January 27th, 2008

по следам поста про ABS

нашел я машину с ABS, абсолютно новый (200 км пробег) FIАT, чтоб так сказать освежить.

Тормозить он конечно тормозит... и даже не заносит его. Хотя "на глаз" передачей с тормозом я бы сделал тормозной путь покороче. Но ненамного. Как раз сегодня снегу навалило, было на чем проверить.

Но!! Самое опасное во всех этих "костылях" похоже не то, что машина что-то там сама думает и решает, может она действительно "умнее" среднестатистического водителя. Страшно то, что человек покупая машину искренне считает что все, у него все безопасно! И ездит как летом.

Короче я руль успел перехватить рукой. А то бы тут было более скучное повествование.
SAAB

Ледовые гонки :)

Отожгли жосско по ледовой трассе - эмоцЫи и положительное настроение на всю неделю :). Все бля на лед, если он у вас держит ваши ведра :) !



ЗЫ: Мопед камрада и собутыльнега, для отжыгалова ахуенный тарантас :))).
eat my gun

просто - дороги

А на пересечении ул. народного ополчения и маршала жукова, если ехать от октябрьского поля, отличная яма в две полосы за 5 метров до светофора.

Там мужик на дэу эсперо потерял колесо с брызговиком, копался там в грязи. И, судя по размерам ямы, ещё легко отделался.

Ну не пиздец?
Butthead

Тихо хуел с каментов в посте про АБС

вспомнил старую поговорку что "больше всего о недостатках АКПП любят рассуждать те кто её ни разу не юзал"
тоже самое - про АБС
ещё одна цитата - RTFM.
Т.е. - читайте блять матчасть
АБС - сокращает тормозной путь на всех покрытиях (в т.ч. лёд и накатанный снег) кроме а) свежевыпавший снег и б) дорога усыпанная песком или гравием.
но даже на этих покрытиях АБС позволяет эффективно управлять машиной, т.к. машина продолжает слушаться руля, в отличие от скольжения с заблокированными колёсами как на санках с горки.
ну а 99% мнений про "недоверие всяким электронным штучкам-дрючкам" к коим относяццо АБС, АКПП, климат, парктроник итд - как правило исходят от тазовладельцев или юзеров немецкого хлама начала 90-х.
Я кончелЪ.
bono
  • lis_slv

(no subject)

Фото подземного гаража рядом с моим домом. Постоянно заносит снегом, уклон сильно крутой, водилы чтобы нормально подняться выезжают задним ходом, и обязательно кто-нибудь стоит наверху и предупреждает об опасности в виде другой машины, так как выезд выходит прям сразу на внутридворовую дорогу. Многие бы рады продать, да никто не хочет у них покупать такое машино-место.
UPD Забыл добавить что направление ветра всегда загоняет туда снег, ибо как видно на третей фотке просвет между домами выполняет своеобразную роль аэродинамической трубы, и сами дома находятся на окраине города.
Collapse )
Главное

ПРАЗДНЫЙ ВОПРОС

Я вот загорелся идеей дрифта на Ходынке. Делать больше нечего. Уместно ли в данном случае использование автомобиля с автоматической корокой передач?

зы. Судя по посмтам руавто - все машины с ручкой
НГ
  • isey

Инструктор

Камраден, есть проверенные частные инструктора в ВАО? Измайлово, этот край.
И если есть инфа по ценам, то пишите. Пасибо.

Help, please!

То что «сама дура» я уже очень хорошо осознала... Стебаться не обязательно. Помогите советом, плз!!!

Ехала давече на довольно новой (меньше года) машине, ясное дело очень торопилась... Машина впереди резко и «на ровном месте» притормозила, я тоже, господин на средих размеров танке сзади меня затормозить не успел (все на относительно небольшой скорости). Он (господин..) проворно выскочил из машины, окинул все взглядом, сказал: «ой, у меня все ок, а у вас только задняя фара – такая маленькая, посередине бампера – разбилась», сунул мне немного денег и предложил разбежаться. Я согласилась, даже не взяв его номер телефона. Дальше – смотри выше.. Да, дура (ну, честно говоря, оч хотелось уехать. А может от беременности совсем мозги заклинило). В общем, хороший урок.

Вечером, при детальном осмотре, оказалось, что не только чуть помят бампер (это, наверное, не так страшно, он пластиковый), но и багажник открывается не так легко, как ему это следует делать... Машина застрахована (КАСКО и все дела).

Что делать? Боюсь вызывать милицию просто на парковку и говорить что-то вроде: «подскользнулся, упал, очнулся – гипс», так как повреждения кажутся слишком сильными для аварии на парковке (хотя, внешне ничего не заметно). Или им все равно, и справку все равно дадут? А все равно ли будет страховой компании?

UPD: поняла, всем большое спасибо!

Заранее спасибо за дельные советы!
Петрушин

Maybach Landaulet - открытая версия, 700000$.

По ссобщению нвостных каналов, стоимость Maybach наконец-то приближается к 1 млн баксов. На выставке в Детройте сообщили, что Maybach Landaulet - открытая версия, в серии будет стоить 700000$.
Он сделан на базе Maybach 62 S, который стоил всего ничего - 450000$.
Странно - и цены за имя Maybach на капоте не велики, а за прошлый год продали всего-то 400 машин :(


Collapse ).
Абрам

Фаратнуло !!!


Поехал вчера с друзьями на "Самый лучший фильм" в "Гавану". Тем, кто бывал в Гаване наверное известно, что выезд на Сущевский вал с прилегающей стоянки кинотеатра иногда перегораживают всякие уроды барыжащие там фиг знает чем время от времени. В такие моменты, чтобы попасть на сущевку приходится давать нехилого круголя через 1-ую и 2-ую марьинские улицы...Собственно обычно так и делал. Но вчера стрельнуло в задницу проехать те самые 10 метров(показаны красной стрелкой) по 2-марьинской до сущевки(2 марьинская односторонняя в сторону указанную синими стрелками). Ну разумеется на ближайшем же перекрестке как назло оказались ГИББоны.
Но за 5 минут до того как сесть в машину вспомнил еще один примечательный факт - дома оставил в торопях все документы на авто...
...
Взмах палкой. Уже примерно подсчитываю "убытки": встречка - 4-6 мес., вождение без прав - 2500 + эвакуация ТС
Collapse )
ovel3
  • ovel

про парковку в Ш2

А вот интересно, на парковке в Ш2 написано, что утеря карты - 800 рублей. Т.е. таким образом можно встать на пару недель там, слетать в теплые страны, вернуться, заплатить 800 рублей и уехать? Думаю, что все же я неправ, иначе парковка рядом по 500 р. сутки была бы не нужна. Кто-нить проверял? Или они как-то еще фиксируют твою машину?
pin-up
  • besenok

О пьянстве за рулем.

Мы на прошлой неделе в Кашин ездили - аккурат после обильного снегопада. По поводу снегов, хреновой работы дорожных служб и общему долбоебизму водителей аварий видели, ясное дело, много. Одних перевертышей штук пять насчитали. Очень жаль было мужика на Черке, который на ровной дороге умудрился съехать в поле - когда мы ехали туда, он грустный сидел в машине, ждал ментов, когда мы ехали обратно он все так же сидел. По его словам в городе Калязине всего одна гаишная машина...

Но я не о том. Я о пьянстве за рулем. Но обратной дороге мы уперлись в абсолютно неадекватный L-200. Его мотало по дороге, как говно в проруби, он ехал зигзагом и был очень, очень страшен. Обгонять мы его не стали, потому как я существо трусливое и играть в кегельбан собственной машиной совершенно не расположенное. Было принято стратегическое решение ждать, пока этот уебок уйдет в кювет сам. Километров 10 мы наблюдали реалити-шоу "угадай маневр", сочувствовали встречным автомобилям, и ждали. Дождались. Товарища в очередной раз занесло и он красиво и мягко съехал в овраг. Ясное дело, мы остановились, посмотрели на выпавшего из машины мужика, на его попытки вылезти из сугроба. Остановившиеся следом за нами люди, увидев состояние водилы, молча уезжали. Еще некоторое время понаблюдав за попытками товарища оторвать себе бампер о случившийся в овраге куст, мы тоже уехали. А потом - как только вернулись в зону уверенного приема сотовой связи, я позвонила в ГИБДД и сообщила им марку и номер машины. Ну и о состоянии водилы тоже упоминула с большим удовольствием.
XR

Перегон машины из Европы

Кто-нибудь из коммуны сталкивался/пользовался услугами?
Нужна машина конкретной марки/модели для разбора на запчасти. Кто-нибудь пользовался услугами перегонщиков — во сколько оно встанет (допустим, из Германии), как происходят взаиморасчеты, каковы гарантии или еще что, что пригонят именно то, что надо, а не полностью гнилое ведро и т.п. — то есть насколько сами перегонщики разбираются в машинах и т.п. И совсем уже было хорошо, если поделитесь контактами проверенных контор / людей.
Спасиб ;)

ЗЫ. И из какой страны вообще выгоднее гнать — как по техсостоянию, так и по деньгам?
  • _nj

(no subject)

Вопрос к тем неудачникам, которые каким-то образом лишались ВУ за пьянку или встречку. Ну т.е. забашлять не удалось постановление уже вступило в силу, времянку сдали. Что вы делали дальше?

Продолжали спокойно ездить без прав и не ссали перед возможными трудностями? Или как трусливые обоссаки нанимали водителя и ездили с ним, пока срок лишения не кончался?
рубленый

Про "парам-пам-пам"

В прошлый раз когда был пост про "парам-пам-пам" кто-то высказывался, что все это инсценировка ментов! Я смотрю на это с большим скепсисом, но даже если это так, пусть уж и инсценировка, лишь бы на дороге остались одни трезвые и разумные! Наткнулся в сети на откровения одного бутиратчика, стало очень нехорошо и неуютно…. Я не понимаю, как можно в сознательном состоянии идти на такое??? Потом они появляются на дорогах, там где ездим я и Вы!
Collapse )

машинка

легко ли сдать на права?

в последний раз я сдавала "город" и получила 6 штрафных баллов. за поворотники. трогалась с места и не включила поворотник( по правилам оно канешно надо, но ведь ни одна сука не включает на площадке- включая моего инструктора(((
еслиб не этот поворотник,я бы сдала( допускается 4 балла)
почему кому то "закрывают глаза на мелочи, а кому то нет? где справедливость?
черногория
  • chepyxa

Про кредиты

Почитывая периодически данное сообщество, поняла, что благосостояние народа, наконец-то, улучшилось.
Неужели правда каждый первый берет машину за нал?..