November 21st, 2007

круглые глаза
  • kudeta

Письма с дачи. N.

Косим под Задорнова.

Русская человека - самая русская! Да!
Третьего дня был тут у нас гололед. Живем на горке, в поселке. Если неудачно упадешь на попу по дороге вниз - ехать будешь аккурат до культурного центра города, изредка повизгивая и поругиваясь, - это когда лбом столбы сшибаешь.

Снизу вверх идти любовно и прельстиво - уперся ногами, шевелишь яростно, пару раз навернулся - и вот уже, поднялся, дом! Вниз идти задорно. Или долго - чтобы целым остаться, или быстро. Рецепт прост: вышел, навернулся, очнулся - гипс. Очнуться в культурном центре города со сломанной конечностью - не самое приятное, да?

Потому граждане спускаются очень, очень осторожно.
Кто поумнее лыжными палками добро тыцкают в лед. Кто потупее - своими копытами в тот же лед. Хитрые - разные приблуды одевают на обувь, начиная от капроновых чулков до цепочек.

Зело хитрые типа меня, давно обученные падать, одевают варежки потолще и с собой вниз ничего не берут. Тому що главное при падении - отбросить нахуй все, что с собой нес, если оно мешает падать. И лучше нести все ценное как раз на груди. Тому що падать в гололед завсегда лучше на спину.

Руки, значит, расставил, скользнул ими под острым углом к земле, сгладил приземление, голову пригнул. Падение уже замедлилось. Для етого и варежки нужны. Чтоб лапки не ободрать. На морозе потом больно оно, лапки эти носить.

Отбросить все что нёс - считаю принципиальным, если не несешь наследника своего, или нечто зело ценное, ибо - лучше пара мелких синяков на спине, чем сломанная рука.

Тут опять же тема обширная: когда что-то несешь - и как ногами можно играть, и как одной рукой, и почему голову надо к груди пригибать и когда.

Особо умным голову можно и не пригибать - подумаешь там, +-1000 IQ от удара убавится, не страшно :-)

Collapse )
хотватия

размер имеет значение.

Не помню уже, где я это слышала, но особо фактов нету , чтоб подтвердить!
а там не знаю, мож правда так оно и есть?
чем больше взрослая игрушка(именно АВТО) тем меньше ...( мужское достоинство)
так же не понятно ,что там у женщин в этом в плане .
Это я к тому, что трудно выбрать машину, очень трудно...... в голову лезут мысли всякие...
  • narlin

Зима, ОРВИ и прочие ГРИППы

 Зима, как известно, время не только скользских дорог и жуткой давки в метро, но еще и сезон ГРИППов и прочих разных простуд, соплей и кашлей. 

А вот что-нибудь говорит статистика на сей счет? Насколько люди, передвигающиеся на собственном транспорте (на работу и не только) подвержены подобным простудно-вирусным недугам, по сравнению с теми, кто больше пользуется транспортом общественным?

И как часто вы сами, заядлые автомобилисты, избегающие метро, автобусов, маршруток и т.п. за последние пару зим болели простудными заболеваниями?
Нью
  • gnomas

Это сладкое слово Проект.

Год, помнится, тому назад, дела были неотложные в районе Проектируемого проезда номер 5231.
Если кто не в курсе - это Здесь.
Так вот ехал я такой довльный в сторону Озерной Ул. по GPS ехал, в слепую, еду еду еду и менты, аккурат в том месте где я маркер поставил.
Ну и что думаете?
Встречка!
Благо было у них настроение хорошее, отделался 200 рублями(единственной имевшейся с собой наличностью).
Так я к чему говорю, сегодня я ехал туда же, только с Озёрной улицы, направо стало быть с неё поворачиваю, ну... как год назад, ничего не изменилось, только я-то ехал уже в правильном направлении.
Оказывается, фокус в том, что в указанном выше месте, проезд, сей замечательный, превращается резко в односторонний, и кирпич висит, но ВЫСОКО висит, чтобы никто не заметил.
Так вот сегодня ехамши я по правилам, а мне на встречу народ просто толпой прёт...прямо в лапы ментам.
Вот серьёно, там на обочине развёрнут был паркинг из ожидавших своей участи.
Это пиздец, дорогие Господа, то что гололёды,ДТП, и прочие снегопады, это похуй, а что народ пиздует под невидимый кирпич, это конечно дело для нашей доблестной Милиции.
  • alexor

(no subject)

Вот я одного не понимаю. Панама. Панамцы. Дебилы в большинстве своем. Реально просто тупые необразованые чурбаны. Отморозки. Колхоз. Босота. Незнаю как еще сказать. На дорогах ваааще алес как себя видут. Но вот почему у них хватает мозгов на перекресток во время пробки не вылезать, а у нас, в самой читающей в мире стране и вообще, у "умной нации" и "умных ребят" нет? Тут хрен кто вылезет на перекресток. И Всегда оставят место что б машина с прилегающей налево могла проехать и со встречки налево повернуть. Если так не сделаешь реально как на дауна посмотрят. А мы, такие умные , не можем сделать или додуматься до того, до чего чингачгуки даже додумались. И из за этого пробки реально рассасываються ГОРАЗДО быстрее!!! Их даже нет как таковых- есть затрудненное движение на перекрестках.
небо

Ой что то это мне напоминает...


На Форде стачка идет,
Рабочий тащит пулемёт,
Матрос схватил гранату...

Насколько я знаю, на Форде не самые плохие зарплаты и люди были счастливы поступить на работу... Но смотрите, пришел какой то пидорок и начинает играть в профсоюз... зачем? Чтобы сделать себе имя и съебаться в политику... На месте Форда, я бы всех рьяно бастующих уволил на хер и нанял бы гастров или китайцев на худой конец...
Если я чего то не понимаю поправьте меня пожалуйста... но моё мнение, что просто работать никто во Всеволжске не хочет...

P.S... Подожите...еще опять Аврор бабахнет...
freddie
  • malka80

не понимаю

Вот смотрите. Есть какой-то производитель авто Х. у него есть дилер, который продает машины. Допустим у них на конец 2005 года остался непроданный остаток этих машин. А вот что с ними делают? получается ведь, что они с конвеера сошли в 2005 году. Я ни разу не видела в автосалонах, чтобы продавали годовалые машины с нулевым пробегом. Куда же их девают?
Me110

Что делать?

Сообщнеги, случилась хуйня.
Тот муудак на крузаке, который мне когда-то колесо спустил опять начал свою войну.

Только нп этот раз он не просто спустил колесо, а ещё и крыло вмял.
Об мою баржу он наверное, приссал помяться сам.
А вот от новый ланцер - не побоялся.
Хозяйка ланцера - баба-дура, ничерта во тьме не заметила, так домой и ухуячила - без колпака и на спущеном колесе.
И теперь её предстоят геморрои со страхорвкй сервисами и прочее.
Да и мудака проучить охота.
Примечательно что и в моём случае и в этом он приспокойненько выбрался из своего уютненького гаражика и съебался. Значит, по факту - ему никто не мешал.
Что делать, сообщнеги?

1. Забить хуй, ниче не делать, починиться и всё.
2. Поставить машину как быа, и вызвать ментов. номер нашего крутыша известен. пусть геморрой поимеет.
3. Пойти набить ебало ина этом закончить.
4. налить суперклея в замок, насрать под дверь или ещё как навредить.

Самое первое что приъходит в голову - п.2 Но это надо делать аккуратно, шоб экспертизами не заебал.
Логичнвм кажется п.3 но как поведут себя ГАИшнеги - непонятно.

Сылка пор теме.
http://community.livejournal.com/ru_auto/8063942.html
auto
  • protej

продолжая тему карты ru_auto

зачем? - помощь/ездить вместе/бухать вместе/да мало ли еще за чем, просто прикольно
как? - сервис гугла предоставляет, имхо, вполне подходящее средство
краткая инструкция:
1. заходим сюда: maps.google.com
2. логинимся
E-mail: npa_torin@mail.ru
Пароль: qwerpoiu
3. слева жмем "Мои карты"
4. выбираем ru_auto members
5. жмем Edit/Изменить
6. находим на карте свой дом/работу и добавляем метку

собственно карта

З.Ы. еще одна полезная карта: POI in Russia
still here

Кольцо - один перекресток???

Попал я с месяцок назад в ДТП. Причём на регулируемом кольце. Суть в том, что я въехал в кольцо на зеленый, фактически проехав перекресток, где меня ударил в бок "долетчик".

Вчера был разбор, где меня признали виновным. Основной аргумент гаишников - кольцо является одним большим перекрестком; в том, что кольцо - совокупность нескольких перекрестков, мне их убедить так и не удалось. Естественно пишу жалобу в федеральный суд.

Так вот, действительно ли кольцо - группа перекрестков или всё-таки один большой?

З.Ы. Очень бы пригодились ссылки на нормативные акты, акромя ПДД. В ПДД определение перекрестка читал, показывал, но меня не захотели слушать.

З.З.Ы. Про совокупность можно почитать: http://info.samara.ru/press/731/19.02.2007/115735/

Собственно говоря, понятие «перекресток, на котором организовано круговое движение» там встречается всего один раз. В ГИБДД считают, что кольцевая развязка состоит из отдельных трехсторонних перекрестков, и при их проезде нужно руководствоваться соответствующими положениями ГИБДД.

Collapse )

Как Вы называете свою машину?

Уважаемые соконфетники/ соконфетницы, возник тут у меня вопрос (прошу прощения, если он возникал уже однажды) - как вы зовете своих четырехколесных друзей (подруг)? Я своего красавца зову Шарушка, Шаруша. Муж называет демократично - Шарик:))) 
Вот, собственно, мы:) (P.S. мы с номерами, просто фото сделано до того, как мы их прикрутили):)

А как Вы зовете своих "бибики"?

auto

пробки?

вопрос к офисному планктончегу :)
а как часто вы пользуете отмазку "в пробке стою" и как часто она прокатывает?
  • _sud_

Продаю вот..

Продам ТРИ баллона Nokian Hakkapeliitta 4 205/50/R17. Отъездили 1 зиму. Два баллона в нормальном состоянии, третий в удовлетворительном. Цена 10500 рублей за всё.
+ есть еще 2 оригинальных диска для Lexus IS 200 17 радиус (сост нормальное) по цене 6000 за оба.

Если возьмете полный комплект (3 резины + 2 диска) отдам всё за 15000 р. Если по отдельности, то 10 500 резина, 6000 диски.

Звоните: 8+916+три+шесть+четыре+один+девять+семь+восемь. Андрей.
бестолковый вомбат
  • jiuxo

еще раз про карты

новая карта
либо регимся и тогда ваши точки изменять никто не сможет кроме вас, либо заходим под
login: ru_auto
password: qwerpoiu
Тот кто зайдет под этим логином сможет менять точки, оставленные под этим же логином.
Стереть карту или редактировать чужие точки могу только я
дрова

А Москвичам остаётся только завидовать

coon
  • winch

Про местные правила в регионах

Давно собирался написать. Дело было года три назад. Лето. ночь (часа 2-3) трасса Челябинск-Уфа. Еду в Уфу со стороны Челябинска. Вдруг попадаю в дикую пробку. Стою полчаса, час, полтора.. Причем не глухо стоим, а движемся урывками, по чуть-чуть. В итоге подъезжаем потихоньку к посту ГАИ. Замечаю - перед постом висит светофор, на котором бесперрывно горит красный свет. Но машины постоят-постоят, да и проезжают. Я тоже проезжаю (а что делать-то еще, раз другие едут). Тут же тормозит инспектор: мол, с документами на пост. Там (прождав минут 15) объясняют: мол, нарушил ты - проехал красный свет! Я логично недоумеваю: мол, он там постоянно горит и все проезжают потихоньку! Объяснение следует необычное: у нас мол надо по ночам тормозить перед постом, показвать на посту документы (типа переписывают данные) и только потом дальше ехать. Я протестую: мол, в правилах такого нету, знаков или плакатов предупреждающихя не видел, а что все на пост заходят из-за фур не видно (действительно не видно было). Спорим. В итоге говорят: ладно, давай мы тебе выпишем маленький штраф, на 50 рэ. Якобы ты по проезжей части шел - нам для отчетности надо. Я заебался спорить и согласился (так и не оплатил потом, кстати).
Далее, надо было заехать в Уфу. Перед въездом в город знакомые встречали. Сраз упредупредили - как будем в город въезжать - тормозни на посту и отметься. Правила такие. И тоже - перед постом горит красный свет светофора не переключаясь.. Отметились. Уезжали днем без остановок. Типа только в ночное время надо.

Вот вопрос с тех пор мучает: вообще это правомерно? Я вот о таком не слыхал, в ПДД тоже ничего такого не видел. Имеет ли право региональное ГИБДД свои дополнения к Правилам делать?
Кот

Практический вопрос

Коллеги!

Скажите пожалуйста, если человек укурился обычным кальяном так, что его просто уносит нафик, а потом сел за руль - это считается вождением в нетрезвом виде???
  • fugg

(no subject)

Москва. Что было - что стало

"Манежная" автозагадка, 1930е-1940е

Знаю, тут есть ретро-автознатоки - мы как-то здесь уже кое-что опознавали :)

Московское фото, похоже, предвоенное - вид Манежной площади (угол Моховой и Тверской перед "Националем") с гостиницы "Москва", конец 1930х-начало 1940х (?):


Collapse )
авто

Вчерашнее, про поворотники

Возвращаюсь вчера домой. Дороги уже довольно пустые, все почти уехали.
И два раза передо мной перестроились так, что пришлось заметно нажать на тормоз. Один раз, объезжая стоящую, а другой — просто на пустой дороге.

Collapse )
Мурзилка

С точки зрения пешехода.

Прошу меня не пинать, но очень любопытно. 
Есть ли законные меры воздействия на водителя паркующегося во дворе так, что пешеходам не попасть на пешеходную дорожку? 
То есть припаркованная машина создает препятствие для движения пешехода. 

я

(no subject)

http://community.livejournal.com/ru_auto/9039370.html?view=212675082

прошу прощения у сообщников за некоторый оффтоп, с моими проблемами я сам вполне разберусь, не привыкать.
не знаю зачем "ингушетия_ру" так выступает, но как-то уж больно всё на провокацию похоже.
Зачем запостил? согласен, интересного мало - просто считаю что мнения отдельных игушских граждан насчёт москвичей и иже с ними не должны оставаться секретом для остальных.
  • narlin

Гребаный тындекс.

Вот кто знает, какие им используются критерии для обозначения "затруднений" и "пробок"?

если он, сцуко, пустыми показывает дороги, которые забиты напрочь и ползут 3-5 км/ч с периодическими остановками??? 


сорри ежли что. бойан, ага.

сутенер

Девушки на дорогах

Приятель рассказал.
У него на работе есть девушка, которая отъездила год. Чайник чайником.
Недавно спрашивает её
- Ты уже переобулась?
- Нет.
- А чего ждёшь? Срочнонах!
На следующий день она рассказывает:
- Знаешь, мне отказались менять резину...

Оказалось, что она просто забыла, что забыла переобуться весной и приехала на шиномонтаж ставить летнюю резину.

шопомания

Чувствую себя "блондинкой-шопоманкой". Сегодня купил себе зарядку для АКБ и компрессор. Морозы конечно будут, и колеса имею свойство пробиваться... Но АКБ новая, насос ножной есть, перебиться можно - спрашивается, нахрена купил не очень, в принципе, необходимые вещи. Денег не дохрена, есличо
Самое страшное, что еще хочется купить всяких штук...

А вы что покупали не нужное для своих машинок?

Убеждения автомобилиста или ЧТО и КАК думать за рулем.

 

Убеждения автомобилиста или ЧТО и КАК думать за рулем.

Человек думает все время, каждую миллисекунду, даже если сам этого не замечает. Мысли проносятся как метеоры: «А что мне лучше одеть?..»,  «Ну и грязь на дороге», «А у той, что слева попа симпатичнее», «Ух ты, какой Бентли проехал!..» и т.д. В некоторых мыслях человек отдает себе отчет, а другие сознательно не воспринимает. Но отсутствие сознательного восприятия мыслей не есть отсутствие их в принципе. В современную эпоху практически каждый знает про подсознание, так вот, те мысли, которые живут в нашем подсознании и определяют то, что и как мы делаем. Но, увы и ах, не все подсознательные мысли и убеждения полезны: вредные мыслишки могли незаметно прокрасться в мозг еще в детстве, а мешают сейчас, например слова заботливой мамы о том, что вождение автомобиля – опасное занятие, могут привести к чувству неуверенности за рулем спустя десять лет. Эта статья именно о том, КАК найти мешающие убеждения и что с ними сделать, чтобы они превратились в помогающие.

Collapse )

(с) Серж Питбулль

Главный вопрос состоит в следующем:

Где находится сознание человека, когда тело его сидит за рулём:
- Главная забота человека, который дальше всех от "сознавания настоящего", – вовремя приехать на работу. Тело его за рулем машины, но сознание уже у дверей кабинета, и из окружающего он воспринимает только препятствия на пути к воссоединению души и тела. Это человек, главная забота которого – получше выглядеть в глазах босса. Если же он опоздает, то постарается выглядеть запыхавшимся и выбившимся из сил. И его игра – "Смотрите, как я старался". Ведя машину, он практически полностью лишен самостоятельности, и как человек скорее мертв, чем жив. Возможно, это наиболее благоприятная почва для развития коронарной недостаточности или гипертонии.

- С другой стороны, человек озабочен не столько тем, чтобы приехать вовремя, сколько поиском уважительных причин для опоздания. В его схему хорошо вписываются различные неприятные случайности, неработающие светофоры, неумелое вождение или глупость других водителей. Он тоже не замечает окружающего, за исключением того, что пригодно для его игры, так что он жив лишь наполовину. Тело его находится в машине, но сознание непрерывно рыщет в поиске изъянов и несправедливостей.

- Менее распространен "естественный водитель", человек, для которого вождение машины – любимое занятие и искусство. Быстро и уверенно ориентируясь в потоке уличного движения, он сливается со своей машиной. Он тоже не замечает окружающего, делая исключение только для обстоятельств, бросающих вызов его мастерству, но очень хорошо сознает себя и свою машину, которую прекрасно контролирует, и в этом смысле он жив. Такое вождение формально представляет собой времяпрепровождение "Взрослого*", от которого получают удовлетворение также "Родитель*" и "Ребенок*" (*прим. автора).

- Четвертый случай – это живой человек, который не торопится, потому что живет в настоящий момент и полностью воспринимает окружающее: не только ощущение движения, но также небо и деревья. Торопиться – значит видеть не окружающее, а что-то такое, что расположено дальше по дороге и еще неразличимо, или видеть только препятствия, или только самого себя. Один китаец уже садился в поезд надземки, когда европеец заметил, что они сэкономят 20 минут, если поедут экспрессом. Так они и сделали. А когда вышли у Центрального парка, китаец, к удивлению своего друга, сел на скамью. "Что ж, – объяснил он, – поскольку мы сэкономили 20 минут, можно позволить себе немного посидеть и насладиться прекрасным видом".
Эрик Берн
во мгле
  • doroh61

Много радиации или мало?

Вот, обещали мне принести результаты замеров - и принесли.
Новый антигололедный реагент
Фото - здесь:
http://community.livejournal.com/ru_auto/9046463.html?

А результаты замеров таковы: 63 мкр/ч (в среднем)
Норма - 15-20 мкр/ч. То есть, в три раза выше нормы.
Это много или мало? Может, трехкратное превышение - не так страшно?

Может кому-то это покажется интересным...

Источник: "РБК.Исследования рынков" http://marketing.rbc.ru/news/index/2007/11/19/31715684.shtml

Более половины автомобилей в Москве старше 7 лет

На долю автомобилей старше 7 лет приходится 52,1% парка транспортных средств Москвы. Причем 36,9% автомобилей в столице имеют возраст старше 10 лет. Парк относительно молодых машин (3-7 лет) составляет 21,8% от общего количества. На долю новых (до 3 лет) автомобилей приходится ровно четверть столичного автопарка (25,1%).

Наиболее старым является парк ЗАЗов (старше 10 лет - 98%), "Москвичей" (73%), и УАЗов (60%). LADA на этом фоне держится еще "молодцом" - 40,5%. Среди иномарок возрастной парк имеют немецкие марки - доля "старушек" марки Audi 50%, BMW - 43%, Mercedes-Benz 41%. А вот по японским брендам парк более "свежий". Машин марки Toyota в возрасте старше 10 лет в столице всего 23%, Honda -20,1%, Mitsubishi - 16,2%, Nissan - 15,8%. Примерно такой же возрастной состав имеют "французы" и "американцы". А вот корейцы значительно "моложе" - у них доля 10 леток и старше менее 5%. О "китайцах" можно вообще не говорить - все до единого пока еще имеют возраст "гарантийного периода" (до 3 лет).

Исследование провела компания «Автомобильная статистика».
ноги

продала машину

а сейчас вижу вот такое объявление http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,55263622,746,22.html
мне кажется 13000 сверху это много =))
максимум я получала с машины 3000 баксов от той цены за которую купила, причем это была случайность.
интересно кто и сколько получал с продажи машины?  

gelendosik
  • toxa

"Hummer - now everybody will know" (c)

Вот объясните мне, зачем люди покупают БОЛЬШИЕ МАШИНЫ [для города]?
Сегодня неожиданно поздно на Кубинской возникла пробка, как в старые добрые времена. Объезжать ее по строительно-зимней жЫже (где люди не ходят и автобусы не ездят) за мной поехала только одна Диско 3. Остальные полированные "жыпы" - Рейнж Роверы, Ленд Крузеры, Тахо и прочие вроде бы непаркетники - так и остались стоять в пробке. Это всего лишь конкретный пример, но его легко обобщить.
Так зачем, ради чего люди покупают внедорожники, чтобы перемещаться на них по асфальту? Им что, в радость с трудом парковаться там, где без проблем поместилось бы два каких-нибудь лансера или фокуса? Им что, в кайф расход 20 литров на сотню, вместо восьми-десяти? Ради чего они платят за комплект сцепления 10 тысяч, а не 4-6, и покупают резину по 6-8 тысяч за покрышку, вместо 2-4? Мне всегда казалось, что, покупая машину, ты делаешь осознанный выбор в пользу чего-то, что тебе необходимо. Комфорт, проходимость, ремонтопригодность, и т.п. - нужное подчеркнуть. И мои 24 литра на 100 км - это осознанный "fuck fuel economy", потому что я знаю, какие возможности получаю взамен. Но покупать полноприводную рамную мостовую машину и затем всю жизнь уныло перемещать свой дражайший зад рядом с недоприводами - зачем? Ради чего? По каким причинам?

P.S.: Как писали классики, «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». Но это уже совсем другая история.