September 10th, 2008

  • eth1

Внимание жителям коллапс-сити!

На Пречистенской набережной в сторону центра обнаружен люк, вокруг которого снят асфальт. И шесть-семь машин, стоящих вдоль обочины с аварийкой, кагбе говорят нам, что люк находится точно в траектории.
Будьте осторожны!
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=91f407a16e3f

Про полы

Маркетинг сильная вещь. Раньше, до капитализма, автомобиль подходил для всех людей, независимо от пола. А сейчас нельзя купить даже ту машину что нравится, например, Toyota RAV-4, потому что внешне она ну уж очень женская. ОНИ теперь ездят даже на Ленд-Роверах, иногда.

Есть ли машина на которой женщины не ездят? Я куплю.

P.S. Только не подумайте что я не люблю женщин. Я даже женился на одной.
дед

Поплаваем?

В Москве появятся плавучие парковки

В Москве планируется создать плавучие парковки. Как сообщил на заседании коллегии Центрального административного округа руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц, такие стоянки на воде появятся в первую очередь на Краснопресненской набережной. Причем, использовать для размещения парковок планируется не старые баржи, а современные плавучие средства, которые заменят дебаркадеры. Борьбу с этими плавсредствами столичные власти ведут уже давно.

Отсюда
koketko
  • baluy

(no subject)


Славна улица Вани Франко сегодня потрясла стояком во всю свою длину. Два кЭмЭ Йулечко отважно простояло ехало полчаса, хотя пешком получилось бы гораздо быстрее.
Предлагаю повысить ставки на автокредиты, штоб разные креведки на мАздо и фОрдо ездили на мЕтро. и снести к чертям собачим Бретань авто на Кастанаевской, ибо припаркованные (при однополосном движении) клиенты скоро могут пополнить ряды постоянных посетителей шиномонтажей.
уф... пожаловалось, можно и поработать.
суслег-самурай
  • maxru

Яма на Липецкой.

На улице Липецкой при движении с МКАД-юг на первой по счету эстакаде на средней полосе раскопали люк (сняли пломбу из рыхлого асфальта). Яма почти в пол колеса. Будьте бдительны!


З.Ы. Сам долбанулся так, что думал каюк диску.
З.З.Ы. Посылаю обильный луч поносав сторону дорожных служб. Шоб у вас под дачами землю размыло.
trassa60

Во, ну точно, началось

Сначала угондошат кривыми руками тачки, а потом "машины - говно".
http://www.tema.ru/jj/mn2/rr-ad2.jpg
Да и так все известно про роверы, достаточно было сюда к нам заглянуть;)
Просто башкой надо думать, на чем и куда ехать. А раз сам решил угондошиться - ну угондошился, и чо?

Следующим на обсёр пойдет крузак?
дрова

Жена намекает, что не получить ли ей волительские права.

на конечно не собирается, но вы же знаете что все бабы, ну в общем понятно. Ку да все, туда и я. Говорит, что у них в больнице уже все бабы на права сдали, даже санитарки учаться и сдают, мне говорит здать что ли. Шутя говорит правда. А я ей так же шутя отвечаю :Вот когда изобретут резиновые автомобили и резиновые столбы, вот тогда уже сразу иди учиться.

А сейчас я чего-то начинаю побаиваться, а вдруг китайцы хитрожопые и вправду придумают эти резиновые автомобили. Ну тоесть такие резиновые и шибко безопасные.

Кстати, вот сейчас эти хитрожопые китайцы-корейцы-японцы прочитают моё сообщение и ведь точно начнут изобретать такое чудо.

(no subject)

С утра одолжил у друга только им купленный Nissan Skyline, чтобы съездить на работу.
Очень понравился. Вот думаю может Кэйман мне немного надоел, не сменить ли?
Как говорю мне нравится и смотрю что-то в последнее мода, у нас на улице уже стоит два Скайлана
Их собираются выпускать только 2500 год и уже есть очередь
Так как дефицит у нас они продаюся с 15000 диллерским маркапом
Можно купить с 5000-10000 маркап, но надо далеко ехать

В следуюшего году Ниссан обещает выпустить другую более мощную (520 лошадок) и легкую версию (на 91 кг)
стоит ли подождать?
Та версия сделала Nürburgring круг за 7 25, что лучше предвыдущего рекорда на Каррере GT и на 13 секунд быстрее той версии, что я хочу купить. С другой стороны текущая версия делает 100 км в ч за 3.2 сек и 160 км в ч за 13 сек, зачем мне быстрее

И так покупать сейчас -- ждать и переплатить
Стоит ли на него менять Кэйман
Что думаете?
Какие подводные камни?

Саакашвилли обеспечил россиян дешевыми иномарками

СообщениеСентябрь 10, 2008 09:31


Минэкономразвития возобновит заключение соглашений по промышленной сборке автомобилей и автокомпонентов, рассказал замглавы Минэкономразвития Станислав Воскресенский, передает ИТАР-ТАСС. Согласно этим условиям, автокомпании получали таможенные льготы на ввоз машинокомплектов. Collapse )
chocolate eye
  • jrmm

кольца, перестроения, леворядные идиоты (луч)



москва. хмурое утро. автор поста двигается по дыбенко "со стороны мкад" (правый ряд из двух), намереваясь по кольцу уйти на зеленоградскую. на кольце занимает правый ряд из двух. в момент отслоения дыбенко "в центр" с левого ряда кольца ("внутреннее кольцо") в сторону вышеупомянутой улицы дыбенко "в центр" наперерез выезжает автомобиль "позорный_бренд freelander", без поворотников, буквально подставляет бочину. на звуковые сигналы нервно дергается, но не пропускает и уходит по намеченной траектории.
пока я тормозил и уворачивался от пидараса, огреб небольшой звуковой лучик от невинного правого ряда, видимо это и стало последней каплей. пидарас вел себя предсказуемо - ничего не извлекая из ситуации - опять занял левый ряд при свободном правом. был обогнан и проверен на тормоза. абс у этих мелких какашек оказывается нет, свист был веселый.
откуда берутся дегенераты? и кто их учит ездить до последнего в левом ряду? как с ними жить?
  • kabieff

Китайские прелести

(Фото: "Китайские рабочие проходят практику в СССР")

Интернет кишит статьями о том, как западный автопром терпит колоссальные убытки. Некогда нерушимые гиганты автомобильной промышленности нынче не брезгуют продажей своих авто-брендов, сокращением штатов, и прочими экономическими хитростями разоряющегося предприятия.

Дальше тут

опроц сосет


Я в основном предпочитаю режим езды в городе:

Плавный разгон, предпочитаемая скорость движения до 80км/ч
42(26.4%)
Плавный разгон, предпочитаемая скорость 120 км/ч и более
13(8.2%)
Резвый разгон, предпочитаемая скорость до 80-100 км/ч
93(58.5%)
Резвый разгон, предпочитаемая скорость 120 кмч и более
11(6.9%)
  Под плавным разгоном подразумевается разгон с места без "перегрузок", с максимальным комфортом. Под резвым - "тапка в пол" или что-то около того, в зависимости от мощи имеющегося двигла, приводящее в результате к "отрыву" от потока...или обгону и проч...
Collapse )

  • ya_muha

Москва, Волгоградка, утро

сегодня ввиду "стоячести" рязанки и близлежащих дворов, выехала я в итоге на волгоградку в районе люблинки
и каково было мое удивление, когда я увидела, что по направлению в центр была взята еще одна полоса у встречного потока, аккуратно огорожена конусами до ТТК, то есть вместо трех (или скоко там полос?) получилось на одну больше, практически реверсивное движение
вопрос: это всегда так или токо сегодня, и откуда это начинается (просто я видела токо от люблинки)?
в очках
  • bougaev

Минскъ.

Уважаемые,
а подскажите, между РФ и Белоруссiей граница вообще есть? Въ плане если ехать на автомобиле или мотоциклете... А то неохота въ очереди стоять...
Ну и если кто ездилъ недавно - какъ оно вообще проходится?
apart from drinkin

(no subject)

Браццы, а кто знает - куда звонить/писать в случае криворасположенного дорожного знака чтоб нормально поставили?
На пересечении Л. Чайкиной и А. Яковлева знак "Уступи дорогу" установлен под 45 градусов и не понятно к водителям какой из этих улиц он обращен. Просто там часто народ бйоцца, да и дурацкие ситуации постоянно создются, бо не ясно кто должен уступать.
нипайду

Не хорошо так поступать.

Луч поноса водителю голубого Гетца, которому вчера вечером на Нижегородской улице при нормальном движении потока, при зеленом сигнале светофора приспичило остановиться в крайнем левом ряду, чтобы снять куртку и положить ее на заднее сидение.
Me110

гыгы

за окном чОрный аццкий ланцер перегородил въезд в гараж.
не потому чо мест нет а потомц что типа приехал и бросил где попало.
В гараже живёт белый ситроен.
Хозяин ситроена пришел, открыл гараж и встал в проходе.

Постоял минут 5
- Ща ёбнет. - думаю.
Хозяин зашел спереди ланцера и уставился в лобовуху. Наврное, телефон под стеклом искал.
И не нашел, судя по всему.
Постоял так ещё пару минут.
- Ща точно ёбнет. - опять подумал я.
Хозяин ситроена раз 5 обошел ланцер вокруг.
- Ну щас-то уж точно ёбнет!

тут хозяин ситроена закрыл гараж и ушел.

Как грится смотрите дети, как не надо делать.
причем с обеих сторон.
дрова

Знакомые места?

Предлагаю угадать что за место:


И. Тункель Кольцевая автомобильная

Для тех кто не понял что это, обясняю - это участок МКАДа в то время, когда многих коммунаров ру_авто ещё не было даже в планах, лишь некоторые из них под стол пешком ходили.

Я сам тоже не знаю, если что.

Взято отсюда, если что http://dinya-ss.livejournal.com/7566.html
там кстати тоже не знают

Мафия бессмертна

Чиновники устали бороться с парковочной мафией и просто взяли и отменили плату за муниципальные парковки. отсюда: http://www.mr-msk.ru/story/top/2008/09/10/free_car_park.html

Мне больше всего понравился пассаж про то, что Москва - уникальный город и всякие там Европы нам не указ.
4 картинка

Камеры на картах.

Я не видел, значит не баян :))) Ссылки на интерактивные карты с отметками на места установки камер, частых засад и т.п., возможность добавить собственную "точку" и прочие опции.

http://tutkamera.ru
http://www.gdegai.ru
http://moscamera.ru

P.S. Если всё-таки большой баян, - удалю потом.
  • burkaa

Не могу выбрать..

Помогите определиться!У меня 2 варианта Audi A4 или  A5, конечно же предпочтение я отдаю второму варианту.  Сбережений хватает на треть A5. Поэтому кредит необратим полюбому.
1) кредит на 3 года и покупка А4
2) кредит на 5 лет, и покупка А5..ппц дорого, но может оно того стоит??
grib

(no subject)

Вопрос скорее тем, кто не механике ездит. Мануальщикам.
Если пробка движется медленнее, чем машина едет на первой - что делать?
- ехать на полувыжатом сцеплении?
- притормаживать?
- тронуться на пол-сцепления и катиться на нейтрали?
- стоять пока впереди не образуется достаточная дистанция, потом тронуться - проехать - оттормозиться?
Особенно актуально когда пробка медленно ползет в горку.

парковки, парковки... и еще кое-что.

вот все вы пишите про парковки "ай, сегодня ко мне подошли, ай, просили 500р в час, я сказал, что не буду столько платить и отдал 400". это все фигня. да, парковки с сегодняшнего дня бесплатные, но! от парковщиков и охранников (а, точнее, от последних) - есть явная польза.

прогуляв сегодняшний день в универе и накатавшись на пятнахе, полотенчег решил поехать на раён, купить кока-колы и засесть дома для решения судеб человечества. в общем, подъезжаю я к супермаркету и паркую свою пятнаху не на стоянке, а прямо у входа, ну понтово так, чтобы все видели - приехал полотенчег на пятнахе и ему влом идти лишние 3 метра до магазина. подошёл охранник, попросил переставить машину. денег не хотел. просто попросил переставить.

и я переставил, потому что это здорово, что всех оттуда сгоняют (там больше машин не стояло) и теперь все ставят машины на парковке, аккуратненько так. красота. скоро мы станем цивилизованным обществом, хехе)

кстати, новая мода - не столбики, а разрисованное место на асфальте с номером машины, которая должна там стоять. видел в соседнем районе. это ваще чо такое, а?

Collapse )
RedHeadRat

(no subject)

Только что за Линкольн Континенталь 98го года (185 тыс. км) предложили Хюндай Акцент 2001го года (105 тыс км)

Брать?
bird

Смена прав замужним

Всем привет!
Народ, подскажите, плиз, нужно ли женщинам при смене фамилии менять водительское удостоверение? Если да, то какие документы необходимы? Старого ВУ хватит или надо справки какие-нить собирать? Можно ли ездить со старым ВУ (по-идее все равно гайцы паспорт не смотрят, а фотка на правах правильная), чем это грозит?
puzzle
  • msapaev

техосмотр - где проходить

сообщнеги, поделитесь опытом.
необходимо пройти то. а/м зарегистрирован в юао москвы. но проходить его там не охота - далеко пилить. думал пройти в мытищах по месту проживания, позвонил в местную гаевню - мне дежурный сказал, что гто только по месту регистрации а/м производится. но что-то меня гложет, что гаец лукавит... поспрашивал гугл - толком не нашел ничего по этой теме.
Bambino

Внимание, розыск!

А журналисты здесь есть? А желающие пописать на автомобильную тематику?
 
Новому секретному автомобильному ресурсу смертельно нужны журналисты. Денег ПОКА не много – от 30к – но планы космические, как в развитии сайта, так и в росте зарплат...
 
Collapse )
</div>
  • Current Music
    Tom Jones - Lust For Life

(no subject)


Получилось так, что я, сама того не зная, подрезала гаишника. 

Дело в том, что мне необходимо было перестроится на трехполосной дороге  со средней полосы на крайнюю левую, для последующего разворота. Поток машин был практически сплошной, за исключением небольшого просвета между Доджем и Ауди . Прикинув, что  успею проскользнуть между машинами, перестроилась и  тут же сзади раздался  гудок -  ехавший позади Додж просигналил три-четыре раза, я подумала, ну, ладно, повозмущается дяденька и успокоится.
Но не тут-то было.
Я развернулась, где и собиралась, выезжаю на среднюю полосу, по крайней левой меня догоняет Додж и водитель показывает мне рукой  :  мол, притормози у обочины.
Честно говоря, я подумала, то поцарапала его. Вышла  из машины, из Доджа вышел мужчина в гражданке. 
Я у него спрашиваю :
- Я вас поцарапала?
Он:
- Кто вас так учил ездить?!
Хмк. Закономерный вопрос.
И тут же добавляет :
- Ваши документы.
Я слегка опешила и поинтересовалась у него  с какого перепуга ему нужны мои документы.  А он говорит:
- Или сейчас я везу вас в ГАИ, или доставайте документы.
И  достал свое удостоверение.
Вообщем, я предъявила все свои документы. Просмотрев все внимательно, он мне называет сумму штрафа за неправильное перестроение из полосы в полосу. 
Я заплатила.
Я - блондинка?

Имеет ли право гаишник не в форме и не на автомобиле ГАИ взимать штраф и останавливать водителя?
art
  • grivo

rain and braking

сегодня, мои дорогие белочги, лягушата и бобры - сегодня поговорим про дожжжжжь. :)

вчера имел удовольствие ехать по митрофаньевскому штрассе, что в городе на болотах.

Collapse )

честно говоря, я не встретил этого в полном объеме вчера, но сразу вспомнил свои поездки по шоссе и набережным в дождь или снег. любите машинки, уважайте педестрианов и соседей по потоку, ну и типа гут лак!!!!!!!! :)
Калининград, kalgad, Kaliningrad
  • kalgad

(no subject)


Опять про ГИБДД

«ЗА ОШИБКИ НАДО ПЛАТИТЬ»
Инспектор ДПС засадил водителя на 20 часов в «дежурку» без еды и воды и шансов на скорое освобождение. В базе данных ГИБДД он числился нарушителем, хотя отбыл наказание ещё четыре года назад
Статья с фотографиями тут
Collapse )

А вы заметили что цены на топливо постоянно растут... или все-таки понижаются?

Сегодня прошел митинг в протест повышению цен на бензин. Оказывается была акция чуть ли не по всей Москве...
А ведь действительно цены-то растут! Цены на дизель растут. Я ведь так полагаю именно с этим и связан кризис в аэропортах, когда люди ждали вылета по нескольку дней из-за отсутсвия топлива. Но при этом сегодня в жж наткнулась вот на это: http://community.livejournal.com/spb_auto/4031299.html

Люди, но какого черта? Мы ведь страна, которая занимается добычей топлива... какого черта цены растут у нас? В Иране ведь цены на бензин не повышаются!
юзерпик

парочка вопросов

1. Имеет смысл надеяться доехать до левого берега (левобережный, кусок химок) с улицы угрешской за 1.5 часа, выежжая в 19-00?
2. Отец надумал покупать новый автомобиль. Хочет уложиться в 400тысяч деревянных. в общем его устраивает фокус 1.4 на ручке ну и логан. Я не спорю, что логан хорошая машина, но форд лучше может? да и в целом что в такую сумму стоит брать по соотн цена\кач-во\стоимость обслуживания.
Кот

Теория экономии

А скажите, есть ли рациональное зерно в теории, что некоторые личности не включают поворотники вовсе (или включают их в самый последний момент ненадолго) из соображений экономии ламочек? Типа, реже включаю, и лампа дольше не перегорит.
Вишенки
  • everley

РОСНО

Кто сталкивался со страховой РОСНО? Какие у них подводные камни, что надо иметь ввиду, учитывать и чего бояться ?
ezh
  • marvick

Знал бы старик Форд...

Люди, постоянно жалующиеся на недостаток времени, <...> не решаются вложить незначительную сумму на покупку безупречного
надежного автомобиля, который избавит их от всех забот и от опаздывания, сбережет время и даст в их распоряжение роскошное средство сообщения.

Генри Форд, "Моя жизнь и мои достижения"
  • Current Music
    --
afondrik

ТО? а то!



Приобрел в августе пепелацу. 18 августа получил номера. Сказали в течение месяца надо пройти ТО. На выходные уезжаю в Самару, получается успеваю только на следующей неделе. Т.е. подрачиваю просрачиваю. Внимание вопрос - если вдруг при перегоне пепелацы с юга Москвы на Крайний Север Москвы на ТО заловят обладатели палочки, что грозит за это - штраф, снятие номеров, устное предупреждение, легкое поглаживание по коленке? Поясните, пожалуйста, сообщнеги, а то ссыкотненько. Пепелаца новая, из загранишных салонов.

АПДЕЙТЕД:

А ищо я протаранил баллон в Люберцах. Сейчас на запаске. Если я передние поставлю новые баллоны, ТО я пройду? Что вообще при себе надо иметь на ТО (аптечка, самовар ....все такое) и что там смотрят вообще, машина совсем новая.
(С) Вальк
  • poru4ik

Товарищи, кто помнит

Осталось ли в ПДД положение, что противотуманки нельзя без ближнего света включать? Зарраза, переочковал только что - выныривает жигуль с галогенками по метру в диаметре, лампы рядом, а не разнесены, а это в темноте дает иллюзию, что машина дальше, чем на самом деле:( Ведь почему ближний свет по самым краям машины - ГАБАРИТ ОБОЗНАЧАТЬ!
З.Ы. Прошу прощения у коммуны и ее организаторов за свою идиотскую выходку:(
с кошкой

Хачу!!!

Ребятушки, знаете, когда уже можно будет купить новую Фиесту??? Я уже прожгла ковёр!

Ыыыыыыыыыы, лапочка!..