November 13th, 2007

нева
  • serni

(no subject)

Переобулся с мытьем колес и 2 балансировкой каждого колеса (первичная+проверочная финальная) за 12 минут. в шоке - Формула один, блин.

в Питере. колеса буду хранить и переобувать теперь тут.
туфли ноги

Opel сервис по ключам

вопрос таков - где могут вплотную заняться ремонтом ключа и блока управления центральным замком? в одном сервисе сказали, что ошибок комп не показывает, тем не менее они явно есть.

короче, ищется в Мск мастер по Опелям, который заморочится чинить мой замок. Желательно юг, терпимо центр, невыносимо север, но все же.

спасибо

цепи на колеса

камрады!

зачем нужна зимняя резина - я понял. сегодня. когда тачко, сделав 2 оборота, вылетело на встречку и полотенчег чуть было не испачкал сиденье..

а вот меня теперь интересует - кто юзал цепи на колеса? как оно, для чего оно, сколько времени занимает снятие/установко и вообще,на каких дорогах их надо применять
небо

Скользко...

А ведь на дорогах и правда скользко становится... так что кто за рулём поаккуратнее... да и пешеходы, повнимательнее по сторонам...
А вообще не привычно, по пустому практически Пр.Мира машины 60-70 км/ч едут...
Хорошо :)
ватанабэ
  • kapect

(no subject)

 Зайди и зарегистрируйся во Всероссийской базе автолюбителей.

 Эксклюзивные услуги: Получай сообщения по номеру своего автомобиля, знакомься, ругайся.... 

http://golosdorogi.ru/

слоник2

Слышь, братва... Мож харош порожняк гнать-то... (типа Воззвания)

Вот тут камрад winch заметил, что афтабалалайки "Пианер" так себе говнецо, в вот "Сони" это тру. Я уже давно не спорю на такие темы, равно как на темы типа "шыпы vs. липучка", "я привязал себе ленточку на анттенну, а ты?". Это сродни спору с фонатом правого руля, о невъебенном японском качестве, о выходе на тротуар и прочей поебени. Это беспонтово ведь - каждый останецо при своём. И каждый в чём-то прав. Начал писать winch`у ответ и меня слегонца прорубило. Это я всё к чему!? Вы-то, что об этом всём думаете?

(конец камента, ну шоб не ходить по сцылкам, а смысл уловить)
Вы наверно поняли, я не о том, что "сони" говно, а "пианер" невъебенно пиздато. У меня есть знакомый, миллионер средней руки, недавно продал свою навороченную "двенашку" и купил новую "преору", сходу вложив в неё ищо тыщ 80. кожанный салон, шумка, тормоза модные, музыку простенькую(кстате!) и все такое. На мой вопрос, мол, Саша, почему ты не купил себе, ну например "икс-трэйл" или "форестер" коконить? Ответил: - Да ну нахуй! Мне "преора" больше нравицо! Вот так вот, бля.

Нравицо ему видете-ли! И неебет его. Вона "уинчу" "сони" нравицо, а мне "пианер". Кто-то на "хаккепятой" рассекает, а кто-то на "каме". Кто-то отсидев год за рулем кредитного "фокуса", шлет эти сраные лучи поноса, парню который на "вазе" десять лет отмотал. Ну конечно, у него же "ладо" - эт ж сам диавол! Тока этот дьявол, когда у него машина незаведецо, не будет истерично скакать вокруг неё, а откроет капот и заведёт. И эти дьяволы не пишут как они меняют колеса, томлясь в недельных очередях. У них всё просто, домкрат, баллонник и вперед. И водят такие дьяволы, гораздо лучше доброй половины ру_авто. Я сам такой дьявол, за рулем с семи лет, в девять "капиталку" бате помогал делать. Зимой, в холодном гараже. И нихуя страшного.

А камрады, Ебобат, Вертер, рассекающие шас на очень достойных аппаратах, да и ваще большинство, кто на серьёзных авто тут (даже Гало :) - не шлют почему-то лучей. Не визжат, - "А сука! Направо повернул, а поворотник не включил!" Не несут ахинею про беспредел гаишнеков и как-бы выдернуть права после пьянки. И "лады" им жизни не портят, как ни странно. А все почему? Да потому, что у них была "ладо", либо аналогичная хуйня заграничнаго производства, когда у некоторых из вас небыло прав, а некоторых ваще небыло.  Бахуса даже не вспоминаю, он своим спокойствием, напоминает мне Гену Звонова и Голосова (из фидо) одновременно. Ну так о чем я? О хуйне.

Для начала, мож хватит её нести?! Лучи эти, ну этааа, мож нахуй их? Я работаю водителем, и при желании этих лучей наибашить могу, всё ру_авто вспотеет. Ну про то, что как каждый переобулся, тоже не надо бы песать, но это неизкореннимо. Про свои псевдоподвиги, ну тоже ребята, ненадо. В том, что ты записал номер "плохой" машины, а когда водитель "плохой" машины грозно посмотрел на тебя и ты обосрался и убежал - нет нихуя героического. Ну а посты с хронометражом вашего прибытия к работе и съябывания с неё - эт ж байан натуральный. Ну то есть, я простоял седня в пробке восемь часов, я сцуко мучениг и герой!  Напиши лучше, как ты всех наебал, проехав переулками. Новичкам хотел было посоветовать, прежде чем задавать вопрос тут, посмотреть в Яндексе. Нет, не надо этого делать, ибо с каментов бывает сшибает с ног.

Пишите чо нить интересное, про "пианеры", про "сони", про "гаишные" разводы реальные, про вежливость, про грубость на дороге - но чтоб это было интересно! Не мешало-бы, шоб честно, ну или хотя-бы правдоподобно... И с юмаром епта. А шоб вам легче было песать и ездить, вот три правила Ондрюши Шошина, то есть меня: "Думай за дураков! Не суетись! Не быкуй!" Эти правила относяцо и к вождению, и к вашему эпистолярному творчесву в ру_авто.

Нууу, чо кто протиф штоле?

Ваши транспортные и автомобильные новости в нашем эфире

Уважаемые телезрители! Теперь ваши новости могут оказаться в нашем эфире. Плохие дороги, сломанные светофоры, незаконные парковки в вашем дворе. Обо всем, что портит вам настроение – сообщайте нам. Не забудьте и о приятных событиях в транспортной жизни города. Они нам тоже интересны. Пишите!

есть новости, вам сюда: http://www.tvc.ru/forum/index.php?topic=1625.0
woody

про аккумулятор

ребята, я щас, может, глупость какую скажу, вы не зубоскальте, а по существу ответьте.
ситуация:
1. в прошлом году, 23-го февраля поставила новый аккумулятор
2. с ним машина стала заводиться четко со второго раза. и летом тоже.
3. с понижением температуры машина заводится все хуже — с 3-го, 4-го раза с выжатым сцеплением.
4. с прогретым двигателем заводится сразу
5. на прошлой неделе сделала промывку инжектора с заменой свечей
6. разницы особой не заметила
7. щас такая ситуация, что машина будет стоять без движения 2 недели, на улице
8. мне очень надо, чтоб оно поехало, когда я вернусь.
9. ТЕПЕРЬ НЕ РЖАТЬ!!

внимание, вопрос:
если я притащу аккум домой, а через 2 недели вынесу и поставлю, увеличатся ли мои шансы на то, что машина заведется?

____
машино — черный цывег

пс
зарядки аккумулятора у меня нету.

ппс
я — шатенка

спасибо,
целую!
son of a man
  • dsage

(no subject)

Нет, ну я все понимаю: пробки, коллапсы там всякие, мерзкая погода в дефолт-сити, менты-козлы, насосанные кайены, вонючая незамерзайка, которая нихера не моет, и прочая, прочая.

Но все-таки самая затертая кнопка в еще почти новом салоне — аварийка. И не потому что ломаюсь часто, а потому что каждый день минимум раз пять ему кому сказать спасибо.

Нрааааицца (с) :)
зять

Искренняя благодарность!

Хочу выразить сабж комраду i_d_k_f_a за вчерашний мощный джококеровский рык, коим он явственно распугал народ. Ибо маршрут Люблинская — Волгоградка — Пролетарка — Павелецкая-Космодамианская-Раушская-Софийская-Берсеневская наб. — Мароновский пер. — Садовое — Фрунзенская наб. был преодолен без единой остановки (за исключением светофоров).

Про автомобили Ягуар

Простите великодушно, возможно сто раз обсуждалось.
Есть мнение что автомобили чаще покупаются исходя всего из трех категорий: наличия денег на покупку, внешнего вида, декларируемых принципов (как самой маркой, так и наиболее активными владельцами аналогичных тачек).
Однако все равно хочется как можно больше знать о предполагаемой покупке. Предполагается, что через полгодика это будет Ягуар X-Type 2.5 АТ, возраста 3-5 лет.
Collapse )

Автомобильная викторина. Главные призы - недели тест-драйва SEAT Leon, Altea, Ibiza

Всем драсти! Вчера стартовала викторина от  SEAT на сайте Деловой автоклуб ( Auto.Finam.Ru ). Главные призы - прокат автомобилей на несколько дней SEAT Leon, Altea, Ibiza . Принять участие можно тут: http://auto.finam.ru/anketa . Всем удачи! :)

Яблоко

Как доехать до Волгограда?

Возникла мысль на выходные съездить в Волгоград из Москвы. У кого есть опыт,  поделитесь ценной информацией. Сколько до него, примерно, ехать, какие подводные камни.  Стоит вообще это делать? В принципе могу и на самолете слетать, но хочется романтики )
  • bosna75

(no subject)

кто-нить знает, реально ли пройти техосмотр на новой тачке, если она без брызговиков? или легче сразу отслоить пару бумажек из котлетки?
  • tamatas

Покупка авто через аукцион

Подскажите пожалуйста, стоит ли связываться с покупкой аукционных авто за рубежом? Связываться со всеми этими авансами-предоплатами-ожиданиями-переживаниями? Есть ли у кого личный опыт? Поделитесь пожалуйста минусами-плюсами! Какие есть "подводные камни"? Откуда стабильнее/быстрее поставляют из Японии или из Америки?
blood

Экология?

Стоит поездить на юге Москвы, через некоторое время на стекле начинают появляться серые черточки, которые дворниками не удаляются, хотя пальцем стереть можно, эта серая гадость скапливается на самих щетках и они начинают оставлять полосы на стекле. Помогает большое количество омывайки, вылитое на стекло.

Кто знает - что это такое? Лично я думаю что это пепел с какой-нибудь ТЭЦ оседает.
бестолковый вомбат
  • jiuxo

Страховка на дальняк

Нада тут перегнать тачилу, не майбах 57, но и не кредитный говнолансер, километров на 1000. Хоть гнать не в Тамбов и не на Урал, но кидняка все равно побаиваюсь. Как застраховаться? Мне навскидку предложили три варианта:
1. По индивидуальной прогроамме страхернуться на сутки от всего. Стоит каких-то небольших денег.
2. Страхернуться у знакомого брокера каску на год, пока полис лежит у брокера - гнать тачку, если все ок - через сутки они сдают полис в страховую как испорченный. А если какой форсмажор, то придется заплатить за каску, но за то все бабло вернут.
3. Страхернуться каску, растянуть платеж на 4части, первую часть заплатить, если все ок, то вернуть какой-то процент от нее на след. сутки, если нет, то заплатить всю каску и получить за ущерб.

Стоит заметить, что при страховании каски на год с благими намерениями, полис все равно будет лежать у брокера около недели, так что 2-й случай ничем не отличается от обычного страхования каски.
kazak2
  • sokurs

(no subject)

 
КСТАТИ

Велосипедисты в большой обиде.
"Ужели, - говорят, - мы хуже какого-нибудь мотора бездушного? Ужели мотору все можно, а нам ничего нельзя?"
Оно и впрямь обидно.
Моторам разрешено гарцевать по всем улицам, для велосипедистов же многие из самых бойких городских артерий закрыты. Мотор не обязан выбирать номера, велосипедист же должны каждый год хлопотать о разноцветных бляхах.
Моторы, словом, поощряются, тогда как велосипедистов едва лишь терпят.
За что сие?
И не пора ли, в самом деле, эмансипировать этих бедных рыцарей стального коня.

"Новости Дня" 13 ноября (31 октября) 1902 года.
http://starosti.ru

bird

Про названия авто

О том, что ВАЗ в народе именуют ТАЗом (Тольятинский Автозавод) все, наверное, слышали.
Я вот недавно еще вычитал, что произведения BMW именуют поделками "Баварского вентиляторного"? Может еще какие-нить переделки-сокращения есть?

ВИП сообщнеги перетряхивают чужое ВИП белье.

По поводу вот этого ВИП поста http://community.livejournal.com/ru_auto/8914426.html
и множества ВИП каментов родилася мысль(да,да,да...у меня в голове бывает не тока мужской половой хуй,но и мысли).
Я тоже люблю поржать и постебаццо слегонца.
Мне не нравится слово ВИП и всякие другие лакшери с гламурами.

НО мне категорически не нравится перетряхивание чужого грязного белья.
Это её личный журнал и не все записи там под замком и ебать в рот эту свободу слова,когда каждый или почти каждый считает своим долгом выложить цитаты из ее ЖЖ в данное сообщество.

Всё. Можно срать в каменты.
негр

вот подумалось про антикор

Читая автомобильные форумы часто встречаешь мнение , что ненашенским машинам антикоррозионная обработка никчему. Что это специфическое спецсредство только для продукции отечественного автопрома.
Получается что буржуи антикоры только для России делают? И не существовало у них рынка этих средств до открытия железного занавеса?
son of a man
  • dsage

(no subject)

Вот млять руки оторвать тому гандону, который старую незамерзайку запретил на почве борьбы с тяжким алкоголизмом. И че, меньше травиться паленым суррогатом стали? Да ни хрена.

Короче, купил себе незамерзайку в джихад-шиномонтаже у дома. Воняет, ни хера не моет. Купил на БыПи какую-то премиум канистру за 350р. Написано — без запаха. Ни хера не моет, воняет еще больше. В итоге купил 6 бутылок задрипанной водки в ларьке по 50р, залил в бачок (5л), разбавил водой. Не воняет, моет офигительно, только алкаши на перекрестках принюхиваются и смотрят на меня недружелюбно.

Интересно, а с похмелья можно от ментов отмазаться, побрызгав на стекло омывателем?
2012 edition

Страховой развод.

Коллеги, помню что такое уже было, но не могу найти - где. Звонит какая-то дама, представляется юрисконсультом страховой компании СОК. Говорит, что я им должен денег по ДТП от 2006 года. Я тогда действительно был в ДТП, был виноват. У меня была КАСКО от ИНГОССТРАХА, посему я отремонтировал свою машину и забыл. А теперь она мне каким-то судом грозит.

Накидайте ссылок, если у кого есть?

Русамовец в Москве

3) Везде грязь и полное бескультурье. Я пытался ездить на работу на автомашине, из-за пробок и грязи плюнул и стал ездить на метро. Оно тоже ужасное, но все-же лучше, чем автодороги. Девушка едет на «крутом» джипе и считает, что правила дорожного движения не для нее написаны. Еле увернулся - и таких случаев было много. Такое впечатление, что на автодорогах люди становятся зверьми.

4) Коррупция беспредельная. Каждый видя американский паспорт пытается либо «развести» либо содрать втридорога. Московские гаишники - это отдельная история, я сразу стал следовать принципу - этим гадам - ни копейки.

Сколько раз мне приходилось простаивать по часу, пока гаишник пытался содрать с меня деньги за какое-то «нарушение» и только звонок в консульство США с просьбой прислать консула на место «происшествия» успокаивал мародера.


Так что в следующий раз когда вас тормознут гаишники, делайте свою рязанскую рожу кирпичом и разговаривайте с сильным американским акцентом, особенно упирая на слово консул. Может и прокатит. Документы лучше обернуть обложкой с американским гербом!


http://www.gazeta.ru/money/2007/10/26_e_2267891.shtml

Все отсюда http://community.livejournal.com/rusam/1072035.html
Bond

Вопрос такой про смарты.

Хочу прикупить себе Смарт Родстер...
Очень понравилась внешне. И по ТТХ отличная..
Деньги вроде есть. Смущает тока зимняя эксплуатация...
Да и ваще каке тут есть подводные камни?

(no subject)

Ща ехал на работу - пиздец! Три снежинки - уже все тошнят, на пустом мкаде скорость 30-40 км/ч. Уверен сегодня Москва опять встанет и все ру_авто заполонится постами про то как всем тесно в городе. Плаксы! Ай да на горку!
  • ribbou

(no subject)

Ну что, страшно вам господа автолюбители? бугога:))) через час город встанет!!! вот бля буду... настигнет кара небесная...
an elder fiend
  • dagma

(no subject)

вот еду я только что домой. заезжаю к себе во двор. а мне навстречу из двора выруливает некий жип с выключенными фарами. пока мы разъезжались, я так и не сообразила, как бы ему дать знать, что он охуел когда и как он едет. вот сижу и думаю, помял он себе уже левое крыло или не помял..
собственно, вот мой вопрос: а каким образом при случае нужно моргать\дудеть человеку, чтобы он сообразил включить фары?
Гусь свинья
  • gubern

Вопросик

Позавчера наблюдал - два клоуна, выруливая с места стоянки , встретились левыми полужопиями аккуратно посредине проезда, их разделявшего. Кого назначат виноватым ? Или обоюдка ?
Robogunner
  • po6om

Кто победил?

Пару часов назад наблюдал, как при выезде со стоянки (там довольно узкое место - одна-полторы машины проедут :)))) пытались разъехаццо 2 блондинки: одна на Мурано, другая на Ситроене С3. При этом та, которая в Мурано через открытое пассажирское окно что-то пыталась вещать в эфир. Интересно, кто победил? Они, кстати, даже внешне были чем-то похожи - блондинки эти.
Mr. Wiggles
  • sturi_

альтернативы

карта
пытаюсь придумать, как объехать пробку на внутренней стороне ТТК. но на этом маршруте вчера влез в мертвую пробень на башиловской/дмитровском проезде. Имеет ли смысл пытаться объезжать ее через ТТК по дмитровке? Такой длинный загон по набережным - попытка объезда пробок и трамваев на краснобогатырской.

discuss?
Время уходит...

Американец для замены колеса хотел отстрелить крепежную гайку

Американский автолюбитель, который ремонтировал свой Lincoln Continental, хотел ослабить заржавевший болт крепления колеса, выстрелив в него из дробового ружья 12 калибра. В результате мужчина получил многочисленные ранения крупной картечью, отрекашетившей от колесного диска.

from Lenta.ru

Русамы, бля...
jc
  • degust

(no subject)

А чо на этой неделе в говнокрасногорске такое, што все туда суко вечером ломятся? Мож дают чо?
Реально месяцев 9 до вчера не видел пробки на волоколамке и свободы в область вечером.
Вчера стояло всё как этот на это и сегодня, судя по тындексу, тоже не таити.
Глаза вечности...

(no subject)

Там 10 баллов. Можно начинать причитать. даже интересно послушать.
А я без машины сегодня вечером. да. Завидуйте.
enot

Ну снег, так снег

Учитывая заоконные остоятельства задаю вопрос. Кто сейчас еще на летней?:)
А то, можно подумать все на Хакке рассекают. Отвечать честно.

ЗЫ.
Я на летней
ЗЗЫ
Да я дебил
ЗЗЗЫ
Зимнюю я физически достать не могу. Завалена в сарае остатками всякого говна оставшегося от ремонта.
бестолковый вомбат
  • jiuxo

(no subject)

бля, пацаны, у кого инет под рукой, гляньте сколько там баллов на яндексе?
как из измайлово в красногорск лучше ехать?

(no subject)

Там 10 баллов. Можно начинать причитать. даже интересно послушать.
А я дома уже в 17 часов был. да. Завидуйте.
кот

Попадалово

Знакомый мужик в питере купил у официального дилера новенькую, 2007-го года выпуска, Рено Логан . Когда поехал ставить машину на учёт в ГАИ, выяснилось что ПТС в розыске с 2004-го года. Естественно ПТС арестовали. На машине он ездить не может. Дилер с ним даже разговаривать не хочет. Отфутболивает в ГАИ. А ГАИ, которая выпускает ПТС на всю Россию, находится в Москве.
  • Current Mood
    angry angry
абркатбр
  • fug_azi

трабл!

Дамы и Господа!
Прошу поделиться информацией кто сможет... У знакомых разбили окно в машине- авто Ниссан Серена 2002года,праворукая ,кузов TC24-130926 ...стекло среднее с пассажирской стороны.Где найти?
Владик далеко..есть конторы ,но они предлагают месяц ожидания и немаленькую сумму...
Есть еще какие-либо варианты?

Заранее спасибо!
enot

Идея

Предлагаю тех, кто работает дома, банить на тот период пока когда яндекс зашкаливает (>=9 баллов)
мечта

волгоградка

наверно как и всю москву, у нас тоже завалило, машины едут потихонечку: из ценрта есть колея без снега, в центр - нет.
надеюсь кому нибуть пригодится
petr
  • mikluha

(no subject)

Пока город стоит, я тут подумал, а может сделать отдельный пост по КС этого сезона? Мини справочник такой
Кто чего покупал, как ощущения и т.д. =)
Может модераторы прикрепят его.
Недавно купил незамерзайку на Юкосе:
Производитель - Трансбизнесинвест



Попахивает, конечно, но терпимо. КС морских котиков =)
Чистит плохо; после высыхания стекло становится белого цвета

Frog

Медкомиссия

Очень надо пройти медкомиссию для получения водительского удостоверения, при этом комиссию надо пройти в Московской области. Уважаемые сообщники, подскажите места по Киевскому, Калужскому, Рязанскому направлению (можно и другие, но в перечисленные направления проще добраться).
Поиск в гугле и яндексе ничего не дал, кроме предложения пройти комиссию в Москве, а надо именно в Московской области.
Спасибо
Lenin

(no subject)

Это все оттого, что я вчера помыл и переобул малиновый седан Ц-класса. Выехал с дачи в 17:00, был на стоянке уже в 19:30. А вы говорите вселенский коллапс. Немного постоял лишь на Селськохозяйственной, там фура вползала под горочку. Маршрут Вербилки-Дмитров-Икша-Красная Горка-МКАД-Алтуфан-Декабристов-Сельскохозяйственная-пр. Мира-Галушкина-Ростокинский пр-д.-Краснобогатырская-Погонный пр-д.
Шагающий

(no subject)

подскажите, пожалуйста, уважаемые те, кто таки смог добраться седня домой!

Где лучше купить аккумулятор и какие типы бывают и главное что посоветуете купить? Знаю только что нужно смотреть чтобы как минимум он влез в отведенное ему пространство.
Какие бывают емкости и какую фирму лучше покупать!
В инете много разных, но все расписывают свой товар как лучший!

Какой акк будет лучше зимой предстоящей?
да! машина - Toyota Paseo 96г.

\проблема покупки назрела - разряжается буквально за 4-5 дней до нуля, непонятно из за чего - добраться до электрика никак не получается, но все говорят что просто не держит аккумулятор заряд\
Collapse )

Крик души

Дамы и господа !!!

Объясните, почему в данном сообществе на информацию ( ролик, фотку или просто инфу ) которая уже КОГДА-ТО мелькала здесь  принято кричать БОЯН!!!!!!!!!!! , хотя она может быть кому-то и интересна ,

а  занудное перечисление " Яндекс 10 баллов", "Яндекс 9 баллов"  считается комильфо.

И это притом что ссылка на Яндекс и так висит вверху слева и все и без этих постов могут в него заглянуть.

Вам это не надоело?    Мне -  уже ДА!!! 

Булгаков задумчиво
  • baxus

Хе-хе!

Ну, чо приуныли-то? "10 баллов", "пробки"... Позитива вам, чтоли, добавить?

...На МКАДе дело было. Сегодня. Часов в восемь вечера. Внутренняя сторона вяло тошнит в снежной каше, внешняя, в общем, тоже.

Я - на внутренней, окна опущены - скучно! Развлекаюсь тем, что ледок скалываю по краю окна и - курю. Вдруг на внешней - какое-то затишье: идут шеренгой, как и положено на МКАД, снего-говноуборочные машины. Льют что-то на дорогу. За ними весь поток сдерживает машина гайца, с включенной люстрой. И весь внешний МКАД медленно так тошнит за гайцем, а тот - за шеренгой поливалок этих.

...Вдруг какой-то мужичок на ауди, толи попутал чо, толи - ползти заипался, в общем, на обгон гайца вылазит, и начинает так стремительно к поливалкам приближаться.

...Внезапно из гаишного матюгальника над МКАДом разносится (басом таким, укоризненным):

"-Млять! Я же предупредил! Кто обгонит, ТОТ - ПИДАРАС!"

...Видели бы вы, как сработало-то хорошо! ))) Мужик сразу "сдулся", тормознул, потерялся где-то в общей тусе... А уж настроение как окружающим поднял гаец!

Сохраняйте чувство юмора, камрады. В любой ситуации. Не зверейте, и везде успеете. Как я, хе-хе. Невзирая ни на какие пробки!

Удач.
Ингушетия, замок

Дерзкий угон в центре Москвы . За вчерашний "Maybach"



В центре Москвы совершено преступление невиданной дерзости. Со Смоленской-Сенной площади, впервые в истории столицы, угнан автомобиль «майбах» (Maybach).
Владелец роскошного авто — глава звукозаписывающей компании — заметил пропажу этой ночью, когда вышел из ресторана. Как выяснилось, двое неизвестных ударили его личного водителя по голове, увезли за пределы Садового кольца, и скрылись.
Виктор Марков, владелец: «Нужно быть сумасшедшим, чтобы воровать такую машину. Их в Москве не так много и перебивать их нет смысла. Возможен вариант, что автомобиль конкретно шел под заказ. Но милиция проверила видеозапись, и за мной хвоста не было».
«Майбах» — один из самых дорогих в мире автомобилей, который делается по индивидуальному заказу клиенту. Его примерная стоимость — около полумиллиона долларов.
Как отмечает НТВ, для пострадавшего Маркова это уже третий угнанный автомобиль — до этого у него пропадали «мерседес» (Mercedes) и «крайслер» (Chrysler).

Вот интересно, после того, как у него украли "Mersedes" он пересел в "Chrysler".
Украли и его, тогда он пересел в "Maybach" . Украли и Майбах. Теперь, что же он, в вертолет пересядет что ли? По крайней мере по ценовой категории ниже в машину уже ему будет садиться как-то неудобно. Такое впечатление, что те, кто крадут у него машины то ли апгрейд ему делают, то ли пеар, причем и то и другое вместе. В историю теперь ведь человек вошел навечно.
У него Первого в России (по крайней мере) украли Майбах.
Воительница
  • ksaina

Доехала до дома.

Серьезных пробок не встретила. Ну скользко, ну снежок, три легких ДТП встретила по дороге - народ догоняет друг друга на перекрестках...
На маленьких улочках вообще пусто - похоже половина народу побросала свои пепелацы около офисов.

А вдруг...

Приветствую Вас,сообщники__) Вот с таким фантастическим вопросом-предложением:
Не желает ли никто поменять четыре колеса на хорошей штамповке,но на летней резине (195/65/R15) Michelin на четыре диска с зимней резиной.Естественно б/у,но в хорошем состоянии.Можно 14-го радиуса.
Диски 4х108,стояли,если что на Святогоре).Колёса отъездили два сезона,на одном диске вмятинка,на скорость/балансировку не влияет)
Сильно не пинать) Понимаю,тема насущная)Вдруг,кто согласится?)

Хо-хо.

А вот еще позитивчег.
Муж не смог отъехать от дома.Резинко то летняя.Все некогда сердешному шыпы поставить.
Звоню охране. Те вышли,толканули в раскачечку. Вроде поехал. А выезд из ворот дома в горочку. Он ворота с пульта открывает, а доехать до них не может . Тут они опять закрываюццо. Короче ебался с машиной и горкой еще минут 10. Злой и употевший наконец то уехал.

ЗЫ. для особо непонятливых повторяю - наконец то уехал.
Sunabouzu
  • zooh

Пробки

Ни одной пробки в 18:30 не видел, не знаю, о чём вы тут вообще. Грязевая резина рулит, фпесду эти шипы. Полный привод тоже рулит. Пузотёрки беспомощно барахтаются в снегу, размазывая склизское говно хвалёными медвежьими говнокогтями своих пятых хакк. Лузеры :)

Приятно удивило почти полное отсутствие аварий - всего-то одна парочка на мосту через Водоотводный и вторая - на Русакова.