October 2nd, 2008

(no subject)

Нужен совет

Есть флот машин
1 несколько грузовиков и легковушек, путешествующих в пределах больших городов и областей (Москва, Спб)
2 несколько грузовиков, путешествующих по Европе (Италия-Москва, Германия-Москва)
Нужно иметь возможность отслеживать передвижение каждой машины. Нужно чтобы на карте отображалось, текущее положение машины в режиме 24 на 7. Точность для (2) не очень важна, точность для (1) важна, хотя бы с точностью до пары домов.
Лучше что-то типа интернет карт типа Google Maps, чтобы можно было смотреть из любой точки, чем какое-то специальное устройство типа ментовских. Если интернет, важно ограничение доступа. Кто в Москве делает такие решения? Сколько может стоит?
машинист
  • r_z_d

Скоро зима...

Народ! А кто мне объяснит, почему салон прогревается быстрее, если направить поток тёплого воздуха из печки на лобовое стекло, а не через дефлекторы в торпэде? Или это тока у меня так?...

секас в машине

где в Москве в центре есть какие-нибудь места, где можно спокойно запарковать свою тачку и поебацо заняцо любовью в ней? я имею в виду, в пределах садового кольца, ну или рядом

АПДЕЙТ! Каменты скриняца!

Автоваз сошел с ума


 

На автосалоне в Париже будет представлена Lada Revolution.На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.



йа

ОСАГО

потребовалось мне тут вписать человечка в страховку, позвонил в свой "ингосстрах", мне там сказали, что помимо всего прочего, если тот человек был застрахован где-то еще до этого, нужно из старой страховой взять какую-то "справку по форме 4", где указаны его скидки/надбавки. переться в старую страховую ессно лень.

вопрос: чем грозит, если тупо сказать, что человек раньше не страховался? в выплате при ДТП не откажут есличо?
  • u_ll_a

Корсаводка

Вчера уезжала из гостей и наблюдала такую картину, едит девочка на корсе во дворах, сидит по телефону пиздит, еще и курит. Хорошенько так цепляет бампер припаркованному калибру и едет дальше не обратив на это внимание. Ну я как порядочная, выскочила из машины, номерок запомнила, лучи поноса сразу послала ей в след. Парень (владелец машины) услышал сигнализацию, спустися как ра в тот момент когда я ему номерок машины под дворник засовывала, раскланялся, мол спасибо и т.п. Телефончик свой оставила и умчала, обещала если надо сведетелем буду. Потом люди рассказали, что гайцев он вызвал, для справки для КАСКО, но про девочку ничего не сказал. Мне прям даже обидно стало, что эта дура безнаказанной останется.
Так что бойтесь опель корса с номерком у572ах 199, она совсем не смотрит куда едет, благо хоть я ей дорогу уступила, а тоона б и меня не заметила наверно.

И еще. Есть у меня любопытный вопросик - А сколько времени у Вас уходит, Комраден, на чтение ru_auto в день?

(no subject)

"Машина будушего" от Ниссан

"Будущее городского транспорта"
Грустно
Почему-то мнеэто напоминает старый ментовской УАЗик с решеткой для задержанного
Так и представляю лицо пассажира грустно глядящего в заднее окошко прижав нос к стеклу.
Три места, два впереди, одно сзади
Такие дела
  • poru4ik

Дело было лет десять назад...

Подъезжаем с женой к магазину, видимость - ниже нуля, темно, дождь, все дела. И пролез на стоянке слишком уж узкое горлышко между двумя машинами, аж слышно было, что своим зеркалом зеркало Субары чиркнул. Жену отправил за покупками, сам остался ждать. Подхожу к Субаре, а там в зеркале, которое я задел не одна, а целых две трещины. Что делать? Я сломал или нет, хрен его знает. Свалить? Стыдно. Спросить хозяина, было оно так или нет? Сами понимаете, что ответит.
Стою у Субары, курю. Подходит хозяин машины, вежливо интересуется, какого хрена мне надо. Показываю на свою Камрю, говорю, что хочу машину пошустрей. Минут пять поговорили за машины, что лучше Субар машины нет, особенно - лучше его экземпляра. Ибо машина как новенькая, только на крыле царапинка и НА ЗЕРКАЛЕ ДВЕ ТРЕЩИНКИ:)))
Bomber Men

Аренда машины в Европе

Друзья, а киньте сюда ссылочки, если Вас не затруднит, на статьи или рассказы про аренду машины в Европе, желательно на русском))) А может и на сайты европейских rent a car компаний. Спасибо.
  • tetrahc

Из жизни автолюбителей

Вчера ехал в пробке, наблюдал интересную картину. Машины едут плотно, в два ряда. И тут на соседний ряд, против движения машин, в лоб выезжает другая машина (против движения). Сначала я немного обнаглел от хамства, и даже сфоткал все это дело на мобильник, мол "Вот наглец!". Смотрим фото:
















За качество извиняюсь. Вот, кто не понял нарисую схему:




Ваши комментарии?

UPD Не кричите на меня что это "банально" и "я много раз такое видел". Изюминка в том, что этот чел был ПРАВ, и это уже заметил один читатель. Ему респект! Читайте мой коммент
Водитель

От Москвы до Екатеринбурга на русской Камри: мнения, отзывы, сравнения

Поездка на русской Камри по России продолжается.

В Набережных Челнах нас встретил давний друг Рамазан — поклонник японских машин. Он очень много ездит за рулем и хорошо разбирается в нюансах автомобилей.

В Набережных Челнах нас встретил давний друг Рамазан - поклонник японских машин. Toyota Mark X и Toyota Camry



Сравнивать Toyota Mark X и Camry в наши планы не входило, но, раз подвернулась такая возможность, мы ненадолго поменялись «костюмчиками».

Камри выглядит крупнее и несколько массивнее.

Collapse )

Шагающий

Еще раз "секс в машине"

полотенчег обнаглел вконец! =)
"где в Москве в центре есть какие-нибудь места, где можно спокойно запарковать свою тачку и поебацо заняцо любовью в ней? я имею в виду, в пределах садового кольца, ну или рядом"

СРАЗУ и никаких апдейтов! Каменты НЕСКРИНЯТСЯ!
trassa60

Парковка на Курской

Давно не был в тех краях, а на днях надо будет ехать.

Где лучше и дешевле парковаться в том районе, чтобы можно было спокойно встретить человека и его вещщщщщи с поезда.

  • jukker

официалы vs суб-дилеры

Мотороллер не мой. Друг просил запостить вопрос о суб-дилерах и дилерах.

Суть в следующем: собирается покупать Honda Civic 4D в максимальной комплектации. У всех официальных дилеров на нее фиксированная цена - 661 тыс. руб. Недавно находит эту же машину а автосалоне на Варшавке за 575 тыс. руб.
Звонит, интересуюется. Говорят, в наличии есть все комплектации, любого цвета, ничего не надо ждать. Пояснили также, что они являются суб-дилерами.
В общем, взять ту же машину на 86 тыс. дешевле конечно заманчиво, но мучает один вопрос: "В чем подвох???? и какие подводные камни?"
У кого какие мысли на сей счет?
мотоциклист

начальник гбдд-инопланетянин?


Чего только не прочтешь в инете-даже такое:
«Новые Известия» совместно с ГИБДД Москвы уже четыре года проводят акцию «Зебра», в ходе которой мы ищем и поощряем вежливых водителей, пропускающих пешеходов на нерегулируемых перекрестках.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ     http://autorambler.ru/journal/events/02.10.2008/560942810/
интересно как они ищут-этих самых вежливых водителей? и что им- водителям- потом бывает ? может мы опоздали к раздаче слонов? читата весь этот бред- статью- и повеселилась от души))
кошка

Бампер и крышка багажника. Honda Civic 4D

Продаются.
Имеются устранимые дефекты.

Лот оценивается в 15тыс. руб.
Ваш талант убеждать поможет Вам снизить заявленную цену.
Звоните 8-903-626-9014
В комментах можно свободно флудить, по делу все равно ответить ничего не смогу.
Все подробности по выше указанному телефону.
9
  • danja

ну и где результат хотькакойньть ?

народ, ну чё, заглохла что ли тема про тусовку ?:))

baxus, простидорогой, руки у меня кривые и теги ставить не умею, а пост тот искать ниуманисилнет :))

так как никто не смог ничего дельного предложить - предлагаю первый вариант:

Вторник 7.10 вечерком, Золотая Вобла на Сущевки, зал на втором этаже, там в закоулке человек 25-30 раньше влезалонивапрос :)

Следующий ???!!! :))))))))

UPD: пошли варианты: место - или Золотая Вобла или Старина Мюллер на Бауманской
еду...

Еще раз об ОСАГО

Доброго здравия уважаемые сообщники!

Как бы я не надеялся на порядочность наших страховых но они мои надежды что-то не оправдывают.

Дело рассмотрено, оценка сделана, документы переданы в бухгалтению страховой, а бухгалтерия говорит что выплаты будут только недели через две блаблабла... так как у нас тут какая-то очередь на выплаты бла бла...

В общем так.. закон гласит так:
Статья 13. Страховая выплата
2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ от 01.12.2007 № 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Срок рассмотрения заявления о страховой выплате увеличен в 2 раза:
Срок рассмотрения заявления о страховой выплате составляет 30 дней

Ответственность страховой компании за нарушение сроков страховых выплат:
За каждый день просрочки страховщик уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере 1/75 ставки рефинансирования Центробанка РФ

Итак в моем случае:
дата предоставления последнего документа по страховому случаю - 09.09.08. По закону с новыми поправками страховая обязана вынести решение о выплате и выплатить или отказать в выплате, в течении 30-ти дней, то есть не позже 09.10.08 я должен получить деньги, так?

Теперь вопрос: Как мне быть и куда писать жалобу если они так и не проплатят до указанного срока? и какие документы для этого нужны? и как мне получить неустойку?
Такие дела
  • poru4ik

Просьба

Нет ли в сообществе умных людей, кто сталкивался с привязкой Нокия 6300 (именно этой моделью) через блютуth с автомагнитолой или громкой связью в авто?

ЛАДные амбиции. Опрос!


вот звонил сейчас Президенту ассоциации дилеров Автоваза Юрию Кузьмичу Цепикову. Спрашивалш про новую Ладу Revolution (http://auto.mail.ru/text.html?id=27612)
Он говорил о том, что тольяттинские бизнесмены уже заказывают новую машину для своих детей, поклонники автоспорта интересуются. Продажи начнутся после Парижского автосалона.
Про цену же автомобиля уморлчал. Сказал, что коммерческая тайна. Отсюда вопрос к вам, уважаемые:
а сколько должна стоить новая Lada Revolution? Или сколько бы вы отдали за машину, которую наши австопроизводители называют конкурентом Lamborghini?

Результаты опроса обязательно вывесим в материале на http://www.akado.com/auto/
Пух-терминатор
  • den80

Про бомбил

Думаю, многие участники сообщества бомбят, так что надеюсь получить ответ на мой вопрос.

Чтобы не увеличивать автомобильную энтропию в мск обычно в будни езжу до офиса на метро, иногда конечный отрезок пути выглядит таким образом. Маршрутки там не ходят, ловлю бомбил. Ехать минут 5, при том, что обычно останавливаемая машина едет именно в ту сторону. Останавливаюца разные машины, разные логаны, лансеры, хендаи, опели, лачети без вопросов сажают и отвозят, даю 50р. Если останавливаеца джамшудопятерка или хачезубилко, то на предложение прокатица за полтинник делаеца скорбное лицо, как будто я в него плюнул змеиным ядом, при повышении цены до сотни лицо не меняеца, разве что раздаеца еврейское фырканье, типа "да вы шо мне предлагаете", как-то раз торги дошли до 150р, джамшуд уехал с выражением гордого непокоренного аксакала.

У них что, индивидуальные VIP тарифы сформировались? По 300р за километр пути? )
сигарета

Скрещивание монтров

Вопросы по девайсу .
У мну в бороду торпеды можно корячить только оригинальные проигрыватели, или неоригинал, но через переходнички. Ни то, ни другое мну не устраивает. А вот сабж (что-то подоное) подходит – вешается на потолок и внешний вид торпеды не поганит.
Можно ли оставить и то и другое, но вывести на одни колонки? Усилка у меня нет.
Можно ли к такой технике подключить в выводом на дисплей какой-нить навигатор?
волк-овца

по Садовому кольцу я "лечу".. (с)

Заметил, что практически перестал бывать где-либо в городе днём, в будни.. За исключением, конечно, тех мест и ситуаций, когда это крайне необходимо.. А так хочется иногда съездить куда-нить именно в рабочее время, навестить знакомых, например, или просто погулять и пр.. Но как подумаю о мляцких траффиках на дорогах, так сразу пыл спадает.. А на метрище и не западло, вроде, но тоже ломает, ведь к машЫне привык и без неё уже теряюсь морально.. Да хотя и в метро сейчас тоже не айс, слышал.. Вобщем, пипец какой-то.. Поэтому, гоняю по городу в основном ночью.. Правда знакомцы большей частью планктонят и потому спят, а музеи, сцуко, закрыты.. А как у вас с этим обстоят дела, москвичи-автолюбители..?
McSim

Не покупайте КАСКО в "России"

Такая ситуация. В мою машину хуйнули бутылкой - две серьезные вмятины на крыше. Обратился по КАСКО в свою страховую, "Россия", там 4 месяца тянули кота за яйца и в результате заявили, что милицией не установлены умышленные противоправные действия третьих лиц (или как-то так), так что случай не страховой. Что теперь делать-то? Судиться со страховой себе дороже, как я понимаю.

Секаса )

Хадкий полотенец закрыл камменты
http://community.livejournal.com/ru_auto/13771390.html
но, мне кажется, дело то вообщем государственной важности, ведь из центра так легко не выбраться ныне, вчерась вон с курской до вернадки два часа стоял, надо задумываться об оптимизации недоёба во времени и пространтстве.. :)
Вопрос: где в Москве, в центре можно спокойно уединиться в автомобиле с девушкой ?)

От себя рекомендация такова:
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=a05d752edb80
Но случается там и ППС ночью, хотя виды канеш красивые )


  • Current Music
    Иосиф Кобзон - И ленин такой молодой
я

К слову о поведении

   Понятное дело, что фишку_в_банке смотря все и каждый день, но я решил таки обратить ваше внимание на этот ролик. Про это мы говорим здесь каждый день, мол сракер на Чпокусе, мудаг на Лансере или еблан на Астре3д. Типа половина ездит как уроды и неблагодарное быдло. Про Тазы молчу. А вот если бы этот ролик показывали на всех каналах раз 20 в день, мне кажется, что то бы таки поменялось в сознании.

http://ru.fishki.net/flvplayer.swf?file=http://fishki.net/picsw/102008/02/video/video1/a.flv&autostart=true

ps
http://fishki.net/flvplayer.swf?file=http://fishki.net/picsw/102008/02/video/video1/a_1.flv&autostart=true
А вот этот просто зачётный. Сейчас уже только дурак не пристёгивается, но всё же..
  • Current Music
    95,2fm
красный бык-летчик

(no subject)

Друзья, обращаюсь к вам за советом.

Я всерьез размышляю над тем, не взять ли себе Jeep Wrangler эдак 91-94 годов выпуска.

С идейной стороной - зачем оно мне вообще надо - я разобрался, а вот с технической стороной куча неясностей.

Во-первых, насколько велик шанс не купить гнилое ведро с гайками? Насколько "Ранглеры" вышеупомянутых годов вообще подвержены гниению и всяческому разложению?

Во-вторых, насколько дорого и времязатратно встанет его эксплуатация? Легко ли раздобыть к нему запчасти?

Ну и, конечно, буду очень благодарен за отзывы самих ранглероводов.

Спасибо!
tolstiy

Разборки на дороге.

Сегодня часиков в 11 утра на эстакаде, что над ленинградкой по пути из Шереметьево-2 наблюдал картину а-ля голливудский блокбастер "Нервы на пределе".

Некий чалдон на ФФ2 не разъехался с фурой дальномеркой. Большегруз полоснул бочину его серебристого ФФ2. Вроде бы ничего страшного. Весь смак начинается спустя 10 секунд.

Из-за руля форда через пассажирскую дверь выскакивает тело, состояние которого сложно описать словами. Подбегает к пассажирской двери тягача. Запрыгивает туда как Иван Ухов на чампе по прыжкам в высоту. И начинает нахлабучивать водиле фуры. Буквально в мгновенье они оказываются на дороге. Начинается более размашистый бой. Уже отдаляясь от места происшествия замечаю в зеркале заднего вида, как фокусовод прижимает водителя к забору эстакады и чуть ли не пытается скинуть водилу с моста. Что было после того как удалился даже представить сложно.

Вот что любимые авто с людьми делают. А вы на такое готовы ради своего четырехколесного ?

upd опустошил пару строк шоб не по существу терок меньше было
Deti

чО-чО?

Кто-нить знает тайный смысл надписи "Я права" и нарисованной БК?



Это она забытла слово "купила"? Или "проебала"? Или "насосала на"?
ЗЫ
Сорри, говнофотка с телефона.

Позвоните родителям

Звоню отцу:
Я: -ты когда будешь?
О: -не скоро. машина поломалась
Я: -как поломалась?
О: - ну сначала поломался бампер, потом поломались фары, решетка радиатора, радиатор, радиатор кондиционера, колеса, защита двигателя.....в общем поломалсь...
Я: -бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя


затра в общем начну постигать азы общения со страховиками...а то только читаю отчеты комрадов:)
Упырь обыкновенный

Зело борзо...

Час назад проезжал мимо фееричного. В самом начале Сущевки (ну, я про Москву), где в нее вливаются повернувшие с Новослободской - через дорогу от "Золотой Воблы" - водила со "старого" темного чирка громко посылал нахуй гайца. За что водилу тормознули, не понял, видел апогей. Гаец ходил за мужиком вокруг чирка и своего лунохода, негромко прося предъявить документы (мож и еще что просил - не слышно было), а водила бегал от него и орал что-то типа:
- Хуй тебе, а не документы, заебали уже, вымогатели, у тебя руки по локоть во взятках, завтра будешь в интернете, сука!

В общем, довольно нервно себя вел.

Не наш кто?

(no subject)

господа, а не знает ли кто, где есть (ли) в свободном доступе статистика по повреждениям в ДТП? интересуют всякие мелкие повреждения, типа там зеркало оторвали, поцарапали, бочину помяли и т.д. Сколько в месяц такого добра у среднестатистического страховщика?

ps. интерес не праздный, нужно для дела :)

детские кресла (седушка)

а не подскажете милые комрады и комрадессы куда бы смотаться на предмет выбора детской седушки? так чтоб много и разного в одном месте (желательно юг Москвы)
также буду рада любой информации по поводу выбора вышеупомянутого предмета, на что обратить внимание в первую очередь (кроме цвета, гы)), зависит ли от машины что-то?
ребенко уже большое (27 кило если че), насколько я поняла кресел на этот вес уже нет, только седушки (от бывших кресел или отедльные)
  • gregich

Обновленная Octavia


Товарищи, как вам обновленная Octavia?
Изменился передок, появился адаптивный ксенон, доработан интерьер - новая консоль, руль, кнопочки, аудио и навигация.
Нравится?
Лучше/хуже предыдущей?
Много-много фото:
http://www.cardesign.ru/events/autoshow/parizhskij_avtosalon_2008_paris_motorshow_2008/2554photoreview/photoreview/
ru_auto pics
  • rok88

Почом разворот в будени вечером?

На Волоколамском шоссе, ели ехать в сторону центра, то после канала им.Москвы есть такая ситуция.



Типа есть полоса для разворота, поворота. Но в будни после 4 разворачиваться там нельзя.
Хотя окна в потоке все равно есть.
Вопрос собственно в чем. Что будет если примут? Типа всречка, ну типа разворот через двоиную сплошную, или нарушение знака. Короче если вдруг примут то почем это будет стоить?
И если дорого, то как там разворачиваца. Через пехотну? Этож пилять час надо будет простоять там.
самурай
  • lihov

компенсация по осаге

Я тут писал давно, что въехал мужику в жопу. Мужик на первый взгляд показался нормальный, мне его стало жалко, и я попросил страховую посчитать ему побольше, чтоб полностью покрыть убытки. Еще до похода в страховую мужик со мной встретился, и сказал что я ему скорей всего должен буду еще денег, потому что страховые недоплачивают, и воще судом пригрозил. Я тогда усмехнулся и собрался попросить страховую чтоб наоборот поменьше посчитала, но не стал, а мужик пропал куда-то. Вчера когда пиздел со страховой, между делом справился про мужика. Так вот, ему выплатили гораздо больше чем стоил ремонт, вообще почти всю стоимость машины. Как думаете, позвонить мужику, стрясти с него бабок - разницу которую он наварил? Может налоговой пригрозить?
User

(no subject)

Ваз2114, 60000км, оборвался ремень ГРМ.
Поменяли на месте.

Стоит ли съездить в сервис? Если да, то что именно следует сказать им в качестве технического задания?

(или успокоицца и катацца дальше?)
Боярскей!

Пустота

   Только что случилась со мной презабавная история, практически пятничная.

   Ехал я себе домой и контрольные точки моего следования были Ленинский проспект, съезд на МКАД, съезд на Можайское шоссе и далее в славный город Огурцово. Доехав по Ленинскому практически до МКАДа, примечаю, что на съезде какое-то неприличное количество машин. "Перекрыли, суки", - подумал я. И точно - ДПСный Чпокус перегородил дорогу. Немного посигналив, выразив всеобщее негодование, решил сделать по-хитрому - проехать до следующего съезда, развернуться на МКАДе, опять съехать на Ленинский и уже с другой стороны заехать на МКАД.
   Сказано - сделано. Мчусь вперёд, заезжаю на МКАД, уже близится съезд на Ленинский проспект и - оппа - гаец бодренько машет палочкой вперёд, мол "проезжайте дальше, по кольцу, давайте-давайте". "Хрена лысого, сцуко", - говорю в слух и аккуратно втискиваюсь между машин. Далее следует финт ушами, которого гаец явно не ожидал: так как он стоит не посередине дороги, а чуть левее, я беру вправо, объезжаю его и съезжаю обратно на Ленинский. Гай опешил. Далее заезжаю обратно на МКАД уже в нужную сторону, а сверху уже стоят, родные. Однако, решив прикинуться овощем, я включаю "аварийку" и продолжаю двигаться к цели. Завидев меня, гаейц начинает махать полосатиком, дескать "проезжай давай, угу".
   Проезжаю и что вижу? Пустой МКАД. Абсолютно. И вот он я, молодец какой, прямо здесь. Вторая-третья-четвёртая-пятая. Не спеша набрал разрешённую 100 и затошнил в правом ряду. А вокруг ни души. Самое обидное, что я только сегодня хотел забрать с работы фотег, чтобы положить его обратно в машину, а потом подумал, что он мне не пригодится. Ошибся. =( Мог бы заснять такую фееричную картину.
   Продолжаю свой путь, "аварийки" при этом не выключаю. Через какое-то время встречается одинокая машина ДПС и стоящий рядом с ним гаец. Он благодушно проводил меня взглядом и остался в зеркале заднего вида.

   Так я ехал чуть дальше Мичуринского проспекта, потом стали появляться редкие авто, так как заезд на кольцо был уже не перекрыт. Но на каждом дежурили доблестные сотрудники.

   Феерично я считаю. Не каждый день удаётся наблюдать пустой МКАД до такой степени. Самое интересно, что за господин такой ехал в 11 вечера, что для него очистили дорогу.

upd
Умные люди говорят, что это Тимошенке не спалось. Сцуко.

durst

чтоб знали

РЫДВАН

1) В старину: большая дорожная карета.
2) Старая громоздкая повозка, драндулет (разг. пренебр.).
(Толковый словарь Ожегова)