September 16th, 2008

Такие дела
  • poru4ik

"Хозяйкам на заметку"(С)

Под катом - две картинки и вопрос. Про хомуты для патрубков.
Итак, полезная штука: откручивать удобней всего самой отверткой, битодержателем. Ибо размер хвостовика биты - те же четверть дюйма, что и головка болта на хомуте:)) Не знаю, почему, но очень удобно.
Collapse )
kenny
  • pg_user

(no subject)

Чем блять думает планктон, кладя на ПДД (хуй с ним я и сам кладу иногда), причем делая это с пробором?
Перестроиться в тоннеле слева направо - это нам, кашкаям, нехуй делать. А по зеркалам пусть долбоебы смотрят. Суки, ненавижу вас, тех, кто в тоннелях перестраивается. Сплошные там за каким хером нарисованы? Настолько уверены, что ничего не случится? Пронесет? Да если бы на моем месте был дедушка-баржевод, мясо было бы отличное, машин на 7-8
Бесит, блять, вот такая безнаказанность.
З.Ы. Человек от заслуженных пиздюлей не удрал.
Привет тебе, мудила.

(no subject)

Утром мне попался какой-то замкадыш, который на большом, убогом и довольном старом джипе пытаясь быстро выехать на боковую дорогу не справился с управлением, некрасиво развернулся задней частью вперед и так выехал на встречную полосу (задом наоборот!). У него явно был шанс вообще перевернуться если бы он ехал близко к бордюру. Повезло, что там никого не было и он повертев головой, поморгав глаза с трудом въехал обратно.
Урод уродом, но система стабилизации курсовой устойчивости ему явно бы помогла, и поворот не был бы таким резким, может бы даже не ехал задом наперед. Мне кажется таким уродам такие системы должны продаваться насильно, если не умеешь водить, то пускай компьютер следит как ты поворачиваешь, тормозишь, ускоряешься

И тебе легче, и нормальным водилам безопаснее.
transporter
  • alex2a

(no subject)

увидел с утра чУдную картину - на краснопресненской набережной, в районе моста багратион, есть парковочный карман. обычно дцать машин паркуются в нем и дцать машин их закрывают, с телефонами, все дела. ну так было год назад, по крайней мере..
так вот, сегодня проезжаю, а народ паркуется сразу перед карманом, т.е. в правой полосе! а парковка пустая совсем! это полный, я щщитаю, пиздец
mia
  • zluki

Москва-Казань

Всем добрый день!
Собираюсь в четверг в ночь ехать в Казань.
Интересует как вообще дорога, как лучше ехать, какие подводные камни и сколько примерно времени займет путь?
Еду на три дня. И один день получается свободным. Что в Казани надо обязательно посмотреть? Ну кроме Кремля...

Спасибо!
кот

(no subject)

После снятия карбюратора для замены прокладки коллектора (в домашне-гаражных условиях), у меня чет обороты не держутся на холостом ходу. Особенно когда холодная машинка. прогреется - еще ниче, терпимо. Седня в сервис поеду проверить все ли проводки-шланги на место поставили, да и вообще - все ли на своем месте стоит)) У меня вопрос такой - то, что я при трогание дергаюсь как недобитый бешенный кузнечик - это мне понятно, это я на слух даже понимаю, что от того, что обороты скачут. А вот при езде и переключении со второй на первую такое дергание от этого может быть? Утром когда в пробке тащилась - прям стыдоба, как притормаживаю - машина как эпилепсик себя ведет. Это от неисправностей таких или все-таки я чет не так делаю? (((
А еще утром мне уже прогреваться приходится(((

ЗЫ. Не надо предлагать машину поменять, это я и так знаю.
Me110

Про врагов.

Главный враг автолюбителя - это тётка или бабка, в общем женщина, возрастом за полтиник.
Недовольность и озлобленность на всё окружающее сочетается с постоянной неустроенностью.
В общем, то я их даже понимаю.

Ну а хули, детство в послевоенном полхозе, папаша - фронтовик освободитель вечно бухой мамашу матом кроет да метлой по двору гоняет. Школа, убытие в город, техникум, далее либо фабрика, общага, залёт в 18 от Саси с соседнего цеха, либо институт, тоже общага и залёт на 2-м курсе от соседа по общаге, того же Васи.
Ну далее, малосемейка, работа, бытовуха, дитё малое на руках, муж, опять же, алкаш.
Всё радости что колбасы да коньяку в гастрономе урвать. Секса в стрне не было, опять же.
Затем, долгожданная двушка в отдалённой новостройке, дитё, школа, опять бытовуха пол-года копим на холодильник, затем на телевизор "рубин Ц-208" по госцене 665р.
Щастье - знакомая завмаг тётя Зина за коньяк пообещала очередь на румынский мебельный гарнитур подвинуть с 15-го на 10-е место. Ещё пару лет - и вот он - гарнитур. Вроде жизнь налаживается, удалось выбить путёвку в Сочи или в санаторий какой.
Встали в очередь на Жигули. Глядишь, лет через 5 позволят купить. А пока денежки складываем на сберкнижку.
Collapse )
  • ly_ly

Скоро зима, продам колеса с дисками

14 радиус, 175/65
Goodyear Ultra gripp 7
4 колеса, диски, Германия, штамповка
откатали один сезон, состояние хорошее
денег хотят 8000 р.
корова не моя, вот телефон
8-905-738-16-03
забирать с северо-востока, тимирязевская, если не очень далеко-привезут
anakin

моя милиция меня бережет

а сколько вы самое долгое ждали гайцев после дтп? я вчера - 5 часов, с учетом, что пост находился меньше, чем в километре от. звонили туда раз 8

ну и с почином меня, протаранила матис
Александр Царев

Автоновости недели 2

Есть рекорд!

Более трех месяцев, а точнее 95 дней владел новым Cayenne Turbo S граданин Х. из Санкт-Петербурга.  В интервью газете "Жизнь" свежевыброшенный рекордсмен заявил: "Конечно, это не случайность. Я понимал, что просто долго на такой тачке не продержишься. Поэтому машина практически не выезжала из гаража МВД, ну а по городу медленнее 140 км/час и без охраны я не ездил. А сейчас я просто жив и счастлив".


Прораб Мороз

Ранние заморозки позволили дорожным рабочим рапортовать о досрочном возвращении твердого покрытия. Раньше срока восстановлен обширный участок федеральной трассы Иркутск-Владивосток. Сотрудники ДПС вышли на субботник, чтобы помочь коллегам быстрее установить обновленные запрещающие знаки.

 

Отцовская рука

Под колесами джипа очередного «сынка»  погибла очередная старушка Газета "Твой день" выяснила, что крупный чиновник очень жестко отреагировал на аварию с участием свого отпрыска.. Мальчику на целый месяц было запрещено встречаться с друзьями из Нью-Йорка, а из платиновых кредитных карт ему оставили только две на самые необходимые нужды.

 

Авторитетное мнение

Реальные владельцы не согласны с низкими журналистскими оценками нового Land Cruiser. Особо возмутила братву последняя разгромная статья "Авторевю". Находящиеся сейчас в сознании корреспонденты популярной газеты срочно готовят развернутое опровержение.
 

Новая шкала московских пробок подготовлена Yandex

Старые оценки интенсивности не применимы к московским пробкам 2008 года - заявили в Yandex. Нужны новая шкала, учитывающая то, что на каждый автомобиль в столице осталось 19,8 квадратных метра дороги. Подробности и сроки ввода новой методики пока не раскрываются. Журналистам стало известно лишь, что все бета-тестеры шкалы пробок сейчас проходят длительную психологическую реабилитацию.

 

Трагическая смерть репортера

Журналист газеты М. погиб, выполняя редакционное задание. 27-летнему репортеру З. было поручено провести опрос на тему "Как вы отреагируете, если бензин будет стоить 50 рублей за литр". По предварительной версии дальнобойщик С. принял представителя СМИ за сотрудника нефтяной компании Л. из-за фирменной кепки с логотипом компании Л.

 

Развенчан миф о взяточниках на дорогах

Процент российских водителей, дающих взятки сотрудникам ГИБДД сильно преувеличен. В Москве до половины нарушителей просто показывают инспекторам различные корочки. В регионах дело с такими «льготниками» обстоит значительно лучше. Но там другая беда – половине лихачей приходится выписывать официальные штрафы из-за банального отсутствия у них наличных денег.

SAAB

(no subject)

Стою се на светофоре, курю и тут аццкий водитель хуюндая выезжая справа под свой зеленый, вдруг взял и забодал знак пешеходного перехода Collapse ). Это акция направленная супротив пешеходов, иль он решил подрочить отвлекся от управления пепелацем ? А вы, сообщнеги, когда нить бодали знаки ?
  • Current Music
    Gulag Tunes - On Kolyma
  • Tags
ирисы
  • bel_ok

На ходу подметки рвут!

Во всяком случае пытаются.
Вчера вечером едем в крайнем левом ряду по МКАД не то, чтобы быстро, но после объезда какого-то затора догоняли этот крайний левый ряд. Догнали, пристроились в хвост. Вдруг сзади воет сирена: ГАИ дорогу требует. Уступаем. ГАИ пристраивается чуть впереди и вбок, и мигает, чтоб мы парковались. Типа за нами они и гнались. Ну, припарковались. Гаишник один в машине и претензия его в том, что, мол, не сразу уступили дорогу машине со спецсигналами. Уступили же сразу, как увидели. Дальше он кучу интересного наговорил. В частности, сообщил, что он гонит 160 км/час и ему трудно быстро затормозить, потому ему все должны загодя дорогу уступать, а не когда он на хвост сядет.
Раз пять спросил: "Какие будут предложения?" Узнал, что предложений никаких не будет. Ну, как водится, пообещал, что счас остановит любую машину и у него будут свидетели, что протокол отказывается водитель подписывать.
Водитель ему заявил, что протокол он подпишет обязательно и напишет там, что не согласен. В результате гаец помчался дальше ни с чем.
Вот, у меня вопрос:
С какой же скоростью имеют право гонять гайцы по МКАД, если везде горит ограничающие знаки 100 км/час, при этом реальная скорость меньше этих 100 даже в крайнем левом ряду? Есть ли для них какие ограничения?
Когда кто-то с боковой дороги вылетает на 160 км/час, то хрен кто успевает его заметить и отлететь вовремя в сторону. Они ж реально создают аварийноопасную обстановку на лороге. Это хорошо, что разрывы между машинами соседнего ряда были большими, так что мы нормально перестроились, но он налетел сзади, как черт из табакерки выпрыгнул.

Снижение цен на Мандюк

Из РОЛЬФа сообщают
12 сентября компания Ford объявила о беспрецедентном снижении цен на Ford Mondeo 2007 модельного года.

Наибольшее снижение цены коснулось начальной комплектации а/м Ford Mondeo –
Ford Mondeo Ambiente, 4-дверный седан, двигатель 1,6 л. 125 с 5-ступенчатой коробкой передач. Если ранее этот а/м стоил 623.900 р., то НОВАЯ ЦЕНА составит 546.300 р. !

Таким образом, автомобиль класса D в стартовой комплектации Вы можете приобрести по цене автомобиля класса С.
На все остальные комплектации Ford Mondeo 2007, вне зависимости от комплектации и места производства, цены снижены на 8% ! На сегодняшний день Mondeo производится на заводе в г. Генк (Бельгия); кроме того, летом было запущено производство этой модели в кузове «седан» во Всеволожске. Новый прайс-лист на Ford Mondeo уже появился в наших салонах!

Collapse )
ози
  • ozyk

Инсайт - налил масло, машина полетела.

Всётаки "волговский" менталитет у наших автовладельцев ещё встречается. Щас заходит ко мне мужыг с претензией почему его не пускают посмотреть на сервис как делают машину. Я грю - ну с мастером приёмки можно пройти глянуть, но стоять весь день, если к примеру ставят хитрую сигнализацию, никто с клиентом не будет, у приёмщиков работы хватает. Опять же клиенты, когда гуляют по территории, дело прошлое, иногда запчасти пиздят с других машин (как это не кажется странным, да)

Он мне -- вот мол, ну сам же на машине ездиш?..
-- Езжу грю, а как же.
-- ну вот когда масло новое зальёшь, машина сразу чуствуется, полетела!.. (с понтом мол я не видел как маслёньщик заливает значит не было)
-- Ага грю бывает такое. Особенно если она до этого без масла ездила то конечно полетит. Моя то всегда с маслом если чо.

Нормальные люди новое масло на щупе видят а не на педалью газа чуствуют. Как то так.
На сервисах конечно полно всяких хитрых мудаков, но это вам уже выбирать.
111
  • xam83

(no subject)

У папы ночью чепур рабочий вскрыли . Сперли магнитолу за 800 руб., фонарик и насос, а дорогостоящий спортинвентарь в багажнике не тронули.

(no subject)

сегодня видел, как матиз подразал трамвай. матизу резко потребовалось повернуть налево через трамвайные пути и он ломанулся наперерез трамваю. трамвай применил экстренное торможение своими колодками, у него искры из под колес летели. зрелище не для слабонервных.

пассажирам трамвая судя по всему тоже было весело.
guru
  • septik

Про женщин на пассажирском сиденье



Итальянский автогонщик Формулы-1 Риккардо Патрезе уступил настойчивым просьбам жены провезти её по гоночному треку так же, как он гоняет в «Формуле». Поскольку в настоящий гоночный болид жена не влезла, пришлось устроить прогулку на Civic Type-R. Сначала супруга гонщика ещё была способна признавать свою просьбу ошибкой, потом её хватало только на то, чтобы кричать перед каждым поворотом «НЕТ!!!», а под конец путешествия все слова, которые слетали с её губ, были строго нецензурными.
Источник
Collapse )
candles

Опшн фо брэйн дистракшн

Collapse )
Что ЭТО?
а) постоянная система торможения;
б) антенна;
в) ограничитель открывания багажника;
г) сидушка - для тёлок на крыше;
д) ты чо!? эта - чиста паагааняяять! Заедем?!;
е) у нас так все ездят....

регион - Оренбург. Если чо...

UPD
ё) громоотвод
ж) контакт
з) коллайдер
и) сушилка для портков
к) фапотька из фольги ???? - отражатель лучей..
л) в общем, это троллейбус
м) клоунский реквизит
н) бритва



баба

(no subject)

Прекрасно смотрится рядом=)

"Лексус" стоимостью 1,5 млн рублей угнали у пенсионерки в Москве

Неизвестные в Северном административном округе Москвы угнали у пенсионерки автомобиль "Лексус LХ-470", сообщил во вторник РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

Пенсионерка, проживающая на улице Фестивальная, обратилась с заявлением об угоне иномарки в УВД Северного округа столицы. По ее словам, неизвестный "в период с 12 по 15 сентября совершил кражу" принадлежащей ей иномарки стоимостью 1,5 миллиона рублей".

По данному факту проводятся оперативно-розыскные мероприятия, отметил собеседник агентства.



Отсюда

И тут же, рядышком практически:

У нобелевского лауреата украли газонокосилку

У известного академика, нобелевского лауреата Жореса Алферова неизвестные похитили газонокосилку, сообщил во вторник РИА Новости источник в правоохранительных органах.

По его словам, на дачный участок Алферова, расположенный в петербургском пригороде Комарово, проникли неизвестные, которые, взломав сарай, похитили газонокосилку и другую садовую утварь.

"Газонокосилку нашли брошенной неподалеку", - сказал собеседник агентства.

Алферов оценил ущерб в 14 тысяч рублей.

Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ (кража), предусматривающей наказание в виде двух лет лишения свободы.



Отсюда

Отсюда вывод: лучше быть пенсионеркой, чем нобелевским лауреатом...
32
  • somewho

(no subject)

эвакуаторы сами мешают движению? новое решение проблемы:

лужик обещал в следующем году внедрить передовую немецкую технологию эвакуации
Butthead

Эцнова я! тут вчера такая тема проскочила

и вроде бы в каментах народ поддерживает... Короче! Идея такая - между 5 финалистками устроить суперфинал. Условия озвучила участница danja - "что-нибудь посисястее"©

Осталось только спросить у little_egik, simpampon, flamefly, danja, mari_conteuse и очень просившейся к ним в компанию и готовую вести борьбу в новых условиях grendirector - быть суперфиналу или нет!?
Кортинго для привлечения внимания %)
Зверь

А вот кто бы просветил...

Соконфетники! Кто бы ответил, почему в автосалонах не принимают к оплает пластиковые карты?причем не неизвестные маестро или всякие електроны, а честные виза классик с нехилым дебетом на них? При этом по безналу - пожалста, а так, шоб карточкой - так и нет? Шо за нах такое?

Наша встреча в эту субботу




Рад был всех увидеть ))
Репортаж под катом, сиськи как всегда в моём журнале.
З.Ы. Я обнимался с Гало,  просто вы все знаете его здесь как  РокиДжи, а йа знаю истину, мухаха =)

Collapse )
 
 
  • Current Music
    The Rolling Stones Anybody Seen My Baby
kazak2
  • sokurs

(no subject)


Вопль о конкуренции

Извозчики, имеющие стоянку возле ресторана "Эрмитаж", обратились в городскую управу с коллективным ходатайством о защите их от конкуренции со стороны предпринимателя, эксплуатирующего два автомобиля, избравшие местом стоянки двор ресторана.

"Русский Листок" Москва. 16(3) сентября 1905 года.
http://starosti.ru

(no subject)

Всем хелоу!
Прочитала шедевральную заметку А. Колесникова про одну мойку в г. Москве, где трудятся исключительно чернокожие. И захотелось взглянуть на это чудо чудное. Может, кто знает, где такая находится??
=)
(вот шедевральная заметка, если что: http://www.ogoniok.com/5053/35/)
  • jenial

я - не я

дорогие сообщники, поделитесь практическим советом.
меня сегодня остановили за скорость и тычут в экран размером 4*5 см, типа моя машина и наверху скорость.
я возражаю, что мол номеров не видно, значит машина может быть и не моей.
они уперлись рогом и выписали протокол. я сильно спорить не стала, поскольку 100 рэ не та сумма из-за которой стоит бодаться (да и время поджимало), но все таки вопрос:
если на мониторе не видны номера машины, можно ли не подписывать протокол (или писать не согласна) и чтобы ничего за это не было?
auto

а я вот интересуюсь

почему 90% встречаемых мною 107 пежо обязательно помаргивают приветственно аварийкой или дальним светом, бибикают, машут руками и тд. при чем независимо от того, кто за рулем - мальчик или девочка. почему так происходит?
а владельцы других авто приветствуют своих "собратьев" на дороге?
  • dkphoto

Автотренажеры


Небольшой рассказ о тренажерах и некоторых других учебных пособиях в одной из хабаровских автошкол. Тут можно посидеть за рулем таких редчайших на Дальнем Востоке машин, как «Лада» десятой модели, «Москвич-2141» и даже «Ока». И это не говоря уже о древних учебных агрегатах вроде симулятора «копейки» или ЗИЛ-130.
Наверное, это правильно, когда будущие водители сначала учатся работать с механической коробкой на виртуальных трассах, прежде чем садиться за руль настоящей машины, пусть даже на закрытом автодроме.

...всего шесть снимков с комментариями (для перехода надо кликнуть по фотографии).

На парковке

Выезжала с парковки, очень торопилась, поэтому задела стоящую поперек меня Рено Меган. Протаранила ее задний бампер своим задним левым крылом, если что. Вышла, на сигнализацию никто не выходит. Повреждения Рено: пластмассовая черная накладка поцарапана, на бампере под ней (сразу и не видно) царапины, в одном месте (1 кв.см.) содрана краска. Вмятин нет. Не дождалась владельца, написала на листочке свой телефон, засунула под бампер (на видном месте, прочно). Уехала. Реально очень торопилась.

Прошло больше 4 часов, никто не позвонил. Разведка донесла, что машины на стоянке уже нет.

Вот сижу и работать не могу, все думаю.
1) он мог и не заметить, не все же машины обходят перед тем, как уехать
2) заметил - позвонил бы
3) если бы мой листочек с телефоном потерялся, а он вызвал ГАИ (я этого больше всего боялась, потому что тогда я типа скрылась - лишение прав - все дела), он бы со стоянки не уехал.

Вопрос: что мне грозит? Ситуацию могли видеть из офисных окон (стоянка офисная), плюс в машине напротив были люди. Они видели и как я оставляла свой телефон, если что.
Хныыыыыыыык

ЗЫ и сама поцарапалсь...неизвестно на сколько... :(( Что сама дура знаю и так.
Пиво

Вести с полей


Щас звонил камрад, рассказывает, что у него возле подъезда в Ведмедково сегодня утром какой-то чумазик поставил свой хромированый велосипед с моторчиком (ямаха чтоли какая или еще какой калий) впритык к жеппе  стоящему инфинити qx56. Причем поставил поперек, как смарты в европе паркуют.

Час назад хозяин инфинити вышел из подъезда, походил вокруг своей тачки, понял, что если не подвинуть двухколесный агрегат, то он отсюда уедет нескоро. Сел, аккуратно уперся в велик задним бампером и уронил его к ебеням. Затем не спеша свалил со двора. И вот сейчас, спустя час, вокруг терпилы с великом собралось штук пять подобных ему, они чего-то горячо обсуждают и названивают куда-то по мобиле.
Короче, мужик на серебристом инфините, будь бдителен - за тобой собирают погоню, бгагагагааа.

Сколько будет стоить таможня пепелаца?

В штатах от 30 штук стоит всего, соответственно примерный прайс на доставить, расстаможить интересен на 400 л.с 6,2 л ( это с автоматом, с механикой стоит другой двигатель того же объёма но 422 силы, но не умеющий выключать половину цилиндров) и на
300-сил 3.6л. Мечтать так мечтать шож там ) Покупать в штатах если соберусь буду новым и тащить сюда.



 
anakin

диски

в конфу на авто.ру доступа не имею, мож кто тут знает - где можно за недорого (арманд предлагает новый родной диск за 9 тыщ) купить родной диск на Пыжа 406? литой. нынешний свернут зюкой
я ж говорю, дверь матиза дешевле моего колеса в сборке :( а еще ходовая... фиг знает, что с ней случилось, пока я вчера на ободе ехала. недолго, правда... помогите девушке, а?

С почином меня

Комраден, вопрос!

Завтра будет моя первая в жизни административка (повернул, где низзя). До этого был "детский" штраф за неправомерный дальний. Меня вот волнует такой момент: предыдущий штраф оплачен, надо ли мне квитанцию нести на административку? Примечание: квитанция бережно хранилась на полке, но в связи с ремонтом, боюсь, безвозвратно утеряна
Deti

Про дИзиГн. И про плОнктон.

Короче, вот многие представители плОнктОна любят АГГреССивный дизайн. Это все понятно. ТИпа машины такие страшные, чтоб насекомые на лету уже боялись и чтоб ваще пешеходам страшно было.
А добродушно-толерантный дЕзайн есть?
И ваще, вот че будет, если из такой добродушно-фарной машины вылезет небритое брутальное создание ?
UPD
Для оригиналов - не путать ДОБРО и мелких УЕБИЩЬ.
Я про БОЛЬШОЙ ДОБРЫЙ автомобиль!
Вот если нужна машина примерно к такому лицу Collapse )
  • grazlik

Форсунка

Такой вот вопросец. Есть у меня такой предмет "Конструкция автомобиля". Получил задание рассказать для чего нужна/как действует форсунка в дизельном двигателе. Мож кто поделится какой ссылкой где можно об этом почитать, ибо меня просили "поразвёрнутей", а я решительно не понимаю о чём там можно рассказать больше, чем в 2 слова=) Google со мной солидарен.
cay

а вы говорите - иконки вместо аэрбега..

Сегодня впервые в жизни видел, как мужчина отчаянно и неистово крестился, перед тем как сесть в большой черный жЫп - SsangYoung Rexton :)
Церквей поблизости не было, я внимательно осмотрелся. Единственный крест был в знаке близлежащей аптеки, но он явно туда не смотрел.
gta

Этот город больше не будет таким как прежде..

Прогулялся только что от Кузнецкого Моста до Чеховской.
Сам не заметил, как начал считать.
Итак, Кузнецкий Мост - Чеховская, 16 минут 20 секунд, 1664 метра.
8 мерседесов 221ом S-класса в кузове, из них 3 с номерами амр77rus
13 бмв 7ой-серии, из них 1 с номерами екх97rus
3 бмв x6
11 кайенов
3 лексуса ls-серии
1 континенталь gt
1 майбах
количество gl-ей, x5ых и прочей шелухи я даже не считал, и без них я за 15 минут увидел не один десяток миллионов долларов..
Просто так

(no subject)

Я чего то невкурил. В коммуне стало бытностью - делать вбросы ?
Можно раз, можно два, но может хорош уже откровенную чушь нести ?
Или авторам кажется, что это невъёбно оригинально ? Сотворить бота и базлать всякую поебень как обезьяна.
smoke

Права другого государства

Дано:
Иностранные права гражданина Перу
Место использование - Россия
Российские права - отсутствуют

Вопрос:
Действительны ли иностранные права на территории РФ? Нужно ли их где-то регистрировать?

Заранее всех благодарю за ответы по теме!!!
Debbie!

(no subject)

Нет, вы ничего такого не подумайте. Я к женщинам за рулем предельно толерантен. Толерантнее, по меньшей мере, чем к мужеложеским существам других полов. Но сегодня они меня просто чуть не сделали... нетолерантным.

Утром еду на работу. Передо мной какая-то КИЯ. Где-то далеко впереди с боковой улиЦЦы стремаеЦЦа вылезти красная букашка. Таёта или чёта такое. Кия вежливо замедляеЦЦо. ЗамедляеЦЦо, замедляеЦЦо... останавливаеЦЦо. Стоит. Секунд 20 стоит, таёта тож стоит. Я уже занес руку над клаксоном, но не успел нажать - в кие все итак поняли и дали по газам. В таёте тоже что-то поняли (сугубо своё) и тоже дали по газам. А мне пришлось сдавать назад, чтоб объехать получившуюся абсрактную скульптуру по мотивам Петрова-Водкина.

Вечером еду с работы. Решил поглядеть в зеркало заднего вида. Любопытство, знаете, штука такая. Вижу - скорая помосч, с мигалками. Сдаю как культурный вправо, пропускаю. Смотрю опять туда же. Вижу перед скорой - джимни говнянского цвета. Раньше ее изпод багажнега видно не было. Не обгоняет, за меня не уходит. ТошниЦЦо перед скорой, как тошнилось. Я торможу, пропустить хочу - ну мало ль, мож гордый какапун какой. Открываю окно, однозначно машу рукой - проезжай мол. Не проезжает. Расстояние между мной и резделительным - еще два хаммера пролезли б. Впереди уже полоса пустая на полкилометра, даж планктон суетиЦЦа, затекает пока дают. Замедляюсь, шоб поровнялось. Уже и во второй полосе передо мной дырища. Смотрю - за рулем испуганное зверушко, на баранку легло практически, пыриЦЦа строго вперед. Скорая вовсю орет уже - на встречку не выехать, правые ряды ваще стоят. Я постучал в окно - так шоб не выбить, но шоб основательно. Оно не обернулось! Тока еще больше подобралось в позу 60-летнего тазовода с гимороем и пыриЦЦо. Вощем признал свое поражение, спрятался за скорую, гдето через пять минут сузуко повернуло.

Ну вот нельзя же так веру в прекрасное человеку обкакивать!
  • greaff

Бутовское МРЭО

Народ, а подскажите: кто недавно ставил на учет новую иномарку в МРЭО в Бутово?

Правда, что сейчас в МСК дают 5 дней на постановку на учет, а потом штраф за езду без номеров 5000?
Как там, в Бутово, сейчас с толпой?
Есть ли какие хорошие варианты, чтобы не долга? ;)