September 20th, 2008

семейный автомобиль

Пожалуйста, помогите выбрать семейный автомобиль. С рождением четвёртого дитёнка никуда не впихиваемся.Нужен семиместный.Я сама в не водитель ни разу, но в выборе поучавствовать хочется.
Нам предлагают Kia Carnival.
Александр Царев

Автоновости недели 4

Range Rover – тур 2008
Компания Land Rover анонсировала беспрецедентное роад-шоу. Колонна из 5 Range Rover и Range Rover Sport в сопровождении двадцати машин сопровождения и технической помощи преодолеет третье транспортное кольцо Москвы. Цель проекта - доказать высокую надежность легендарных вездеходов и их приспособленность к нелегким условиям российских дорог.
К участию в поездке привлекаются только наиболее опытные и подготовленные пилоты.

Collapse )




  • fl_a_sh

Кредит Ренессанс

Комрады, кто брал тачку в кредит или просто бабло в кредит в банке Ренессанс-Кредит? Как у них там с этим? Сильно наёбывают в плане процентов? Наебывают или нет, я уже не спрашиваю, ибо это повсеместно в банках)
123

(no subject)

Ехал 2 часа назад по МКАДу(внешнему), за километр до Алтушки на центровом отбойнике лежала альмера классик, мятенькая такая,но деформация кузова крайне незначительна, рядом стояла питерко, без моторного отсека и питнашко (не углядел что с ней)
по прикидкам альмера взлетала от бокового удара и билась оп столб боком, в полете, питерга просто воткнулась  в отбойник от такого зрелищща :)
креппкая машина - альмер, блиа, подумалось мне :)
 

рубленый

Новые ленточки!

Симпампон! и иже с нею, которые "зато красивые"!
Срочно снимай старую ленточку и вешай новую - ЗЕЛЕНУЮ!
А то, мы оказывается тебя боимся и не подходим! А так ты повесишь ленточку зелененькую - мы поймем - ага, зеленый свет! Езжай!
Вперед на амбразуру покорение  сисек сердца!
подробности тут
  • bulbik

видеотранцляция

Пацаны, а мы сегодня такую тему придумали, прикиньте:

покупается портативный DVD проигрыватель на батарейках, ставится в машину на заднюю полку экраном назад и едешь в пробке - и транслируешь назад любое видеоизображение, например жесткое порево. А люди в потоке смотрят и прикалываются! Как думаете? Скоро кто-нибудь засмотрится и в зад въедет?
9

Впервые видел ДТП прямо перед собой

Автомобильный вечер. Сначала посмотрел фильм "Смертельная гонка" (оценка 4), потом покатался на Волге 1964 года выпуска, что стоит у кинотеатра Октябрь (обязательно покатайтесь). Потом, спустя пару часов, видел аварию в 10 метрах перед собой. Решил немного заморочиться и нарисовал схему Collapse )
Дело было на улице Широкая около часа ночи.
maska
  • aya1ex

Японцы

Приветствую всех!!!!


Было у меня шесть машин... и все праворукие японцы..... может я конечно идиот, но покатавшись на леворуких автомобилях, причем каждый раз с увеличением классности последих ( мерины, бэхи, ягуары и пр..) я каждый раз убеждаюсь - что хороший руль "левым"  не назовут)

А вот интересно, все свои машины любят?

Навеяло постом про машинки с рулем в бардачке. Вот все так свои машины ценят, находят преимущества марки, модели, конкретной машины...и с пеной у рта доказывают, что их ведро самобеглая повозка самая-самая. И обязательно советуют покупать всем такие же машины... это что, способ самоуспокоения такой, что ездишь не на самой худшей? По аналогии с эммигрантами в Штаты, которые хрен признаются, что им там хреново живется?
суслег-самурай
  • maxru

А вас бесит реклама под щетками стеклоочистителей?

Poll #1263600 Реклама под щетками.

Бесит ли вас реклама, которую кладут под щетки дворников?

Да, еще как.
37(36.6%)
Нет, я люблю спам.
10(9.9%)
Мне пофиг.
54(53.5%)
Если баян - пишите, удалю.
нихуясебе

это не вброс-это просто вопрос

знаете чо меня удивило

вчера(сегодня) около 4х утра возвращалась домой по севастопольскому
так на протяжени всего севастопольского, лампочки горели через одну.
ну мне, как блондике, дышать было темно ессно.
ибо дальний я так и не научиалсь включать не включишь-встречный поток-то стабильно идет.

это че? такая экономия теперь?
когда вечером ехала по севаку-все горело нормально

Вопрос MaxRu

КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ?

Правый руль не поделил место на трассе.



(Знаю, что было, просто хочу узнать мнение эксперта )
army

Не вброс!!

Прошу сильно не пинать.
Чето мне тут ударило в голову и захотелось купить ГазЭль(соболь) на 7 мест (чтоб по кат. В шло).
А денег тока 80 штук есть.
Как думаете - реально купить ченить за 80, чтоб вложить еще штук 20 и оно проездило полгодика?
И - если кто знает - подскажите сервис какой, где хоть перед покупкой можно посмотреть и чтоб не очень наебали (как вариант - сервис с подъемником который Газель потянет).

p.s. На вопрос ЗАЧЕМ? ответа не знаю
maska
  • aya1ex

Японцы -2

А еще комрады в дополнение к предыдущему моему посту о праворуких машинках. Я по долгу службы мотаюсь между Краснодаром и Сочи два раза в неделю на своей праворульной машинге под названием Фуга. И при всем уважении к вам - на серпантине гораздо удобнее ехать с правым рулем, так как не надо высовыать морду на встречку, а достаточно прижаться вправо и посмотреть на все что там впереди этого широкожопого автобуса или Камаза) Тренеруйтесь салаги)))
Булгаков задумчиво
  • baxus

Правый руль

Я, честно вам скажу, все время спокойно относился к праворульным, ребята. Ну, нету у человека денег на нормальную машину с нормальным двиглом и в нормальной комплектации, а - хочется, ну, хуле - выход же, ептыть! Взять правый руль. Фарш там, как правило - обалденный, двигло тоже - мощное, а цена - низкая. Вот и встречается хорошее с прекрасным...

...Но сегодня (и не тока сегодня) начался неадекват. Оказывается, правый руль - рулит, да ещё - обладает какими-то неведомыми достоинствами. И на серпантине - клева, и ваще. Прям хоть вводи правостороннее движение по всей России, ебана (или наоборот - лево? Как там, правильно?).

Я вам скажу следующее - впечатление подобные высеры производят столь же убогое, как если бы я вдруг начал доказывать вам, что использую в качестве разъездной машины Шевролет Эпика потому, что это - марка марок. Супер-пупер, и все такое. Нет, я честно вам могу сказать, что купил эту машину в качестве разъездной в 2006 году потому, что меня порадовали три вещи: цена ей тогда была (в той комплектации, которую я брал - максимальной) 30 тысяч уев, что меня вполне устраивало в плане расходов; она тока появилась на рынке и весь офесный планктон не успел на нее пересесть; и... в принципе, она мне просто понравилась десигном/фаршем/двиглом. Не более того. Ровным счетом - не более того! Кроме того - у меня в собственности есть ещё (и тогда была - тоже!) Вольво С80, очень не плохая, с самым мощным движком в гамме, и конечно, эта машина - на порядок превосходит американо-корейца. Щас я - из тех же, бюджетных соображений, планирую взять себе вместо Эпики - Кадиллак SRX, что тоже (цена машины - 1 950 000, в среднем, в той комплектации, которая меня устраивает) - более, чем бюджетно для меня.

К чему я о своем автопарке? Да к тому, что если я на чем-то экономлю - я не пытаюсь насрать вам в уши про невъебные качества этого продукта, якобы именно они и явились главным критерием выбора того же Кадиллака, а не, к примеру, БМВ X5!

Чего искренне желаю и владельцам криворульного говна, уж извините! Никто не против правого руля, но - не пытайтесь замаскировать свою неспобность купить нормальный кар - превосходными качествами убогости.

aya1ex, я не знаю, тролль ты, или просто - мудак, и даже не хочу в этом разбираться, но этот пост тебе - мое крайнее модераторское предупреждение. Ещё один высер на тему правого руля и его потрясающих "достоинств", и я - абсолютно авторитарно и недемократично - тебя забаню здесь навсегда. Всё. Я сказал.
логотипчег

(no subject)

Господа, а никому не нужно новое лобовое стекло от Х5?
Куда/кому бы его пристроить? По страховке получили запчасть, а не успели поставить...
котяра
  • rr_oma

левый хуй

Я вам скажу честно, я всегда нормально относился к ребятам на лексусах, бмв, и на всяких там иномарках. Но вы уже меня все заебали своими высерами про свои говноколяски. У меня не такой большой гараж, туда легко влезает только две машины, например шестерка и семерка. Если заказать грейдер (из тех что сгребают снег зимой в большие сугробы), то, думаю, можно будет утрамбовать туда еще и оку.

...Неадекват начался тут уже давно. Но я сейчас не об этом. Я сейчас о том, что жизнь у меня очень бюджетная, 180 рублей в месяц на метро и по 17 за каждую поездку на трамвае, что согласитесь, не так уж и плохо.

К чему я об этом? Да к тому, что если я на чем-то экономлю - я не пытаюсь насрать вам в уши про невъебные качества этого продукта, якобы именно они и явились главным критерием выбора того же трамвая, а не, к примеру, маршрутки!

Всё. Я сказал.
канальи

ТРОЛЛейбусное...

Камарады, а вы чего так легко разводитесь?
Или чисто просто в субботу вечерком обсудить больше нечего, а тут хоть студенты, не любящие краны, и прульные хамы темки подкидывают?
Ну хотите, давайте тут пофлудим! =)

ах да, совсем забыл -  канальи и тысяча чертей!!!

Product Placement?

Жру пиво с воблой и смотрю "Нашу Рашу". В кадре - фейк про рублёвских бомжей Сифона и Бороду, обнаруживших возле своей помойки и немедля оприходовавших оставленную кем-то "Феррари" (кто не в курсах: сюжет закончился, разумеется, печально - вскоре объявился хозяин точилы, отлучившийся скорее всего, посцать, который не раздумывая и с ноги ввалил обоим пиздюлей). Закралось сомнение: Феррари в кадре - это продакт плэйсмент или таки нет? Аргументы за: гнушаться доходом не стоит никаким и менеджменту "Нашей раши" в приниципе не стоит особых трудов слупить с дилеров феррари хоть чуток бабла за демонстрацию в кадре сего авто. Аргументы против: Феррари в одном кадре с бомжами - это антиреклама. Аргументы за - жены, маркетолога, подверженной профессиональной деформации, аргументы против, само собой, мои. Кто прав?