September 12th, 2008

eat my gun

лакрез езьлоп о

Зачем водители, двигаясь задним ходом, вертятся и хватаются за спинку пассажирского сиденья?

Зеркала же есть.

Полотенце так всегда делает. Заебал.

Дмитровка

Волею судеб возникла у меня необходимость ща заехать на эстакаду в районе Петровско-Разумовской и сразу же съехать с нее (движение в сторону области). Час! Ебаный час я переезжал этот мостик. Здесь есть кто-нить из Бескудникова и прилегающих? КАК вы вообще выживаете в блокадных условиях??

А ведь два года назад в будни, часов в 7-8 вечера пуляли от Петровско-Разумовской до Капустино (Клязьма) штоп искупнуцца перед сном... С ветерком доезжали. Ща в 00:00 у Молодежки еще стоят. Пездетс. Прастите, вырвалось.
stan-bart

Съездили бля.

Всем, конечно, спасибо за отзывы на счет трассы москва-питер, но видимо, прийдется поездку отложить на неопределенный срок ибо сегодня сдох бензонасос, наверное... спасибо nikey093 что вновь отбуксировал меня в сервис... Пока тащил, еще для полного счастья полностью подох аккум. В общем смотаемся в другой раз. Ну ничего, надеюсь дорога к этому времени будет получше и машина меня вновь не подведет...
Волга в полёте
  • rocky_g

Просто так...

Сегодня, часа в три дня, на моей улице стукнулись коммерческий микроавтобус VW и кто-то ещё. Этот кто-то с места ДТП уехал, а водитель VW вызвал ГИБДД...
Что и как, не знаю, но VW, вроде, весь целый, только перед передним бампером валяется кусок пластика, хз от какой машины.
Ещё раз, было это часа в три дня...
Так вот, вышел я сейчас покурить на балкон, смотрю, а VW всё стоит, моргает аварийкой. Прошло уже десять с половиной часов. Водитель внутри лёг, как смог, и спит, походу...
Вот.

Всех с пятницей

АПД Ходил сейчас курить, нету ВВ... хз, гайцы ли приехали или просто мужика ждать заебло и он уехал... но, тем не менее 11 часов ждал

ДТП, непятничное(

Вчера на светофоре мне в задний бампер приехала грузовая газель - причем удар был такой силы, что мою машину откинуло метров на 5 на центр перекрестка, и честно говоря, выходя из автомобиля , я ожидала увидеть раскуроченный зад своего маленького яриса. Но,  особых следов происшествия я там не нашла (правда, машина грязная,и из-за этого их  может еще не видно) - при том что газель своим ходом после произошедшего сама уже ехать не могла (потек радиатор).
Внимание, вопрос - могут ли быть у моей машины какие-то  внутренние повреждения?  Нужно ли срочно в сервис?
ЗЫ: Отдельное спасибо гайцам - приехали быстро, я думала, их там часов пять буду ждать, а уже через полтора часа с оформленным протоколом ехала домой))) Аварий в такую погоду полно, а они так быстро приехали...

(no subject)

Поцарапали машину на мойке
Нужен человек для мытья машины
Раз в неделю, желательно воскресенье.
Кутузовский, ближе к центру
Оплата по договоренности
Называйте вашу цену и вермя
Me110

С почином, ёпта.

Сам я в жеппу оже олдин раз въезжал.

Теперь въехали в жеппу мне.
Вяло еду вчера на Энтузиастов в область перед самой трёшкой.
Время - около 8-ми, дожжь, темень, блики, хуйня кака-то, в общем, тока музло в новых колонках радует.
Намереваюсь уже вот-вот повернуть на трёху и сдристнуть уже из этой тусы, но тут машина как-то легко качнулась и сзади чуть почслышался глухой удар.

йййййййопты....

Вылезаю, вижу картинку. Занчиццо, я, за мной 105-й волгарь и справа из какой-то ниши в ряд лез белый Лехух (кажись).

Уж хуй знает, че его дёрнуло, наверное, морду всунуть хотел, но он меня догнал аккурат в правый задний угол.
Как-то хитро поднырнул и промял свой бампер аккурат до фары.
У меня никаких повреждений обнаружено не было.
Я тут жа вспомнил всех этих мудаков которые по 3 часа создают пробки на дорогах из-за 2-х царапин (потому что обязаны и потому что страховая). И мне взгруснулось.
Волгарю и всем сзади тоже взгруснулось, видимо, и они стали пятиться назад, думая, как бы эту канитель объехать.

Стекло у лехуха опустилось и высунулся мужик - я выйти не могу (дверь не открыть), там сильно?
У тебя - бампер помят, а у меня ниче нет.
- ментов завть будем?
- Оно те надо? смысла нет.
- ну тада поехали?
- поехали - махнул я рукой.
и мы поехали.

Такшта, со всех кто в том районе вчера стоял - мне бутылка.

(no subject)

довелось мне давеча на стоянке пообщаться с человечком...как обычно разговор начался с меряния письками выяснение год/объем/скока жрет/как вообще...в итоге человек поведал мне что у него "авео" ниибаццо крутой внедорожник и что он на ней в такие гавна залазит, что уазикам и не снилось....а еще у него есть "лацетти", которая хоть и жрет 15 л/100 км, но ездит так что никто догнать не может, ну а со светофоров рвет всех без всяких сомнение....и вот так человек это рассказывал...так он в это верит...даже жалко столо его немного:)

 
Тай
  • lllen

оплата штрафа

Я понимаю что вапрос баян еще тот, но я так и нигде не смог найти более менее точной инфы.
У меня есть несколько неоплаченных штрафов. Во время (в 30-ти дневный срок) не оплатил.
Теперь платить нет смыла? Ждать приставов? Ели они не прийдут? И должны ли они лично меня поймать? Я появляюсь по месту прописки пару раз в году.
Заграницу меня пустют? Как ваще и где это выяснить?
Самый вобщем главный вапрос, что хотел спросить. Я ХОЧУ оплатить штрафы эти. На одной не разборчивые реквизиты, один проебал. Что мне делать? Ну вот я очень хочу их оплатить.
Партенит
  • ilona_s

Подскажите, пожалуйста...

Подскажите пожалуйста...
Я новичок в вашем сообществе, купила машину пару дней назад и у меня к вам несколько вопросов.
Перегонять мне ее помогал мой инструктор по автошколе, он же потом помогал ставить ее на регистрацию. Сколько нынче в столице нашей родины берут за перегон машины в область (до 40 км)? Он с нами обсуждать этот вопрос отказался, сказал, что ничего не нужно, но ведь человек свое время потратил! В общем, мы пребываем в некоторой растерянности...
Думали купить хорошие виски и сигары, но, боимся, получится как в том анекдоте: "Кто вам разрешил тратить мои деньги?" :)


ЗЫ. Уважаемые модераторы, если пост не в тему, то, пожалуйста, извините и "убейте" его...
Butthead

Предлагаю провести конкурс



среди участниц ru_auto
на ЛУЧШЕЕ ПЛЯЖНОЕ ФОТО!

Лето закончилось, все съездили в тёплые края, пришло время чотко доложить о полученном позитиве, поделиццо им с окружающими :).
А после подведения итогов - наконецто замутим пианку с призами, конкурсами и прочими непристойностями :).
Фото в каменты
затем будет голосование

УПД. Просьба! Друзья, поменьше пиздежа, побольше фото. Спасибо за понимание.
невинность-наивность
  • 4ia

"блондинка" в запотевшем авто...

вчера пришлось ехать в Подмосковье. первый раз - в холод и дождь. всю дорогу запотевали стёкла в машине - как только выключался кондиционер.

понять не могу - что я делаю не так ?!
кондиционер выключаю - всё запотевает. включаю - отпотевает. но я же мёрзну с кондиционером, когда на улице и так всего +5 ?!

не должны же так стёкла запотевать ?! как с этим бороться ?! что делать и кто виноват ?!

помогите советом, ПЖСТА!



UPD: спасибо всем за лик.без.!
  • Current Mood
    crazy crazy
красные кеды на желтом

Очень важный опрос!

Вот когда женщино за рулем - то туфелька! А вот если мужика обозначать - то что должно быть? Презерватив? Член? у кого какие предложения??

UPD: вот какой тут предложили дизайнеры, которые делали ребрендинг Можайскому Мясокомбинату!

http://community.livejournal.com/agitplakat/2335444.html?mode=reply&xstyle=mine


  • ckotina

(no subject)

"Меня трахают вот таким, поэтому я такая агрессивная."
Примерно так я понял девушку в соседнем автомобиле, когда она вместо поворотника показала вытянутый средний палец.
А вы, Комрады, как реагируете на такие знаки от лиц женскаго полу?

Осеннее утро

Настал момент истины. Мне показалось, что у нее слегка дрожали коленки когда она вышла покачиваясь и улыбаясь, как женщина, только что познавшая любовь. Номерной знак ее Ниссан Микры свернулся в самокрутку и напоминал козью ножку, валясь среди осколков фар и чего-то еще, окрашенного в "металлик" морковного цвета. Мой и без того вздыбленный силовой бампер, к глубокому сожалению, в месте удара слегка потерял свой черный блеск и стал матовым.

Москве пришел коллапс, величиной 10 баллов по шкале Яндекса, мимоходом задев своими железными причиндалами мою недавно подготовленную ко всему L-200.

После вчерашнего вояжа под землю, я имею ввиду метро ("дак вот ты какое, Подмосковье"), вставшее мне в 84 рубля за 5 поездок, душа с утра рвалась в автомобиль. Но неудачи начались сразу. Борисовские пруды можно было преодолеть только вброд, а выйти на оперативный простор Каширского шоссе никак не представлялось возможным. В узком проезде, где один легко вооруженный воин мог бы задержать сорок тысяч варваров, сегодня стояло что-то большое и грязное, и истекая тосолом из последних сил убивало у многочисленных Марьинцев надежду на выезд из спального района.

Грани между человеком в автомобиле и человеком в метро стерлись. Если вчера мы в метро все были одинаковые, а вы в машинах все разные ("у меня машина круче, я еду по встречке и т.д."), то сегодня четырехсотсильный Range Rover с двигателем от БМВ прижавшись к выхлопной трубе соседа, нюхал ядовитые выхлопы синего цвета как туман выползающие из под пятнадцатилетнего москвича-святогора. Металлический разделитель сделал свое дело. Встречка перестала существовать как явление, доступное для тех кому там быть не полагается.

Совершенно измотанный, через несколько часов я вернулся домой и налил себе рюмку водки. Выпив и закусив черным хлебом, я долго глядел в окно на пролетающих мимо ворон. "Кто все эти вороны?" - думал я. Налив себе еще, я полез за колбасой, помидорами и солеными огурцами. Жизнь налаживалась.

Если писька вам не друг (с)


Прочитывая поутру соебщество, обнаружил, что некоторые односторонницы исповедуют распространенное заблуждение, что при проезде перекрестка нужно встать колом на мигающий зеленый и ожидать анальной автопенетрации.

Ваш покорный слуга, напротив, всегда щщетал, что пролетать перекресток надо аки бетмен, за исключением что не всем бэтменам хватает чоткости для проезда на красный.

А вы дрочите?
А как считаете вы?

Collapse )
viki
  • linuxik

А про такси тут подсказывают?

Машину отдала на ТО. А сегодня в 20-00 я должна приехать на ул. Никольскую из Кузьминок на ТАКСИ.
Я никогда не заказывала. Подскажите нормальные, проверенные варианты? Яндех дохера очень много выдает.
Основные характеристики - чтоб водитель не курил, т.к я с беремчатым пузом буду.

Функциональное фрагментирование кардана

Вчера с моей боевой Одой случился сабж. Поэтому сегодня пришлось встать пораньше и просыпаться уже в метро. И что же я увидел? Много красивых девушек )) На порядок больше, чем вижу за целый обычный день на колесах.

Если вам захочется проснуться и чтоб сразу было на кого приятно поглядеть — велком в метро!

Не про сиськи


Ув. соконфетницы!
Объясните мне, плиз, ни разу не блондинке, неумной женщине, ЗАЧЕМ вам в машинах игрушки? Если не вам, то им, подругам нашим по полу?

И конкретно: ну как, КАК можно сопоставить огромный Prado, весь такой черный, начищенный, затонированный, ну практически танк, и пушистую (плюшевую?) собачку размером с реальное животное, лежащую на торпеде прямо под стеклом? Я молчу уже о функциональности, где вкус хотя бы? Чувство стиля там?

Мда. Сорри за вброс :)
Bond

Пьятничное

Хех дорогие мои камрады...
Всомнил я тут времена своей бурной юноти, когда мы два подростка грабили банки убивали шерифов... тьфу не то. Когда вставали в 6 утра брали отвертку пассатижы плоскогубци еще нехитрый инструмент и отправлялись на дело. Вы наверно уже догадались что речь шла об скручиваниее эмблем с автотранспорта...
Коллекция была у меня нормальная.. был даже целый бартер с соседними дворами...
Особую гордость составлял добытый с кровью значок непомню толи крайслера толи линкольна.
когда на протяжении недели я вставал в 6 утра шел в снег пол раена. чтобы в одном из дворов ковыряь неподатливый значок... зато такого небыло ни у кого.
были и неудачи... несколько раз нас засекали.. но ни разу не поймали дворы и пути отходы мы прощитывали заранее...
А вот с приятелем случился неприятный конфуз. помню он хвастался что нашел нечто потрясающее...
Ягуар... киса была в нашем неглассном табеле о рангов нже только тетки с линкольна но такой ни у кого не было. и вот заява... ну короче как то возвращаяся домой он примеил оттъезжающи ягуар и огонь желания загорелся в его глаза. Две недели он караулил этот автомобиль...и вот наконец он снова увидел... не особа прячась он пошел к машине и принялся за дело. Но он не знал что за тонированными стеклами за ним наблюдает пара грящих ненавистью глаз. в купе с остальным владельцем который лег взремнуть в чреве своего железного коня... Хех итог печален... получил сполна...

А у вас камрады был ли такой опыт? если да то расскажите. ( И давайте оставим в стороне этическую сторону данного деяния. а просто вместе повеселимся)

Сисек не посчу ибо ибо люблю. и делиццо небуду...
inter
  • tuzemez

Товарищи!!! Господа!!

Настал момент и я хочу поменять мой верный Форд Фьюжн на что то более новое и хорошее. Рассматриваются следующие вараинты: Митсубиси Лансер (новый), Опель Астра, Ситроен С4, Пежо 308, Хонда Сивик 4D. Комплектации рассматриваются серозные максимальная цена вопроса 600тыс.
Хочется услышать советы комментарии, а может быть возможную помощь заполучить.
Сижу жду комментов.
АПД... Рассматриваю варианты с механикой онли. Хочется механику.
нева
  • serni

(no subject)

Думаю взять вторую машину в семью - для жены, ну и для души. В пределах 500.000 рублей.
Первая - Outlander XL 2007 года.
Что скажете о чем-нибудь типа этого?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1932816.html
Mitsubishi Eclipse III 2003 года.

Надежный ли вообще пепелац, какие с ним бывают проблемы и вообще?
Может быть, посоветуете что-нибудь подобное купейного вида в данном ценовом сегменте?
art
  • grivo

friday questions

накопилось несколько вопросов за неделю

1) все представители камуны ковыряли козявки или дрочили в машине? куда отходы деваем? в карман? в окно (в какое именно)? в специально проковыряный люк в полу? отдаем пассажир(к)ам на память?

2) вопрос для чотких пасанов: сколько сантиметров должно отстаться до стоящего впереди авто, чтобы чоткому пасану не западло было сделать маневр?

3) актуально ли вместо поворотников использовать аварику - я думаю, да, хуле, никада зато не ошибешся.

Collapse )
Me110

Про бомбил.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27390

че-то кепка опять гонит.
«Есть примеры недоумения и резкого протеста со стороны пассажиров-немосквичей, с которых берут бешеные деньги, если они, к примеру, хотят доехать от трех вокзалов до Курского вокзала», - заявил Юрий Михайлович. - «Нужно сделать все, чтобы не было этих «бомбил», которые стараются через резкое понижение авторитета города заработать деньги, на которые они не имеют ни малейшего права»

ага-ага.
может я нихуя не смыслю вжизни, но, т.н. "лицензированный таксист", а по мне так "привокзальный лоботряс" слупит в разы больше бабла чем самый охуевший бомбила.
Это как прописная истина.Collapse )
  • fugas

Посеетил на днях г. Северск возле Ёбурга

отличный город, прекрасный Трубопрокатный Завод строють уральцы.
Огромный, и работы есть всем, даже я, приехав исключительно с надзорной целью, поработал Болгарской машиной по металлу.

порадовали водители города и окрестносей, очень интелигентные и ПДДшные, чторасслабляет в таксо.

А как в Ёбурге с пробками?
Такие дела
  • poru4ik

Ну что? Готовы к баяну про британских ученых и коллайдер?:)))

Еще в школьные годы вычитал у Артура Хейли эпизод: Нью-Йорк накрыло снегом, в аэропорту какой-то аварийный самолет посадить не могут. А главный механик аэропорта дома сидит, типа отгул у него. Звонят механику, дескать, приезжай срочно. А тот отвечает, как приеду, в аэропорт пробка из-за метели. Прислали за механиком полицейскую машину, и повезли головастого с цветомузыкой. Америкосы цветомузыку уважают, не так много ее в 50-годы в Америке ихней было, так что дорогу везде уступали, но вот незадача, фура из-за метели поперек дороги залегла. Полиция крутится, пробка образовалась, все как положено. Но! Не зря этого главного механика с цветомузыкой везли. Вышел из машины и все разрулил: куда, что и за какой конец растаскивать. Ну, и самолет с пассажирами он тоже спас, разумеется.
И очень мне хотелось хоть раз в жизни в такой ситуации оказаться – не орать «галактико опасносте», а просто взять и спасти кого-нибудь. Причем не палец в дырку на дамбе сунуть, как этот пацан в Дании или где оно там, и не сердце себе как Данко вырвать (ибо перебор, согласитесь), а чтобы нечто среднее. Collapse )
Me110

Про таксистов.

Как-то один таксист разговорился на тему как было сейчас, и как стало потом.

Раньше (на границе 80-х и 90-х) было пиздато:
1. Таксисты "прикармливали" точки и потом их держали.
Скажем, 2-3 машины стояли на каком-то пятаке, а если к ним кто другой примазаться хотел - гнали его ссаными тряпками или брали мзду. А если непокорный был - били лобовуху или шины резали.
2. был у таксистов свой кодекс. А точнее, под клиента не прогибаться, если видишь что голосует на противоположной стороне - не разворачивайся.
В "очередь" не выстраивайся. Иначе, опять та же, лобовуха и шины.
Вообще, конечно, настоящий таксист ездит с диспетчером по вызовам, Или стоит на точке.
А те, кто просто колесит по улицам - пылесосы. люди 2-го сорта.

А щас типа беспредел.
Все правила похерены, боибилы беспредельничают и сётакое.

В общем, как-то так.
Но мне как пассажиру, на это всё похую.
Главное, бстрее уехать. А уж знать куда едешь нужно по-любому.
чтобы не наебали.

M10 vs M9

Господа и дамы, а подскажите пожалуйста, по какой трассе - Ленинградке (M10) или Новой риге (M9) лучше выезжать сегодня, часиков в 19 из Москвы?
Ленинградка вроде всегда стоит, а на Новой риге были аццкие ремонты мостов, может их уже починили?
Нужно доехать чуть дальше Осташкова. может есть еще какие-то пути? может быть ремонты можно как-то объехать?

PS. Прекрасно понимаю, что в пятницу вечером соваться куда-то в сторону области гиблое дело, но нужно.

Ну чем йа не ШумаХер?)


Завтрашний ралли спринт

Будут последние в этом году заезды по длинной трассе, отдельно мы решили не выделять ру авто в отдельный зачёт, т.к. народу мало едет наших, но всё равно думаю покатаемся на славу ))
Вообщем жду завтра в 6, место действие тоже, кто едет отписываемся тут )

З.Ы.
http://community.livejournal.com/ru_auto/13374310.html
В прошлую субботу
 
photo

Стиль вождения

Если бы я про себя написала «Езжу как е6усь: в свое удовольствие, плюя на окружающих», то это было бы античеловечно? И что бы вы посоветовали: исправить стиль вождения или отношение к сексу?

Шарж
  • guslik

Москва-Саранск (Боян)

Вчера вечером задавал вопрос, решил еще раз при большем кол-ве народа:
Выезжать надо вечером субботы из Москвы в 19 часов... 
Путь проложен автоматической программой автоперевозчиков:  Москва-Бронницы-Никитское-Коломна-Луховицы-Рязань-Заполье-Авдотьинка-Путятино-Шацк-Умет-Зубова Поляна- Новые Выселки-Зарубкино-Торбеево-Ковылкино-Рузаевка-Саранск
Вопрос ко всем. До Новых Веселков всё понятно. Дальше как понимаю по карте в Зарубкино поворот налево на Торбеево. Но по "атласу автодорог Росии" от Торбеево как то нет дороги до Ковылкино..  Там нормально с дорогой и интуитивно понятно?! Или как то надо крутится?

Камрады, два вопроса:

1. Лично вам интересно путешествие неудачливого бесталанного дизигнера Темы по круглому шарику?
2. Какую ориентацию нужно иметь мужчине, чтобы назвать машину мумусиком?
тёлко мажора
  • tiomus

(no subject)

--

Коллеги, если нарушаю какое правило, убейте пост.  Коротко - нужна критика нового сайта - сервиса по продаже авто в регионе Свердловская область. Подумалось, что тут много соображающих людей как из Москвы так и из регионов, и критика будет наиболее конструктивная.
 Сайт тут, пожалуйста, отметьтесь в каментах или на форуме сайта здесь. Очень прошу уделить минутку, иначе нюрочьи замечания, типа "добавьте картинок, а то серо так", изменят мне мозг до неузнаваемости.
Заранее спасибо, будете на екатеринбуржской земле, приходите пиво пить.

Картинко (С) 2008 Wald
Statham

Зимняя резина



Камраден, а что это за резина на фото? Думаете, стоит такого типа брать на зиму? Протектор вроде достаточно глубокий.. Но она нешипованная. Что выбрать? а где переобуваться? Какие подводные камни?
  • lochara

Сьездил в Москву...

Только сейчас вернулся из Москвы в свое замкадье. И боянисто скажу так: заебал что-то меня сервисный класс на своих кредитных тележках, заебал своей кретивностью и позитивностью.  Поскорее бы дефолт.

Туфелька.

На стоянке рядом с машиной обнаружил откленный треугольничек - туфелька.
Поднял, наклеил себе на заднее стекло.
хых, народ за 10 метров объезжает =)
trassa60

Задачко. Музыка в авто.

В связи с накопленной усталостью от нарезания болванок.

Кароч музыку охота слушать с УСБ-накопителей или флешек. Или СД-карт.
Выяснил, что есть такая тема - ФМ трансмиттеры.

Пример:
http://car-bass.ru/index.php?categoryID=128

Кто-нить пользовался подобным?
Какую фирму/модель посоветуете?
Какие подводные камни?

Спасибо.

Ах да.
(.  )(  .)
ноги
  • fa_ma

Российские профсоюзы требуют обуздать цены на бензин

Российские профсоюзы провели в разных городах страны акции против роста цен на топливо. Акции прошли во Владивостоке, Екатеринбурге и других городах края. Утром в Приморье в манифестациях и автопробегах выступили сотни граждан.
Профсоюзы требуют от правительства снизить цены на бензин, дизельное топливо и авиационный керосин, а также ввести государственный контроль за ценами на энергоносители. Если требования не будут выполнены, профсоюзы намерены продолжить протесты в начале октября.
...

http://psdp.ru/PolitLight/News/Rossijskie-profsoyuzy-trebuyut-obuzdat-ceny-na-benzin

3
  • rudra_r

Если кому-нибудь интересно

В Москве меняется место регистрации автотранспортных средств, принадлежащих иностранным гражданам и зарубежным фирмам, сообщили в пятницу "Интерфаксу" в пресс-службе Управления ГИБДД Москвы.
"С 16 сентября 2008 года регистрация автотранспорта, принадлежащего
иностранным гражданам и иностранным юридическим лицам, будет
осуществляться по новому адресу - в доме 20 по улице Лобненская", -рассказал собеседник агентства. По его словам,
это связано с поэтапным переездом отдела по обслуживанию иностранных граждан УГИБДД ГУВД Москвы в новые служебные помещения. "Это нововведение касается только регистрации автотранспортных средств", - подчеркнул собеседник "Интерфакса".
"Прием упомянутых выше физических и юридических лиц по вопросам прохождения государственного технического осмотра и приема квалификационных экзаменов на получения прав пока будет осуществляться по старому адресу отдела: 6-я Радиальная улица, дом 1", - сообщил собеседник агентства.
слоник2

Про бап с пистолетами

Камраден, есть вопрос. Знакомая брюнетка ухуячила с заправки с пистолетом в баке. Вернулась, пистолет вернула, осведомилась об ущербе. Заправщик отпустил её с миром, попросив оставить телефон для связи. Теперь Маша на измене гадает сколько ей предъявят за этот косяк. У кого нить есть подобный опыт, чем кончался подобный экспириенс?
Булгаков задумчиво
  • baxus

предупреждение

По причине моей временной безлошадности, отзывчивая и добрая simpampon согласилась одолжить мне свой жопель.

Так что, парни, предупреждаю: если в районе можайки-кутузы-вернадки вы в ближайшее время увидите жопель с надписью на корме "зато я красивая!", а за рулем будет сидеть брутальное, хмурое, небритое еблище мужского полу - не удивляйтесь, и не плюйтесь, бгг! Жисть заставляет. За дорогой следите, ебтыть.

simpampon - спасибо тебе, выручила!

UPD: Все, поехал, короче. Заодно и проверю, правду ли говорит simpampon, что к такой "блондинечьей" машине - море внимания на дороге, гыгыг.

UPD-2: Бля, пиздец! simpampon, как же ты ездишь, а? Хотя красивой женщине должно быть приятно, наверное... Всё - правда, внимания - море.

Гы-гы! один дурик на кутузе, молодой и горячий, на какой-то масде (под дождем хуй поймешь), готов был на встречку вылезти, лишь бы меня обогнать, на личико, ебана, взглянуть. Наконец, ему это удалось, взглянул, бляха-маха - чуть в Триумфальную, сцуко, арку не убрался, бу-гага!!

Все, Ане, ща обратно приеду - верну. Опасно это для окружающих: в таком каре, и - мужик за рулем. Итак аварий дохуя...
  • chermik

Автосервис для Opel Vectra

Друзья мои! Подскажите пожалуйста сервис для указанного выше девайса в дефаулт сити! Желательно поближе к центру, но в крайнем случае подойдет и на окраинах города. Цель поиска сократить затраты и повысить качество обслуживания. Машина уже не молоденькая 99 года. Официальный сервис, в котором она обслуживалась уже не улыбает! Может у кого завалялся качественный и недорогой сервис. Вот под Jeep у меня есть такой, но может и под Vectra найдется?
ПУЗЫРИИИК
  • olbka

Непятничное

Друзья, вышла с моим новеньким Шевроле Спарк поломка. Вчера загорелся датчик неисправности АБС, съехала на обочину, проверила урвень тормозной жидкости, решила ехать до салона. А машина не заводится. В итоге на эвакуаторе довезли-таки до салона. Через час-полтора, звонят из салона и говорят: все починили, приезжайте, но ремонт был платный. За что плата, девушка назвать затруднилась. Сказала приезжать и решать с мастером на месте.
И, собственно, вопрос. Неужели на новой машине (две недели как из салона) с пробегом чуть болше 700 км может случится платный ремонт, с учетом того, что гарантия - два года и чинили они ее ну максимум полтора часа? Если обманывают, какими аргументами отстаивать свои права?
bird

А как он так номер сделал?

Сейчас ехал по городу, сфотал газельку.
Объясните мне, как у него номер так получился? Цифры и буквы ровные, тряпкой или пальцем по кузову так не нарисовать. Чтобы так получилось надо тереть только наклейки, но их цвет совпадает с цветом кузова, так что номер будет не видно, когда машина чистая... Если он просто отклеил номер с грязной машины, то почему не помыл? Номер ведь проще с чистой снимать, чтобы руки не пачкать, да и видно там немного, что наклейки. Края у "76" немного отходят вроде...

Тест-драйв BMW X6

Решили покататься на самом ожидаемом BMW этого года в России. Дезигн - на любителя, салон - ничего нового, но едет машина действительно классно. Особенно классно для двухтонного высокого кроссовера. Черт возьми, снимаю кепарик перед баварскими инженерами.


UPD: Чтобы не провоцировать разговоров о рекламе, поместил текст сюда. Возможно он восполнит информацию о том, как автомобиль едет.

Вот такая авария

В 14.40 проезжала по просп. Вернадского в сторону центра. Те, кто там ездил, знают, что перед Лужнецким мостом по обеим сторонам проспекта имеются зеленые склоны под углом примерно 40-45 градусов, внизу бордюр и вкопаны столбы.
И вот все едущие наблюдают такую картину. На склоне (под тем самым уклоном в 45 градусов) стоит машина, причем строго перпендикулярно дорожному полотну. Стоит плотно, всеми четырьмя колесами, как на парковке. Носом вверх, как будто водитель собрался брать склон штурмом. Зад у машины разбит, но это бы ладно. От машины до дороги внизу - метров семь  ну, метр-полтора, и там врыт столб, который приходится четко между двух ее задних фонарей. При этом есть некое расстояние между столбом и машиной как минимум метр.
(У того же бордюра, чуть поодаль, стояла еще одна тачка с включенной аварийкой.)

Фоткать мне было несподручно (а жаль, потому что это просто картина маслом!) - ехала в потоке в левом ряду, было неудобно помеху создавать. Что там случилось и как - можно только предполагать. Видимо, водитель, избегая столкновения, резко вывернул вправо, влетел на склон, сполз задом на столб, затем рванул вверх... и встал.

UPD. Исправила в соответствии с фоткой: http://fotki.yandex.ru/users/koptelov-aleksandr/view/119975/
За фотку спасибо [info]steve_77

 
 

Техническое

Подскажите пожалуйста

В районе где ремень крутит всякие агрегаты имеется некоторый шелест при заведенном двигателе. Как-то на профильном СТО когда менял ремень дядька покрутил руками ролики и ткнул пальцем в ролик, которым крутится кондиционер - он и шелестел. Но дядька сказал, что можно особо не напрягаться - сразу он не сломается, когда начнет скрипеть или заклинит, чем заставит постоянно крутиться кондиционер, - тогда и менять надо.

Недавно был на другом СТО - задал этот же вопрос пареньку - он сказал, что шелестящий ролик - это совсем не айс, т.к. подшипник может в любой момент развалиться и заклинить всю систему, отчего может порваться ремень или перелопатиться что-либо в кондиционере, отчего его замену лучше не откладывать.

Кто из них прав?

Машина - 206 пежо

З.Ы.: несиськи
Collapse )

вешки

Надо девушку вождению поучить на площадке, где бы вешки найти? Они где-нить продаются? Когда сам учился у инструктора самодельные были, мутить что-то самому из проволоки че-т совсем не хочется.
в очках
  • bougaev

Пятничко.

Возликуемъ же, о возлюбленныя мои братья и сестры по автомобилизьму.
Моншеръ 2wheels подогналъ шикарную ссылочку. А въ ссылочке - девочки и машинки. И то и другое высшей пробы. Pin-up & cuztom что можетъ быть слаще для автопаствы?
Сиськи?
О! Сисекъ тамъ тоже полно... примерно штукъ 40! Правда не настолько обнажонныхъ, какъ хотелось бы... Правда, подъ бюстгалтерами они совершенно голыя!
.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=40779
.

ру_аффто

Пятничная викторина.

Поговаривают, что если показать фак водителю большегрузного автомобиля - он радостно поблагодарит вас и поморгает аварийкой. Внимание вопрос: Почему?
Давшему самый логичный ответ - сиськи.

Черная дыра

Тут ранее было сравнение коллайдера и 4-го транспортного кольца Москвы.

Большой адронный коллайдер, длиной 27 километров был построен за 10 миллиардов долларов. на эти же деньги можно построить 13 (!) километров четвертого транспортного кольца в Москве (по рыночным ценам на сегодняшний день).

Решил проверить. Стоимость проекта LHC CERN составила €3.2–6.4 млрд. (по другим данным 5 млрд фунтов стерлингов). Похоже. Напомню, что коллайдер расположен в туннеле длиной 26,7 км, который проложен на глубине около ста метров под землёй в горах. Для удержания протонных пучков используются 1 624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км, для охлаждения которых проложена специальная криогенная линия. Справедливости ради отмечу, что тонель был использован от предыдущего проекта CERN. В любом случае 10 млд. долл - правильная оценка проекта сверху. Примерно $370 млн. за км.

Цена четвертого кольца взята из результатов торгов по тендеру на сторительство участка кольца:

Тендер на строительство 3,9-километрового участка трассы ЧТК выиграла компания «Мостотрест». Общая сумма подряда на строительство — 66,3 млрд рублей, что в пересчете на километр трассы и даст ту самую астрономическую сумму в $716 млн. Это самая низкая цена среди предложенных участниками тендера.
 
Итак, действительно, строительство высокоточного тоннеля в горах, напичканого сверхпроводящими магнитами, стоит почти вдвое дешевле строительства дороги в Москве. Кажется не в CERN обнаружена черная дыра.

СОКОНФЕТНИКИ, НУ ПОСОВЕТУЙТЭ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!111

Ну, я, например,  ненасосала  бедная москвичка, и поэтому вопрос встал ребром!!!

Имееца: триста-тристапятьдесят тыщ руб.
Хочется: машинку не битую, не накрашенную, и не угнанную, годов эдак от 2002 до 2004, на автомате (внимание: не блондинко! неохота механику дрочить в пробках каждый раз переключать)
  • Current Mood
    anxious anxious
  • bobuss

нужен водитель с машиной

Есть необходимость возить ребенка 3 раза в неделю с м.Академической на ул.Косыгина. Режим вторник-четверг-суббота. Отвезти туда, а через час обратно. Ценник за услугу обсуждается. Есть желающие?
usually

(no subject)

Кто там вчера про Ленинградку спрашивал..
Не ездите туда, там все очень-очень плохо.

И риторический вопрос на пофлудить: на что, на что расчитывал ДПСник, храбро бросившийся мне навстречу и махавший палкрой на ул. Петровка.
Что, ну что в моем облике выдавало во мне то, что я планирую останавливаться на его призывные взмахи.
Я на мотоцикле, есличо.

Опять Fusion - снова ремонт ;)

Обещался тут писать про то какие болячки будут в процессе експлуатации обнаруживаться. Вот пишу дальше.

Вчера опять побывали на сервисе ;) Накрылся обогрев левого зеркала. Починили по гарантии. Но тут я сам слегка облажался - когда прошлый комплект неисправностей фиксился обогрев уже не работал. Но я про него просто забыл - поэтому пришлось записываться на ремонт еще раз.

Да, пробег около 12.5 тыков, с момента покупки прошло примерно 7 месяцев.

Еще маленькая добавка - все делаю в Дженсере. К самому сервису у меня никаких претензий. Все вежливо, культурно, без каких-то проблем. В принципе попадались в сети о них не самые хорошие отзывы, но меня пока все устраивает. К сервису без претензий в общем то.
рубленый

Горы приехали в Москву?

На МКАДе в районе Капотни оползень засыпал пять автомобилей

На пятнадцатом километре Московской кольцевой автодороги. Как сообщил нам лидер движения «Диггер-спас» Вадим Михайлов, за Капотней, примерно напротив Дзержинска на автостоянку сошел оползень.

Об этом сообщает СИТИ-FM. Пять машин оказались под землей, сначала предполагалось, что в одной находится автовладелец, но позже выяснилось, что он успел выйти из машины. Сейчас автомобили откапывают, по словам Михайлова, есть угроза повторного схода земли.
Газета.ру

Это где там вообще возможно?
Не припоминаю!


суслег-самурай
  • maxru

О водителях автокранов.

Как предисловие:
Посылаю мощный луч поноса, обширные анальные кровотечения, жену шлюху и детей наркоманов водителю автокрана, который сегодня на 33 км МКАД свернул мне левое зеркало при перестроении в мою полосу.

Подробности и голосование под катом.
Poll #1258562 О водителях автокранов.

Все водители автокранов пидарасы? (отвечать после прочтения нижеследующего текста)

ДА, они все пидарасы.
36(48.6%)
НЕТ, я сам водитель автокрана.
38(51.4%)
Collapse )

deer
  • uqr

Москва — Санкт-Петербург — Приозерск — Валаам — Москва

22—26 августа 2008

В пятничный час пик 22-го нежданно-негаданно мы отправились в путь. Поездка была совершенно незапланированной, поэтому ни теплых вещей, ни карт-атласов и прочих девайсов с собой взять не успели. Автомобиль — пежот 308, экипаж 2 человека.
в 21 час мы выехали за пределы мкада по Ленинградке и встали в пробку. Дорога знакомая, ночью практически беспроблемная, если не считать изрядно усыпившую нас пробку.

Утром были уже в Питере. Обошли привычные гостиницы в поисках душа и кровати для отдыха, но мест решительно нигде не было. Погода стояла солнечная. Туристы, сладко потягиваясь, заполняли собой центральные улицы.
Выспавшись у знакомых, к обеду мы были уже готовы в очередной раз покорять местные достопримечательности. На этот раз выбор пал на славный город Кронштадт. Дорога к нему недолгая и приятная, минут через тридцать после отправления из Петербурга мы были уже на центральной площади.

Я была в Кронштадте впервые. Город понравился, есть даже танцующие фонтаны. Но вот где покушать мы так не нашли.
Зато на закате весь город съехался на набережную посмотреть на огромный теплоход, проходящий мимо.






Collapse )
code review

M9 rulez

Хочу поблагодарить настоящих русских мужиков Костю и Петровича из деревни Вязовня Осташковского района. Моя переднеприводная пузотерка увязовнилась в паре километров от этого места, где большинство домов вообще брошенные, но мужики, когда я до них дотопал, сразу согласились помочь, выдернули "Нивой" и отказались от материальной благодарности. Теперь я чувствую себя обязанным помочь кому-то на дороге.

Также передаю привет 69 региону и джипперам. Ну и спасибо всем тем, кто советовал по поводу дороги на Селигер. Больше всего понравилась дорога от Ржева до Осташкова, а также туман ночью на Новориге под транс и 140.

На Селигере, кстати, найти спокойное место палатку поставить - та еще задача, кругом сплошные пикники, коттеджи, паломники и мусор. Пришлось ехать в дальние уголки района. А вообще, выезжать в Замкадье - рулез, как бы родную страну чувствуешь, смотришь на жизнь другими глазами и проникаешься :-)
УАЗ

Сидя дома со сломатой ногой

я имею возможность обозреть в окно прилегающее пространство. Пространство сие - в середине улицы Мневники, аккурат между заправкой ТНК и улицей Демьяна Бедного.

На этом протяжении вправо от Мневников уходит внутриквартальный проезд мимо дома 10. По нему можно выехать на проспект маршала Жукова, минуя один из светофоров на Демьяна Бедного. И вот каждый вечер имею возможность наблюдать, как охуевшая толпа ментальных педоразов обоего пола и разного имущественного положения (от москвича до ягуара) прется через этот проезд по направлению от Мневников к Жукова, бампер к бамперу. Благодарю при этом бога, что пока сижу дома - потому что представляю себе, как бы я аккурат в это же время проталкивался навстречу этому потоку по однорядному проезду в свой уйутный дворег. А так пришлось бы проталкиваться. С матом и непрерывными сигналами. Ибо ментальным педоразам лень подождать лишние 20 минут мирно постояв в пробке на Бедного. Они будут стоять в такой же пробке в этом проезде, нарушая права тех, кто там живет. Я уж не говорю о том, каково там детям и молодым мамашам в окрестностях гулять - под массовым автомобильным пердежом.


Посылаю проезжающим луч чесотки, диареи, геморроя, импотенции и бесплодия (в зависимости от пола), а также интересуюсь, с хуя гайцев там до сих пор нет? Поставить троих. Один фиксирует входящие номера и передает по рации, второй и третий принимают исходящих за сквозной проезд через дворовую территорию. За вечер они там будут квартальный оклад поднимать, блянах.