July 23rd, 2008

Неспешные бодания

Пободался сейчас с большой бэхой в переулках. Не уступил, потом она обогнала и передо мной тормозила. Ну что тут делать? Врезаться по настоящему не хочется - хочется домой. И я принял поистине соломоново решение. Уважаю себя за мудрость и взвешенность поступков )
Я убирал ногу с тормоза, когда партнер тормозил, и нажимал в момент, когда уже не очевидно было - врежусь или нет. Хулиганил - судьбу испытывал. И так несколько раз. Ну и побибикали мы с ним, я даже свой поворот пропустил - так охота было пообщаться. Наконец мы опустили окна и поговорили. Без единого матерного слова высказали свои аргументы, я похвастался расширенной осагой и в основном допытывался мотивов его поступков. Он что-то про номера свои говорил, что-то про уступить и так далее. А меня что-то на философию конфликта пробило.
Наконец он сказал, "а, понятно" и уехал. А я остался в непонятках.

Может кто пояснит - что там ему понятно?

СПАСИБЫ!

В ночь с 21 на 22 июЛя на Киевском шоссе за Внуково на стороне "в_центр" загорелась моя машина..
Так вот..
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЛЮДЯМ, которые не проехали мимо, а остановились и помогли потушить!
Там была машина дорожных рабочих, какая-то темная иномарка (изза шока не разобрал..) и камаз дальнобойщик!
К приезду пожарных огонь был уже потушен!
Пожарные сказали, что очень повезло, что отделался только выгоревшим моторным отсеком!
Все живы, здоровы...
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Очень приятно, что существует еще взаимопомощь на дороге, и когда уже надеяться не на что - люди останавливаются и помогают!

Удачи на дорогах. Аккуратнее.

(no subject)

Мосва-Голландия на машине с московскии номерами. Смоленская обл. - два штрафа за превышние, разошлись мирно: 250р. и 300р. Польша - 100 злотых (русских не любят). Все официально.
С голландскими номерами таких поблем небыло. Налицо дискриминация...
в очках

Силовой обвесъ для Вагона.

Моншеры,
а кто подскажетъ по поводу силовыхъ подножекъ? Изъ чего ихъ лучше сконструировать? Я бы замутилъ изъ профильной трубы 50х50... Какiе подводные камни?
А къ раме какъ крепиться? Болты типа М12 или лучше на сварке съ какими то дополнительными косынками?
Ну и про крепленiя для бампера тоже... Силового. Какъ и что?
Ну и про матерiалъ. Если брать обычную сталь - я бы такое и самъ сварилъ... Если лучше изъ нержавейки - придётся на стороне заказывать...
Вобщемъ, поможите кто чемъ можетъ...
Если же кто счастливый обладатель такого рода обвеса - съ удовольствiемъ подъехалъ бы посмотреть какъ нибудь вечеркомъ (по Мск и недалёкой области)...
.
Да, если кто запамятовалъ... Конструкцiя предполагается къ установке на Вагонъ системы "ГАЗель полноприводная".
  • qweber

Продается Toyota Avensis

Продается автомобиль Toyota Avensis 2007 года выпуска, пробег 50000 км (но еще продолжаем ездить, так что он может быть больше), двигатель 1,8 литра, коробка автомат, комплектация СОЛ. В отличном состоянии, куплена в автосалоне, все ТО проходили вовремя. Прошу 650000 руб. Фотографии и подробности можно посмотреть здесь http://carpartner.ru/car/30/
  • dutiy

(no subject)

Коллеги, я вот не могу понять, чем объясняется то, что девушки на маздах как правило красивее, чем девушки на акцентах; девушки на БМВ как правило красивее тех, кто на маздах...
... ну, а уж на каёнах - так ваще как в журнале Максим...

Выходит, что женская красота прямо пропорциональна стоимости авто?

УПД: Коллеги! Настоятельно прошу к высказываниям о том, на чём же всё-таки ездят красивые девушки, прикладывать свои фото!

УПД2: Фото девушек, епть.

Что то с дЕвшкой моей...

Пару раз с компа благоверной зашёл на ру афто, ну думаю чего ей сдалось авто комьюнити.
Так как же, пару недель назад услышал из красивых уст слово "хрустик" про мотоцццаклиста обошедшего нас на первой космической, потом подрезавший нас шахид на жагулях тонированных и тюнинговых был назван замкадышем... на моей вопрос какого хрена понимаш палишь меня когда я сообщнец на "покажи сиськи" развожу в любимом комьюнити, мне сказали: не не ты что я не читаю, не бываю, не интересно... Ога.
Давече что то решали, у меня спросила про подводные камни, а буквально вчерась когда я слил новой камри V6 меня вообще убила, говорит, а что ты хотел когда у неё 270 сил и 340 ньютонов крутящего... тут не выдержал я, остановился - говорю, отвечай как на духу, что про машины знаешь, а дык оказывается чертовка и ру авто читает хрен знает сколько, и все модификации моделей авто знает, вплоть до подробного ТТХ, и не на шубо соболёвую копит, а хочет б\у шный лотус элис из европы привезти... вот что узнаёшь о человеке после года вместе,  ну и как мне жить дальше? когда кругом палево и ниодной байки что мол RS ку порвал не придумаешь, всё про тебя знаютЪ (
А у вас половины тоже "автомобильно-озабоченные"?)
 

  • Current Music
    Би 2 - Зажигать

(no subject)

Где-то с неделю назад начал дурить задний левый поворотник. То работает, то не работает. Когда не работает - на панели стрелочка мигает в учащенном режиме. Пожаловалась папе. Папа стукнул кулаком по негорящей фаре, фара загорелась. Папа потер руки и сказал - все нормально, езди дальше. Но мне чота както стремно - поворотник сам перестает работать по своему желанию, а перестраиваться иногда без поворотника просто неудобно.
Что бы мне такого сделать чтобы все заработало?

Collapse )
kenny

Апрос

Народ, напишите плз, какой у ваших тачек коэффицент лобового сопротивления, он же Cx?
Просьба писать только марку авто и цифры, флудеры идут строем на йух.
anakin

начинающей...

недавно тут обсуждали эксперимент, когда человек повесил себе "У" на стекло. человеку, безусловно, респект и все такое, но у меня были обратные впечатления. даже когда я ездила на инструкторской машине с буквой "У" на крыше, мне все равно бибикали на светофорах, часто не пропускали, вылетали со второстепенной, заставив меня тормозить (третьи мазды и вторые фокусы в основном, к вопросу о 3-ей мазде)
и вот я получила права. езжу принципиально по правилам (такое ощущение, что все едут, а я стою, особенно на трассе). пару раз даже заглохла, каюсь :( на Пыже все длинное, и передачи, и газ, не так, как на инструкторской машине. задержки на сцеплении нет, опять же.
какой бы знак вы повесили на моем месте? про "У" мнение не однозначное (да и такие водятся... помесь МШумахера и Такумы Сато, и с буквой У), "70"? восклицательный знак?

ну еще вопрос, чтобы 2 раза не ставать. я принципиально щас езжу на ручке, хотя есть и младший с автоматом. я ебанутая все правильно делаю?
sigitov
  • _ss_

(no subject)

А вы знаете, как хрустики преодолевают лежичих полицейских?
Они их, блять, перепрыгивают! Сегодня видел.

KopriKlaani

(no subject)

Черт. Чертчертчерт.
Не могу себя перисилить. Не идётся мне на автобус.
Я уже на 2 часа опоздал на работу. С утра с расстройства убрал уже почти 0,5 джэк-дэниелза. А сил пойти на общественный транспорт все еще НЕТ.
Повозка моя на покраааске, и я ТАК СТРАДАЮ!!!
Так. Ладно. Там еще грамм 100 осталось, счаз добью и поеду на автобусе.
ыыыыыыыыыыыымляаааааааа
t-link girl
  • t_link

Грядет самый массовый обмен водительских прав



У российских водителей, десять лет назад попавших под самую масштабную кампанию по замене старых прав, истекает срок действия удостоверений. В связи с этим ГИБДД готовится к настоящим заторам в своих отделениях, сообщают "Вести". 

Collapse )
Бет

Друзья и ГАИ

Еду домой напротив дома у меня такой крупный перекресток, за которым находится пивняк. Думаю заеду возьму пива на пару бутылочек так как друганы должны придти в гости. Захожу в бар а там уже мои друзья пока меня ждали, взяли по кружечки. Я к ним сажусь, и память как будто отрезало. Забыл, что на машине заехал. Выпили по паре кружек, потом шашлык взяли ну и коньяка. Сидим. Проходит час. Давайте на улицу то покурить выйдем. Выхожу, смотрю машина знакомая у дверей. Ебтить так я же на машине. А сам бухой уже. Ну да ладно пусть до утра постоит, а вообще я машину ставлю в гараж во дворе. Далее еще 3 часа проходит друг мой говорит я трезвый и могу машину перегнать через перекресток. Тем более уже 23 00 и машин стало поменьше. Ну что ж говорю – давай.

Дале садимся в машину через перекресток переезжаем и в дом в арку, а сзади как вы уже догадались гаи на Шкоде со своей мигалкой кричит водитель Мерседеса остановитесь и, причем он то давно начал так кричать еще от бара, но мы то его не слышали. Ну, раз мы начали скрываться то я  и говорю, давай по двору и в другую арку выходи а там на проспект там оторвемся ведь у нас то 2.8 л а у них то 1.8. так что рванули в арку. Вылетаем на проспект и газ в пол.

продолжение здесь http://community.livejournal.com/on_ona_love/3785.html

guru
  • septik

Очередная авария Top Gear



Топгировцы убили очередную машину. На сей раз это был единственный в пресс-парке Великобритании Nissan GT-R. Легендарный Стиг, похоже, не только нащупал грань, но и перешёл за неё.

Вообще, восхищаюсь парнями.

Источник.
  • raihan

Вопрос

БМВ Калинградской сборке замсетно хуже немца + чаще ломается.

Миф или так и есть?? Или в зависимости от того, как будешь относиться к машине и ухаживать за ней?
ретро

А что надо было делать?

Намедни уговорила я ребёнка пойти лечить зубы. Договорилась с врачом. Предупредила его, что сама занята, с ним пойти не смогу. Ну, и чем всё кончилось? Когда я собралась выходить, получила смску - мама, срочно приезжай. Он ессно не взял с собой деньги. Ну, я ессно полетела туда, ну и в нервах, ибо опаздывала в другое место, забыла выключить фары... А я вообще теперь как езжу по городу, их включаю. В общем, вопросы все решили, зуб залечили, надо уезжать - машина не заводится. Ну, я понадеялась, что появится добрый рыцарь, который меня спасёт. Вытащила крокодилы, стою околы машины, махаю ими проезжающим... Эффекта никакого. Некоторые подтормаживают, а потом давят на газ. Я подумала, может их смущает присутствие ребёнка? отправила его домой на метро - всё равно от него толку на дороге никакого. Стою махаю. Позвонила бывшему инструктору, он меня порадовал, что в Москве его нету. В общем, я потом нашла телефон мальчика с Сузучного форума, который аки Спринтер, он я явился доблестным рыцарем, который меня спас. Притормозил, прикурил, уехал, я даже не успела сказать "спасибо", пришлось писать смску, на что получила ответ: ОК. Но загорала я в центре Москвы часа 3! Интересно, что я делала неправильно и что вообще в таких случаях делают? Может я была одета как-то не так? О, одета я была ТАК, ещё на высоких каблуках... Может из-за этого?
ЗЫ: Мне посоветовали купить запасной аккумулятор, увижу - куплю. )
pin-up

(no subject)

Товарищи, никому три колеса на Гелент не нужны? =) Завалялись, ага.

Номер на дисках вот такой: 4634010302, резина Michelin 4x4 255/65 R16, средней убитости.

Я в душе не знаю, почем это можно продать, но меньше чем по сто баксов за колесо не отдам, ага =)

Collapse )
dicanio
  • mootoo

ну все как водица используют себя неправильно а я дартаньян

вощим было у меня дтп на днях , приезжаю в страховую виновника пиисать заявление на выплату , а там по офису у них ходит мужык и возмущаетса
оказалось что он устроил ДТП и скрылся а свидетели его номер записали и в ГИБДД сообщили и он ходил матерился , смысл его слов сводился к тому "мол что за народ такой пошол ваще"
вот так вот

По какой трассе лучше ехать в Орёл.

Нужно прокатиться в Орёл. Точнее в Дмитровск-Орловский.
Батю на 55 лет окончания школы выгулять :-)

По какой трассе лучше ехать?
Симферополька или Киевка?
Первая короче, но вроде населённых пунктов больше.
И как асфальт?

Короче - чё присоветуете?
Clutch

Маслице и не только

Правда что ESSO, Mobil, Chevron, Shell все продукция одной корпорации, и отличается только разными наклейками?

Первичное гугленье привело к противоречивым результатам.
рубленый

Кабриолет!

А я сяду в кабриолет и уеду куда хочуууу.....

Ребята и девчата,
у кого в коммуне есть кабриолет!
Дайте прокатиться! =)

Или прокатите, пока погода хорошая....

отдых

Помогите разобраться

Товарищи пыжеводы или просто те, кто в теме, объясните мне, чем отличается роботизированная коробка "2-Tronic" от обычной АКПП Tiptronic? Я уже весь мозг себе сломал. Машинка есличо интересует Peugeot 207 (можете при желании похвалить или поругать).
Me110

По поводу ковыряния в носу

Вчера едё на троллейбусе в районе Рижской.
Сабантуй у меня - машину у офеса бросил. Харашо, думаю, в троллейбусе - народу никого, сидишь высоко, видно далеко, 250гв в делудке плещется, тебя везут и тебе хорошо.

Хотя еду - громко сказаною. Стою, на самом деле. Еле тыркаюсь.
Рядом так же вяло мялся в пробке РейнджРоверСпорт.
Посморел я в него и взяли меня лютые завидки, ща скажу почему,

Вот тут не раз спрашивали, кто чем в пробках занимается. Чаще всего говоили, что ковыряететь в носу.
А я узрел следующее.
Девушка, миниатюрная такая, ясен пень, ухожаная, сидела за рулём.
сидела - мягко сказано сказано. Развалилась на кресле как-то под углом 45 градусов.
Левую ногу как-то задрала и поставила непосредственно на сиденье, правой рукой че-то выковыривала меж пальцев и из-под ногтей. В левой руке у неё была мобила, по коротой она люто с кем-то трындела. а свободной правой ногой она иногда давила на педаль газа.
Так вот и ехала. как дома на диване.

А завидно мне стало потому что не существует такой машины, где я мог бы так жа вольготно развалиться и забить на всё хуй.

(no subject)

Завтра в 21 00, на смотровой состоится небольшой состязание новых Мазд 6 2,5 спорт против Хонд Аккорд 8 (эт новые) тайп S 2.4

upd: приедут из VW клуба B6ые - 150 сил 2.0 и новейший tsi 1.8 160 сил, но с кучей тяги )




Collapse )



  • Current Music
    5'nizza
Me110

Температуа в салоне.

вот к этому:
http://www.vz.ru/news/2008/7/23/189222.html

скажите мне, сообщнеги, в салоне какой машины температура будет меньше?
белой или серебристой
тонированной или не тоонированной.

Кстати, вотт история из жизни:
Ехали мы с батей из Воронежа под Орёл на дачу и везли с собой кота.
Решили сотановится - поджрать и в озерце искупаться - денек жаркий был.
А кошака, ясен пень, оставили в машине шоб не съебался.
Ну я искупнулся, подхожу к машине, а с кошаком че-то не то.
сидит у окна и дышыт часто-часто. высунув язык как загнанная собака.
Никогда не видел чтобы кошки так дышали.
Ну я, просек че к чему - выпустил скотину. А то мог так и окочуриться.

есть маза обтереть тряпочки

сколько не покупаю салфетки для чистки всяких мест в машине - редко попадается, что бы реально чистилось.
основная проблема со стеклами... что за салфетки такие, что бы разводов на стекле не оставляли?
особливо на зеркалах улишных.
еще хоца такие салфетки по пластику. чтоб не жирные, а просто качественно оттирали торпеду.
в свою очередь вот вам салфетки от пыли - не влажные и без спирта - классные, пылюгу не размазывают, в один проход чистят - вчерась нашел
140 рублев за 10 шт.

Portrait

Продам автокресло срочно

Продам автокресло Maxi-Cosi Priori XP, 9-13 кг.

Цвет - темно-синий, обивка - велюр (бархатное на ощупь). Произведено в Нидерландах, приобретено и эксплуатировалось там же. После одного ребенка, состояние идеальное - выглядит как новое. В авариях не участвовало (ттт).

Цена вопроса - 4000 р., единственный нюанс - очень срочно, ибо я в Москве проездом на несколько дней.

Звонить 8 921 867 29 44, самовывоз с Бескудниковского бульвара.

Упд. Продано.

Подскажите

Collapse )
это возможно починить? Ну чисто теоретически..

UPD: Вопрос не в рентабельности. Дело в том, что машина только из сервиса. Переборка двигателя. Сняли все, поставили, шлифовали.. Все, как положено. Судя по одометру, проехал около 70км. Машина была на обкатке. Ездил не более 80кмч. Ничего не трогал, но она загорелась прямо на дороге. Повезло, что ехал в правом ряду и медленно. Обратился к юристам - как мне дальше быть. Сказали накатать маляву в сервис, потребовать восстановления в определенные сроки. Так вот вопрос в том, как бы мне так все грамотно написать, чтоб обосновать нецелесообразность именно восстановления? Вопрос совершенно серьезный.
logo 3d
  • kuteev

(no subject)

Продаются два замечательных автомобиля!

Lexus IS II / Год выпуска: 2006 / Тип кузова: Седан / Пробег: 26000 км
Объём двигателя: 2499 см3/ Коробка: автомат / Привод: задний
Цвет: Серебристо-голубой / Состояние: отличное!

Цена вопроса: $46 000 (возможен торг)
— Продан!




Audi TT (PQ35,PQ46) / Год выпуска: 2007 / Тип кузова: Купе / Пробег: 11000 км
Объём двигателя: 3189 см3/ Коробка: автомат / Привод: полный
Цвет: Белый / Состояние: отличное!

Цена вопроса: $70 000 (возможен торг)



Если вас заинтересовало, напишите свои данные (имя, телефон, почта)
на kuteev@kuteev.ru или сюда комментарием.
coon
  • winch

(no subject)

Интересно, а вот представьте чисто теоретически, что на номерах вместо региона (или вдобавок) еще была бы указана национальность водителя! Как бы это повлияло на дорожную ситуацию? Скажем, терроризировали бы антисемиты коммерсантов с еврейскими номерами, или сводили бы счеты на дорогах многочисленные кавказо-азиатские представители?
  • u_ll_a

Нужна помощь, вернее подсказка

Хочу поменять машину, поэтому имею два вопроса:
1. Думаю купить опель астру хэтчбек, 1.8 автомат, пятидверку, что вы думаете об этой машине?
Рассматривала так же honda civic седан, но больно низкая машинка, короллу 1.6, но говорят тормозной у них типтроник, так же смотрела елантру, но поймала мужика на ней на работе на стоянке для расспросов, выяснилось, что у него менее ччем через 20 тыс. пробега накрылся климатконтроль, желание отпало ее покупать. Может что еще посоветуете в этой ценовой категории?
Лучше бы за такие деньги взять б/у, но по определенным причинам это невозможно. рассматриваю покупку только новой.
2. Сколько. как Вы думаете, просить за свою Audi A3?
97 г.в., пробег 222000т.,1.8, мкпп, трехдверка, состояние хорошее, но не работает кондей, надо родиатор менять((((. Во сколько бы Вы ее оценили, если бы продавали?
маленький идиот

Праворукие недомашины!!

Я сегодня ВОЗНЕНАВИДЕЛ ПРАВОРУКИЕ ЯПОНСКИЕ ВЕДРА!!!!!!
Когда в 8 утра, в северном БУТОВО чудак на какой то СРАНОЙ ТАЁТЕ примерно 10 МИНУТ ССУКА пытался сделать и оплатить заказ в макавто.
Этот черт извивался аки змий огненный, чтобы со своего места дотянуться до окна.

ЗАДОМ ССУКА ЕЗДИТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!!
gp hungary
  • millle

Рязанка и Волгоградка

Либен камраден, пожалуйста, гляньте кто-нибудь в яндекс, в указанных направлениях уже совсем насмерть стоит?
Сама не могу, потому как телефоном оно не открывается.
И если вдруг кто помнит объезд через Косино, тоже буду благодарна за хинт.
Мне тут до ночи стоять никак нельзя, я бабушке подарок на день рождения везу... :)
upd Всем спасибо, миссия Красная шапочка окончена :). Люблю вас.
  • Current Mood
    happy happy
зебра

хуйня-не хуйня

Стояла моя машина неделю под окном. В луже. И грязи. Дожди шли. Я на ней не каталась. Когда через неделю села за руль, машино странно себя вести начала. Вонять стало жженой резиной, я обосрамшись встала на обочине и давай смотреть. Хер че я там углядела конеш. Потом, на четвертую переключаюсь, а она не тянет, на 1,2,3 едит нормально, на четвертой - не хотит и все. И чем больше газу даешь, тем больше резиной жженой воняет.
Собсна, помню была тут тема неоднократно про "что будет, если машино стоит в луже", а нихуя не будет был ответ. Это я точно помню.
Позвонила я специально обученному брату, он сказал, что она типа отсырела или как-то так, щас нормально поедет. И правда бля....
Вощем, какие подводные камни во всем таком произошедшем?
ру_аффто

Курю ПДД

Здрасьте.
Короче в расстройстве я хожу второй день. Ехала я сегодня мимо перекрестка, где меня вчера чуть прав не лишили. Воспользовались сотрудники своим положением и моей тупостью и развели меня, как ребёнка, ибо нехуй. ПДД надо знать!
А как красиво разводили:
Да вы знаете, что в суде, чтобы дело развалить тысяч десять адвокату нужно заплатить... А как они подлецы протокол медленно составляли...
Короче вместо полутора тысяч официального штрафа. Я отдала на руки 4500, плюс ещё тысяча официального штрафа.
Господи дай мне ума...

А что действительно дело в суде развалить сложно? И есть ли какая-то определённая сумма за ведение суда, помимо адвоката?
Deti

Если кому че надо передать...

Я, он же illger, отчаливаю на днях на Кипр. Типа отдыхо-деловая поездка на цельный месяц. Если кому из соконфетников че надо передать знакомым (мелкое канешна, письма там любовные и т.п., ну мож кому и оффшор оформить), то заявки принимаются до вечера пятницы. Мало ли там... Друзьям, знакомым тамошним че передать.
И автомобильное - если Бог даст, удастся поставить на колеса старенький МИНИ. Привезу фотоотчет и тест-драйв.
test3

навигация

Всем привет,

скажите, вообще кому-нибудь удалось бесплатно скачать в инете tomtom navigator 6 и карты к нему или это у меня наступил компьютерный кретинизм?!
Пожалуйста, если кто-нибудь знает работающую ссылку - киньте! Я вот уже 2 часа пытаюсь скачать и ничего не работает. А вопрос достаточно срочный, потому что я на днях в отпуск в Испанию и Францию и собираюсь арендовать машину, а в свете приближающегося дня рождения есть мысль подарить мне кпк с гпс, но если к нему еще нужно будет покупать карты по 3 тыс за страну и избежать этого нельзя, то буду думать про другой подарок, потому что встроенная карта Мск меня не спасет, тк в машинке валяется бумажная, а без кпк я в принципе переживу.

Плз, опытные товарищи, решите мои сомнения...
туфли ноги

Запчасти для OPEL - фиксатор под днище машины

Ищется, желательно на юге Мск такая штука под номером 0824769
В Руси нет, либо под заказ 10 штук, каждая по 65 р. - столько не нужно. Одна нужна.

Что-то еще спросить хотела, забыла... Может, про камеры узнать, чо как. Просто не в курсе.

(no subject)

Кому интересно.
Про переход Варшавский мост в Бресте.
1. На границе с Беларусью, покупаете в транспортной инспекции транзит через Беларусь. 116 рублей на сутки.
2. Платная дорога. Платить 4 раза по 12 рублей.
Переход "Варшавский мост". Все изменилось...
Едите в накопитель, платите 40 рублей за экологию и едите на границу.
Пускают по мере освобождения рядов. За листком идти ни куда не надо. Все дают сами пограничники при въезде. Как заедете на паспортный контроль, из машины выходить тоже не надо, пограничники подходят сами и забирают паспорта. На бумажке, выданной при въезде, выбираете какой таможенный корридор: зеленый или красный. Если зеленый, то расписываетесь в графе зеленый и таможню проходить не надо. Если красный, то, вперед, в таможню. Поскольку мы ехали через Беларусь транзитом, то нам надо было еще отметить транзит. Я об этом сразу сказал офицеру и он мне первому принес паспорт, и я пошел отмечать транзит. Паспорта семейства он принес попозже.
Раньше поляки работали с беларусами вместе, теперь надо ехать на польскую границу. На мосту отдаем пограничнику отмеченную бумажку и едем к полякам. Там все тоже самое, но дольше... Сначала пограничники вальяжно все проверяют, потом таможенники резину тянут...
Вобщем, на все про все мы потратили час на белорусской стороне и часа полтора на польской.
Очередей не было. Мы были четвертыми. Так что, не так все плохо...

Украина...

Народ, хелп!
А кто нить знает, нужен ли загран паспорт для вьезда в Украину из России, если лететь самолетом? Ехать машиной?
Хочу в судак на море, а загран кончился, а времени делать нету... :-(

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Булгаков задумчиво
  • baxus

вопрос знатокам!

Всем известно, что кондиционер увеличивает расход топлива. А меня тут вопросом озадачили - я чо-то сразу и сообразить не могу: а мощность, с которой работает кондиционер, влияет на расход? Иными словами, если я в такую как сегодня жару выставляю на климат-контроле 19 или, к примеру, 25 градусов (разумеется, интенсивность работы кондея - разная, в зависимости от заданной температуры) - на расход топлива это повлияет?

Понимаю, что вроде бы очевидно, но при детальном рассмотрении...  Вобщем, с аргументацией, если можно.

Дефолтный

Кассетники

Комрады! Может мне кто-нибудь растолковать и разъяснить ажжиотаж вокруг кассетников? Что за кипишь? В чем их смысл? В чем функциональное предназанчение? Нах они вообще нужны? Какие привелегии? Почему это считается "спец" атрибутика? Это типа разрешение надо что ли? В чем магия? Где подводные камни?

Вроде всё.
сигара vs мартини

!

Зачем женщине  разбираться в  машинах? Я говорю не о марках, годах, объемах и какая обивка салона лучше всего оттеняет ее  загар. Речь идет о  внутреннем  содержании, начинке, вообщем о том, что приводит и способствует движению  этого наркотика.  
Множество СТО с радостью будут *первый нах* в твоем списке заведений, которым ты можешь доверить, в случае чего, свое  непомерно бензинопогощающее чадо.  Поэтому - зачем?М?

Недалече как  сегодня, мы с подружкой возвращались на моей девочке  из другого города  и, довольно неожиданно,    в  горлопанившего    по    радио    Donya  _  Arash,    вклинилось  джжждж_шшшджжжжжчвк_шшшшддджжж_чвк .  Мы молча переглянулись, сигарета   в руке подружки застыла в  двух шагах от губ, а мне, отчего-то, в области  живота сразу стало тоскливо.

Я выключила радио, немного сбросила скорость и поехала  около 90-95. Шуршашее  скежетание не прекратилось.  Создавалось ощущение, что  в колесо попала какая-нибудь  коряга или палка и  скрежетала при  его вращении. Мы остановились, прекратился и звук.  Осмотр, ощупывание и  стучание босоножками по колесу ничего не дали.  С началом  движения машины, начал нарастать и   звук.
Мы снова остановились, включили аварийку и  подняли капот (казалось,что звук идет спереди машины), с минуту посмотрев на  ничегонеговорящее нам нагромождение  внутренностей авто, захлопнули капот и  еще раз  осмотрели колеса. 

Фак!
Я села на капот и закурила.  До дома еще км 100. 
Сокрушительный Светкин вердикт :*Это точно что-то с колесами. Или с одним из них. Сейчас двинем, а колесо  каа-а-ак оторвется* ,  вогнал в глухую депрессию  мой живот и заставил вспотеть  нос, отчего солнцезащитные очки плавно соскользнули с переносицы на самый кончик носа и перекрыли мне кислород.

После 3-й  залпом выкуренной сигареты было принято стратегическое  решение очень медленно двигаться до ближайшего СТО. 
Двигались мы и вправду медленно.  При 20-25 км/час,  пол дороги над нами потешался дедушка, ехавший на  чалой коняжке, потом  *тетеньки,а давайте на перегонки!?!* - мальчишки на велосипедах , и на подъезде к городу  -  хамоватая дворняжка без одного уха, зато со скоростью под хвостом не меньшей нашей.

Доскрежеща до СТО и, узнав  причину пугавшего нас звука ,  и вовсе захотелось напиться соленой водки.  Как оказалось, наше  изящное  гарцевание  без сбавления скорости по лежачим полицейским,  вышло боком  днищу моей девочки, оторвав от него   какую-то пластмасску  защиту двигателя.  Это оторванное сооружение спокойненько и скрежещало себе  по асфальту, в то время как мы   пинали колеса и  ощупывали подкрылки на предмет  затесавшейся туда палки.

Занавес.