November 11th, 2007

  • murmau

Вопрос

Когда утром на холодной машине начинаешь ехать, тормоза работают плохо, машина как плывет.
Несколько раз оттормозился - всё становится нормально. Летом такой беды вообще не было.
Вопрос такой - это только у меня так, это с колодками тормозными непорядки, или чтото другое?
Или это холодные колодки не тормозят?
1
  • melikan

Подскажите, что же мне может быть?

Сегодня было желание, открыть окно и одному казлу рукой сломать зеркало боковое...
Но поленился...

Вот если бы я проезжая или остановился и рукой свернул/долбанул кулаком ему зеркало, что мне можно предъявить?
Булгаков задумчиво
  • baxus

Художественное, модераторское

…Оперуполномоченный Куваев любил засиживаться в Управлении по ночам. Да и что ему дома было делать, а? Жена его давно бросила. Скажем так – у Куваева вообще с женщинами были сложные отношения. Не любили его бабы – что тут поделаешь? Со временем, наевшись всех мастей обломов, и Куваев их стал не любить. А поскольку и к мужчинам он был равнодушен – образовался в его личной жизни некий вакуум, в просторечьи именуемый – онанизмом. Так и жил…

…Зарабатывал он немного. Но и – немало. Вполне сопоставимо с преуспевающим офисным клерком. Даже в Турцию и Египет пару раз ездил…

…В Конторе к Куваеву было странное отношение: все знали, что он – фанатик Дела. Тут вот какой нюанс: в Контору, в принципе, приходит служить много людей, которых ведет один-единственный, воистину – сатанинский – соблазн: распоряжаться чужими судьбами! Ты. И только – ТЫ. Прямо сейчас. Решаешь. Будет жить этот человек. Или…

…Но большинство – старательно маскируют эту свою страсть (с учетом времен). Кроме того, накладывается личное, желание «жить хорошо», и – «хорошо жить!», что, как известно, - ещё лучше, «не портить карму» (работники ФСБ подцепили это выражение из Интернета, и используют с большим удовольствием), и - так далее!

…Куваев был один из немногих, кто – не скрывал этой своей страсти, кто был предан делу истово. Из его цепких лап – ни один «клиент» не вырывался. Он до дырки знал Устав, но этого ему казалось мало: все знали, что также до дырки он знает биографию Берии и – не к ночи будь помянуто – самого Феликса Эдмундовича, эпилептика – поляка… С таким грузом знаний – пощады не жди! Сослуживцы его слегка сторонились, считая нехорошо ебанутым. И это его совершенно не смущало!

…Начальство, тем не менее, было им довольно, хоть и расти не давало. Оно, начальство, рулило им просто и твердо, как велосипедом. И давало лишь те дела, где именно от упорства упырька такого, как Куваев, и – зависел успех расследования.

…Вот и сейчас перед Куваевым лежало дело о ДТП.

Давайте заглянем ему через плечо, в круг мрачной «сталинки» - лампы с зеленым окружным обожуром, которую так любит Куваев – спер где-то в замшелом филиале… Collapse )

Я сим постом вам описал один из самых нехитрых, примитивных способов Нашей работы.

…А вы до сих пор уверены в своих сотрудниках, а, камрады? Проанализируйте их статистику ДТП тогда, на всякий раз...

Хе-хе.

(no subject)

Друзья, подскажите, с уверенным постоянством подспускает переднее левое колесо. На 1-2 деления той штуки которая на насосе девление меряет (я не блондинка, но уверенно под нее кошу) в неделю. Нипель проверили - не спускает. И что теперь, колесо новое покупать? Диск литой, если это важно.
зима

(no subject)

Ребят, кто ездит на jeep compass, chrysler aspen или sebring и chevrolet aveo? а так же на hummer 2 или hummer 3? оч нужен голос владельца для интервью радиостанции Бизнес ФМ, выручайте.
auto

снег

а вы вот счищаете снег со своего авто? или только со стеклушек, а остальной снег типа сам послетает?

UPD: и еще - а с каких стекол счищаете? ну ветровое, заднее и боковые возле водителя ясно, а задние боковые? а если жип? :)

UPD2: а чем кстати счищаете? руками, ногами, специальной щеткой, первой подвернувшейся метлой? %)))

ДТП с участием ДПС

ДТП произошло около месяца назад, на съезде с ул. Ордженикидзе (сорри) на ТТК.
а/м BMW жалко. Непонятно, как такое случилось, там особо и не разогнаться.
Удар был сильным, как видно из фото:

Банзай!
  • pulich

Хотцо съездить развееться

Дамы и господа!

Буду рад, если посоветуете куда съездить развееться не далее чем км около 100 от Москвы?
Любые идеи (даже самые бредовые)  приветствуются с радостью.
  • Current Mood
    :)
фото

раритет



Пару недель назад на Ленинградке видел этот раритет. Внутри сидели какие-то дачники с рассадой-урожаем или что там им положено возить.
Интересно не то, что он в хорошем состоянии, а то, что у него старые черные номера - разве с такими сейчас можно ездить?

Глохну на перекрестках:(

 

 "В глазах смерть, а на спидометре - 25 км.час" - Это, пожалуй, про меня.
За сегодняшнее утро:
1, покормила Шарика:)
2. Переобула:)) - успела-таки, постоять в очереди пришлось только ок. 20 мин. - за это время в магазине было приобретено: аварийка, трос, прикуриватель, незамерзайку, щетки от снега и прочей хадости, и проч. включая 2 положенных нам как микроавтобусу огнетушителей и вишневый ароматизатор - "бутылочку" на печку:))) Кстати, печушка работает отменно - причем и передний обогрев. и задний, что говорит о том, что трубки под днищем целы и невридимы:)) 
3. Убедилась, что летнюю резину надо покупать новую (износ на одном колесе заставил задуматься о необходимости настроить сход):)

Ну. и самое главное, - всю дорогу управляла сама... Под неусыпным надзором дяди. Который как назло требовал от меня быстрого переключения скоростей, дабы "методом клина выбить страх и комплексы", - что я и делала... А вот на перекрестках вставала ровно, у стоп-линии... И прочно и надолго, так как бибика отказывалась мне подчиняться и послушно замирала, как вкопанная:((( Стыдно было аж жуть... надо знак накрепить на заднее стекло - "неопытный водитель":((( Ну не знаю, в чем дело! То ли сцепление я бросала бездарно, то ли Шарушке передавалась моя неуверенность, и он также начинал нервничать:) В общем, как сказал дядя, - тренироваться, тренироваться и тренироваться...

Мне вот интересно, - глохнуть на перекрестках - это "общая" болезнь новичков, или моя личная особенность:)? Как справиться с этой проблемой?

Глупый вопрос владельцам Мазды 6

Родственник взял себе эту машинку и спросил у меня: есть на панели кнопка А/С (машина без климат-контроля, простой кондиционер с ручным управлением), когда на этой кнопке горит лампочка - кондиционер включен или выключен?

В мануале сей момент описан невнятно: нажми один раз - выключится, второй раз - включится. На Вектре у меня была кнопка ЕСО, когда она горела кондишн ВЫКЛЮЧАЛСЯ. На Вольво у кнопки А/С две лампочки, зелёна - включен, красная - выключен. За бортом щас меньше нуля, так что понять по ощущениям, включен кондей или нет, не удаётся. Я в затруднении((

Ту-лу-ла.

Гало вернулось из Тулы.
В Туле есть пробки.
В Туле не говорят направо и налево.Там говорят -ниже и выше."Езжайте два перекрестка НИЖЕ к вершине"(с)
В Туле в первую же ночь с машины спиздили задний тойотовский шильдик.
В Туле есть ансамбль матросского шансона "Волосатое яблочко".Честное слово сама по радио рекламу слышала.
И самое главное, в Туле есть (внимание) Аптечный бутик "Улыбайтесь".В надежде, что там "есть чо",зашли туда. Но там были тока смешные таблетки, веселые клизьмы и свечи "Обхохочешься".
Осторожно, блондинка

(no subject)

Подскажите, пожалуйста, начинающей! Как мне из Крылатского проехать к ТЦ "Европейский"? Я по карте посмотрела, вроде бы сначала по Кутузовскому, потом по ул.Киевской или Б.Дорогомиловской, либо можно  по Бережковской набережной. А в реальности я не знаю, есть ли там нужные повороты и нет ли где одностороннего движения? Короче говоря, с какой улицы удобней и проще подъехать? 

Collapse )
 
UPD: Съездила. Спасибо! Добралась очень быстро, действительно легко. Но серпантин просто аццкий! Я когда увидела, куда еду, меня чуть удар не хватил, пока до верху добралась - сердце колотилось :)  Я вот так пару месяцев назад со своей первой горкой в Саратове сражалась, на которой аж ручник не держал! 
И обратно выезд очень легкий!  Единственное, если там в воскресенье в 7 вечера такое творится, то что там в будни и в субботу?!

(no subject)

Всем доброго времени суток!

Вот такая со мной неприятность приключилась. Взял новую машинку,в салоне, оформил документы, пригнал на стоянку. Заскочил домой, бросил документы да и умчался себе. Когда вернулся спустя 3-4 часа: обнаружил взломанную дверь и слегка подчищенную квартиру. В числе прочего украли ПТС и ТД (а заодно еще и мой гражданский паспорт убежал). Ну дальше понятно: бессонная ночь, собака с милицией и т.д.
Связался с продавцом (дилер Тойоты), там конечно от моего невезения слегка прибалдели, после чего выяснили, что для восстановления ПТС нужны две справки: из милиции о возбуждении уголовного дела и от МРЭО - о том, что на учет трансп. средство не ставилось. После чего - бумажки в Москву и месяц ждем. Все бы ничего, вот только пытаясь пособирать информацию по этому поводу часто наталкивался на инфу, что подобные вещи зачастую не сдвигаются с мертвой точки до окончания уголовного дела (т.е. и 6 мес. запросто).

Вопрос к уважаемым участникам: кто, что знает о подобных случаях, может быть какие-нибудь советы, предупреждения, аналогии...

Всем заранее спасибо!

P.S. После ряда комментов и вопросы, на которые старался отвечать, решил дополнить основной пост.
1. На мой взгляд, преследовалась не машина и не деньги на машину. Денег в наличности не было вообще ( и это знали и немногочисленные мои знакомые ). Машину- при желании можно было бы забрать на раз-два-три. В сочетании с ПТС-кой - идеальный угон.
2. Место действия - Ростов-на-Дону
3. Что случилось, то случилось. На текущий момент меня жутко интересуют вопросы и тонкости в получении новой ПТС (транспорт незарегистрирован!) - а именно: сколько времени это займет и что я мог упустить...
Вот как-то так...
Базовая
  • lol

(no subject)

Колодки поменял сегодня задние. Сервис не дилерский, но авторизованный. Приносят счет - раз в пять дороже, чем в среднем по Москве. "Чо за нах", говорю?

"Ценник такой".

Смотрю внимательно - 1,5 нормо-часа.

- Вы не охуели, полтора н/ч за такую работу?! - обращаюсь к девушке на ресепшне, но в разговор включается толстый дядька, случайно проходивший мимо и приклеивший уши. Как я потом понял - хозяин.
- Видите ли, Вы, к примеру, могли бы приехать с какой-нибудь неисправностью по электрике, мы бы провозились 48 часов и не выявили бы ее, а диагностика неисправности в электронике оплачивается как 1 н/ч. Мы несем потери.
- Шикарно. И для страховки от этого вы сознательно завышаете реальный объем по всем остальным видам работ, так получается?
 
На что оппонент  тупо молчит.

К слову, в перечне материалов помимо колодок значились "расходные материалы" стоимостью 5 евро. Интересно, это тюбик вазелина чтоли, чтобы они мягче входили в суппорта?

Тоже, своего рода, разводилово: солидный клиент за них даже спрашивать не будет, а, в основном, такие, а зануде можно и вернуть эти бабки если что.

Блядь, а еще ругают "дядей вась" из гаражей...

Стекло "рассосалось"

Хых, был у меня маааленький паучёк примерно по центру лобовухи, год уже как спокойненько себе был и не парил. И тут я значит с дуру решил его прикрыть кронштейном от GPS:-) Ну, присосал хреноболду как положено, еду. И тут в правую сторону из-под присоски мееедленно так трещинка ползёт - РРРАЗ!.. И тут же в левую сторону - ДВАСС!.. Думал сначала глюки - реально всё так плавно происходило, чтоб успел рассмотреть процесс в подробностях, видимо. Вот короче такой я лох:-))..

Граждане! Не присасывайте к паукам и сколам ничего постороннего;-)..

По существу: где хорошие мастера-стекольщики нынче обитают, чтобы качественно и недорого? Бричка - Хуюндай Элантра теперь уже предыдущего поколения.