September 18th, 2008

Булгаков задумчиво
  • baxus

модераторское

Камрады, снова треба глас народа для принятия решения. Демократия у нас, или насрато?

Итак:

Poll #1261970 Заслуживает ли бана пользователь maxru?
This poll is closed.

Забанить нахуй

Да
114(62.6%)
Нет
68(37.4%)


Для тех, кто "все пропустил" и "а кто это" - его посты и срачи под ними вы легко найдете в коммуне. Но для затравки один из постов - здесь. Пост, в котором поднялась дискуссия о бане - здесь.

Сам я, типо, самоустраняюсь, хотя и оставляю за собой право проголо-сувать. Тем самым показывая каг бэ, что мне - один хрен: хотите - пойдем мусоров резать, хотите - хоть завтра разбежимся! - как скажете, вопчем!

UPD: Опрос - закрыт. Результат его виден всем. Я выполняю волю соконфетников...

Кеды

Люди, не бросайте пожалуйста в окна всякую х...ню на дорогу. Обычно летят пачки сигарет, но сегодня на ходу какой-то г...он на шкоде октавии (универсал) в старом кузове, номер не запомнил, отстрелливался как тачанка мчась передо мной. Правда вместо пуль в меня летели пустые пакеты, незажженные сигареты, собственно сами сигаретные пачки, какие-то недоеденные обертки с печеньем и под конец выбросили что-то напоминающее вьетнамские кеды. Хотел догнать, но в тоннеле он перестроился через три сплошные в правый ряд и ушел на дублер. Какого х.я, водители?
slon
  • ac1t0n

GПомгите советом плз

Заказал тачку из пендосии. перегонщик предлагает очень хороший вариант. карфакс, авточек в идеале. пробег 35к мили. тачка по предварительной проверке в отличном состоянии. но меня смутил один пункт в авточеке: Type of owner - Lease (Были сообщения об аренде, использовании в автопарке и/или лизинге или в такси - авточек)(Транспортное средство зарегистрировано по договору аренды - карфакс). вообще стоит ли на это обращать внимание? Насколько я знаю в европе и пендосии распространена такая услуга как лизинг, типа почти тож самое что и у нас кредит... Или я в чем-то ошибаюсь...
В общем какие подводные камни? если они есть.
Спасибо!
шумахер основной

Образование пробок можно вычислить заранее по специальной формуле.

Группа европейских исследователей разработала математическую модель, позволяющую выяснить, как именно влияют на поток машин
различные неординарные события вроде случайного выхода грузовика за пределы своей полосы или двойного перестроения. Понятно, что водитель, встречающий на дороге подобное событие, вынужден отреагировать на него, сбросить скорость своего собственного
движения. Модель показала, что, если скорость будет уменьшена ниже определенной критической отметки, следующая машина будет вынуждена притормозить еще сильнее, следующая за ней - еще сильнее, и так далее.

В результате в нескольких километрах от точки, в которой произошло такое событие, поток машин останавливается почти полностью. При этом водителям, попавшим в затор, будет совершенно неясно, откуда, собственно, взялась пробка! Ведь ее причиной является ничтожное отклонение от размеренного ритма движения, произошедшее далеко впереди.

Дорожный сценарий
Ученые утверждают, что подобный сценарий образования пробок типичен для оживленных магистралей, по которым движутся 15 машин на километр полосы. Сформировавшиеся пробки постоянно сдвигаются в направлении, противоположном движению автомобилей, образуя так называемые "обратные волны". Мораль, следующая из этого исследования ученых, довольно проста: если вы едете в плотном потоке машин, нужно тормозить как можно меньше и как можно более плавно. Следите за поведением других машин и старайтесь прогнозировать развитие ситуации. Запоздалое реагирование вынуждает водителя жать на педаль тормоза более резко, при этом скорость машины может упасть до того предела, после которого образование затора позади него станет неизбежным.

Вот поэтому-то в скором будущем ученые намерены предоставить свою модель автопроизводителям, чтобы те, в свою очередь, создали машины, умеющие не слишком резко тормозить!

Актуальная проблема

Для Москвы проблема пробок является более чем актуальной. Подсчитано, что жители столицы стоят в заторах по 12 часов в месяц.
Год назад в прессе стали появляться сообщения о том, что решать транспортные проблемы Москвы взялись британские эксперты-логисты. По заказу депутатской группы "Наша столица" они провели исследование, которое позволило выявить перспективные направления развития транспортной политики города. Так, приглашённые эксперты рекомендуют сделать дорожные знаки более броскими и понятными. К примеру, вместо объявления "Движение по улице N ограничено! Ищите маршруты объезда" рисовать конкретные варианты объезда. В результате водители перестанут плутать по улицам, создавая заторы и аварийные ситуации. В центре
города, согласно рекомендациям, следует выделить места, где движение на личном транспорте будет запрещено. Не дальше чем в пяти минутах ходьбы от этих зон организовать парковки для машин и остановки общественного транспорта.

спер с авторадио сайта http://www.avtoradio.ru/
Упырь обыкновенный

Герои, ёма...

Тёма у себя дал сводный обзорчик по пробегу.
Впечатляет: из шести машин в хлам угандошили три кузова, остальное покоцали в разной степени ремонтопригодности.

Над чем поржал - это над комментаторами.
Пока все автомобильное сообщество охуевает, а джиперская секция, полагаю, просто бьется в конвульсиях, почитатели каментят в жж: да вы герои! давай отчет!

Что пугает: те, кто считает все это геройством, могут сесть за баранку...

Тёма-то сотоварищи хоть только корову сбили...
  • kabieff

Самые "женские" автомобили. Помогите определить :)


Чего хочет женщина? - вопрос  серьезный, требующий индивидуального подхода к каждой "хотящей женщине". Тем не менее мы решили выяснить - какой автомобиль доступный "широкой народной массе" самый "женственный". То есть, что предпочитают наши дамы в плане автомобильном.

Ходят слухи что в этой области самый большой еще не значит самый желанный (автомобиль).  Небольшое, но милое четырехколесное творение вполне может быть любимей и дороже  "большого" собрата. Будем надеятся что так оно и есть, и страсть иметь самый большой и черный (автомобиль) присуще только мужчинам.

Так какие же малолитражные создания претендуют на звание "самых-самых" у наших дам? Мы выделили 6 штук. Ибо коллектив наш сугубо мужской, мы вполне могли пропустить какую нибудь любимую вами четырехколесную малютку. Если это так - сообщите нам об этом - мы все поправим. Наш сугубо мужской коллектив будет вам весьма и весьма признателен :)

Далее....
(С) Вальк
  • poru4ik

Проезд по лежачему полицейскому

Вам встречались такие мучудаки на дороге: перед "сороковником" сбрасивает до 49-50, не доезжая лежачего принимает влево, перед самым бугром дает руля так, чтобы проехать наискосок до полного прижима к тротуару. Если встречали, то скорее всего это был ваш покорный слуга. Так в советские времена его научили беречь подвеску. Разумеется, если идешь за кем-то в плотном потоке, от маневра приходится отказаться. Места, конечно, вправо/влево хватает, но въедешь в зад впереди идущему и тормозящему:(  Зато если идешь первым в потоке, например, еще со светофора, то очень даже ничего:))
Или я не один такой? :))))))
  • k0stjan

Малозначительность АПН ст. 2.9

Господа, а удавалось кому-нибудь отбиться от лишения прав или от штрафа благодаря статье 2.9 КоАПа по малозначительности? В суде или в ГАИ - не важно.
Или применительно к нарушениям ПДД эта норма права никогда не применяется?

Эта статья говорит нам вот что:

Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
keep calm

(no subject)

Пробег 200 тыс. километров для Пежо 406 2004 года выпуска-это много, мало или в самый раз?
Заранее спасибо.
ktotam

я как обычно вопрошаю


Ребятушки..
Машинку ставил на учёт Рольф... Сейчас понадобилось снять её с учета, дабы переоформить на другого человека. Всвязи с этим вопрос раз: в каком ГАИ снимать машину? В том, где рольф ставил? Или в том, где прописана владелица? 
-
Еще момент. Страховочка вот только-только  пять минут назад  закончилась.
Правда ли то, что  незастрахованую машину я ни снять, ни поставить на учет не смогу? 

(no subject)

что думаете про Harley Davidson на дорогах?
мне как-то жаловались, что ведут они себя также как водители SUV -никаких правил, нагло прутся вперед
У меня совершенно другой опыт вождения рядом с ними
Хотя надо признаться, что я бы ожидал чего-то плохого
Механика на харлеев совершенно плохая и не соответствует современным мотоциклам уже давно
Качество механики не сравнимо с приличными байками типа Ducati, про дизайн я даже не говорю.
С другой стороны нельзя не признать, что мне не доводилось видеть не ухоженного и не мытого Харлея,
эти ребята почти все моторголовые.
тапки
  • dudl

(no subject)

снова подумываю о смене повозки. критерии: новое кредитное говно стоимостью 500-550 килорублей, автомат, кондей(климат), АБС, подогрев жопы и зеркал, минимум две подушки, багажник от 400 л, клиренс от 15 см, не полный овощ (0-100 до 12 секунд)
в данный момент выбираю между
Шевролёт Lacetti 1.8AT
Киа Cee'd SW 1.6АТLX
Таёта корова 1.6AТ

поделитесь опытом, кто может. интересует прежде всего насколько тормозные у повозок автоматы, стоимость ТО и чо там с угоняемостью у киа и таёты (догадываюсь, что лачетти нахуй никому не уперлась), т.к. ночевать повозка будет у подъезда
Навигатор и я

Первая женская машина: новая или старая?


Нет, товарищи, что-то я прямо не понимаю. Столько споров, ну столько споров со мной и друзьями тут было на эту тему! Надо разобраться, что думают в дорогом сообществе, вынести, так сказать, вопрос на голосование и поставить его ребром.

Я не обсуждать марку женской машини, как тут некоторые. Я - обсуждать ее подержанность и степерь разбитости.

Хочу вот спросить у распрекрасного мужского пола:
А вы тоже думаете, что первая машина у вашей девушки/жены/подруги/любовницы/мамы/дочери должна быть непременно подержанная, желательно уже с изъянами в виде царапин и вмятин и раздешевейшая? Ну, типа, чтоб била - и было не жалко? Чтобы научилась, и уже потом...

Мой опыт показывает мне, что именно мужчины покупают своим дражайшим женщинам такие автомобили! Никому не приходит в голову, что лучше в качестве первой машины иметь новую (чтобы все ремни натяшивались, а подушки раскрывались, в случае чего), с каско (от царапин и вмятин - бей не хочу, ничего тебе за это не будет) и красивую! Чего я там еще в пылу злости забыла?

За исключением тех, кто желает, чтобы его половина или кто там побыстрее отправилась на тот свет.

Почему-то мои знакомые САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ девушки, решаюшие приобрести автомобиль, идут в салон.

Вы как считаете?
  • Current Mood
    curious curious
mgm_leon

GPS навигаторы. Тест девайса с пробками

Пытаюсь продолжить начатую мной практику тестировать GPS навигаторы, и давать субъективное собственное мнение о каждом из них. Collapse )
Я попытаюсь Вам помочь, но мое мнение - это далеко не последняя инстанция. Это просто один углубленный взгляд по этой теме.Collapse )
Пробки на девайс передаются с помощью дополнительного модуля, подключаемого через специальный интерфейс к навигатору. Он представляет собой GSM модуль на который с периодичностью 5-10 минут приходит информация от пробок.Collapse )
рубленый

Я остаюсь!

Ревнителям законности и права можно пролистнуть этот пост.

Вернулся из группы разбора!
Collapse )
Резюме, котороя я вынес - решать проблему нужно как можно на более раннем этапе, чем дальше, тем дороже вернуть ВУ.
С инспектором который оформляет вас на дороге решить можно проще, легче, и безболезненнее для Вашего кошелька.
К сожалению, у меня был случай, когда на первом этапе решить не удалось.




bubble boy
  • simp_le

(no subject)

Несколько км подъезда к городу по симферопольке вбили слева отбойник - ибо нех пылить! Лучше бы по полосе асфальта добавили с каждой стороны. На кой хрен ваще эти 10 метров земли посередине симферопольки?

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
дрова

Злорадствуя и надеясь на лучшее, готовлюсь к худшему.

Сколько разговоров о пробках, жуть. Уже даже проблема справить нужду в пробках обсуждается наисерьёзнейшим образом.

Недавно один участник кинул реплику по этому поводу "скорей бы уже дефолт" именно по поводу пробок. Так вот, он уже не за горами. Так что надейтесь, кто останетьяс на плаву, что вы поездите по пустынным московским улицам.

Цитаты сегодняшнего дня в сети: У нас с понедельника идет жесточайший кризис ликвидности, подобному которому еще в России не было, даже с учетом 97-98 гг. Многие инвесторы находятся в ситуации цугцванга - есть только одно форсированное действие, продавать по любым ценам, что бы закрыть имеющиеся обязательства.

сылку не даю чтобы не раскручивать чужие ресурсы.

Готовте мыло, спички, памперсы ...

Спутники

У меня ЖПС навигатор, Мitak mio 230, неделю как купил. Представляете, в режиме три дэ пишет что перегружена память и выключается. Через десять минут работы у него не куда сливать инфу. Разбейте, говорит маршрут на части - и это при попытке доехать от Марьино до ВВЦ на Красной Песне. Вот кто его разрабатывал, разбить бы им его об еб... голову.
насосули

(no subject)

бгггг
я вот ту начиталась споров на тему "что типа мужики лучше ездят"
и вот чо хочу сказать: "да, мужики, действительно лучше ездят!!!"
и чо бабы это признать не могут-не ясно.
как будто больше гордитцо нечем.

посему предлагаю всех баб с дороги ликвидировать как опасный элемент
и оставить только меня-для красоты!

зы. жду женщин и мужчин в комментах для расжигания межполовой войны!!!

upd от 16:15. всем спасибо в этом чате, крайне жалко, что наша ГЛАВНАЯ героиня сбежала жаловатцо в сообщество феминисток
 и оставшиеся 2 часа рабочего времени я проведу в тоске и печали
бесстыжие мужчины! выгнали женщину!

  • h14th

развод ГИБДД на алкоголь (м.б.)

Инспекторами ГИБДД должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом».
Collapse )Сперто отсюда: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29277
toilet

Недавнее

Позавчера, 16 сентября, около 16.00, на отрезке международной автотрассы Киев-Чоп, в пригороде районного центра Николаев Львовской области, во время исполнения служебных обязанностей трагически погиб 32-летний инспектор Львовского взвода Госавтоинспекции.

Collapse )

красные кеды на желтом

Лишение прав и место суда.

Вот такая ситуация.
Есть въезд на дорогу с односторонним движением. Какбы лишение. И дяденька спрашивает "оформлять по месту правонарушения или по месту регистрации?".

И вот тут вопрос. Я зарегистрирован (и машина) за 1700км от Москвы и там бываю 2 раа в год и то не на машине. Если я попрошу чтоб оформили дело по месту регистрации, то тогда бы суд имел место там, но так как я там вообще не бываю то повестку бы и не смог получить.
Какие могут быть последствия и проблемы? Я буду в какой-то общероссийсокй базе или как?

Вопрос был решен на месте есличе.
в море

(no subject)

Вчера ехала по загородной дороге двухполосной, по левому ряду. Не летела, но и не кралась - около 120 что-то. Дорога была полупустая, время к вечеру, никого не оттормаживала. По правой (такой же свободной) полосе ехал Газель, догнал меня, вылез на левую, и давай мне дальним моргать. Я не перестроилась, так он перестроился сам на эту же правую и поехал медленнее, затем где-то отстал и потерялся. А че он сказать-то хотел? Если б я его пропустила, он че, по левой унесся б только я его и видела?
candles

Окурки в окно..

Поговорил с 23-летним человеком, выкидывающим окурки через окно.
Оказывается, он не считает это мусором!!!
Была проведена просветительная беседа.
Теперь исправился.


  А у Вас какие оправдания?)))


momo
  • vencida

каско без vin

В Ресо отказались делать каско на праворукую японку, мотивируя тем, что у нее нет vin.

Есть ли шанс сделать каско хоть где-то или без vin никто не делает?

кто отвечает за организацию движения в МСК

В общемто в связи с моей неравной борьбой с доблисным ГИБДД. Необходимо узнать следующее, какая служба по запросу суда Москвы может по запросу суда довать информацию об организации дорожного движения. Очень надо дайте информацию.
всем спасибо.
Dumak
  • dumak

(no subject)

Есть желающие?

"День без машин" пройдет в Москве 22 сентября.
Мосгортранс, Всемирный фонд дикой природы и другие общественные организации призывают москвичей поддержать акцию, которая проводится в этот день во всем мире, заявил журналистам в четверг генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов.
"Мы понимаем, что единственной альтернативой машине в таком большом городе, как Москва, может быть общественный транспорт, и предлагаем москвичам пересесть 22 сентября с личного транспорта на общественный. Я думаю, что москвичи в силах планировать свои поездки так, чтобы в этот день отказаться от поездок на автомобиле", - отметил он.
"Для того, чтобы в этот день поездки на общественном транспорте стали удобным и комфортными, мы дополнительно выпустим на трассу 200 автобусов, 100 троллейбусов, 50 трамваев", - сказал П.Иванов.
Столичные власти не планируют снижать в этот день плату за проезд на общественном транспорте, однако уже в будущем могут пойти на такой шаг, чтобы сделать поездки на общественном транспорте более популярными.
Такие дела
  • poru4ik

Навеяло.

Девушек на БЧЖ из числа клиенток я зову Пашами Ангелиными. Не ищите по гуглям, это первая в СССР девушка - тракторист.
В конце 80-х, когда перестройка наступила, а жрачки в магазинах еще не прибавилось, мне приходилось на боевой копейке мотаться в Питер, и по барыжным делам, и за детским питанием как для своей старшенькой, так и для детей друзей. И жена с друзьями звали меня Максимом Твердохлебом. И не было в этом никакого глумления, уверяю вас. Питерцы знают это имя. Для москвичей - ссылка http://www.panorama-stolicy.ru/index.php?idnews=139
Deti

ЗАМКАДыши! (Это я любя...)

А скажите, народ, на Киевке после 18 00 жопа полная или нет? И на Боровском как? А то мне бы к 19 00 на "кока колу" подгрести надо, те в новоПЕРДЕЛкино попасть... Там как?
ЗЫ
Ехать с нахимовки, если чо.

Вертикальное падение

Картинки с quote.ru. Показывают суммарную стоимость всех наших Лукойлов, Газпромов и Сбербанков вместе взятых.



Графики за пять лет. Верхняя точка перед падением - выборы Медведева (ок, приблизительно). Черные вертикальные штрихи в правых частях графиков - сентябрь. Топменеджеры того же Сбербанка слили свои акции еще в начале лета.

Скажите - как текущие процессы отразятся в среднесрочной перспективе на стоимости автомобилей, стоимости самих денег и относительной автомобилепокупательской способности населения?
grib

понял! :)

Сегодня ехал на работу, и вдруг осознал как взаимосвязано то, с какой стороны у легковой машины лючёк бензобака, и то, с какой стороны у нее выхлопная труба торчит...

Пока ехал обнаружил только два исключения: крайслер интерпид и шестёрка жыгулей.
Ну, не считая тех, у кого трубы с обеих сторон.

Буду продолжать наблюдения :)
photo

отечественная автоутопия

Почему покупают отечественные авто? Услышала несколько странных версий: отечественные привычнее, с иномаркой можно попасть, иномарки покупать страшно.
Подумала: а было бы прикольно, если бы для этих людей корейцы выпустили машинку в кузове Калины, а бмв, например, пятнаху. Ездил бы народ и горя не знал. А для производителя, как это называется?, новый сегмент рынка

мидведь
  • gemlnl

Поездка в Беларусь

Собираюсь съездить на выходные к знакомым в Минск. Интересует если ли какие-нибудь особенности по дороге, подводные камни, рифы и т.д.
Страховку местную, как я понимаю нужно покупать на границе? Проблем с переездом границы или особенностей нет?
millefleurs
  • millle

Chevrolet

Камраден, а что вы думаете про марку Chevrolet в целом?

Это типа опрос, нужно по работе. В комментах принимаются любые мнения, включая "сам езжу на пятерке Жигули, но считаю, что Tahoe говно".

За конструктив - заранее спасибо.
  • Current Music
    Fox FM Oxford
rjn кот
  • pissaca

Пробки, пробки……..


 
Столкнулся здесь недавно с одной интересной ситуацией….
Кольцевая дорога, внешняя сторона перед Рублевским шоссе, четыре КаМаЗа запирают четыре полосы так, что кольцо двигается только через левый ряд. Я это встречал ни один раз!!!
Может мне кто ни будь объяснить, что такое искусственная пробка Что это за хрень и как с ней бороться  

Террор по-англицки

Буагага, бедные англичане. Пока ихние бедовые ученые тратят налогоплательщицкое бабло на всякую ерунду, изучая влияние "лежаков" на расход топлива, простым смертным водилам собираются сделать полный кирдык. Разминаются на спутниковой системе, которая будет вылавливать превышающих и заставлять инжекторы снижать подачу топлива. Ну по мелочи еще 20-баксовый штраф за тусовку в заторе с включенным двигателем.

Что они там еще учудят?
  • Current Music
    R.H.C.P. - They're Red Hot

Антиавтоутопия (отечественная)

Ну, собственно, это антитема к той, что ниже. Почему покупают отечественные авто?  Почему я в 2004 году купила новую 14-ю, и моя подруга  - тоже? Просто потому, что так сложилось. Она отъездила на своей 14-й три года, я  - ровно четыре. Подруга не могла дождаться, когда пересядет на иномарку-японку, что с успехом и исполнила. Свою Ладу она продала за 1 час с момента подачи объявы на авто ру. Ровно за 1 час. Это было год назад.

Моя новая японка придет в салон со дня на день. Поэтому вчера в 18.30 я кинула в Инет объяву про Ладу, в 18. 45 позвонил первый покупатель... после этого они звонили каждые 15 минут и образовали очередь. Но кто первый встал, того и тапки - моя машинка досталась первому, который вчера же вечером приехал ее смотреть. С фонарем лазил! Всем остальным - отбой. Таким образом, машинка была продана также за 1 час.

Сегодня ездила снимать Ладу с учета. Даже в ГАИ мужики подходили и спрашивали: мол, продаете? Что, уже продали?! Жаль, мол, я бы прям хоть щас купил...

Вывод, господа, лежит на поверхности. Смешно отрицать, что переднеприводные 14-е и 15-е модели "Жигулей" пользуются у населения большим спросом. Интересно, почему? ))))
Me110

Пропаганда.

Тут одна дама, помощница Набутова, вчерась искала ужасные ситории про совавтопром.

"В ходе организации одного из выпусков новой программы, который будет посвящен отечественному автопрому, я решила обратиться к Вам с некоторыми вопросами! Нам необходимо найти людей, которые реально пострадали в аварии по вине отечественной машины, на которой они ехали. нужен, в общем, человек с реальной, трагической историей, который бы после аварии возненавидел автопром русский. Если среди Ваших знакомых,друзей были такие истории или похожие истории, то, пожалуйста, помогите в поиске!"

т.е че-нить грязное и кровавое, типа по вине ТАЗа я лишился ноги, глаза и теперь ненавиджу все жигули.
типтаво.

Там же в каментах она призналась что Набытов ведёт пропаганду против совавопрома.
Интересно, кто такое мог заказать и нахуя.

А вообще, бывают ли аварии по вине автомобиля?
авто

Оппаньки...

Мне столько раз говорили, что я разъездяй, что в конце концов я уже и спорить перестал. Вот и очередной случай.
По-моему уже вся песочница знает, что денег — чем больше, тем лучше машин у меня три. Так вот, весной через 3000 миль после капитального ремонта одна сломалась. Collapse )
А те, кто не в теме, могут придумать для меня какой-нибудь специальный титул. На собрании акционеров семейном совете, к примеру, мне присвоили почётное (наверное) звание: верховный м.дак.

(no subject)

Italdesign к своей годовщине радует нас концептом гибрида
Это quaranta


Collapse )
На спинке 250Вт солнечне батареи.
Платформу от лексуса RX 400h
с которой взяты двигатель, передача, AWD, и вся электроника, вплоть до дисплея в салоне (в кабине пилота ? :))
)
268 лодашок, дает 200 км в час
примерно 60 литров бензина, достаточно на 1000 км
100 км в час за 5 с небольшим сек
на 200 км в час очень стабильна

Находка режиссера, три места впереди, руль в центре и место водителя немного смешено вперед от передних пассажиров
http://www.motortrend.com/roadtests/alternative/112_0810_italdesign_quaranta_hybrid_drive/index.html ее опробовали

НТВ ищет героев

Доброго дня!

Вас приветствует телекомпания НТВ. Меня зовут Карина Белоусова,я  координатор нового проекта Кирилла Набутова. В ходе организации одного из выпусков новой программы, который будет посвящен отечественному автопрому, я решила обратиться к Вам с некоторыми вопросами!

Дело в том, что нам необходимо найти людей, которые реально пострадали в аварии по вине отечественной машины, на которой они ехали. То есть, человек должен быть уверен, что пострадал не по своей вине или по вине другого автомобилиста, а имеено из-за автомобиля и причиной стали его, автомобиля, технические неполадки. Это должен быть только автомобиль отечественного производства.


Очень буду рада за внимание к моему запросу и ответу на него!


Спасибо!



C уважением,Карина Белоусова:

Тел: 8 921 302 36 41

ICQ 446 003 568
  • rioacha

(no subject)


История навеяла вопрос. А вы, если случайно заденете другую машину, в которой нет водителя, сбежите с места аварии? Или оставите пострадавшему свой контакт, чтобы урегулировать проблему?
 

пробочное

Космополитан, октябрь. Страница 206-207, статья про то, кто чем занимается в пробках. Читаю следующий комментарий:

Игорь (31): "По мне пробки - это жутко скучно! Я стараюсь развлечь народ нетрадиционным способом. Любимая шутка - потихоньку откатываться назад на горке или мосту и наблюдать за реакцией водителя сзади. Еще люблю, убедившись, что соседний водитель смотрит в мою сторону, сделать резкое движение руками, как будто поворачиваю руль в его сторону. Ответная реакция бывает разной, до некоторых мой юмор не доходит".

Вопрос от меня - он реально долбоеб или это у меня с юмором туговато?

пс. вопрос, назхуя мне сдался космо - не принимаются. Публично заявляю - это моя настольная прикроватная библия! Кстати, никому новый номер не нужен? Я его уже проштудировала и даже законспектировала. Особенно про секс.
keep calm

Эпопея с пробегом

Почитал я все советы тут: http://community.livejournal.com/ru_auto/13550865.html Всем большое спасибо за отзывы. Кратко расскажу итоги дня: сгонял в автосервис, посмотрели машину. Из ремонта будет только замена выжимного подшипника, тяги и какая-то подушка двигателя. По предварительным расчетам это мне обойдется примерно в 10 тыщ рублей. В остальном сказали, что машина в хорошем состоянии.
НО!!! Сегодня же мне предложили за те же 4500 евро Фольксваген Поло 2001 года с 43000! км пробега. Машина стоит в салоне фольксвагена, там дают гарантию, что пробег не скручен. Ездил на этой машине старенький дачник, фары протирал, бережно водил. Машинка даже нигде не битая ни разу. Но, без наворотов. Только 1 эирбэг и магнитола с сигналкой. Вот и встает вопрос: что лучше? С одной стороны Поло в отличном состоянии, но старенький по годам, с другой стороны-более новый, но уже вкусивший прелести жизни Пежо 406. В принципе, мне что одна, что другая машина прекрасно подходят (возить по городу себя и жену, изредка выезжая за город). Но очень уж я падок на всякие красивости в виде электростеклоподъемников и кондиционеров.

Как быть?
content
  • sitlar

Покрытие деталей кузова

После ДТП я купил новое крыло в известном всем магазине. Оно покрыто какой-то черно краской. Что это за покрытие такое? Жестянщик сказал, что надо снимать и только после этого грунтовать и красить. У меня есть подозрение, что это уже грунтовка, а всякие соскрябния могут повредить слой оцинковки. Кто прав?
999
  • subrisk

Просто, настроение такое...

Мне вспоминается армейское: "Устав написан кровью солдат". И это действительно так. А вспоминая о том, что на дорогах гибнет столько же людей, как в небольшой войне за тот же период, убеждаешься в верности существования строгих правил.

С одной стороны, можно погордиться собой, что стоишь ночью перед светофором, при пустынных на километры во все стороны улицах, и ждешь свой "зеленый". А с другой стороны вспоминается вполне разумное правило одного из мест на карте Земли (не помню где), которое в ночное время предписывает водителям проехать перекресток на красный сигнал светофора, убедившись, что вокруг никого нет. В этом и забота о спокойствии жителей близстоящих домов, и об экологии города. В конце-концов, это просто разумно.

Помню, как в армии один из офицеров говорил нам: "Устав, вобщем-то, написан для прокурора. Конечно же, вы можете его нарушить. Но если от ваших действий наступит беда - ответите по всей строгости.". Я знаю, что когда летом случилась победа в футболе, на дорогах Москвы ("и я там был, мед-пиво пил"(с)) творилась вакханалия, машин было - как днем, все нарушали все возможное, все ехали куда и как хотят, но все при этом были вежливо-предупредительны друг к другу, и что самое главное, не было никаких серьезных происшествий, кроме разве что пары кузовных царапин у кого-то там. Да, жизнь странная штука... А тот офицер был просто исключением. Все прочие офицеры были, словно, голодными ГАИшниками, которые только и ждали, что бы влепить кому-нибудь строгача. Голодные что ли?.. Наверное...

Уже давно у меня стойкое чувство, что дорогу превратили в некое подобие армии, где любой шаг в сторону влечет за собой наказания от замечания до трибунала. И никого не волнует, мешаешь ты кому-нибудь, или нет. Ну, вот пустынна дорога, почему же не пересечь эту "всего-лишь линию на асфальте" (с)? Дошло до того, что любой здравомыслящий водитель, который и так не приучен сознательно нарушать какие-либо правила, уже как черт от ладана шарахается от двойной сплошной линии. В конце-концов, случаются с людьми и случайные ошибки. Люди могут совершать какие-то их них, которые не приводят вообще ни к каким отрицательным последствиям. Но каждый из них знает - не дай Бог заметили, что ты оступился...

А пока что мы каждый раз удивляемся, как вдруг в ответ на наши нарушения _без_последствий_для_окружающих_, редкие представители закона либо закрывают на это глаза, понимая, что это было случайно/вынужденно и не смертельно, либо останавливают, что бы только-лишь сказать о нарушении и отпускают без какого-либо намека на расплату.

Кстати говоря, устное замечание почему-то всегда кажется более внушительным нежели штраф, но при этом не добавляет злости водителю.

Очень хочется, что бы лояльности было побольше. С той стороны баррикад. По крайней мере, это прибавит людям доброты, взаимоуважения и, как по цепной реакции, на дорогах (да и в жизни вообще) может быть тогда и воцарится порядок.

И не хотелось быть думать: "впрочем, все это - утопия".
  • puhi4

золотое кольцо

Ездили на прошлой неделе по части золотого кольца. до Котсромы. дороги от Ярославля в сторону костромы пипец конечно. да и в районе Переславля где по одной полосе в каждую сторону и сплошные горки  не особо покатаешься. особенно меня порадовали цены на ярославский бензин - Славнефть. 95 за 26.10. ВЕЗДЕ! абсолютно! только две заправки попались другой компании, где он стоил 25.80. зато 92 22.80. вот такая вот разница. А еще в Суздале есть замечательный музей деревянного зодчества, где очень любят гулять всякие свадьбы. В субботу там было что-то типа нашей усадьбы Куского. Но самый кайф в том, что в этом музее есть замечательные качели, на которых надо стоя качаться, на них залазят парочки и радостно раскачиваются, пока фотографы бегают вокруг них. Collapse )
Кот

Собаки

Купил в "Метро" колбасу краковскую, но она не понравилась мне, и я отнёс её на стоянку - там собак просто стада. И плодятся ещё постоянно, регулярно выводки щенков появляются.

В связи с этим я подумал, а зачем в этом гаражно-стояночном комплексе столько собак? Не для охраны же.

А может, это от крыс? Чтобы их шугать и чтоб они стоящим там машинам (как на улице, так и в многоярусном гараже) не поперегрызли вские проводочки-шлангчики?

Ведь крысы могут реальную угрозу представлять для машин?
Волга в полёте
  • rocky_g

К модераторам...

Вроде вчера общественность решила забанить maxru? Так почему оно ещё не забанено?
И второе... Сообщество уже высказывалось на тему бана очередной эндивенди, в лице illy_drinker, но без результатно, что-то...
Уважаемые модераторы, может, таки, вы забаните обоих вышеназваных?
суслег-самурай
  • maxru

Шильдик на заказ.

Пока не забанили.
Не подскажете ли, где в Москве можно сделать шильдик на заказ по собственному макету?
Нужна не табличка, а именно шильдик, а-ля ROLF. Только букв будет 5.

Возможен вариант с виниловой самоотражающей наклейкой, но я не нашел нигде, где делают на черной пленке светоотражающей по своему макету.

Если кто-нибудь знает, сколько будет примерно стоить - тоже напишите. Заказ, естественно, штучный.


  • abava

Как проехать по Google Maps

Для карт Google сервис driving direction (как проехать) работает и в России. В Москве, по крайней мере, точно. А мэшап MyWay соединяет вместе информацию "как проехать" и локальный поиск - что находится по дороге. Вот так это выглядит:

Collapse )