September 1st, 2008

Просто посидеть

Подвозил сейчас людей в травмпункт. Двое мужчин везли девушку. Девушке разбили голову бутылкой, а потом резанули розочкой по горлу. Вроде бы ничего страшного, но сознание девушка иногда теряла. Один из двоих - милиционер в гражданском. Между собой пассажиры договаривались: кто чей будет муж, как кого звать по отчеству-фамилии и как рассказывать о проишествии, чтобы кого-то четвертого не подставить. Началось все, как я понял по разговору, что "бывший" той девушки зашел в гости просто посидеть.
1 - space cat
  • svcat

Эволюция шин


результаты $18-миллионного гранта Пентагона на разработку "технологии непневматических шин" (Non-pneumatic tire — NPT).

Ресурс пробега составляет 15 000 километров
Несмотря на заявленный пробег, очевидно, существуют какие-то технологические ограничения на использование новинки.

Сотовая структура шин NPT позволяет им выдерживать больший вес, более эффективно рассеивать тепло (уже по сравнению с обычными покрышками) и быть устойчивыми к повреждению в силу особенностей своей конструкции и характеристик полимера.
"Конструкция очень надёжна и при прямом попадании, — заявляет Эд Холл. – Даже если 30% внутренних пластин будут разрушены, покрышка продолжит работать в обычном режиме".
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2008/08/13/211900.html

А ещё в 2005 было сделано вот это:


Tweel: шина без воздуха мягка и тверда одновременно
Инженерам Michelin удалось совместить в своей разработке крайне противоречивые свойства

Опытный образец Tweel примерно в двадцать раз легче обычной шины и обладает в двадцать раз меньшим сопротивлением качению.
Добавим в плюсы изобретению исключительную безопасность (очевидная невозможность прокола) и повышенный срок службы (тут надо поверить заявлениям компании).

У новых покрышек есть ряд ощутимых преимуществ, в том числе отсутствие необходимости обслуживания, возможность использования сменного протектора и последующей переработки, а ещё – лучшая поперечная устойчивость. Например, на тестах Audi A4 удалось в пять раз превзойти традиционные шины по этому показателю.
Только подумайте: под угрозу был поставлен рынок объёмом более $120 миллиардов!

http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/01/18/221800.html

Michelin's Revolutionary Airless Tires
http://www.youtube.com/watch?v=pcdmH_hVWBY
eyes

Фокусник

Только что ехал за гаишным Ford Focus У-4003-99 сначала по Рязанскому проспекту, а затем по Люберцам. Чувак вел себя крайне странно - люстру не включал, а авто впереди себя разгонял дальним светом, моргая им вплотную к каждой машине. Правила кроме скорости не нарушал. Ехал 80-100, я за ним - стало крайне интересно, че это он так делает. Какие мысли будут?
да ну вас

Миф или реальность?

Давно уже слыхал про такую противоугонную фишку: под торпеду прячеца мобильный телефон с активированной сим-картой. И ежели бричку увели, то можно найти ее через оператора связи по сигналу мобильного. Слыхали о таком? Что скажете? Правда што ли это действенный метод?
think

1 сенбяря )

Как думаете, уважаемыя соконфетники, будет ли сегодня коллапс? Дети поедут в школу и прочее? чего ждать, куда лучше не ехать?
and me

"Я не пророк, но..."

... но с изрядной долей уверенности предрекаю, что:
- подавляющая часть постингов будет посвящена образовавшимся после начала учебного года пробкам и жалобам на то, что ехал 3 часа, а летом долетал за 6 минут 11 секунд;
- вылезет тьмы и тьмы и тьмы идиотов с обострениями осеннего периода, которых за неизлечимостью выгнали из Кащенки. У baxus'а и craftman'а прибавится работы по нажатию на кнопку банмашины.
Dixi (и см. юзерпик).

(no subject)

В 70-ые годы, в Египте, по забытым на данный момент причинам, за одну ночь, цены на хлеб поднялись на 5 ихних центов. На следующее утро вся страна не вышла на работу, а вышла на улицу. Молниеносно было созвано совещание совета министров и штаб по разрешению кризисной ситуации. К обеду цены вернулись на прежний уровень.
 
За сегодняшнюю ночь цены на 95-ый бензин выросли с 25.70 до 26.20.
 
Надоел уж этот гомосексуализм!
little

Понедельник начинается с ГАЙцов

Еду я значит утром на работу, по Ленина со стороны зоопарка. Подъезжаю к РИИЖТу. Стою в среднем ряду. Слева ряд полностью стоит. В моем ряду впереди машина, перед ней свободно. Справа на светофоре стоит машина. Оценив ситуацию, и поняв что передо мной стоит мягко говоря человек не спешащий на работу, я делаю следующее: обхожу впереди идущую машину справа и опять становлюсь в свой средний ряд. Вижу красный, торможу...(Неделю назад светофор перенесли на 3-4 метра назад) Понимаю что выехал за светофор...(ну максимум пол метра) На тротуаре оказался курящий регулировщик. Он не двусмысленно дал понять, чтобы я подъехал на обочину к нему. Что я и сделал. Выслушав много интересной информации в свой адрес, у меня проверили документы, напомили сегодняшнее число и попросили данным образом не шалить. Пытались обвинить в проезде на красный. Я спорить не стал и сказал что исправлюсь, и впредь такого делать не буду. За это вероятно меня и отпустили.

Теперь сижу на работе, пью кофе... Думаю что я нарушил...
Интересно, если первый человек с которым ты общаешься в понедельник это мент. То как пройдет день?

продам срочно

Ваз2110 сине-фиолетовый металлик, 1998г.в., корбюратор, газ/бензин, пробег 270000, двигатель 1,5,
после переборки двигателя - 60000, стеклоподьемники передние электрические, зеркала с эл.обогр.
Комплект запасных кован.дисков. 80000 возможен аргументированный торг. 8-910-4141995

чиновники хотят автомобили с hi-fi, 2 LCD, V8, кожей и деревом

Весной этого года в Санкт-Петербурге был объявлен конкурс на обновление автопарка на 70 миллионов рублей. В качестве требований выдвигалось наличие минимум двух LCD-телевизоров с дистанционным управлением, Hi-Fi аудиосистема с сабвуфером, DVD и CD-чейнджер, кресла сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой по длине, высоте и наклону и встроенные телефоны с "handsfree". Всего было решено приобрести 17 люксовых автомобилей. В виде бонуса чиновники получат мотор V8 и шикарный салон отделанный кожей, алькантарой и ценными породами дерева
http://auto.mail.ru/text.html?id=27258

PS Эти машины покупаются взамен "морально устаревших" Nissan Maxima QX, Volvo S80 и S60 на которых они ездят сейчас

Децкие автокресла

Вчира заметил, что клон, натютюленный в свитера\куртки из-за внезапно свалившихся холодов как-то неловко вылезает из автокресла. Задумалсо... просмотрел ТТХ кресла и ёмана! Оказывается оно ему ужо впритык, еще одно кило и аккурат верхняя граница буит. Пора переходить в группу 2-3 (18-36 кило).

Полез в тырнет и слехка припух от обилия предложений. Раньше были Рёмер, Рекаро и Макси-Кози. А щаз ажно глаза разбегаются от количества производителей.

Сопесочники, взываю к коллективному разуму:

1. Где найти краш тесты кресел? А то я нифейхуа не понимаю, чо означает количество звездочек в графе "Безопасность". Ап чом речь? Жизнь-смерть, переломы-ссадины? Что за критерий определяет?

2. Стоит ли заморачиваться с поиском кресла с изофиксом? Насколько я понял, для категории 18+ кг изофикс является лишь дополнительным креплением, но никак не основным.

3. Родители, накидайте что-ли: какими креслами из категории 2-3 пользуетесь? Желательно полное название, а не фирму.

Такие дела
  • poru4ik

Парковка задом.

Понимаю людей, кто в "елку" запарковывается передом. Иногда они даже при этом умудряются машину поставить вполне корректно, с правильными зазорами по соседним машинам. Эти люди целеустремленны, они думают не о том, как будут потом выезжать, а стремятся к цели, даже если конкретная цель - просто затариться/зашопиться в маркете. К молодым вообще нет претензий, вы вечно спешите и думать наперед не можете просто по определению. Но когда старперы, мои ровесники ставят машину через ж... пень/колоду - мне этого не постичь:(
doctor zlo
  • dsage

Не вброс ни разу, достало

Млять, планктон!

Кредитный говнофокус/маздотри/лансер/пыжот купили уже? Плечики сзади висят? Говнонавигатор на присоске полдороги загораживает? Так вот с хуя ли вы все на эту выставку в выходные поперлись? Инфинити ФыксПисят присматриваете? Альфыромео 8Цэ Компетицыонэ в гараже не хватает для полного счастья? Млять Авторевю купите и рассматривайте. Если на "пощупать" свет клином сошелся — край через месяц все в салонах уже стоять будет. Край в будний день че не съездить?

Пипец, из Новогорска до Крыла — 3 часа, обратно — 4 часа 40 минут. Ленинградка — мертво, Свобода — мертво, даже про Путилковское шоссе вспомнили и тоже раком поставили.
еду...

Чудо-присадки. Кто пользовался?

Доброго здравия комрадэн!
Нарыл в инете давно известный но постоянно забываемый боянчик про чудо-присадки, способные оживить двигатель и заставить его работать в разы лучше даже без масла! Бред вроде-бы, но каждый кто посещал авто-выставки наверное не поленился и подошел к стенду с автомобилем без картера

Производитель обещает увеливение компрессии, значительное уменьшение трения в двигателе, улучшение приемистости и уменьшение расхода топлива итп

Вот и я задумался, может стоит попробоватЬ?

Сцылко вот.. Collapse )

искуственная пробка на внешке СЗ мкад

кто-нить ехал 30.08 по внешке мкад днем из Крокуса (с моторшоу) ? гайцы ваще офигели - адскую пробку создали, перекрыв 4 правых полосы !! сдерживали все грузовики, пропускали по левой тока легковых.. простоял 40минут :( что это было, кто знает/предполагает ?
ЗЫ елы-палы, уже в выходные по мкад стало невозможно ездить :(
  • raihan

(no subject)

Долетела с профы к Москоу-Сити за 15 мин, постоянно думая о том, что "надо бы на полчасика пораньше выезать завтра, 1 сент как-никак".
С удивленим обнаружила, открыв ноут на работе, что оно того, УЖЕ наступило...

А че, народ у МКАД тусовался все утро? время - 9-20
  • fire_

Че взять?

пицот - шысот тыщ русских рубликов.
какой авто можно купить? новый, главное шоб автомат был.
сейчас Акцент 1.5
маленький идиот

Корень зла

Решил я в субботу проверить работу бензонасоса, нужно было сжечь четверть бака, не сильно напрягая машинку. И вздумалось мне проехать всю Москву, не сильно нарушая скоростной режим, не более +10 от разрешенной. Итак, "будни тошнота":

Москва, 3 часа ночи, сбросил бортовой комп, поехал:
Пройденное расстояние 67км
Средняя скорость 47
Средний расход 7,8

1) На ленинском проспекте тормознули менты, ехал в правом ряду 60, долго продували на алкоголь ))
2) Вокруг сплошные стритрейсеры, носятся ояебу, лучей поноса собрал и раздал немеряно!
3) Стал замечать кучу тазов, раньше не обращал внимания, понаехали!
4) Раза 3 со мной пытались гоняться со светофора, но видя, что я свои 60 набираю секунд за 15, тормозили и озирались в поисках ментов

Сразу стало понятно, откуда в коммуне столько говновысеров про лучи поноса всяким стритсракерам, тазоведрам и прочим кредитомобилям.

И самое главное: как оказалось, разницы в том, едете вы 60 или 80 нет никакой, мы вместе стояли на каждом светофоре. Но люди, которые ехали 100, или чуть меньше, уезжали гораздо дальше, ибо часто проскакивали там, где я не успевал

ЛикБез

На днях забираю свою первую машину из салона. До этого ездил очень мало и в присутствии более опытных людей.

Подскажите, плиз, что необходимо знать, иметь в машине под рукой любому водителю. Пока список такой:

Всегда в машине:
 - ПДД.
 - Номер телефона службы жалоб ГИБДД.
 - Номер телефона своего сервиса.
 - Номер телефона службы эвакуации.

Никогда не
 - оставлять документы на авто в салоне.
 - выходить из авто оставив ключи в замке зажигания.


Еще вопрос открытый - надо ли выходить из машины, если остановил сотрудник ГИБДД?
  • varych

Парковки. Вместо продолжения

Меньше чем через две недели большинство муниципальных парковок в Москве станут бесплатными. Согласно распоряжению мэра платные стоянки останутся только у вокзалов, там, где площадку можно огородить и оборудовать шлагбаумом без ущерба для движения. Правозащитники положительно оценивают инициативу градоначальника, но сомневаются в том, что она будет реализована на практике... Читать полностью
Пух-терминатор
  • den80

Про автосалон

Скатались на автосалон в субботу. Про организацию сами знаете, так себе, 3 часа туда ехали, часок еще на парковке, кормили отвратительно и дорого и т.д.

Зато сбылась моя мечта - я посидел в ладокалине и ладоприоре. В мерседесах и бмв и раньше ездил, а в новых детищах автопрома даже посидеть не получалось. Заодно осмотрел китайчековые машинки. Имхо китайцы двигаюца верным путем, нафига с нуля разрабатывать заведомо морально устаревшие таратайки, когда можно содрать вполне удачные модели и продавать их задешево. Да, конечно видно, что салон сделан из дешевых материалов, рулевая колонка присобачена на саморезах, а уплотнитель дверей отваливаеца, если потянуть его посильнее, но общее впечатление все равно приятное осталось, китайская нация не стоит на месте, возможно лет через 5-10 мировые производители завоют от конкуренции с их стороны. В эпоху кредитных планктономобилей на 2-3 года именно такие авто будут востребованы, хотя, сейчас не понимаю людей, которые берут такие машины, лотерея почище чем покупка 15 летней машины.

А про калину и приору можно только одно сказать "спасибо, поблевал". Мне кажеца или в обыкновенной ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115 салон гораздо лучше? Интересно, почему, к примеру, чехол рычага КПП сделан из наиговеннейшего дермантина? Я, покупая новый чехол на свою машину, отдал целых 200 рублей за неоригинал, сделаный из приятной черной натуральной кожи. Стало быть, эта зеленая дермантиновая склизкая на ощупь тряпочка имеет себестоимость рублей 30-50? На том ли экономят на ВАЗе?

Девушки тамошние конечно симпатишные, но почему нельзя было провести краткий ликбез на тему того, на чьем же капоте они возлегают? Понравилась мне Шкода Октавия Комби 4х4, сел за руль, осмотрелся, рядом сидела дэушка с пафоснейшим выражением лица, весь пафос был вынесен начисто простейшим вопросам, какой движок в этой Октавии, девочка растерянно залепетала, что не знает, но если очень надо, то может спросить у технического специалиста )

Круче всех выступила Хонда с роботом Асимо.

Автошкола ЮВАО или Центр

Доброго времени суток.

Пожалуйста, посоветуйте автошколу. Требования:
1. ЮВАО или центр
2. Положительные отзывы приветствуются.
3. Приемлемы также контакты адекватных инструкторов.

з.ы. варианты с покупкой прав не предлагать.

(no subject)

народ 
нужен совет
опыта вождения в горах по снегу у нас ноль, поэтому даже самые элементарные советы будут нужны
много опыта вождения в горах, но летом

Как водить? Какую машинку предпочесть? 
Реально оффо-роад фактически не нужен, дорога есть почти везде, только 
1 крутые склоны
2 снег за пределами главных магистралей
условия -- возможны резкие и густые снегопады

Снежные шины вроде не подходят, так как по ним нельзя ездить по нормальной дороге
а мы будем передвигаться и по склонам и по нормальной каждый день
поэтому только цепи
или что?
какие предпочесть (есть ли в них разница)? 
одевать - снимать не проблема, так как везде где это нужно есть сервис для этого


особенности вождения??
насколько я понимаю вся та Дж Бондовщина с гранд тур моделями и спортивными автомобилями по снегу не реально

из других у нас есть
порше Кайен Турбо (повторяю реального оффроад не нужно, в горах на нем много ездили)  и шеви силверадо  (который пока использовался только для перевозки лодки по озерам и трейлера, реального опыта в горах нет)
Что делать?
 

Район - озера Тахо Невада
candles

Вечер. Кутузовский - пл. Свободной России.

Еду вечером по Кутузе. Проезжаю через мост над рекой. Сразу за ним, как известно, поворот направо, на Н.Арбат.  В этот поворот  на скорости  более 100 входить как-то стрёмно, тем более по правой полосе - это к слову, для освежения памяти мозга))).

Еду спокойно, не больше 70, вхожу в поворот во втором ряду.
И вдруг где-то справа, визг резины, кого-то тащит, короче вперёд меня на трёх колёсах правым боком вперед, вылетает красная Ауди А3, её заносит сначала вправо, потом влево, потом выравнивает, и она едет дальше. Мент, который постоянно стоит на том перекрёстке, нервно схватился за палку, а потом за рацию. Я испугаться не успел и как ехал так дальше и еду, хотя до меня потихоньку начинает доходить - ЧТО могло произойти.

На горке, где Новый Арбат пересекается с Садовым, другой мент, принявший по рации тревожный сигнал с Площади Свободной России, моментом остановил весь поток, в том числе и аудюху, которая встала во втром ряду....
Ну, думаю, раз такой случай - надо вообще подъехать спросить - в глаза посмотреть - на ху* послать.  Подъезжаю - смотрю, сидят там 5 !!!!! человек, за рулём 20-летний мальчик, сидять притихшие - глаза "на лбу". Спрашиваю - "В чём дело? Как так?! Чё за ху*ня". На что получаю ответ - "Извините, у меня подвеска спортивная, а сзади много народу сидит, вот  меня и занесло"...

В этот момент нашего общения, к аудюхе, с нескрываемым восторгом подошёл гаишник - "Подвеска спортивная, говоришь!!!!! На обочину!!! Документы приготовить!!!"

Родители - покупайте своим детям пердушки с движком 1,0. Поможет съэкономить и время, и деньги ,а может и жизнь сохранит.
джесси
  • niamsik

попросили запостить!

Вопрос: Есть ли какие-то ограничения на въезд в Европу (конкретно интересует Латвия) на машине с затемненными стеклами (85% задние, 25% передние боковые)? И с кенгурятником?
Номера российские, водитель - либо россянин, либо гражданин ЕС. Как лучше? :)

Заранее спасибо!
JP

(no subject)

А что у нас гласят правила если обгон начат по встречке до начала сплошной линии и без запрещающих знаков, а потом начинается сплошная.

Спасибо.
eye

Вопрос



Много раз давал себе слово не жаловаться в своем журнале на плохую погоду, ну да уж - не в порядке жалобы, я все понимаю, а просто ради очистки атмосферы.
Скажите - это так правильно парковаться?
Это наши правила так рекомендуют?


Collapse )
  • cusima

Как страшно жить.

Передаю лучи негодования джипу охраны, который меня пытался закатать на МКАДе в районе Рублевки сегодня в 9.30. Сей добрый человек полез за своим подопечным АМРенышем сквозь меня, едущую в среднем ряду. И если бы закатал, ведь ничего, суке, не было бы((( он бы даже не остановился. Зачем провоцировать аварию, видя, что мне деться некуда? Ах да, спасибо дяденьке на большом черном инфинити, который подвинулся в соседний ряд, избегая меня, метнувшейся налево от джипа охраны. Дяденька не посигналил и не возмутился, отнесся с пониманием. Спасибо ему.

Подумала я тут, а может слугам народа стоит на метро передвигаться? нафига с ними все так носятся?
вишни
  • dairinn

(no subject)

Я тоже была на автосалоне (пора уже перепись проводить, кого там не было).
Но сейчас не об этом.
Вопрос к знатокам - что бы это значило?



 

Collapse )
За самый остроумный ответ - приз, в пятницу.

cool

(no subject)

С форума геленоводов:

Я тоже обычно начинаю готовиться к поворотам за несколько часов. В идеале -с вечера предыдущего дня. Лежишь в кровати, мысленно прокручиваешь перед глазами завтрашнюю поездку.. Вот -показался поворот.. Собираемся.. Руки крепко удерживают руль.. До поворота триста метров.. Начинаем энергичное вращение. Главное не забыть алгоритм.. Так.. Три полных оборота вправо -два влево. И -еще три вправо.. Уже медленнее.. А вот и он -поворот.. ВОШЛИ!!!.. Потом встанешь, подойдешь к окну на цыпочках чтобы не разбудить спящую супругу, закуришь.. Ведь она завтра будет на пассажирском месте.. Она доверяет тебе.. И ты обязан!! Обязан повернуть... И потом, уже засыпая, еле слышно.. три полных вправо -два влево...

ЗЫ Тяжело это конечно -но наутро зато входишь в поворот как по струнке. Как прекрасно, что на моем маршруте всего один поворот направо

thx bmwclub.ru
Lake

Готовь сани летом

Дамы и господа! Слейте пожалуйста инфу о шинных развалах, хозяева которых не страдают излишней жажды наживы? Надо купить жиперскую хакку зимнюю , или в крайнем случае bridgestone ice cruser 5000, не переплатив треть её стоимости. А то в инете рысщу, и кроме как "барыги охуели" других слов не нахожу. Весной покупал себе летние жиперские колёса - нашёл в форумах человека, что продавал BFGoodrich по 4000 рублей, в то время как в магазах везде было от 5500. Но к сожалению, человек продаёт только БФГ, а мне нужна хакка, причём родная и с заводской ошиповкой. Есть у кого инфа?

Мазда-Форд

Здравствуйте!
Возник вопрос касательно "общественного мнения" о некоторых зарубежных марках авто. А именно - о Форде и Мазде.
Форд фокус уже давно стал ассоциироваться с определённым типом или классом людей. Обычно на этих авто ездят т.н. "офисные работники", или, как их ещё называют - "офисный планктон", "офисное бы...о".
За последний год Форд стал оттесняться с этой сцены другим семейством авто - Маздой. На улицах Москвы это чуть ли не самый популярный автомобиль. Даже все новинки Мазда сперва поставляет в Россию, т.к. у нас расхватывают её на ура.

Так вот, когда видишь на улице мазду (или форд), то в голове рождается шаблонная картина: работник офиса; лет 20-35; каждый день, с 9 до 18, он сидит перед компьютером и занимается ненавистной для него работой; имеет высшее образование, хотя работает не по специальности; каждый год ездит на две недели в Египет, или в Турцию, или в Хорватию; ходит в суши-бары и на киноновинки в кинотеатры; слушает Земфиру; собирается или уже взял ипотеку и живёт в квартире со своей невестой/женихом и так далее. Главное - ненависть и раздражение к работе, но купленная, с помощью этой работы, в кредит мазда или форд.
Как бы там ни было, к этим автомобилям прижился определённый штамп, а значит владельцы этих авто ассоциируются с несчастными офисными работниками.

Ещё есть вариант с подержанными BMW, но это тема про любителей отечественного кинематографа.

Собственно, вопрос:

Collapse )
Мистер х

(no subject)

Скажите, а вот если двигаться на своей самодвижущейся говно-повозке по асфальтированной широкой обочине, отделенной от проезжай части сплошной линей, это на сколько за такое полосатые разводят? и сколько за это штраф на самом деле?
я так редко ездю, есличо..
Спасибо.
авто

выставка

Вчера таки увезли меня на выставку. Вот новый юзерпик сделал.
Вообще я не люблю ездить на выставки, где мне не наливают, но эта на удивление понравилась. Мазда неплохо отожгла, но Хонда меня просто удивила, правда, не машинкой, а роботом. Я немножко разбираюсь в технике, и представляю себе, чего на самом деле стоит робот, уверенно ходящий на двух ногах. (Походняк у него, кстати, ваще прикольный!)
Ну и новый ТАЗик офигенно ... не то, чтобы понравился, а отлично продемонстрировал национальные особенности нашей разработки. Берётся вполне достойный эскиз, и совместными усилиями дорабатывается до состояния полного гавна. Результат вполне напоминает броневичок, на котором Ильич любил выступать.
  • rioacha

Дорожная ситуация

Кто был бы виноват?
 
Дорожная ситуация: ТТК, три полосы, еду в левом ряду. Вдали вижу, что народ перестраивается из-за ползущей поливалки, решаю заранее перестроится . Перестраиваюсь в средний ряд. И тут же решаю уйти в крайний правый, (а то в средний полезут из левого те, кто увидит поливалку только в нее уперевшись) включаю поворотник, смотрю в зеркало, никого нет, перестраиваюсь.
Слышу бииип.
Другой участник движения, едущий сзади, решил повторить мой маневр. Ушел в средний, и, чуть-чуть раньше меня, в правый ряд.

Когда в правый ряд нырнуло  я, ему пришлось тормозить.
 
И вот я думаю - если бы он в меня въехал, чья была бы вина?
 
По идее моя - я же его, получается, подрезала. Но когда я начинала движение, я убедилась в том, что никому не помешаю.
 

краник отопителя 2115

господа, самому заменить этот краник гемор или нет? опишите процесс, пожалуйста...

и что будет быстрее по времени - сдавать тачку в гарантию или самому тупо поменять его?
  • wert4j

Езда по обочине.

 В догонку к посту о езде по обочине. А что грозит за езду по обочине, но встречного направления? Она же вроде бы как не предназначена для движения...
рк10

Купила ли я машину? Да или нет?

 
На такой простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно.
- Представь себе, трудно, - вмешался Карлсон.- Я сейчас задам тебе простой вопрос и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай – да или нет? <…> Силы окончательно покинули фрекен Бок, и она в изнеможении опустилась на стул. Но Малыш наконец нашел нужный ответ.
-Она не перестала пить, потому что никогда не начинала, понимаешь?


Я так и не знаю, покупаю ли я машину. Всех красок происходящего не передать, потому как немотствуют уста. Речь идет о салоне "Авантайм" в Москве...

Collapse )

Collapse )
  • Current Music
    "Жаль подмога не пришла..." Б.Г.
durst

В Калуге хотят установить более 500 видеокамер

В области уже разработана собственная программа «Безопасный город». На первых порах ею будут охвачены только областной центр и Обнинск. В рамках этого проекта в Калуге, в частности, планируется установить 502 видеокамеры, 112 пунктов вызова экстренной помощи, 30 видеокамер фиксации правил дорожного движения. Все оборудование будет вандалоустойчивым, отмечают в УВД Калужской области. Калуге реализация этой программы обойдется в 157 миллионов рублей, Обнинску – в 95 миллионов.
Сейчас проект находится на согласовании в министерствах. Его судьба должна решиться на одном из заседаний осенней сессии регионального парламента.
http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=5449

бляди, да вы совсем штоле охуели
  • Current Music
    Metallica - Stone dead forever

Продаю лансер Х 2,0 МКП

Продаю в связи с отбором прав, не желанием их выкупать.
так что вот. машина в идеальном состоянии в полном расцвете сил, машина любилась и холилась больше чем любимая женщина. :)
машине год, все опции сохранены, пропалчена КАСКА до авгуса 09 года. Так что заберите, а то прав нет а желание есть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1929590.html


  • wert4j

Сегодня, МКАД.

Сегодня в нормальном режиме доехал до Москвы. Никакого коллапса не заметил, а МКАД был просто фееричен.

От Ленинградки до Медведково без пробок и даже небольших заторов. В районе 11 от Медведково до Кунцево тоже все свободно было.

Отдельное спасибо глазастой Е-шке ДПС и БМВ 760 Li А815АА177RUS за 180 в левом в течении 39км, очень не хотелось от вас уезжать =) 
coon
  • winch

Чтоб не ввязываться во флуд.. Про офисное быдло и сопутствующин машины

Такую тему развели, право слово, Форду памятник еще один ставить пора - за создание образа говномобиля.
По сути дела обычная машынка. Равно как и пресловутая мазда-3. А причины, за которые так их не любят кроются в аспекте, скорее, социальном.
Сразу оговорюсь, речь не идет о 100% случаев, но о большинстве.
Как известно, если коту делать нечего - он яйца лижет. Если тупому ленивому провинциалу лень открывать свое дело, либо учиться на трудную, но востребованную профессию, то, догадайтесь-ка, что он делает?
Он едет в Москву, Питер, Казань (подставить любой город-миллионник). Где, разумется, квартиру ему никто не подарит за красивые глаза, и ее надо арендовать. А делать-то он ничего и не умеет толком! Вот и идет в менеждеры по продажам, где подвешенный язык и пару недель штудирования ассортимента дают возможность получать от (я примерно) тридцати тысяч в месяц. Положим, сорок. Для ровного счета.
Аренда квартиры (про ипотеку пока молчим) - 15000, остается 25.Никакую почти иномарку, кроме как фокус или матрешку (про всякие редкости не говорим). Вот и складывается стереотип: "Планктон", "быдло" и прочие обидные слова - от того, что человек выполняет неинтересную, невысокооплачиваемую работу, без особых перспектив быстрого карьерного роста. Да и приехавшему из Усть-Ужопинска челу учиться хорошо водить в условиях большого города негде было - вот и ездит как осел, создавая образ неумехи на кредитной машине.
Вторая причина такого отношения - именно уровень вождения. Конечно, не обладая навыками спортивного вождения, будь у тебя хоть Эволюшн или феррари, не станет ездить хорошо. Но тут надо идти от обратного - человек, умеющий хорошо ездить, не купит себе посредственную машину.
Вспомнить пресловутую бэху в 32-м кузове. 90% ее покупателей (теперь, когда она не новая) - пацаньё, насмотревшееся фильмов про братву. Но ведь есть и те, кто покупает эт убэху за ходовые качества и умеет их использовать.
То же и с внедорожниками: любитель активного отдыха, рыбалки, охоты, туризма, даже обладая "монстром выходного дня" - типа TLC или мега-УАЗа, вряд ли купят для поездок по городу фокус - скорее это будет что-то с клиренсом повыше - привычка дает о себе знать..
Плюс возможность выпендриться в родном колхозе - фраза "новый форд купил" звучит на сельских просторах круто. Да и в мозгах тоже - к неброскому слову "лансер" мысленно прибавляется приставка "эволюшн" и так далее..
Ну, и плюс возможность купить супруге не ТАЗ для убийства, а какую-никакую иномарку. Хотя по моему личному мнению начинающей водятельнице лучше покупать УАЗ - целее останется, он хоть рамный..

Особая просьба тов. bougaev-у скинуть скрытым комментом номер телефона, каюсь, потерял..
рубленый

Миролюбивое

Неважно кто вы и откуда - москвич или понаехавший! Развели флудятину...
Винч и ему сочувствующие - позволяйте другим -  быть другими!!!
Главное чтобы мы не были вот такими водЯтлами!
Не я! ни Вы! ни наши дети!
 



(no subject)

Пробовал машинку
Покатался на Mini Clubman S. Что сказать, машинка дерзкая. Паренек-менеджер по продажам оказался человеком терпеливым и на измывательства над машиной отреагировал: «У Вас спортивный стиль вождения.». Я перед этим глянул на одометр — 9000 с прибором пробег, значит можно все, чего не запрещают.
До выезда на дистанцию сел на заднее сиденье — с трудом, однако, но влез даже с гипсом на ноге. Клубман — таки да, подлиннее будет, чем Купер, что особенно порадовало. Заднее сиденье последнего, однако, только для безногих и для детей в креслах.
На переднем — сильно интереснее, чем на заднем.-) Сиденье добротное, с боковой поддержкой. Обзорность, как в БТРе, если бы не боковые зеркала, то вообще с трудом можно что-то увидеть.
Коробка, как сказали, не робот, Типтроник какой-то, но переключается очень бодро. Даже удивился. Ездил на ручном переключении.
Collapse )
Номер
  • t555k

Про кредитомобили...

Господа, в выходные чисто случайно заехали мы с хорошей знакомой в ТЦ "Москва", что машинами торгует. Знакомая хотела там пыжо себе свеженький посмотреть. Ну и я чтобы не скучать пошел изучать, что мировой автопром предлагает вниманию современного автомобилиста.

Итак, господа, мне стыдно, но факт остается фактом...Я посидел в Кашкае...и, господа, мне понравилось...я, конечно, не ездил на нем, и охотно верю, что говно все это, но я даже на ценник посмотрел. Самая нарядная комплектация больше чем на лям тенят...

В общем, в мыслях о кашкае я посидел и посмотрел еще Peugeot 4007 и Citroen непомню какой, который точная копия 4007, тоже а-ля внедорожник. В общем...блин, не бейте больно, не судить строго - тоже понравилось...

Прям даже задумался, может продать свой Е430 с его 6.0 сек до 100 км/ч и расходом 15-17 на 100 км пути и купить ПЫЖО или Кашкай...бензину они меньше едят, в обслуге - как велосипеды, да и не ломаются, ибо новые..прям ночь не сплю - думаю...или не стоит?
maska
  • aya1ex

Запрафки

от интересно - такие заправки, находящиеся в Адыгее, по дороге на море как красненький "ЛЮКсойл", зелененькие "ЮНОС" и "ЮКО", желтенькие "Русснефть" и "Госнефть", "ТКК", соответственно заправляющих не то ацетоном, не то газолином, есть еще где? )))
  • gromoz

Что же это было?

Собрался сегодня с утра ребенка в дет сад везти (далеко). Выношу спокойно автокресло и вижу, что машину мою "заперли" другим авто ( ВАЗ 2112, не старше 2 лет). Начинаю судорожно искать записку с сотовым телефоном где-нибудь в недрах этой тачки. Нету. Бью ей по корпусу, постепенно наращивая силу ударов. Она только попискивает в предупредительном режиме, вой не включается. Я уже на измене (типо, первое сентября же, утренник). Потеряв всякую надежду, просто на дурака, пробую ее пододвинуть - А ОНА НЕ ЗАФИКСИРОВАНА!!!! Ни на ручник, ни на передачу водятел ее не поставил .
В общем, я ее отодвинул, выехал и поставил на место.
Вот я и думаю, что это было: безалаберность (забыл) или доверчивость (специально так оставил). Ведь вокруг очень тесно были припаркованы другие машины, и если бы я ударил его тачкой другую, то виноват был бы он.
breaking the wall
  • quaest

Мамаша-камикадзе

Кредитомобили, грингоблины... Вот я недавно наблюдал картину. Дом угловой, перекресток довольно оживленный. В часы пик самые торопливые объезжают перекресток через двор. Мамаша с ребенком(!) идет и обсуждает с подругой какие водители сволочи. А тут едет один на классике, разгоняется до 20км/час примерно. Мамаша: "О! Вот еще один, ща я ему..." И наперерез! А ребенка не выпускает, держит за руку. Вместе с ребенком встала на пути движения и начала ор на водителя. Хрен бы с ней, но ребенка тоже под машину потащила, где у нее мозг?
Сама, якобы, ратует против ненормальных водителей, гоняющих по дворам, и сама же кидается ребенками под колеса!

запрафки 2 - про Лукойл и Русснефть (быв.Корус)

итак, насколько я могу судить, в Городе не осталось ни одной Русснефти. все они наспех перековались в Лукойл, что для меня весьма прискорбно. можно сколь угодно долго выворачиваться в потугах убедить меня в том, что Лук - супер-пупер классный бензин с очень стабильным хорошим кач-вом, но я никогда в это не поверю после известного случая, описанного в "Зарулем" (когда вместо соляры лили _чистую_ воду), да и мой личный опыт показывает, что даже если лук-заправка с хорошим современным оборудованием, то в лучшем случае будет серьезный недолив и, зачастую, ухудшение динамики авто, в худшем - замена фильтров, свечей и тп гемор. причом худший вариант практически гарантирован, если заправляешься на луке в какомнить Усть-Зажопинске на бывшей совковой АЗС №хх. на Корусе я на таковой худший вариант за 3года попадал ровно 2 раза (что можно списать на обкатку только что построенной заправки, где я поймал оба случая - пересеч. Боровск.ш. и 50летия Октября). причом сколько я ни пытался их поймать на недоливе - ни разу не получалось - 10 заказанных литров заполняли 10 литровую немного раздутую канистру и даже чуть выходили в горловину.
но это все лирика и просто грусть по былым временам, которые безвозвратно ушли..
собственно вапросы : как вы думаете, ухудшится ли кач-во обслуживания (кач-во/кол-во бензина) на бывших Русснефтевских заправках, сменивших вывески на Лукойл ? какая ситуация со скидочными картами ? у меня золотая карта Коруса с 3тоннами на борту, пока ее принимают на бывших Русснефтях, доколе ? что будет дальше с картами ? будет ли работать корусовская карта на чисто-луковских заправках и наоборот ? на оффсайтах ничего не нашел на этот счет.

Авария на Ленинградке


Сегодня (11-40) ездил на автомобильную выставку в "Крокус" и на Ленинградке в сторону области попал в небольшую пробку. На фотографии видно "перевертыш", за фурой стоит 12-ка и пикапчик. Может кто видел аварию и знает что там произошло?
черный

(no subject)

Для популяризации позитивного образа сотрудника ГИБДД среди автолюбителей и пешеходов, а так же в целях повышения безопасности дорожного движения, на днях, на Смольной улице недалеко от ДПС ГИБДД САО, неизвестными была установлена скульптура гаишника, держащегося за карман.
ГИБДД Смольная
Еще фото


  • dkv_039

(no subject)

Вот согласно законодательству РФ. нотариальные копии документов имеют ту же юридическую силу, что и оригиналы. Например имеем свидетельство о регистрации - с собой впадлу возить, а нотариальную копию можно и в машине хранить вместе со страховкой и талонм тех осмотра.

Ведь так? ГИБДД не должны же придраться?
Навигатор и я

машинная тематика устами детей


Надо было ехать в автоцентр забирать починенный автомобиль, пришлось брать с собой детей - 1-е сентября, а садик наш еще не готов ((.
Пока ждали машину, решила сводить их на "экскурсию", показать разные модели. Пока старшая шестилетка лазила по мурано, мелкая четырехлетка облюбовала себе спортивную 350Z купе.
- Ксюнь, - говорю, - знаешь, что это за машина такая красивая?
- Да знаю, знаю, - эдак свысока говорит мне ребенок. - Это же сразу видно! Это САМОГОНОЧНАЯ машина!

bussiness

комментарий для статьи

Добрый день!
Готовлю статью о проблеме, к сожалению, знакомой многим автомобилистам. А именно - о "недостатаках" гарантийного обслуживания. Очевидно, сети техцентров не растут так же быстро, как продажи автомобилей, поэтому многим счастливым обладателям новеньких машин, которые все еще находятся на гарантии, приходится стоять в очереди у официалов по несколько месяцев, чтобы устранить какой-либо дефект (или при необходимости кузовного ремонта), так как ремонт не у официалов автоматически снимает автомобиль с гарантии. Таким образом, получается, что хотя чинят бесплатно, но нервов и времени на это постратить нужно много.
Интересно послушать рассказы "пострадвших": в каких техцентрах сколько Вы стояли в очереди и с каким деффектом. Насколько качественно был проведен ремонт по гарантии? Также гарантия обязывает проводить и кузовной ремонт после аварий у официалов, что тоже чревато очередями - тут срадают и клиенты, и страховые кампании.
Заранее спасибо!
alexkolm

И что делать с такими ушлепками?


Еду сегодня утром на работу, точнее потихоньку тошню в пробке. Светит солнышко, наслаждаюсь музыкой, слушая Dido. Ровная дорога без каких-либо свертков и поворотов. Впереди загорелся зеленый, я начинаю потихоньку двигаться вперед. И вдруг резкий удар сзади, голова стукается о подголовник. Я в полном ахуе выскакиваюCollapse )
Булгаков задумчиво
  • baxus

хмуро

Ну, чо тут у вас творится-то? Смотрю, скорбных главою 1-го сентября скачкообразно прибавилось... новый синоним слова "полный мудак" узнал, благодаря коммуне: "гринбомбер"...

Ладно. Подскажите мне вот чо: в Стокгольме пробки, ваще, бывают? А есть ваще какие-нить информеры типа наших Яндекс.пробок по крупным европейским городам? Реалтайм? Хочется понаблюдать, для сравнения. Не кинете ссылочками?

С заранее спасибом, ваш модератор.
красти

воруют ли на заправках бензин?

Сегодня на заправке МТК мне в очередной - в пятый раз попробовали не выдать чек.  Заправляюсь там нечасто - раз в месяц, значит чеки не дают долгое время и постоянно. Если кассиры систематически не дают чеки, это наводит на мысль, что неучтенный бензин воруют, доливая в емкасти хранилища воду или еще что-нибудь.
Так что не надо удивляться, почему на МТК бензин плохой.

Шахтеры-любители среди нас