October 1st, 2008

суслег-самурай
  • maxru

Поток сознания.

Под катом история-не история, а поток мыслей на тему и без. Товарищам, люто ненавидящим меня, лучше даже под этот кат не соваться. Остальных же прошу пожаловать. Зачем писал – сам не знаю, да и не надо это мне знать. Просто поток мыслей. Наверное я хотел, чтобы и вы что-нибудь рассказали.




 

Collapse )

 

 

  • Current Music
    Keiko Matsui - Trees

Тарапыся

Водитель черной Ауди шестерки полчаса назад поворачивший с Филевской на Рублевское.
Ты обронил там свой задний бампер, полчаса назад он мирно лежал посреди правой полосы, срочно забери его.
сауна
  • tork73

Про авто и кошек...))

Эх, не было у меня вчера с собой фотоаппарата. Иду с работы, стоит машина, а на ней кошек – штук шесть или семь. И, главное, рядом машин-то дофига. Но они именно на эту почему-то все забрались.

А у нас кошек – прорва. Я слышал, что вот кое-где стаи бродячих собак набрасываются на людей. А я из-за кошек на помойку боюсь ходить. Мусор неделями не выбрасываю. Правда, боюсь. Они там живут. Жирные, сука, агрессивные. Сидят на этих контейнерах помоечных, и смотрят так… Как будто я им конкуренцию пришел составить. Вид у меня может такой? Бомжеватый?

Я это почему вспомнил-то? Я одного мужика знаю, который от кошек реально сильно пострадал.
К нему вот так же на машину кошки повадились. Collapse )
Yo!
  • _pf_

РСА поможет - РСА спасет!))))

Вчера Росгорстрах просрочил выплату по ОСАГО ибо до 1 октября бабло должно быть и точка.... Сегодня с утречка
звоню в РСА (Российский союз страховщиков), там говорят пишите жалобу в свободной форме, присылайте или приезжайте - типа рассмотрим!

Так вот вопрос: Кто-нибудь пробовал писать туда, есть ли эффект от них? Нужно ли прилагать ксерокопии всяких доков? И ли так просто одной жалобы хватит? Одним словом у кого какой опыт?

Заранее спасибо!

ФСКН

(no subject)

Вот читаю я комменты и вижу как много у нас в коммуне сердоболов: и гаишников пидарасами называть нельзя (Саныч привет) и авторы ролика про парковку мудаки (ultra_nm, доброе утро). Да... Так вот, ребза, о чем это я... А ну да! Есть у нас обладатели Chrysler 300C? Особенно с 2,7-литровым двигателем? У меня вопросы...
эгоист

позитив

Седня в бездвадцати семь утра (на 10 минут опоздание от времени "Ч") выехал из своево Замкадья и неторопливо в правом ряду докатился до Теплака, затем через ясенево на Севак, а дальше на Варшавку и набержные москвы реки, а затем на садовое и на работу в районе Курскава вокзала. Всю дорогу тошнил 60 км/ч. Никому не мешал, никого не поздрезал и почти не касался педали тормоза, так как почти все время ехал на "зеленой волне".
Вся дорога заняла примерно час - примерно на 10 минут больше, если бы я летел как еблан.

Прекрасное севодня утро.
авто
  • nastika

И что делать?

Сегодня утром у метро Нахимовский проспект товарищ на мерседесе парковался, задев бампер (только ли бампер?) стоящего у тротуара пежо 307. Неплохо так задел, треск был слышен на всем перекрестке. Высадив пассажирку, мерседес скрылся.
Куда стучать?
Базовая
  • lol

(no subject)

Пиздануться дифференцированные цены на запчасти "Ленд Ровер":



Редуктор в сборе даже со всеми сайлент-блоками и крепежными болтами стоит процентов на 15 дороже, чем маленький моторчик, входящий в его комплектацию и являющийся отнюдь не доминирующим агрегатом.

Жаба подсказывает купить весь конструктор, открутить необходимую деталь, а остальные пятнадцать киллограммов ненужного железа поставить в гараже у друга, чтобы усамого место не занимало.

А как бы поступили вы?
:)

Nissan GT-R и Porsche

От жеж не могут уняться :)

Руководитель отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугуст Ахлейтнер (August Achleitner) считает, что рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, установленный суперкаром Nissan GT-R, был достигнут мошенническим путем. Об этом во вторник сообщается на сайте австралийского издания Carsguide. Напомним, что японский автомобиль проехал круг за 7 минут 29 секунд, побив время, показанное некоторыми моделями Porsche.


К выводу о том, что это может быть мошенничество в Porsche пришли после проведения своего исследования того, как Nissan GT-R проезжает Нюрбургринг. По словам Ахлейтнера, в США компанией был куплен собственный экземпляр японского суперкара, который затем при аналогичных погодных условиях, что и в день установления рекорда "Ниссаном", был испытан на "Северной петле" инженерами Porsche. В результате Nissan GT-R смог проехать Нюрбургринг только за 7 минут 54 секунды. 
"Для нас остается непонятным то, как было возможно показать такое время. Автомобиль, проехавший круг за 7 минут 29 секунд, не может быть обычной серийной машиной. Мы думаем, что в Nissan использовали не стандартные шины, а какие-то другие покрыши", - заявил Аугуст Ахлейтнер. Он уточнил, что установить рекорд Нюрбургринга GT-R мог, только если машина была оснащена гоночными полу-сликиами.

зять

Старая песня с новым припевом

Комраден, S.O.S.

Дано:
- имеется протокол, выданный 11-м спецбатом на Волоколамке (МО);
- имеются на нем и реквизиты. Традиционно смазанные и нечитаемые;
- вот тут http://www.ugibddmo.ru/f_new/?page=shtraf&action=start имеются ни разу не смазанные реквизиты, но... но двумя цифрами отличающиеся от тех, что в протоколе (последняя строка "КБК").
- забить болта на бумажку не получится, ибо намечается неоднократное пересечение границ РФ в рамках рабочих визитов в дружественные и не очень страны.

Вопрос: и чо делать? Ехать спецом в Замкадье в 11 СБ сильно не в жилу.
вокен

Тонировка как зеркало

Машина у меня черная и тонирована вкруг 5% пленкой, соответственно, снаружи хуй чего видно. Был у меня однажды случай: стою я в переулке в районе Пушкинской, окна закрыты, сижу себе музыку тихонько слушаю, вокруг людей дохуя ходит. И вот идет девушка, останавливается возле пассажирской двери, смотрит на нее... достает помаду и начинает подкрашивать губы. Изнутри реально создается впечателние, что она это делает глядя прям на меня. Ну я, ясный хуй, открываю окно и спрашиваю, мол, вам помочь? Засмущалась девица, съебалась вмиг.

А вчера ваще картина. Стою на светофоре напротив манежки, с тверской поворачиваю. И долго так, сука, зеленый не загорается - какого-то бугра кремлевского пропускали. Народ уж заскучал. Тут у стоящей рядом со мной Корсы открывается окно и высовывается блонди красоты неписанной и начинает, глядя в мое окно, поправлять локоны свои. Посмотрел я на нее, улыбнулся, да и поехал восвояси на загоревшийся зеленый.
Так вот, у меня два вопроса: есть ли в Корсе зеркало в козырьке? И второй - ч0, реально удобно тонированные стекла как зеркало использовать?
Такие дела
  • poru4ik

"Ну что, допрыгались, кузнечики?"(С) Вас.Ив.Чап

Вы еще тонируете машины вноль?
Вы еще снимаете на видео, как мучаются блондинки, вместо того, чтобы выйти и помочь?
Вы все еще сдаете задом по зеркалам, не повертев головой?
Вы все еще держите руль одним пальцем?
Вы все еще нарушаете правила коммуны?
Вы все еще___(Вставьте_своё "фе")___?

Collapse )
мама-кошка

юго-восток по утрам

Господа! и дамы :)
Подскажите, пожалуйста, если выбирать между Рязанкой, Волгоградкой и Энтузиастов, где в 8-9 утра по направлению от МКАДа в центр (где-то так до м.Таганская, Пл.Ильича примерно) творится меньший ужас?
Я конечно понимаю, что лучше никуда не соваться, но если все же надо

UPD. Пока среди вариантов лидирует вроде Энтузиастов :) если у кого будут дополнения/замечания, буду благодарна.

утреннее

Три часа ехать на работу - слабо? Мне вот уже нет.

в пробке сразу за мной стоял какой-то красный микроб. Так вот в какой-то момент хозяин микроба достал фотомыльницу и начал фотографировать мой подбитый зад. Вопрос - нахуя???
watasi

(no subject)

Еду, никого не трогаю, и тут притерли.

Ситуация: я еду по своей полосе в крайне правом ряду:):):), заворачиваю направо ( в поворот по своей же стороне), девушка едет в стречном мне направлении и заворачивает в тот же поворот, что и я. Сначала хотела меня не пускать, но остановилась, когда убедилась, что я уже полностью почти в повороте. Я уже почти проехал, но машина была еще не ровно в проулке, а как бе наискось. В момент, когда я уже почти выравнялся, королло-девушка приспускает педальку тормоза и правым углом своего бампера касается Белого Большого Джипа. Вышли, смотрим, что и как. Она сразу же с претензиями:

- Ты мне был обязан уступить!!! Ты виноват, мне теперича бампер весь красить!!!

- Да ну нахуй, я виноват?!?!?! Девушка, вы чЁ? У вас же была помеха справа!!!!
- Да какая может быть помеха, тут же все заворачивают!! - логика пиздец и ахуй, типа все ебланы и мы такие же.

Я поясняю ей что и куда, другие водители ей говорят то же самое и просят разЪехаться, т.к. встали на проезде в односторонюю дорогу по ширине на полтора авто и все перегородили. Предлагаю разъехаться, но при условии, что она мне на видео в телефоне говорит, что притензий не имеет и что она сама виновата. Она отказывается. Я предлагаю тогда вызвать ГАИ, т.к. мне нахуй не надо, чтоб она потом заяву написала, о скрывшемся с места ДТП дяде Ване (15 суток наказание). Но она продолжает говорить, что я виноват и т.п. Народ вокруг убеждает ее в обратном. Она соглашается, но отказывается писать мне расписку и говорить на видео, что к чему. Я уже ваааще нихуя не понимаю, че тупить-то так!!!! Хожу-смотрю на свой фендер (задний левый). Она слушает народ, что она виновата, она отказывается-соглашается. Подхожу и предлагаю:

- 1000р и расписки вы мне, я вам и разъезжаемся:):):)
- Да как так, я не буду платить, тут максимум 200р.
- Ну возьмите и покрасьте прям щас или вызывайте ГАИ, сидим ждем их часа 3-4, потом еще часа 3 в гор.ГАИ и еще через недели полторы на комиссию в районное ГАИ на полдня на комиссию и страховка где-то на 1000р на след.год дороже. (такое вот хуевое владивостокское ГАИ, хотя люди там работают нормальные). Так может щас штукарь заплатить и не думать ни о чем?
- Я дам 500р.
- Неа, девушка, вы поймите, мне деньги не нужны, но просто из-за того, что вы упираетесь и говорите, что я виноват и все такое, я хочу хоть как-то вас наказать.
- Ну как так можно!?!?!?!?!?!
- А че вы мне говорите, что я то виноват, то нет?
- Так вы ж тут ехали передо мною и мешали!
- А вы мне притерли.


Заплатила мне 1000р, обменялись расписками и разъехались. Едем дальше. И мой девочкин сидящий все это время в машине на мой вопрос, а че ты такой молчаливый и грустный, отвечает, что расстроилась из-за того, что я сначала готов был просто все разрешить, а потом стал с королловодки денег просить. Можно типа было и не брать денег. Ну вааааще пиздец...

Так что хочу сказать, я всегда в подобных ситуациях, ежели стоимость причиненного мною ущерба составляет 5-8 тыс.руб и я вижу, что вина моя, сразу же признаю вину и предлагаю разойтись по быстрому и даю деньги, что у ж скрывать, и у меня подобное бывает, ну тирану чуток, что ж поделать, виноват - надо платить. Добивает меня то, что не водители-профессионалы ездят вокруг, а то, что по большей части люди сцуко тупое было, которе не может подумать и признать свою вину. Я !!!против!!! фразы "за рулем пизда - это не езда", всякое бывает, много девочек ездит лучше мальчиков!!!, однако на дороге нужно оценивать обстановку реально, а не на отЪебись. Особенно, когда смотришь на ДТП с огроменной фурой или с грузовиком - в подобных авариях водители-ебланы легковых авто, как правило сами виноваты, ну блять видят огроменную машину, нахуя ж под нее лезть.
kills
  • vados

Отсутствие справки о ДТП

Сдавал в ночи задним ходом, тупо въехал задним крылом в гараж. Каски нет, поехал дальше.
Вопрос: что отвечать ДПС-никам, если они потребуют справку о ДТП?

P.S. Нагло разговаривать не умею.
раздумья

кумысу мне, кумысу

Комрады, а никто не в курсе, в нерезиновой кумыс продаеца? а то вот тут пишут, что в Казахстане кумыс за рулем пить можно, так как он не включён в перечень алкогольной продукции.
Так вот я думаю, что у нас тем более не включён)))

Сравнительный анализ различных вау-факторов

Все мы регулярно совершаем на дороге поступки, мотивированные воздействием орального, анального и вытесняющего вау-факторов (см Пелевин В., Избранное, т. 124).

Так, находясь под воздействием анального вау-фактора, мы не пропускаем/подрезаем/сигналим дешевым/китайским/битым/тд машинам. В то же время, под воздействием вытесняющего вау-фактора, мы можем их просто игнорировать. С другой стороны, мы с затаенным уважением наблюдаем бумер-7 с номерами е777кх97, рассекающим в потоке ояебу как дерзко и резко. Потому что оральный вау-фактор практически непобедиим.

Однако ближе к теме:

Слышал и видел неоднократно, как некто за рулем ниибаццо иномарки фордфокус гнобит битые пятеры. На фокусы кладут хуй, соответственно, короллы. Ну и т.д. То есть мы относимся презрительно к водителям дешевых машин.

Однако, как следует из комментариев в коммуне, не чужда нам и классовая ненависть - типа чувак в пиджаке (а еще не дай бог рубашечга розовая), да он пидор, я его уважать отказываюсь.

Интересно узнать, а что еще вызывает у односторонников желание кого-то отжать/не пропустить и тд? То есть в какие момены мы с вами становимся наглым и хуевым быдлом?

АПД: Непосредственно по гражданам  в костюмах - чем они вам не милы? Интересуюсь как гражданин в костюме (см аватар)
 

leo
  • savara

Я понимаю, что это старо как жизнь конечно

Но объясните мне, пожалуйста, объясните мне

Почему ЭТО творят исключительно женщины???



Предвидя волну слепого феминизма, сразу пресекаю все разговоры на тему "а вы вот еще хуже" и так далее. Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ что большинство женщин водит прекрасно. Вопрос в том, почему ТАКОЕ ДТП - въезжающая на дорогу женщина не пропускает грузовик и оказывается под ним - совершается только женщинами. Еще раз: я не пытаюсь наехать на женщин-водителей, вопрос именно в данном типе ДТП.

Объясню откуда взялся вопрос. Полтора года изо дня в день езжу по Рублевскому шоссе, потом по Ярцевской улице и дальше на Крылатскую. Такое ДТП видел наверное полтора десятка раз. Каждый раз расклад идентичный - женщина, грузовик.

Эта, кстати, еще орала водителю грузовика чтобы он отъехал, потому что она дверь открыть не может. Ага, щас. Он-то ПДД видел в своей жизни.

ЗЫ Зато машинка желтенькая ой такая симпатичненькая прям!

борьба с ГАИ в суде (ст. 12.7.3)

Господа помогите советом вот в такой ситуации:
Один хороший человек посадил за руль своего автомобиля другого хорошего человека, который не имеет ВУ. Двигатель не заводился, автомобиль не двигался. Неожиданно для всех появился экипаж ДПС, содержимое которого заявило что видели что автомобиль двигался и предъявили нарушение 12.7.3. Человек хочет обжаловать в суде.
Вопрос: что будет в суде докозательством того, что автомобиль не двигался, и вообще надо чего-нибудь доказывать, пусть ГАИ доказует?

3 поста в одном, экономия! )

1. Порекомендуйте курсы повышения водительского мастерства, у знакомой первая зима впереди за рулём, будет обидно если она в кого нить из наших приедет. Так что об опасности предупредил, не стесняемся помочь во имя нас всех ;)
 
2.  Спасибо всем кто по резине советовал, может Вы и правы были что взять меньше радиус на зиму чем стоковые, под 30к вышили мне мой R18 , понты как то сцуко дороги ныне, вообщем после перебортовки полностью посчитаю бюджет и выложу в сравнении, если бы я на 17 с дисками поменял.


 
3 :) И последнее самое, предлагаю последний раз до весны, устроить небольшой драг заезд, территориально сразу за мкадом на юго-западе, время - вечер буднего дня, детали сообщу как посмотрю где там чего, но комрад говорил о пустыре без движения, ППС, и с нормальным асфальтом. На этот раз полотенец мля по любому обязан быть.


Йа по вам соскучилсо )
 
  • Current Music
    Ненси - Дым сигарет с ментолом , ога )
автоматчик

если звезды зажигают- значит это кому нибуть нужно?


Сейчас шла через двор который всегда был проездным и чуть не «споткнулась» о бетонный блок, которого недавно там не было. Хорошо я там не езжу, и мне пофигу что у них там лежит. Просто последнее время очень во многих местах натыкаюсь на такие недешевые преграды, нет проезда там где раньше запросто можно было проехать , даже на загородных тропинках. И не лень брать кран, тащить откуда то этот блок, и себе же устраивать сложности- в нашем дворе лежат такие же штучки- скорая не могла въехать, все было забито машинами, а с другого вьезда-опять же бетонные чушки. Я то на это забила и ставлю с другой стороны  дома. Но по сути- кто то же этим занимается. Вот и говори после этого про людскую лень.

RedHeadRat

Передний парктроник

У меня на машине остались старые винты в переднем бампере. Номера переднего нет и не нужно, а два винта вылазят.

Судя по тому что на бампере появилась царапина и один из винтов уже смотрит в сторону, парктроник сработал. На чьём-то бампере осталась нехилая царапина.
синий цветок
  • sferiya

вопрос опять же по сцеплению

Товарисчи,

а не подскажет ли кто... Проблема следующая - после некоторого количества времени в пробке, начинается скрип в районе педали сцепления. Именно педали!
На холодной машине такого не замечается ((
Почему скрипит???? Где причину искать?

Сцепление заменено пару тыщ назад.

Машинко - Спортаж 2002 года

Номера forever


Мониторю сообщество регулярно, потому, кажись не баяню. Хотя сложно уследить, когда высеры и лучи поноса обновляюца с частотой два поста за 10 минут. Так вот, с точностью примерно процентов 80 вопрос не поднималсо. Так вот...

Тут на дня главный дэпс страны - Кирьянов - сказал, что со следующего года номер будет оставаца за машиной пажизни.


«Я думаю, что уже со следующего года мы этот номерной знак, если он действительно в хорошем состоянии находится, будем оставлять за автомобилем», – рассказал хрен в погонах в интервью «Вестям».

И будет ли толк от этой муйни? Он говорит дескать очередей меньше станет. А схуя ли? Все равно ж в гаевню идти надо будет. То есть личноя плюсов не вижу. Минус вижу один - теперь будут машины "с историей", как стволы. Сбил кого-то, ремонторовал, нарушал - все ж это отмечаецо и записываецо. То есть, мало того, что получил проблем, сбив, скажем бабушку, так еще и потом машину куй продашь, или в тридешево...
Может еще какие куевые стороны у такого порядка регистрации авто есть?

А может я лошу, и все эта дика крута будет и удобно?

полный сервис

Сотрудник ГИБДД Уфы подозревается в торговле гашишем прямо на дороге
В Башкирии в суд направлено уголовное дело в отношении сотрудника ГИБДД, обвиняемого в приготовлении к сбыту наркотика. Об этом 1 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщила старший помощник прокурора республики Лариса Кучина.

"Прокуратурой Кировского района Уфы по уголовному делу утверждено обвинительное заключение в отношении сотрудника милиции, которому предъявлено обвинение по ч.1 ст.30 - п. "б" ч.2 ст.228.1 УК РФ (приготовление к сбыту наркотических средств в крупном размере), - уточнила Кучина. - Инспектор ДПС ГИБДД при УВД Уфы в марте 2008 года задержан при исполнении своих обязанностей на пересечении улиц Цюрупы и Пушкина. При личном досмотре у него обнаружено и изъято наркотическое средство (гашиш) в 12 свертках общей массой 9,3 грамма".


http://www.regnum.ru/news/1062638.html

UPD.

***** (15:02:00 1/10/2008)
Хуй кто доебется, что он взятки берет - гашиком банчит ))
йайцо
  • k_irka

Про дилеров Пежо

Сорри если боян

Расскажите про подводные камни покупки Пежо в Инкоме,а? Откуда ждать подставы? Подруга моя в панике, а я в оф.дилерах как-то не шарю :((

АПД: а про Бретань-авто что-нибудь можете сказать?

Постановка на учет ЗАО

Привет! Приехал ставить на учет б/у иномарку по месту жительства - сказали вали отсюда в
ЗАПАДНОГО АО ОТДЕЛЕНИЕ # 6 МОТОТРЭР ГИБДД УВД (Очаковская Б. ул., 47А)

Так вот, хотел спросить - как там в этом отделении на Б.Очаковской? Кто бывал недавно?
Не могу дозвониться узнать график работы,
и еще слышал какую-то тему про запись к ним по телефону, что-то мало верится, скажите, правда есть такое??
Если не узнаю ничего про запись - поеду завтра часов в 7 туда, как думаете, нормально будет?

Спасибо!!
кисопопкорн

(no subject)

мужчины на мерсах, бмв и тому подобном. вот скажите, а вам не становится обидно, досадно, комплексы там не развиваются, когда вы смотрите на чуваков в мазератях и понимаете, что вам на такой денег не хватит?
  • ex_dafi

Наконец-то



В Подмосковье началось строительство первой в России трассы "Формулы-1", сообщили РБК в правительстве Московской области. Проект Moscow Raceway планируется завершить в 2010г. Инвестиции составят около 5,5 млрд руб. Объект будет построен в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе.

http://top.rbc.ru/society/01/10/2008/249562.shtml

Я думал еще лет десять будут тормозить, бюрократы херовы.
art
  • grivo

car music

кстати, поговаривают, что по музыке в машине можно понять, как водитель поедет. я понимаю, боянъ. но такой боянъ не стыдно порвать! :)

Collapse )

а у вас чо по пятницам и прочим дням? лучше примеры, канешна.
FreeBSD & linux

(no subject)

http://cnews.ru/

Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС


Группа ученых из университета Темпля в Филадельфии предложила простую, технологичную и вместе с тем – очень эффективную методику сокращения потребления горючего двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Предложенный учеными метод отличается простотой. Предлагается (за счет снижения вязкости) снизить размер капелек горючего перед поступлением в цилиндр. Для этого воздушно-топливная смесь пропускается через устройство, в котором создано сильное электрическое поле.

Конструктивно устройство предс… полный текст

Источник: CNews

Кот

"И уеду куда-нибудь..."

Граждане, скажите откровенно, положив руку на сердце: если отбросить в сторону всякую мирскую суету, стали бы вы в наших русских условиях ездить на кабриолете?
Батраков Дмитрий Иркускан
  • dvb_www

Евроавтотур – На Новороссийск!


Если вы пропустили на выезде из Ростова «Тачанку-Ростовчанку», не огорчайтесь, памятников будет еще очень много, даже недалеко отъезжая. В частности вот такая композиция («Поле казачьей славы»), которая отлично смотрится ночью из-за архитектурной подсветки.

Collapse )
cat

Закон Мерфи

Здесь часто жалуются, дескать, стоило машину помыть - погода испортилась, пошел дождь. Так вот, гораздо нелепей, когда дождь начинает идти после нанесения второго слоя краски!
:(
bourbone

(no subject)

за сегодняшний день из ниоткуда с глупыми желающими странного постингами нарисовались ранее не замеченные персонажи yulala_borka, cucushka, lwinka, o_pa, sferiya, bleed_like_meee и тэдэ.
камрады, есть подозрение, что вот это ЖЖЖЖЖЖЖЖ нашествие блондинок неспроста.
  • dgoode

Нужен совет...

Друзья, посоветуйте!

Вышел сейчас с работы - хотел поехать домой, НО ....

какой то *удак на нисане запер.

Что делать? Может оторвать к чертям боковое зеркало?!

Что посоветуете? ))))
  • anton31

Хороший гаишник

Остановил меня сегодня гаишник за непристегнутый ремень и отправил в машину к "старшому" выписывать протокол. Я его по-человечески попросил выписать штраф поменьше чем 500 рублей, и он как ни странно пошел навстречу, выписал на 100 рублей за непропущенного пешехода. Так что не все они гомосексуалисты, попадаются нормальные.
  • ly_ly

(no subject)

водитель данного транспортного средства - Березовский С.А., с 3 положительной группой крови как бе хочет сказать нам, что у него не работает 2 скорость, там даже схема приведена, что он рус, 099 - это видимо его личный код, на борту присутствуют непонятные человечки
и на стопах у него мужской половой хуй, что сразу говорит нам о том, что хозяин мужчина
водитель откликается на ник береза, что так же подписано внизу

полна земля ебонатов

Охрана

Привет всем. У меня классика (2005 г.в.). Храниться во дворе. Стоит дешевая сигналка и замок "Гарант Блок". Как думаете, можно спать спокойно, или стоит серьезнее отнестись к мерам против угона?
  • klodja

пути объезда

может кто знает какой-нить альтернативный путь до Щелково или хотя бы до Балашихи, не по Щелковскому шоссе??? пробки на Щелчке просто жесть, уже нет сил так толкаться каждый день. может как можно по Открытому шоссе ездить?

лето

Владельцам передних парктроников адресовано

У кого есть - для чего используете?
Мне второй день приходится протискиваться в крайне узких пространствах - парктроник поможет? А то надоело людей озадачивать контролем "прохожу/не прохожу" :))
И еще - где ставили? А то на моем техцентре объявили 23.ооо, а в каком-то салоне "Автопрофи" предлагают чуть ли не за 6.ооо рублей.
Что скажете?
Кот

Воистину, покайтесь пока не поздно....



Фота подлинная, сделанная сегодня в Киеве - автор jan556.

Кстати, на Украине разрешено законом иметь номерной знак на авто в виде сочетания букв! главное чтобы он был уникальный (т. е. госрегистрация по-любому требуется). Единственно - это за деньги, говорят, что-то около 200 баксов за один символ.
  • gazone

Вспомнилось

Заехал я где-то год назад на заправку. Оплатил, стою жду пока мой 95й зальется. Тут подъезжает на заправку маршрутка и ее сообразительный водитель придумал хитроумный план, как быстрее заправить свой транспорт. Он подъезжает в упор к моей машине, без палева подходит к моей колонке, берет 92й пистолет, вставляет в свой пепелац и чешет к кассе. Я аж разу не нашелся, что сказать на такое действо. Из разговора с кассиром я смог разобрать только "так я же 92й лью" водителя газели и поток мата из кассы.

Collapse )

покупка и постановка на учёт авто на ООО

Искала, но не нашла. Может кто подскажет. Чем отличается покупка и постановка на учёт машины не на физ лицо, а на фирму, точнее ООО?
Где регистрировать, по месту регистрации фирмы? Всяческие гос пошлины такие же как и на физ лицо? Какую доверенность потом делать фирме человеку, который будет на ней ездить - нотариальную или рукописную? И не проблема ли будет через какое то время продать машину физ лицу ?
Лобанов Алексей

Вернемся к нашим бэээ

В продолжение поднятой мной ранее темы если кому то ещё интересен этот вопрос
"Американцы построили Porsche на воздухе
Молодая калифорнийская компания
GIMM представила публике оригинальный автомобиль MIIN-AER, переделанный из кабриолета Porsche Boxster 1999 года выпуска. Дебют состоялся на выставке-конференции Alt Car Expo, прошедшей в Санта-Монике 26-27 сентября."

инфа опять отсюда

кстати, если же он умудрится раскочегарить авто до 190 км\ч при запасе хода в 160 км (при средней скорости в 80 км\ч) да ещё и добавит рекуперацию энергии при торможении, то помоему это вполне живучий проект, учитывая большую дешевизну оборудования относительно электро, плюс меньшее количество деталей. Те же голландцы могут загореться, на работу и обратно вполне хватит заправки.

и ещё некоторые мои соображения (бесплатные идеи): если провести глобальную PR акцию по продвижению автомобиля для эгоиста, то есть авто для одного человека  - бизнесмена(леди), мажора и т. д. прокатит такая идея, если авто будет обладать всеми харрактеристиками современного Cruiser, Prado, Discovery и т д., но с одним или двумя сидениями, ну просто авто будет меньших габаритов.... То есть я хочу понять психологию тех кто в танке зачем им эти дуры в городе?
  • Current Music
    шррр
defolt

Луч спасибо.

Спасибо большое водителю Хиндая Платону, что видел аварию
Маздо3 и Мерседеса е220 и предложил стать свидетелем, оставив телефон. Было мегаприятно, учитывая некоторые обстоятельства.

Импортный гражданин из мерседеса быковал, свою очевидную вину не признавал (потому что это по ПДД он виноватый, а по-понятиям я, потому что у меня маздо3, а него мирсыдез), плевался в маздо 3 и делал попытки совершить другие противоправные действия с водительницей этой самой маздо. Требовал, чтобы я согласилась признать себя виновной, позже требовал, чтоб мент оформил будто неизвестный пепелац прилетел в меня... (ога, видать шоб мерс был "не битый")

Заодно сообщаю, что стоявший неподалеку дядя милицанер, оформлявший другую аварию, нам тоже все оформил, за некоторые деньги выдал все справки с копиями и постановлениями. (с виноватым владельцем мерседеса).
А у мазды помимо новой жопы, будет новая морда литса.
суслег-самурай
  • maxru

Камера для обгона.

Собрался вот ставить камеру для обгона, выбрал. купил. Подключил и смотрю, а инфракрасные светодиоды легонько светятся красным. Поскольку их прилично там, то получается эдакий светящийся красным кружок см 6 в диаметре.
Наваляют ли мне ГАИшники (по закону-то просто обязаны навалять, а в жизни как)?

P.S. Камеру пока от греха подальше отключил.
  • drauk

Продолжение ситуации

В продолжение поста http://community.livejournal.com/ru_auto/13748617.html

Гайцы неожиданно пошли на встречу и написали мне справку о ДТП, с пометкой "для эвакуации по месту хранения". Ангел машину с такой справкой взял, правда предварительно минут 5 советовался с диспетчером. Погрузили, повезли на стоянку рядом с домом. И тут выяснилась неожиданная проблема - обе стоянки категорически и без обьяснения причины отказались принимать битую машину. "Не берем битые машины, и все тут".
Может кто подскажет стоянку где ее примут ?
Мама

Завернули таки мужа на ТО

Есть ГОСТ,

а есть ПДД:

«Запрещается эксплуатация, если на транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного».

На машине задние поворотники - красные, а габариты - желтые. Техосмотр не пройден только из-за этого. Скажите, остальные что - поголовно откупаются или все-таки проходят ТО нормальным образом с имеющейся оптикой?

UPD. Техосмотр пройден, без всяких взяток, блата или жалостливых воззваний. Нужно только быть уверенным в своей правоте.