November 10th, 2007

роботы
  • vitosh

(no subject)

я уже не знаю как вы, а мы (нас было 5 в авто) после 30минутнго стояния на месте (путь мясницкая-маросейка, который, к слову, был преодолен за 1час,15минут) открыли окна и стали изображать крякалки...
зато весело.
  • velder

Всем стоявшим сегодня на ТТК - пламенный превед...

Вот так я объехал глухой стояк от Андропова до Лефортова (из-за... чего? почему в тоннеле только одна полоса была открыта? авария?). Сначала услышал по Авторадио. Зная, что не сильно там все актуально, проверил - подъехал почти к въезду на ТТК. Увидел. Мысленно заплакал и... поехал правильно. В результате - с сАмого юга (м. Красногвардейская) до Шереметьевской - 45 минут.

А так неделю назад я объехал стояк в обратном направлении. Тоже Авторадио, тоже сообщение, что от ш. Энтузиастов до Рязанки, реально же было не от ш. Энтузиастов, а от Спартаковской, прямо от начала тоннелей. Увидел - сразу свернул направо вверх на Почтовую. А дальше - кругами, кругами, где видел затруднение - сразу сворачивал и объезжал. Результат - полчаса от Шереметьевской до съезда на Андропова (ну и полчаса по Андропова). И, кстати, если тяжело было бы между Сущевкой и тоннелями - то и на это есть объезд (по Трифоновской-пр.Мира-Каланчевке).

Это я к чему. Поделитесь, господа и дамы, вашими быстрыми вариантами объезда разновсяческих кошмаров по ебеням.
FreeBSD & linux

Пробки, резина etc

У вас там свои проблемы с "пробками 10 баллов", а у нас свои, другие.
Совершенно неожиданно, сегодня, уже во второй половине дня резко ударил мороз. Небольшой (-5), но сопровождающийся обильным снегопадом. Это при том что всю неделю было +5-10. И сегодня утром тоже +5 было.
Я короче заработался до поздна, вышел из офиса и охуел при взгляде на свою машину. Она выглядела как нормальный такой сугроб, который и в Москве не каждый день увидишь после ночи снегопада. А тут за несколько часов. При том что обычно у нас на порядок меньше снега, чем в Москве.
На дороге гололед, сверху слой снега, такая каша короче.
И тут короче друг звонит, разъебал свою машину, которую он купил полторы недели назад. :( Обидно в общем за него стало. При том что водит он реально очень хорошо, это я не раз замечал по самым разным ситуациям.
У друга переднеприводная машина и на передней оси стоял новый мишлен икс-айс, а на задней хлам какой-то (да ещё разный). Ну подумал что передние ведущие, так что на заднюю ось похуй.
А у меня задний привод и на всех колесах обосранная авторевю barum norpolaris. Машина вела себя идеально всю дорогу, а мне практически через весь город ехать. На занос только намёки были небольшие, раза два. Абс тоже сработала пару раз, не больше. Ну я конечно не вваливал, тихо ехал. Но кому придет в голову вваливать по такой дороге. Хотя судя по количеству ДТП, которые я встретил на пути, кому-то всё же пришло.
Так что мораль в чём: то ли авторевю пиздит, то ли всё-таки зря он забил на задние колеса, то ли вообще дело не в резине, а в прокладке. Хотя насчет последнего сильно сомневаюсь: я считаю что друг гораздо лучше водит, чем я, не раз давал ему мою машину и даже когда был совсем суровый гололед недели три назад всё было нормально. А может просто воля случая. Хз короче.
  • Current Mood
    философское
АняДжаз
  • septima

кстати об Чертаново...

 напротив дома 30 по чертановской улице... где кафе шпилько, 130-е отделение милиции так же... 
есть разворот... прям через травмайные пути. да. 
так вот на этом развороте разъежжаются автомобили левыми сторонами... ну не хватает там угла даже для моей залупышки. да и комфортнее. всегда друг друга любезно все пропускают. 
но вот давеча человек за рулем большой черной машины пытался разъехаться со мной правой стороной... мужчина даже не поленился покинуть авто и понести истину в народ.... рассказывая про "не знаю как тут у вас но вот... " и далее не сложно догадаться. 

честно говоря, как ездила, так и буду. 
или такое только в чертаново встречается?
ведь есть же еще бутово...
пуз

Так, помогаем мне выбрать мошыно

Опель Корса VS Шевроле Авео

Шевроле Авео Седан Двиг. 1.4/16V трансм. AT компл. SX Комплектация тут
 
Опель Корса Хэтчбэк 5-d 1.4/16V (90 л.с.) / Автоматическая КПП Комплектация Enjoy тут

Цены: Шевроле (в комплектацию добавлять ничего не нужно, тока краска металлик) 478 700 руб, скидка 10% 

Опель (Противотуманные фары, передние, автомагнитола CD 30, MP3, кондиционер, защита картера) 481 500 руб, скидка 6%

ППЦ, что выбрать???
  • gfktrcs

(no subject)

 "Шеви Нива" и что-то типа старенькой "Ауди" идут параллельно. Вдруг "Ауди" как-то очень неожиданно выруливает в бок "Ниве", без включения всяких поворотников. "Нива" прыгает как ужаленная в сторону, благо у водителя реакция просто изумительная и он внимателен. "Ауди" едет дальше, успевает под зеленый, "Нива" проезжает уже под красный и рвется за беглецом. Подрезает ее раз, два, останавливаются, водитель "Нивы" выбегает из своего авто, бежит к гаду, вытаскивает из машины и начинает дубасить. Отмщение воздам...
БО

Переоформление микроавтобуса.

Друзья!

Знакомый купил микроавтобус на 12 мест. Он зарегистрирован как транспортное средство категории "D"
Права только на B у него.
Хочет - снять задний ряд сидений чтобы подходило под категорию B.
Вопрос - какая контора занимается экспертизой, что теперь этому микроавтобусу можно присвоить категорию B.
А то пересдавать на права и проходить ТО раз в полгода ему не хочется.
Интересуют адреса и\или телефоны.

Спасибо.
лапуля

Продаю!

Срочно продается Ford Scorpio 1985г.
Машина не на ходу. Хотели перебрать двигатель, но руки не дошли, поэтому отдаю как есть.
Цена вопроса - 20000р

Collapse )

Collapse )

Collapse )
девочка

друзья, ай нид хелп

Сменила резину. Остался комплект летней резины. Деть некуда, потому что живу в общаге, там каждый метр на счету. Да и соседка против.
Уже вторую неделю катаю колеса в салоне.
Знаю, что можно их сдать на хранение, но как-то очень много денег просят.
Кому можно закинуть в гараж? Готова дать тыщу рэ.

Или может кто другие варианты посоветует? (Закопать, спрятать, выбросить)

(no subject)

Скажите, вызывает ли у вас негодование следующие поступки автомобилистов?
Во дворе или на пешеходной дорожке бросить свою тачилу так, что пешеходам закроется проход. Или оставить проход шириной 20 см, имея при этом грязную машину. Протиснуться в такой проход между забором (другой машиной) нереально, не испачкав одежду. Или вот ещё: тротуар, который ведёт к пешеходному переходу с обоих сторон огорожен забором, и какой-то дебил ствит на этот оживлённый тротуар свою пепелац (вижу эту картину ежедневно на молом круга Братиславской улицы в районе пивбара Хмель) перед самым переходом!
Каждый раз я жалею, что не ношу в кармане гвоздь. Хочется царапнуть... Потом отхожу через минуту, уважаю чужую собственность.
шумахер основной

Жесткая социальная реклама из Испании

В Испании власти решили больше не объяснять нерадивым водителям, что нарушать правила дорожного движения, в том числе и пренебрегать ремнями, опасно. В Испании власти вместо этого решили попросту запугивать обывателей.

Домохозяйки, посмотрев нижеследующий ролик, действительно впали в шок, отчего и написали коллективную жалобу в соответствующие инстанции. Но, как бы там ни было, во время рекламной компании, число нарушений и ДТП на солнечных дорогах Испании все-таки снизилось.


девочка
  • iozik

(no subject)

История следующая - учился в автошколе, прошел курс теории и мне сказали что права получишь в течении двух месяцев, инструктор который учил вождению предложил ускорить получение прав за определенную сумму, я согласился... Вчера остановили наши доблесные ГИБДД и сказали что мои права паленые и зарегистрированы на другого человека, сами предложили решить разобраться на месте и заплатить им !!! более 30 тысч рублей обосновав тем что именно такую сумму платят водители в нетрезвом состоянии, а я совершил еще более уголовное преступление !!! я конечно же отказался платить этим оборотням, дождался составления протокола и любезно согласился проехать в местное отделение для дознания, рассказал все что знаю и признался что я был не в курсе что права паленые, следователь составил протокол и сказал вы свободны- мы вам позвоним и даже не пробуйте от нас скрыться :))) у меня вопрос мож кто знает что будет дальше ибо ни оборотни ни следователь несмогли толково чтото объяснить и могу ли я сейчас опять пойти сдавать экзамены на получение новых прав?
main

"уступлю очередь"

у меня приятель по определенным сложившимся обстоятельствам
решил не делать покупку атомобиля.
вы не знаете на каких сайтах можно уступить очередь?

автомобиль приходит в понедельник
honda civic 5d (2006- хэчбэк) от официального диллера.
до 19 н. будет его бронь
очередь он уступит за вознаграждение
(если встать в реальную очередь
- авто придет не раньше марта-апреля месяца)

если, мало ли, Вам такой автомобиль интересен
или кому-то из ваших друзей -
контактный телефон -
8926 3266707 - Саша.
жж у него нет.
Me110

Про моряков и покрышки.

В те времена, когда перестройка уже почти подошла к концу, а понятие «новый русский» ещё и не думало входить в обиход, шипованые покрышки мало у кого были, а про авто-кредиты читали только в зарубежной литературе.
На один подъезд, было, дай бог, чтобы две машины, зато почти у каждого автовладельца был гараж.
И вэтом гараже хранились покрышки.
У моего отца этих покрышек быль тьма – по три компекта на обе его машины. Он тогда плавал на плавбазе в долгие заграничные рейсы и сменил свою трижды разбитую и собанную обратно «шоху» на вмеру ушатаный 10-ти летний первый гольф с коробкой автомат и двиглом 1.8 – самолёт а не машина.

Речи о том, чтобы купить новую иностранную покрышку тогда не шло и поэтому, все колёса собирались на немецких и английских свалках, устроенных аккурат около портовых зон.
Те покрышки были хоть и юзаными, но не больше 2-х сезонов и поэтому по нашим меркам были как новые.

И однажды произошел забавный случай.Collapse )
  • suessse

СРОЧНО!!!

подруга попала в дтп. стоит уже шесть часов на грузинском переулке в ожидании сотрудников гибдд. жесть!!! может быть знает кто какие-нибудь "горящие" номера телефонов, а?!

upd 112 002 911 не канают.
  • suessse

(no subject)

улица. по одной полосе в каждую сторону. по краям припаркованы машины. наша полоса занята припарковавшейся машиной. мы её задеваем. не задев невозможно проехать. у нас осаго и у них осаго.
вопрос: кто виноват и кто оплачивает ремонт нашей машины?
Нью
  • gnomas

В Субботнем вечере:)

В качестве подздневечернего хавчика,в очередной раз, выбраны суши в Кузьминках.
И вот сколько, бля, туда езжу, каждый раз очкую задумываюсь - вся эта веселень находится практически на территории автобусной стоянки.
При въезде на которую висит Керпичег.
Внимание вопрос:
Какого хуя Откуда там столько машин?!
Через какие ебеня Как можно туда заехать на законных основаниях?!
kazak2
  • sokurs

Первые таксисты



Выпуск извозчиков-автомобилистов назначен на 2-е ноября. Они будут снабжены отдельным флагом с надписью «извозчик», который и будет служить отличительным знаком от автомобилей собственников. 
Рассчитаны они на пять мест.

"Биржевые Ведомости" 11 ноября (29 октября) 1907 года.
http://starosti.ru

Беспредел?

Может кто-нибудь знает...

Что сегодня произошло примерно с 17.30 до 19.00 в райооне Октябрьской - Б. Каменного моста?
Простояла там часа 1,5. Именно простояла. При этом по резервной полосе в сторону Моховой правительственыые кортежи мчались один за другим.
День ментов? Внеочередное совещание правительства? Третья мировая война? Может с Путиным что-то?
neoncheg
  • dagma

традиционное

луч поноса вкупе с глистами и подводными камнями в почках идиоту, который влетел в меня на светофоре сегодня вечером.
и луч бодрости и счастья заводу крайслер, который делает такие крепкие бамперы.
  • Current Mood
    angry angry