёта, толи форд, в темноте не разобрать.
Года 2000-го прмерно.
Спрашиваю – как?
- Да понесло, а я, дурак, газ сбросил, понесло ещё больше, и пиздец – сказал мужик.
Вот тебе и передний привод. Collapse )
туфли ноги

опелевское

у меня астра G
вопросы:
1. какие дворники посоветуете? (2002 г)
и где их найти? (на Би Пи нету)
2. резина стояла зимняя, на ней ездили чуть ли не полгода не зимой - менять ее?
3. в сервисе напротив МРЭО ГИБДД на Варшавке поменяли ступицу (была сломана АБС) - АБС работает, а ступица при езде скрипит (или что там скрипит в районе колеса?)
4. какой сервис посоветуете в районе Варшавки?
5. а. еще - глючит замок: не всегда открывается и закрывается от нажатия кнопки. (вручную не открывается, батарейки меняли. в сервисе ошибок не нашли и чинить ничего не хотят)

\\\
спасибо
  • gringos

На хрен пристегиваться?

Нет вы мне объясните.
Ехал вчера по КАД (Питер). В 12 ночи. Полотно было заботливо помыто.
- 2 градуса.
Вдумайтесь.
Чудный каток получился. Ехал не тормозил и не маневрировал, благо было пусто.
Нахуй пристегиваться, когда на дороге может валяться ВСЁ что угодно.
Абсолютно все.
Я не удивлюсь если дорога будет заминирована.
Зимой на набережной мне под колеса чуть не попался матрац.
Я не знаю как он там оказался и что было бы если б я на него наехал.
Может вообще ничего. Может быть открытый люк, может быть глушитель или бампер впередиидущей машины. Летом после грозы мне на той же набережной попались три бампера.
Может быть снято полотно, зимой половина машин абсолютно не приспособлена к зиме конструктивно.
Ну на хуй пристегваться. Что это изменит?
Это все равно что чистить зубы под артобстрелом, или больному раком бояться простуды.
На вероятность неблагоприятного исхода это никак не влияет.
Me110

Про просёлки

А когда я бултыхался по орловским областным просёлкам я очень сильно пожлел, чо у меня тяжелая заднеприводная машина кторая тае и норовит свалиться в колею.
А не лёгкая переднеприводная тачка, как говорится, с извеняемым вектором тяги.

Зато порадовался чито солидный клиренс не дал сесть на мосты.

Короче, до деревни, где у меня типа даче не доехал примерно километр (всего 2.5 от трассы)
разеврнулся и поехал обратно.

Подробнее про это - у меняв жоже
Аль
  • avaks

Четвёртая Хака на дороге

Камрады, вразумите!

Поменял я на выходных этих резину на зимнюю. Купил Хакку4, думал будет всё супер. Да, тормозит она отлично - на асфальте практически как летний гудьир. Разгоняется - ну как обычная шиповка, хотя резких старотов не давал - жду когда шипы усядутся. В повороты входит офигенно, гораздо лучше 3-его нордфроста. Прям вгрязается в асфальт и тащит без всяких сносов.

Но что это за хрень при перестроении??? Теперь не то что в шашки играть - вообще перестраиваться стрёмно! Всегда было как - качнул руль и всё. А теперь это целая эпопея - сначала надо заставить машину на этот небольшой угол отклониться, а потом ещё успеть поймать её и оставить в полосе. При этом раскачивается мой "седанчег класса бэ" будто возомнил себя эдаким фургоном или автобусом.

Что это?? Как с этим жить? Убиться сразу об стену или может подводные камни какие есть?
Может сильнее накачать их надо? Или подождать когда шипы на место встанут? Какие у кого идеи?

(no subject)

Ехал утром на работу, на Грузинском валу, в районе рынка, дорогу перебежала кошка, а в повороте у Электрического переулка, на встречку, объезжая тролейбус, выехала тетка на Nissan Note. Разехались, слава Богу. Вот и не верь в приметы... 

снб

(no subject)

Товарисчи!
Кто-нить может пробить подмосковный номер?
Каменты скрыты.

би..ть, оказывается не скрыты

Уважаемые,

а кто нибудь обслуживал гидравлический домкрат? У меня на той неделе мой подкатной не осилил поднять машину, масло мало в нем - подумал я и налил туда моторного. Все заработало, но вопрос - можно ли лить обычное мотороное масло и если нет - то что туда льют? Спасибо.
Made in Ukraine

Вопрос знатокам

Еду вечером, слушаю музычку. Вдруг загорается лампочка "airbag", чуть позже вырубается магнитола и через пару секунд обратно включается, я снимаю панельку протираю, ставлю на место, опять та же херня. Потом загорается лампочка масла и через 100 метров глохнет движок и уже не заводится никак...

Это что-то замкнуло или можно надеяться, что просто аккумулятор сел (ему уже минимум 6 лет). Кстати, потом пробовали "прикурить" от другой машины - тоже никак. Пару дней назад поставил новую магнитолу, может из-за нее? Магнитолу снимал, пробовал завестись - то же самое.

И вообще, где подводные камни?
hrun
  • bflayer

нужен совет

Помыл шины, оказалось, что летняя резина не такая уж нешипованая :) В одном из колес обнаружился гвоздь, по виду напоминающий шуруп. Такой уж неожиданностью это не стало. Последнее время колесо приходилось регулярно подкачивать. К сожалению, автомобилист я абсолютно неопытный, поэтому у меня вопрос. Как чинятся такие повреждения? Хватит ли ремонта до конца эксплуатации шины?

UPD: Всем спасибо за информацию :)

Collapse )
кот
  • rashun

Глюк сигналки или глушат?

Ситуация, сигналка StarLine B6: С утра не открылась машина с двух брелков. Пнул колесо - запищала, и машина, и брелок, т.е. радиоканал от машины к брелку работает.. и баттарейки с аккумулятором живы.

Попробовал открыть машину жены, тоже самое.. на оба брелка не реагирует. Открыл свою ключем, завел (не подключал блокировку двигателя), сигналка орет.. прошло 10 минут..
Попробовал машину жены еще раз.. открылась.. закрылась.. а моя так и не работает..
Прошло еще 5 минут (двигатель работает).. и о чудо! как ни в чем не бавало: открылась - закрылась.

Вот у меня варианты:
1) Замерз приемник на сигналке (но с передатчиком они в одном корпусе?). И в прошлую зиму даже при -35С такого не было.
2) Глушат.. около дома еще 2 машины орали.. и так же мужики крутились около авто (но канал от машины то работает.. частота такая же).

Куда рыть дальше то?

И вопрос:
Где найти концевик на капот (кнопка капота)?.. А то сломал его, когда провод от сирены отрезал.
NePipay!

навеяло радийной рекламой

слушал утром радио - проскочила реклама шин марки "мостового камня"
за точность текста не ручаюсь, но чуток удивил
звучало как-то так
"при скорости 40км/ч тормозной путь составляет 20м,
торм.путь пропорционален квадрату скорости
соот-но при скорости 80км/ч тормозной путь составит 80м"
ну и зачем такой прогон?

помнится, что торм.путь при 40км/ч не должен превышать 15м(это из требований к ТС)
понятно, что торм.путь зависит в том числе и от состояния шин

а еще ведутся усовершенствования торм.систем и требования к ним повышаются (при торможении с 100км/ч не более 40м отсюда)

вот еще нарыл полезную инфу по расчету торм.пути(мало ли - пригодится кому)
Главная
  • tg_wife

Глюк с поворотниками

Вчера собрались в гости, сели в машинко. И почему-то не заработали поворотники. Муж, как истинный программист, не придумал ничего лучшего, как выключить  все и снова включить:) Не сработало. Он включил аварийку, выключил. После этого заработали поворотники. Что это может быть? Реакция на похолодание? Машина новая, полтора месяца, Хёнде Элантра, на гарантии.. Сегодня муж думает заехать в сервис.


Может, у кого-то такое было, а то мы просто в непонятках?

Kirk

Турецкий Civic

Господа и дамы.
Стою вот в очереди на Civic 4d на март-апрель. Соответственно, машинка будет уже 2008-го года выпуска. Полчаса назад звонили из автосалона и предложили забрать машинко хоть сегодня. Видимо, кто-то отказался. Я от такой радости открестился, ибо отказная, как не трудно догадаться, в текущем году выпущена. Однако! Добрый манагер поведал, что со следующего года отверточная сборка сивиков будет производиться в Турции. В связи с этим, дорогие сообщники, вопрошаю: скажется ли это, по-вашему, на качестве, и не имеет ли смысл поэтому взять пока еще полностью японскую тачилу (т.е. 2007 г.)
Откланиваюсь.
  • woodmal

Не завелся

Сегодня машинка преподнесла утром неприятный сюрприз, она решила не заводиться.
Идет щелчек стартера, лампочки все на приборке горят нормально...но дальше ничего нету, стартер не крутит.
Вот думаю надо клевму снять и обратно поставить. Но не знаю какую из них надо снимать.
Вроде аккумулятор сесть не должен, вчера только проехал порядка 140 км.
Какие есть советы, как завести машину, чтоб доехать хотя бы до сервиса ?

Волшебное слово

Вчера как последний поц забыл выключить лампочку в салоне и сегодня она не завелась, конечно же.
Пришлось добираться в присутствие практически пешком.
И что теперь делать? Насчет прикуривания понятно, но может есть способ лучше? Может кто слова какие знает - пошептать? Заговор опять же...
  • Current Music
    Саундтрек к к/ф Гарри Поттер в Солнечном городе
son of a man
  • dsage

(no subject)

И все-таки хуже багажника на крыше только плечики для пиджака с обратной стороны подголовника водителя. Достал уже офисный планктон: фокус в кредит, права в кредит, раскорячиться на две полосы из-за царапины на полторы тысячи рублей полировкой на бампере — это тоже в порядке вещей, у них же млять КАСКО...

Как я права жены спасал

Воскресенье. Едем с дачи к моим предкам. Бетонка между Дмитровским и Ленинградским шоссе. За рулем скво. Не гонит, едет где-то километров 70-80. Сзади собрался хвост из 5-6 машин, но обгонять нельзя - сплошная и спуск/подъем. Вощем тока самоубийца на обгон пойдет. Проезжаем какой-то НП. Прям перед нами из кармана аки Шумахер из питстопа вылетает Камаз... аж по тормозам пришлось вдарить. 1-й звоночек, обычно они пропускают. Смотрю чуть погодя выезжает ментовская газель и прям в подъем через сполшную обходит нашу группу во главе теперь уже с Камазом. И тут начинается шоу. Камаз больше 30 км/ч не едет. Жена мне - обгонять? Я - не надо, дорога плохая. Плетемся так с километр, никто не обгоняет - навстречу машины прут. 2-й звоночек где-то в глубине подсознания. Потом Камаз вообще включает аварийку и выше 10 км/ч не едет. Сука!, думаю. Еще метров 500 и я не выдерживаю - грю давай на газ и по обочине. Обходим и ОПА! Газелька-то метрах в 200 от камаза также тихонечко едет и пасет. Жена пока ничего не подозревает, а я уже начинаю обдумывать предстоящий разговор. Догоняем Газель - из окна палочка. Прижимаемся к обочине, сидим. Походит раскормленное чюдо. Отдаем документы, он проверяет и со словами "нарушаем, пересечение сплошной, от 2-х до 4-х месяцев" начинает уходить. Кричу в окно - Какая нахер сплошная?! Выбегаю и начинается спектакль в стиле "Доцент тупой" как вас зовут? Аваз!

Г. Пересечение сплошной
Я - где?
Г. Там.
Я Да где?
Г. Там

... минуты две звучат всего три слова "Да где", "там". С повышением тона. Под конец чуть не орем. Первым не выдержал гаец: "Да чего ты нервничаешь-то????". Я - Да я спокоен как слон!!! Г. - пересечение сполшной. Я - да покажите мне, где тут сплошная. Г. - да вот. Я - да где???

А там все в грязи нахер. Гай - а вот там тоже есть. Я - а мы где стоим??? Г. - здесь!!! Я - покажите мне здесь сплошную!!! Г. - ты пересек там, может у камазиста спросим?? Я. - а вы чо, в паре работаете??? Гай тоже на нервах - да!! Я, почему-то уже спокойно - я и вижу. Гай тоже успокаиваясь - что, права у жены лишние. Я - не лишние нихуя. Гай отдает доки и грит - больше не хулиганьте. Я - а вы больше не беспредельничайте так открыто-то.

А ведь мог за обочину штраф вкатить. Видать ему сразу покорно деньги несли за "сплошую", так что переключиться не успел.
coon
  • winch

Недоливают, суки!

А именно - на АЗС на Крылатской улице (перед Ярцевской). Вчера 5.11 литров 92-го (по индикатору на колонке) спокойно влезли в пятилитровую канистру, да toy вошел бы примерно литр! Так что имейте в виду.
guru
  • septik

Аллилуйя, братья!

ЭКОНОМИКА: ОСАГО-ВЫПЛАТЫ-СУД

Верховный суд исключил из правил ОСАГО норму, позволявшую
осуществлять выплаты на ремонт автомобиля с учетом его
амортизации
Collapse )
  • cusima

йа - блондинко!!!

Оставила в бачке омывателя воду, а в подстаканнике пластиковый стаканчик с колой... Догадайтесь, какие сюрпризы меня ждали с утра? Правильно! Вода замерзла, хорошо хоть не разорвало пластик бачка. А вот коле повезло меньше. На дне подстаканника просвечивалась сваленная туда мелочь, а сверху прикрыта слоем промерзшей колы. Которая, оттаяв, была тряпочками аккуратно выдворена из салона авто. С водой в омывателе боролась долго... Ибо даже за часовую дорогу лед не отмерз.

а у вас так бывает?
lion
  • timurkh

Чего ещё есть интересного в неризиновой и рядом

По поводу вот этого моего поста. А куда ещё можно свозить ребёнка, так чтобы ему было интересно? Ну и мне чтобы было интересно тоже. Чего-нибудь связанное с автомобильной/технической тематикой.

Слово ребёнок означает:
  • необходимо чтобы было немного народу
  • необходимо чтобы не было шумно
  • необходимо чтобы парковка была рядом
    бестолковый вомбат
    • jiuxo

    шыны

    Меня умиляют офисные уебаны и прочие блондинки, которые на полном серьезе рассуждают про резину, шипы, липучки, в результате покупают самую крутую Conti или nokian, стоят три дня в очереди на запись в шиномонтаж и думают что они неебацо подготовлены к зиме. И все равно бьюцо. Чем отдавать бабло за шины, пошли бы лучше по площадке погоняли или пропили бы как я. Я и на летней ROSAVA отъезжу нормально. За три зимы вроде никого не подбил, так и четвертый сезон все заебись будет.
    Stamp

    Черная магия

    Машина оборудована "третьим стопом". Он не работает. Каждый раз приезжая на сервис, я прошу его починить. Электрик ржет, но чинит. В боксе все работает, во дворе сервиса - тоже. Как только я выезжаю за ворота, эта сука тухнет.
    Мистика.
    Уже как-то хочется его нафиг оторвать.

    УПД: Электрику не хамила! :)
    Ли-ли

    Страховой случай

    Рабята, нужен совет. Намедни в меня въехал дядя, помял зад. Вину признал, разбор через пару дней. И у меня и у него осаго (у него в НАСТА) Вопрос к тем, у кого есть опыт: как проходит процедура оценки, где ждать засады, на что обратить внимание, и как получить полностью сумму на ремонт (намял неплохо)
    За советы по существу спасибо заранее.
    скейт

    Японцы впереди планеты всей?

    Может и боян, но всёже, Тайота заявила, что в их самой дешевой модели IQ будут ставить новую разроботку, которая вот вот начнётся  - ЗАДНИЕ подушки безопасности ... (почувствуй себя королём в любой ситуации?)) )

    Интересно как это будет и на сколько это отразиться на цене автомобился? =)

    ton
    • g_al

    Ищу девайс

    Где-то когда то читал-слышал, что в Англии , автомобилисты ставят на заднее стекло панель, на которую с клавиатуры можно выводить всякие надписи.
    Ктонибудь в россии встречал такую? сколько стоит? какие подводные камни? где купить?
    Очень хочу такой девайс.

    PS
    Круто же, при прохождении поворота на 150 км\ч , на росаве, на автомате, по апексу успеть настучать "я круче чем [jiuxo] !"

    UPD: Что то типа такого
    UPD2: ТО ЧТО НАДО! (нот только пока отсутсвует в продаже
    Шарж
    • guslik

    НьюЙорк уже в Москве

    Сегодня в 13.40 на Рязанском проспекте в сторону цетра мной был замечен вот этот персонаж:
       
    Пришлось за ним погонятся чтобы снять, прыгал как ошпаренный из полосы в полосу

    Collapse )
    Как он такой ездит? это же Незаконное использования специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб ст.12.4 ч.3 (Вопрос для текстовой составляющей поста;)

    Есть колесо?

    При покупке пепелаца, экс хозяин отдал 3 зимних колеса - Goodyaer Ultra Grip 5(куда дел четвертое я узнать не успел =)), искал в продаже такое же - говорят типа нет и с производства их давно сняли =(
    Может есть у кого?
    Мои по виду отходили где то сезон, может 2. Маркированы M+S, радиус 13.
    jc
    • degust

    (no subject)

    Жителям говносталицы:

    На Волоколамском шоссе изменилась схема движения

    На севере Москвы с сегодняшнего дня изменится схема движения по Волоколамскому шоссе в районе реконструируемой транспортной развязки у станции метро "Сокол". Как сообщили в пресс-службе столичного ГИБДД, изменения вводятся на неопределенный срок, причем схема движения транспорта будет меняться только в будние дни с 16:00 до 23:00 мск.

    Для повышения пропускной способности магистралей и обеспечения бесперебойного движения транспорта будет отменен левый поворот с Волоколамского шоссе на ул. Академика Курчатова при движении в сторону области. Проезд на ул. Академика Курчатова при этом будет осуществляться через разворотную эстакаду на развязке Волоколамское шоссе – ул. Свободы.

    Также в данный промежуток времени будут отменены разворот и левый поворот с Волоколамского на Иваньковское шоссе при движении в сторону центра. Один из ближайших рекомендуемых поворотов – под Панфиловским путепроводом.

    Напомним также, что в ночь на 3 ноября было восстановлено двустороннее движение транспорта по ул. Константина Царева.


    Е би ворнд.

    P.S. Таки переобулся.
    Light
    • luff

    (no subject)

    Че-то в этом году никто про всесезонку не спрашивает.

    Шипы победили?

    Осталась только Росава.
    def
    • otello

    Нид хелп

    Машина ВАЗ 2114 (инжектор, вестимо)

    Сегодня утром было холодно, начал заводить машину, по идее обороты изначально должны быть в районе 1500-2000.
    Однако, машина пытается держать обороты стандартного холостого хода (800) и естесно глохнет.

    Подгазовкой со второго третьего раза удается заставить ее завестись и прогреть. Дальше едет без проблем.
    Однако ХХ немного плавает.

    Куда копать?
    • 3s3

    (no subject)

    Что сейчас за езду без техосмотра делают? Номера снимают?

    А сколько стоит "на лапу"?
    авто

    Я понял!

    Я понял, зачем у нас отменяют левые повороты:

    > Для повышения пропускной способности магистралей и обеспечения бесперебойного движения > транспорта будет отменен левый поворот

    Ключевое слово бесперебойное. Чтоб пробка была сплошняком!

    По мотивам вот этого
    пуз

    Два вопроса по существу

    Есть новая машыно Шевроле Авео 1,4


    Цель:


    1. Оформить КАСКО и ОСАГО не имея стажа вождения по наиболее выгодной цене.


    2. Поставить машыно на учет в Мск на длительный срок, не имея постоянной регистрации.


    Какие подводные камни?

    Лимон
    • jiemon

    Как лучше ездить без прав?

    Отобрали права, сейчас езжу по времянке, все никак её не отдам, на ней уже написано "постановление от 01.10.2007". На прошлой неделе один раз тормозили на ТТК, я сказал, что дело на обжалование, гаец начал ныть, что у меня бумага должна быть, что я обжалую, я сказал, что ничего не знаю, отдавайте разрешение я дальше поеду, гаец минут пять говорил, что он отберёт времянку, а машину на штраф стоянку, но потом все же отдал и отпустил, сказав, что б бумагу я все же взял, а иначе следующий гаишник уж точно меня на штраф-стоянку отправит.

    Так вот вопрос номер раз: Прав ли гаец и что говорить, когда тормозят с времянкой на которой написано, что постановление 01.10.2007? (обжалования нет и в помине, 10-дневный срок уже прошел давно)

    Вопрос номер два: Как лучше действовать дальше? Во-первых конечно участить поездки на метро)) А чем ещё можно облегчить страдания?
    Предполагаемые мной варианты:
    1. Поехать сдавать времянку и попросить, чтоб день сдачи поставили 10.10.2007. Возможно ли так сделать, или те, кто в кабинетах сидят, права забирают, такими махинациями не занимаются?

    2. Сдать времянку и ездить без прав. За сколько в таком случае можно откупиться, если тормознут? После НГ видимо оочень дорого, ибо 15 суток будет, а сейчас вроде оф штраф = 1000-1500. Если я при этом скажу,чтоб выписывали постановление, что должны делать с авто, обязательно на штраф-стоянку или например можно сказать, чтоб авто оставалось на месте и типа я вызову кого-нить с правами?

    3. Сдать времянку и купить что-нибудь в замен?
      Тут несколько вопросов: где можно купить, например есть такая контора: http://staff-id.com/index-1.html или лучше искать знакомых? Кто-нибудь пользовался подобными услугами?
      Если покупать времянку то какую лучше? до вынесения постановления или на 4 месяца?
      Часто ли менты решают пробить врмянку по базе?
      И если раскошелится на права вторые, какова вероятность, что их определят и пробъют по базе?
      Ну и наконец, чем нынче грозит езда по поддельным документам?
    Я: не бейте дяденька
    • homecat

    Рязанка

    На Рязанке серьезная авария в районе карачаровского моста (в центр) - видела одну машину со снесенным носом, 2 скорых, 2 гибддшных.
    Особо внимательно не рассматривала, т.к. ехала в дальнем ряду.
    Но Рязанка в центр плотно стоит практически от Паперника.

    Кстати, в сторону области на том же мосту карачаровском в крайне левом двое поцеловались и тоже стоят на аварийке.
    Выбирайте пути объезда, да.
    • Current Music
      Сад со сверчком
    Зима у ФИФа
    • co2

    (no subject)

    Час назад на Нижних Мневнках видел феррари цвета мокрый асфальт.
    Нагнал его на светофоре, смотрю - и точно! На летней резине сцучарко рассекает!
    coon
    • winch

    О доверенности

    Если умирает собственник машины, и его супруга получает ее в наследство через полгода (то есть имеет нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство, и, в частности на а/м), то может ли она выписать рукописную доверенность на машину третьему лицу, НЕ переснимая машину в ГИБДД (ну, снять с учета с покойника и поставить на себя с заменой СТС)???

    Если кто не понял - машина перешла в собственность наследницы, но СТС и ПТС - на покойного еще. Может ли она доверять машину?
    FreeBSD & linux

    (no subject)

    http://cnews.ru/

    Система Saab не даст заснуть за рулем



    Система, разработанная инженерами автомобильного концерна Saab, направлена на устранение двух главных причин дорожных происшествий - сонливости и невнимательности за рулем.

    В отличие от большинства других систем, которые отслеживают уже результаты неправильного вождения, система Saab полностью основана на мониторинге состояния водителя, при этом во внимание принимаются различные факторы. В машине установлены две инфракрасных камеры - одна на передней стойке кузова, другая на приборной доске.… полный текст

    Источник: CNews

    • delice

    (no subject)

    У меня есть 4 шины - Nokian Hakkapeliitta SUV 5 225/65 R17.
    Б\у 2 недели, ибо я сидела дома с ребенком всю зиму, а к весне все-таки пришлось выйти на учебу.

    Вопрос: за сколько я их могу продать?
    Булгаков задумчиво
    • baxus

    "преступление" и - наказание...

    ...Если ехать по Космодамианской набережной в сторону Дербеневской, в районе пересечения оной набережной с Садовым кольцом (под мостом) ждет вас "приятный" сюрприз: как раз на перекресточке ваш крайний левый ряд деликатно становится встречкой. Ну, типа как изгиб дороги небольшой.

    При нормальном движении все это, разумеется, видно. Вот только нормального движения я там не видел по вечерам лет эдак пять, не меньше. А в глухой пробке не заметить этой "приятности" можно запросто: не видно разметки. И стоите вы всем рядом уже полчаса, продвигаясь по 10-15 см... Опять же - не вы одни: целый ряд, в котором вы ехали, оказывается на встречке, об этом не догадываясь.

    ...Сразу за перекресточком, у Дома Музыки, вы, вдруг - осознаете, что вы - на встречной полосе. Сами того не желая. И всеми фибрами законопослушной своей водительской души начинаете ломиться вправо. А это не так просто сделать, в пробке-то.

    ...И тут - появляется он. Весь - в белом!паразит в погонах. Не первый раз уже наблюдаю эту сцену: дождавшись, когда вас, таких бедолаг, соберется целый ряд, он стартует от обочины противоположной стороны, радостно упирается вам в лоб, "запирая", и для острастки - врубая люстру, после чего, довольный, идет вдоль всего ряда, собирает права (не забывая вежливо представляться), затем - возвращается в свой пепелац с целью вершить правосудие, не отходя далеко от кассы.

    ...Понятно, что половина - откупится. Хотя, по мне - как-то особо омерзительно платить этому дармоеду, будучи без вины - виноватым.

    Но вот в чем проблема и вопрос: во-первых, на мой взгляд, это не имеет никакого отношения к борьбе за безопасность на дорогах. План делает, сволочь, и только. Во-вторых - откупятся-таки не все. И кого-нибудь эта тварь обязательно лишит прав. Причем очень может быть - вполне себе законопослущного очень даже водителя. Лучше бы на трассах, с помощью обещанных нам чудес техники, ловили тех, кто еженедельно убирается по встречке на смерть с завидным постоянством - может, кому бы жизнь хоть спасли. Всё ж польза.

    ...Ничего подобного: по имеющимся у меня свидетельствам потерпевших и сочувствующих - от Москвы до самых до окраин, в городах и селах, гайцы по-просту выискивают вот такие "узкие" места, где просто очень сложно не нарушить, в силу организации движения, и совокупности иных нюансов. И - пачками отбирают права вперемежку с денежными знаками значительного достоинства... И очень этим довольны! Тенденция, однако, как я и предсказывал, когда все так радовались ужесточениям...

    ...Вопрос у меня к практикующим юристам коммуны: существует ли хоть один удачный случай в судебной практике, когда в схожей с описанной ситуацией права не были отобраны, а, наоборот, халявщик в погонах - наказан? Или "это - фантастика, сынок" (с) ?

    Ну и описание означенных "узких" мест, с которыми сталкивались - тоже приветствуются в комментах.
    • narlin

    Ура! Зима! (?)

    Рискнула сегодня поехать-таки на работу на машине, на летней резине. Туда - спокойно, не сильно толкаясь, как всегда добралась за час. Заказала в инет-магазине мишленовском резину, взяла, что порекомендовал продавец (Gislaved вместо планируемого Michelin), привезли через 3 часа прям к работе. Позвонила в 1 шиномонтаж: запись только на след. среду, в другой (Рольф) запись на след. неделю, цена - около 3тыр с балансировкой (!!!!!!!!!), в третий - было занято только 23-30, я записалась на 21-00, на сегодня. 
    Вечером добралась до дома за 40 минут вместо привычных 60-70, аккуратно и не спеша со скоростью 40, максимум 60кмч. Вопреки вранью тындекса (пророчил 8 баллов), не наткнулась ни на одну пробку! Нигде!!!! Улицы опустели!!! Ура зиме?! Или это ненадолго?
    В общем еще час провела в шиномонтаже, распрощавшись с 1345 рублями, довольная но уставшая приехала домой. 
    :о)

    доброй ночи!

    • yarick

    Пустой руль

    Был на сервисе, поменяли правую рулевую рейку, сделали сход-развал и переобули. После этого заметил, что руль стал гораздо "легче" на малых скоростях, иногда вплоть до ощущения "рыскания" передом (машина переднеприводная, без ГУР). С одной стороны, немного страшно, когда нет былой "упругости" и информативности, с другой - на скоростях рабочего движения (40 и выше) усилия на руле становятся вполне адекватны, на пустой дороге чуть разогнался и покачался влево-вправо - никуда не сносит, не тянет (да, грешил на сход-развал), отзывчиво и без люфта.
    Каковы могут быть варианты ? Может ли это (более "лёгкий" руль) быть следствием перехода на зимнюю резину ? Или косяки сервиса (EveryCar-Косино) и им что-то надо предъявлять ?
    Да, водительский опыт у меня 3 месяца, как ведёт себя зимняя резина по сравнению с летней, я оценить на одной и той же чужой машине не могу.