October 8th, 2008

turbina
  • leggie

нужна помощь опытных

Народ, сколько займет времени доехать от Щукинской о 1905г на машине с утра, на месте надо быть в 10

Рассматриваются варанты "бросить тачку в районе полежаевской", но дальше бы уже не хотелось

После 10 придется ехать на глубокий юг

Спасибо.

(no subject)

товарищи комрады!

кто потерял девственность,тьфу, зонт черный - стучите в аську, мне чужого нинада )))
Ствол

"Старина Мюллер". Посиделки ru_auto 7 октября 2008.



Огромная благодарность организаторам. По-моему прошло на отличненько.

На мероприятиии были замечены:
koshkin, dairinn, maxxwozz, grendirector, blackdoc, dedman88, condomuser, capricorn7b, protasov, dimaninc, motorov, craftman, danja, baxus, polina2k, k_irka, bulitsyn, bougaev, sokrovishe, _ivanushka_, barapashka, principiale, laj_iver, alchidre, killerloo, cyxapb, klaba, jessie_rabbit, korsarra, murrrmurka, v_loris, inmymind_kirill, koshakuna, feluka, kassandra138, galo, feluka_555, u_ll_a, baluk, webid_studio, sentiment_ru

- кого не назвал, кричите...добавим.

Collapse )
Chris Smiling
  • birom

(no subject)

Еду тут на днях... (с)
Ф пропке, справа от меня, попутно едут помойка типа ауди 80 и газэлъ :)

Помойка, очевидно забыв про педаль тормоза, начала откатываться назад в газэлъ. Газэлъ судорожно бибикал клаксоном, но избежать столкновения не смог :)

Водитель газэлъ вышел из транспортного средства и побрел навстречу водителю помойки, который в свою очередь решил не выходить из машины, а чинно завершить телефонный переговор. Через некоторое время водитель помойки решил таки выйти из машины и с возгласом "ну и хули ты творишь тут???" обратился к водителю газэли :)

Тот немного опешил от такого поворота событий, сказал - ты ж на меня откатился сам (тут я опустил правое окошко и подтвердил - типа, ага, помоечник не прав), на что помоечник ответил - "а если я откатывался, хули удар такой сильный был?". Дальше нить их общения я не запомнил, но несколько раз выкрикнул в окно газелисту - "мужик, если свидетели нужны - записывай телефон". Газелист оказался таким же колхозным мудаком и на попытку помочь не отреагировал адекватно. Поток двинулся дальше и я плюнул на него - вот я еще не бегал за мудаками в попытках помочь.

Ну что ж, говно встретило говно :)

P.S. В контраст - опять же на днях при групповом развороте (ох, как звучит :) ) на тверской два пацана на свеженьких кроссоверах тюхнулись. Ну вышли, интеллигентные такие, сразу разговор завязался конструктивный, ну случилось и случилось... Никто ж не умер :)
●●

●● Гендерное равенство



На дорогах Швеции появится новый знак пешеходного перехода, на котором вместо мужского силуэта будет изображен женский. Первый такой знак «гендерного равенства» был установлен в Хеслехольме. Теперь инициатива подхвачена муниципалитетами по всей Швеции. 
финский
  • begu

чудеса автосервиса

Отдавали машинку в починку в Блок Авто. настращали нас ими и тут в песочнице, и в реале. В результате мы забирали свою машину, осматривая ее чуть ли не с лупой. Ощупывали, обнюхивали, все кнопочки проверили, все послушали, подвигали, поездили... и - о чудо! - никаких поломок после сервиса!
кстати, в Блок Авто объяснили, что Блок Моторс, который особенно везеде ругают, - это другой сервис, хоть и того же холдинга, но блокавтовцы о нем сами ну очень не лестно отзывались.
в общем, пронесло нас мимо ругательств с сервисом, что не может не радовать.
в очках
  • bougaev

Светопись.

motorov, эй ты! Светописи проявилъ? Вываливай штоле!!!
.
П.С. пользуясь высокой трибуной хочу передать приветъ уважаемымъ участникамъ вчерашнего событiя!

(no subject)

Сегодня паркуясь у супермаркета заметил под задним стеклом маздовского седана ... три лосося горячего копчения, лежащих на оберточной бумаге. Ну и воняет же, наверное, в салоне, не говоря про жирные пятна.
Вспомнилась как летом на той же стоянке какой-то мужик пакуя покупки в багажник, банки с фуагрой старательно ставил сзади под стекло. Не удивлюсь если "забудет" машину на стоянке перед домом, чтобы соседи видели, что Вася ест фуа-гру
Ради интереса почитал, из 10 случайных машин сегодня на дороге примерно в семи под задним стелом было хоть что-то. Игрушка-мишка, какие-то тетради и книжки, самодельные колонки, косметичка и прочая дребедень
А что самое экзотичное вы видели?
Не пойму народ
Во первых это обзору мешает, во вторых всякая еда просто воняет, в третьих при резком торможении все это валится вперед, хорошо если игрушка мягкая, а что делать с копченой рыбой?
Southpark
  • go0dwin

Cheаp тюнинг

Вот посмотрел я на пацанов маленьких во дворе, которые на великах рассекают и теперь у меня вопрос к уважаемому сообществу. Как думаете, как много народа из тех, кто в детстве украшал свои велосипеды изолентой, флажками, телефонными проводами и т.п. теперь колхозят свои тачки?

army

Бульон в коробке

Вчера перегонял первое авто моего друга - адский 23 летней Опель кадетт универсал, купленный им за тридцатку.
Сегодня смотрел очередной Соболь.

На обеих машинах рычаг переключения передач функционировал как ложка в густом бульоне - все плавает, четких положений нет, щелчков(рычага) - тоже.
Это типа на тех машинах что я ездил раньше была лажа(восьмерка, матиз, пятерка новая из салона) или таки на этих адских агрегатах что-то не так?
И - что означает подобная симптоматика?
Упырь обыкновенный

Чукча-читатель

Ехал сегодня на работу в большой машине с мощным мотором. Всего за 17 целковых. В окошко смотрел на всех сверху вниз. На площади Савеловского вокзала увидел, как параллельным курсом движется субару с книжкой на руле.
Мужик просто реально рулил и читал книжку.
Причем все это не в мертвой пробке, которая стоит - ну, тут еще понятно. Поток вполне двигался, медленно, но непрерывно.
Кроме того по той площади вообще по кругу стремно ездить - там много потоков пересекается, там глаз да глаз нужен.
А он читал.

Испытал легкий ахуй...

(no subject)

комрады, хэлп нидед... кто проспался скажите мне, кто-нить кузовой ремонт в Авантайме, что на дмитрия ульянова, делал? надо бы фонарь, все же, починить :(

мерин
  • fillat

Вопрос

Может кто нибудь знает - подскажите.
От отца по наследству достались двое жигулей. Решил их продать, подался в ГАИ, а мне там и говорят - чтобы снять их с учёта надо их застраховать и предоставить для осмотра к нам. А они в силу некоторых причин не транспортабельны. Сам я инвалид, и с деньгами у меня проблемы.
Вопрос - как с наименьшими затратами продать эти жигули?
P.S. - одна из них с ручным управлением если кому интеревно.

когнитивный диссонанс

есть около моего дома перекресток. обычный такой перекресток двух дорог по полосе в каждую сторону.



точнее, был он таким много лет. а потом знаки убрали. но народ почему-то все равно полагает, что преимущество проезда сверху вниз и снизу вверх осталось. и это огорчает. потому что бьются тут из-за этого часто и нещадно, потому как асфальт очень хороший.

понятно, я соблюдаю нынешний порядок. но это у меня мозги есть. а у многих их нет, о чем свидетельствуют покореженные машины раз в месяц.

так вот вопрос: что делать-то? кляузы писать, чтобы знаки вернули или информационный щит поставили? или чего?

(no subject)

Мне уже давно хотелось новую иномарку (сейчас это митсубиши лансер 2004 года). Проблем нет, 80 тыс. пробег но хочется чего-то большего.
И вот во дворе меня запирает Волга-ГАЗ-31029. Ищу по домофонам хозяина, который наконец выходит пьяный с ключами наперевес. "На, - говорит, я всю ночь по *лядям ездил, мне за руль нельзя". Правда вежливо все это говорит и с уважением. Спасибо ему отдельное. Ну что делать, сажусь я сам.
Против наших машин у меня предубеждения нет - я на них на всех в свое время ездил, и думал что если жизнь заставит - сяду опять с легкой душой. И вдруг такой удар как сегодня перевернул все с ног на голову. Как только я залез в салон, я понял что управлять сим девайсом абсолютно разучился. Руль не крутится, в зеркала не видно - потому что двигатель дрожит и вибрация передается на них через кузов, бензином в салоне воняет, сиденья регулируются только вперед-назад (с учетом того что у нас разница в росте с хозяином как у Штепселя с Тарапунькой это просто убило), положение рычага коробки переключени передач непонятно + педаль сцепления назначение которой я вообще не понял сначала, после четырех лет на автомате.
В общем, кое как переставив машины, я сел в свой митсубиши, обнял руль и чуть не заплакал. Мне больше не надо другой машины. Только бы жизнь не заставила меня опять сесть на нашу.
Тай
  • lllen

(no subject)

Как можно или куда продать дверь?
Так получилось что купил на разборке не ту дверь. точнее не на ту модель. Обратно там где покупал не берут. Выкидывать жалко. Хочу продать, хоть за сколько. Куда дать объяву лучше всего?

Или мож тут кому надо?
Дверь левая передняя на Honda Accord кузов СС (ангичанка) 1993 или 94 года.
ru_auto
  • azzztec

Дыхните!

.
В выхи камрад разбудил звонком: гай тормознул на предмет продувки, я трезв, но чё-то подозрительно всё... Под катом, собственно, история развития событий от лица камрада. От себя скажу, что не уверен в необходимости всегда таким образом общаться с доблестными инспекторами, но зачастую они сами провоцируют к этому своим безосновательным докапыванием и полупрозрачными намёками.
Collapse )
Блейн

Нененене

Давеча было, разворачиваюсь я под ТТК, едет мне навстречу волга, обычная такая, баржа, в общем. Едет километров 50, совсем не быстро, дорога в 4 полосы, кагбэ опасности ничо не предвещало..
И только она ровняется с моей машиной, как у нее блокируются колеса и она уходит в отбойник. На ровном месте, на сухой дороге.

Фигле, мож заснул, загляделся, малоли.. Еду дальше, на выезде на ТТК стоит тягач без прицепа, ждет, когда его пропустят. И стоит мне с ним поровняться, как ему в жопу влетает вольво. На ровном месте, на сухой дороге.

И все бы ничего, случайность, но затем, на обеде, наша официантка пролила на приятеля суп, чай, уронила кучу подносов и свалила стойку с посудой. Все это с промежутком в 1-2 минуты..

А вчера я на красный проехал, да, все живы.
car

Выражения благодарности потс.

Срединедельная колонка модератора
Хочу лично поблагодарить всех, отметившихся вчера на мини-тусовке в "Старине Мюллере". Надеюсь, что данное заведение, активно продавленное с моей стороны (этот пост проплачен), всё-таки выполнило главную миссию, возложенную на него. Места были хорошие и нам особо никто не мешал.

Collapse )

В общем, всем спасибо. Было очень приятно видеть среди участников так много милых девушек.

Картинка по запросу "тусофка"

наушники
  • nian_ka

Б\у машины

Вопрос, очень может быть, и банален, но полелитесь опытом пожалуйства
Хотим взять машину б\у иномарку (естественно)
Насколько нормально их брать у каких то салонов типа Block http://www.block-tk.ru/
или гораздо лучше у частного лица? и какие западла случаются у салонов (лично у владельца то покупать - все понятно)
Заранее спасибо
Кот

Проускорение

Отцы!

Давно хотел у вас спросить, какая по вашим наблюдениям самая тормознутая машина на дорогах? Конечно, тормознутость прежде всего живёт в головах, но уж если речь идёт о матчасти, то по моему опыту - это Волги (не разбираюсь их модификациях). Вот они в поворот входят медленно-медленно, еле ползут, потом, уже повернув, долго пытаются разогнаться до скорости 50 км/ч на протяжении где-то полкилометра... И тут - новый поворот! Или лежак. И мотор ревёт...

Да, Волги. Ну и ещё Матизы, но эти наверное потому что у них самый дохлый двигон - 0,8. А вот Волги почему - загадка....
ru_auto pics
  • rok88

Нудный воброс

Этот пост уг.
Подскажите какие провода используються в автомобиле. Вот эти простые. Как там один квадрат, полтора квадрата. Какои провод надо правильно покупать. И где это можно вот сейчас поехать купить?
А в компе чо за провода? Тут ведь желтый это тоже 12V.
А?
Хаус

Все дружно прокалываем себе пупоки!

Тайные знаки ГИБДД в своих правах. Останавливая нас на дороге, сотрудник ГИБДД обычно интересуется правами, документами на машину, страховкой. Однако гаишник - тоже человек. И ему, как выясняется, тоже хочется знать: можно ли этого человека "развести" на взятку, или лучше не связываться? Скандалист он или покладистый? Будет торговаться из-за копейки или наоборот, "расплатится на месте"? Для этого у гаишников есть целая система особых отметок, которые они тайно ставят водителям в права.

 

Collapse )

transparent avatar

Зачем столько опций?

Бонжорно, камрады и мучачос.
У меня праворукий универсал, доставшийся из-под задницы предыдущего узкоглазого прищуренного хозяина. Катаюсь уже год, но до сих пор не могу понять некоторых вещей:

1) Нахрен мне нужна регулировка положения заднего дивана? Багажник и так некислый.. а если чо не так - то можно и сидения сложить.
2) Нахрен мне регулировка положений рулевой колонки? У меня (и у коллег) всегда она в самом высоком положении. Лилипуты до педалей не дотянуться, поэтому им на положение руля тоже будет пофик.
3) Эти пресловутые два положения кнопки в стеклоподъеБнике (сильно жмешь - стекло до конца опускается, не сильно - опускается до тех пор, пока не отпустишь). Я не чувствую их, поэтому регулировка стекла превращается в серию итераций.

Есть еще масса опций которых у меня нет, но тоже меня сильно забавляют:
  • электрорегулировки сидений - в топку. Один раз настроил и катаешься.
  • электроподстаканники - клоунада )
  • лючок для лыж - не нужно (актуально для седанов)
  • Типтроник - тоже смешная штука. Ни разу не видел, чтобы кто-то им пользовался. Гонщики покупают себе механику, обычные водилы пользуют автомат, а непостоянные натуры должны сидеть в закрытых спецучереждениях
     
  • Омыватель фар - не сильно омывает, зато сильно тратит КС.

В связи с этим назрел вопросец:

А какие реально нужные опции для автомобиля вы знаете/пользуетесь/хотите/не хватает (нужное подчеркнуть фломастером прямо на экране)?

Мне вот не хвататет штатного попогрева (купил Емелю). Японские попы не мерзлявые, а моя зимой синеет.
И еще не хватает обогрева зеркал (приходится пальчики марать, да и вообще не комильфо самому протирать)
собака
  • a_laski

Выбор авто

Соконфетники, приветствую!

Встал перед вопросом. Всвязи с мировым кризисом, что лучше сейчас приобрести:

  • Новый Hyundai Accent
  • 1,5-летний Hyundai Elantra
  • 2-3 летний Hissan Almera

    Поругайте, порекомендуйте. Доводы "за" и "против" приветствуются.
  • Накур
    • solaru

    Штрафы, оплата штрафов

    Нужен совет по трем вопросам по штрафам.

    1. Меня оштрафовали в Новосибирске за переход в неположенном месте, я честно сказал свои данные, где зарегистрирован (г. Москва), попросил отдать копию протокола и благополучно её потерял. Внимание, вопрос - мне надо как-то оплачивать этот штраф, и как вообще это происходит, чего ждать?

    2. Во время поездки на Украину превысил скорость на 54 км./ч., оформили протокол, копии не дали, надо ли предпринимать какие-либо действия?

    3. Как быстрее оплатить штраф, который надо точно платить (превышение во Владимире - 100 р.), кто-нибудь пользовался электронными системой платежей? В Сбере жуткие очереди.

    Спасибо, извините.
    story

    мои впечатления. палю всех.

    - craftman потолстел! ))))))
    - neons_90 тааакой симпатяжка!! йоптыть, уж года три френдимся, а я и не знала...)))
    - Мусье БугаевЪ - хорош, чертяка, и колоритен.
    - долго смеялась, когда dimaninc сперва измусолил, обслюнявил, потом три раза пытался раскочегарить сигару из запасов protasov'а.
    - baxus - реально мега звезда. Сидел напротив, опасно спокойный, в черном, "и лишь глаза его дивно сверкали" (с)
    - Даня, симпапон, weirdo, k_irka (те, кто был перед глазами) - ооочень классные девочки, симпатичные умницы, все очень разные и очень интересные.
    - по рукам ходил деревянный член. Не помню в чем прикол, но, судя по фоткам, в этом был какой-то глубинный смысл.
    - большое спасибо господину оформителю motorov'у за профессиональную съемку
    допуская, что вышла на всех фотках плохо, благодарю за понимание и невывешивание)

    Всем спасибо, было весело!
    "Надо чаще встречаться" (с)
    mironov

    (no subject)

    емое, ну теперь каждый обязательно напишет отчет о сборище.
    сколько вас там было, человек 30? ну значицца, ждем тридцать отчетов
    )))
    ps. мой - 31 будет
    auto
    • lis_slv

    Автоматизм

    Дорога на работу настолько уже изучена, а самой работой настолько измучен, бо у нас сейчас в духе советских времен - пятилетку за три года, а надо установку пустить в декабре, которая грубо говоря постороена всего лишь процентов на 50.
    Дык вот сегодня с утреца, толком не выспавшись, пролетайу ж/д переезд, и только потом в зеркало заднего вида вижу проносящуюся электричку и горящий красный сфетофор. На спине ажно мильон мурашек задергалось (сиденье сухое осталось) от осознания того чего могло произойти, но слава яйцамбогу не произошла. Не надо садиться за руль невыспавшись, а куда деваться.
    3102

    масло уходит ... и возвращется

    какой то глюк с маслом -- ежели еду в пробке итд тоесь двигло горячее то масло в картер не возвращаться и дюже хреново заводиться если заглушу но и без этого стрёмно ибо надсадно мотор гудит
    щуп опущу всиймомент масла пипец мало, а сутречко выше п отметки. братцы поможите хочу ездить в пропках
    upd: 406 дрыгатель инжектор, пластмассовая крышка на блоке цылиндров, масло ессо полусинтетика
    кросспост в волговод
    ру_аффто

    До кучи.

    Всем спасибо за чудный вечер! Очень жаль, что на всех фотокарточках я ужасно выгляжу, а местами меня и вовсе не видать.
    Все порадовали, особенно "старый деревянный член" нашего сообщества.
    Fly

    Продаю Хонда Аккорд(97)

    Продаю свою ласточку.

    пробег 135 тыс
    объём - 2,0 , 150 лс
    неделю назад въехали в зад.
    слегка повреждён задний бампер, маленькая вмятина на правом заднем крыле.
    Времени и сил делать - нет. продаю срочно.
    Диски Kosei Sport , Dunlop дождевая новая.
    автозапуск
    Машинка очень быстрая и надёжная.
    за два года езды - только положительные эмоции.

    отрываю от сердца. торг - разумный.
    цена - 210 000 р
    926 146 9590 Егор

    Collapse )
    Collapse )
    Collapse )
    Collapse )
    Collapse )
    Collapse )
    красные кеды на желтом

    Пробки.

    Вопрос к долгожителм.

    Как давно сервис Яндекс-Пробки появился? 
    В первое время сколько там баллов было обычно?  

    UPD: Проект «Пробки на карте Москвы» был запущен Яндексом 30 мая 2006 года.
    King
    • temp1

    (no subject)

    тем, кто решил объехать кутузовский по шмидтовскому

    на шмидтовском по жизни пробка под путепроводом ТТК
    далее там дурацкий перекрёсток с ермаковой рощи
    потом поворот на шелепихнское шоссее с которой выезжают разные думающие объехать пробку под путепроводом ТТК по звенигородскому и магистральным
    потом выезд с шелепихинской набережной, с которой выезжают самые умные, думающие, что объедут пробку на повороте на шелепихинское шоссе
    потом шелепихинский мост и перекрёсток с новозаводской
    а потом всё упирается в маленькую большую филёвскую с местом столкновения идиотов на физкультурном проезде

    вчера в 9 вечера я пешком шёл в 2 раза быстрее, чем ехал шмидтовский

    не надо на него выезжать
    Зверь

    Неужто и впрямь?

    Бензин подешевеет???
    --------

    " Цены на бензин в России могут снизиться сразу на 7-8 руб. Однако для этого требуется вмешательство государства и снижение налоговой нагрузки на нефтяные компании, заявил президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль, передает РБК. «Уж слишком велики поборы, все налоговые отчисления составляют более 60% от выручки при том, что, например, доля налогов Shell составляет 28%, а американской Chevron – 22%», – уверен господин Шмаль.

    По словам бизнесмена, если снизить налоговую нагрузку, то цены на топливо могут очень быстро сократиться на 7-8 руб. Что касается перехода на нормы Евро-3 и Евро-4, то президент нефтегазопромышленников ничем не порадовал водителей. По его словам, российские предприятия смогут перейти на выпуск качественного современного топлива только к 2014 году.
    "
    • klodja

    ремонт Мицубиси

    Коллеги, может кто ремонтировался в Мицубиси на Коломенской? Какие отзывы? Может кто красил недавно бампер передний на Лансер 9, сколько денег надо? И еще вот задний бампер менять, противотуманку....((( жопа в общем.

    сори за неинтересный пост, зато немногабукф)
    Кот

    Нефть дешевеет – бензин будет дорожать

    К такому выводу пришли в Торгово-промышленной палате РФ на заседании подкомитета по моторному топливу. По словам эксперта Натальи Шуляр, независимые АЗС летом почти не имели дохода, их прибыль составляла максимум 70 коп. / л 92-го бензина. Что касается ценообразования на бензоколонках нефтяных комплексов, то из 23 руб. стоимости горючего 10 руб. приходилось на добычу, а 13 руб. уходило на налоги.

    По мнению Шуляр, государство должно уменьшить налоги на нефтедобычу, и только тогда возможно снижение цен на бензин для потребителей. Сейчас же продавцы нефти на розничном рынке будут «добирать прибыль, чтобы не работать себе в убыток при продаже сырой нефти».
    • pg_user

    (no subject)

    В чувака попал лучъ поноса:


    Собственно просто фантастическая история) Но факт.
    6 октября около 17:30 ехал по второму успенскому шоссе, только свернул с рублевки...
    Слушаю радио, все норм. Тут радио умолкает, бортовой комьпютер обнуляется и гаснет...(пэжо 307 у мну).
    Взялся за телефон - коммуникатор на винде- записная книжка пропала, вайфай, голубой зуб и GPS не работают, посредине жк экрана радужное пятно... Карта памяти не работает, как вытащил, то увидел подгорелость в серединке, видимо там где чип или что там еше(карточка миниСД). Ноут виснет сразу как в него карточку вставляешь.

    Собственно радио до сих пор не работает, хотя диски читаются. Бортовой комп ничего не показывает, в телефоне ни одна функция не работает, кроме как позвонить...

    Ноут еше был, но был выключен и вроде с ним все норм.

    Может у гоко еще была такая хрень? И ваще че это было??? Я просто в шоке =))


    http://wwwboards.auto.ru/peugeot/466228.html
    jc
    • degust

    (no subject)

    Российский автопром сдаётся мировому кризису: ГАЗ и КамАЗ сокращают производство

    Глобальный финансовый кризис пришел в реальный сектор. О снижении производства начали объявлять металлурги и автопроизводители. В российском автопроме сокращения коснулись коммерческих автомобилей и грузовиков. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант": до 13 октября остановил конвейер ГАЗ, на треть уменьшил количество рабочих дней КамАЗ. Следующими на очереди стоят производители легковых автомобилей - многие мировые автоконцерны уже снизили производство.

    Группа ГАЗ сообщила, что 6 октября на неделю прекратила выпуск "Газелей". Вчера же представитель КамАЗа сообщил газете, что "все подразделения КамАЗа переходят с шестидневной рабочей недели на четырехдневную: в сокращенном режиме КамАЗ проработает до 6 декабря". На АвтоВАЗе "Коммерсанту" заявили, что сокращать производственный план на 2008 год не намерены. Аналогичные комментарии дали в Sollers (бывшее ОАО "Северсталь-авто"). Впрочем, входящий в Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который поставляет двигатели на ГАЗ, сообщил о приостановке конвейера по их сборке. О снижении выпуска машин за эту неделю объявили и мировые производители Opel, BMW, Skoda, General Motors и Daimler.


    Да здравствуют праворукие помоечки!

    (no subject)

    Камрады, подскажите, в каких параграфах меня могут наебать, выставляя счет за техобсл 15000км некредитного девятого лансера?

    Спс.

    Наши дворы....

    хотел поделится тенденциями последнего времени в Екатеринбурге...Некуда человеку Оку поставить - он не робеет, заасфальтировал газон, поставил столбики и цепь... никаких затрат на стоянку...а как вы знаете - дурной пример заразителен...

    sign
    • seraph6

    Так врет радар или нет

    В субботу ночью тормознули на трассе, но в населенном пункте, за превышение. Там горочка такая, ну я под нее и поехал накатом, ногу только с газа убрал, а притормаживать не стал. Результат - 81 км/ч. Пошел оформляться. Спрашиваю у гайца в машине - командир, ты мне сколько пишешь? Он говорит, что значит сколько - 21 км/ч превышение, 12.9ч2, 300 рублей. Я говорю, погоди, а радар у тебя погрешность 2 км/ч разве не имеет, которая должна в пользу водителя трактоваться? Он - кто тебе это бред сказал? Я - да в Интеренете пишут, а вообще, давай поглядим инструкцию на твой "Сокол", наверняка и там что-нибудь сказано? Он мне показывает предыдущий протокол в пачке - вот видишь, парень 101 км/ч ехал, превышение на 41 км/ч, штраф по полной, на все 1500 рублей. Я говорю, меня чужой протокол не интересует, меня интересует, что я превысил всего на 1 км/ч над порогом статьи 12.9ч1 и хочу сэкономить 200 рублей. Он, типа, мне похрен, я тут работаю, можешь потом в суде обжаловать. Я говорю, ну и хрен с тобой, хотя это несправедливо. Если б я хотя бы 90 ехал, да даже 85 - не о чем было бы спорить, а так - обидно, однако. Протягивает он мне постановление на подпись, а там - 100 рублей штрафа и скорость якобы 75 км/ч, превышение на 15 км/ч. То есть он все-таки пошел мне навстречу.
    Внимание, вопрос: это жест доброй воли с его стороны, или он реально мне мозг полоскал, а на самом деле просто не мог поступить иначе, ибо "погрешность радара 2 км/ч, трактуется в пользу водителя"?

    Ульяновск

    Комрады, завтра предстоит отправиться от МКАДа в город Ульяновск, гребаный карась. Кто ездил? На что стоит обратить внимание? Какие подводные камни?


    ЗЫ Вопрос серьезный.


     

    decepticon
    • argghh

    Ищу водителя/хозяина

    Кто поможет найти хозяина/водителя Исудзу Вехикросс, раскрас под самолет, бортовой номер 671?

    Оный ехал сегодня с полудня до часу по ленинградке в центр (ага, час ползли).
    У меня к нему только позитив - хочу спросить, где такую клевую аэрографию делал!

    Если ты тут - отзовись!
    Батраков Дмитрий Иркускан
    • dvb_www

    Автострахование - высшая степень доверия?


    Общаюсь со страховой не первый раз уже и задумался... Я же все документы (заявка, документы из ГИБДД, документы ТЭО, прочее) просто им отдаю и не получаю взамен ничего, подтверждающего то, что я сдал эти бумаги. То есть стоит сотруднику компании их потерять или замылить, сделать что либо будет нереально - "А вы разве что-то сдавали? Хм, не знаем, не знаем..." По-моему такой вариант вполне реален...

    Кто как считает? (-;
    lion
    • timurkh

    Страховые брокеры

    Кто что знает про следующие компании:

    Грандис (grandins.ru)
    ООО "ИНФО-ПОРТ Красные Ворота" (http://www.infoport.ru/krasvorota.php)

    Предлагают нормальные такие условия на каску в ингосстрахе.

    И ещё один вопрос. Почем у всяких малопонятных агентов застраховать тачку дешевле (и существенно), чем если просто придти в офис того же ингосстраха?

    Болид «Формулы-1»... из кастрюль


     

    Болид «Формулы-1»... из кастрюль

    Живут в Китае два брата-фермера - Чжао Сю Шунь и Чжао Бао Гуо, оба - давние поклонники «Формулы-1». Их отец, погибший 32 года назад во время землетрясения, всегда говорил детям: «Не так сложно водить машину, куда сложнее её построить»...


    И вот двадцать лет назад китайцы вооружились журналами и книгами о «Формуле-1» и решили создать собственный болид. В ход пошло всё, что братья смогли отыскать на своей ферме и в её окрестностях: кухонные кастрюли, детали от велосипедов и металлические двери. Буквально на днях строительство было завершено. «Железного коня» выкрасили в красный цвет, как настоящий гоночный автомобиль, и ласково назвали «Брат».


    Максимальная скорость самодельного болида - 160 километров в час. «Было бы замечательно, если б наш отец смог увидеть то, что у нас вышло», - сказал один из братьев.


    08/10/2008


    UPDATE Collapse )
    • kultin

    Продажа и покупка машины

    Вот нзрел вопрос продажи своего пепелаца и покупка бушного тока по выше классом. В какой период времени,читай время года провернуть эту движуху? Слышал что в начале года менее выгодна продажа,т.к. машина воде разменяла еще один год. Вобщем знающие люди просветите.
    no signal

    МВУ

    А кто нибудь знает - на Большой Ордынке сейчас делают международные ВУ ? или уже нет ?
    А то источники расходятся во мнениях.
    Deti

    Пацаны...

    Кто-нить че-нить путное про Исудзу Вехикросс может сказать? Как обслуживание, насколько "рабочая" машина, запчасти и прочая поебень... Приятель предложил с пиндостана привезти за небольшую деньгу.
    UPD
    Ясно. Пойду пошарюсь на форумах.
    endless way

    международные права - национальные права.

    долго искала инормацию о том, можно ли выезжать зарубеж с обычными нашими пластиковыми правами.
    нашла статью. пощу, возможно кому то пригодиться.
    Collapse )

    для тех кому лень читать - резюмирую:

    с 2006 года наши пластиковые права не соответствуют международным нормам. Но в большинстве европейских стран (за исключением Италии и Греции) к ним относятся лояльно.
    Herz и Europcar машины дают.

    "А сделать международные права в Москве, независимо от места регистрации, можно всего в трех местах: МРЭО Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (улица Лобненская, д. 20 и Варшавское шоссе, д. 170 “Д”), а также 1 отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы (улица Большая Ордынка, д. 8). Как рассказали в МРЭО на Лобненской, поток водителей, оформляющих международные права, ежедневно составляет 25-30 человек максимум в каждом из трех отделений."

    скан платежки из FAQ ГАИ на сайте конференций на www.auto.ru конфа ГАИ, платежка на 100руб. на Лобненской прокатило в начале сентября. кроме платежки нада фотку 4*6см, медсправку для ГИБДД, ксерокопию справки, паспорт, национальное ВУ. vniko
    ляга
    • genbor

    Камрады!

    из нерезиновска :)
    Не могу разобрать по гуглам, Школьная улица между б.коллайдеровскойАндроньевской и малойандроньевской односторонняя или на нее там ваще заезда нет?

    СПАСИБО

    UPD: разобрались, спасибо
    smoke

    I got some problem

    Что ж, рискну спросить и тут.
    Слышится скрип руля при повороте налево. На что обратить внимание?

    Тачко Рено Клио 2 2002 г., АКПП (если это имеет значение).
    Возможно, что стоит электроусилитель, а не гидро, следовательно бачка с жидкостью для гидроусилителя отсутствует.

    Одним словом, поможите, чем можите.

    З.Ы.: Зная реакцию любимой коммуны, не обещаю ответить каждому, в связи с тем, что на работе инета нема - кризыс в россии , НО с большим удовольствием все прочту.
    • puhi4

    стукачество на дорогах

    Увидеть и сообщить "куда следует" - сотрудники ГИБДД пытаются внедрить новую систему контроля за нарушителями Правил дорожного движения. Пока взаимный контроль граждан друг за другом не особенно помогает инспекторам. Но сообщения уже поступают.

    http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=39652&cid=15

    Лично мне порой так и хочется про какого-нить придурка настучать, другое дело, что какие-то придурки тоже могут заняться лжесвидетельствованием... ну да все равно это пока в МО

    дрова

    Календарь ру_авто на следующий год.

    Кому надо?




    Изображение в большом разрешении для печати в формате А3 и выше. р-р 4.5 Мб
    Скачать тут http://rapidshare.com/files/152099245/__1082___1072___1083___1077___1085___1076___1072___1088___1100____1088___1091____1072___1074___1090_.html

    Повесите в офисе, пусть все завидуют. Можно попробовать и другие идеи превратить в календарь. Например вот это: Collapse )
    sucks

    Страховка в другом городе

    В общем ситуация вот в чем: мне пригоняют VW Passat 97 года из Киргизии (кстати, кто можт ездил - 1,8 л, МКПП, седан - какие подводные камни?) в г. Тольятти, откуда мне придется его забрать и привезти в Москву и тут поставить на учет. Соответственно, чтобы его перегнать - нужно оформить ОСАГО в Тольятти.
    Как лучше сделать - оформить на минимальный срок (3 месяца, насколько я знаю) и потом тут переоформить? Или не заморачиваться, оформить сразу на год там (дешевле) и пусть те, в кого я въеду - мучаются с выбиванием денег из Тольяттинской страховой.
    Или как еще можно сделать?
    usually

    (no subject)

    Граждане, а кто-то тут псал о том как он пошагововосстанавливал потеряный госномер.
    Никто не помнит кто писал и т.п.

    Ищу потерпевшего, москвичам.

    Сегодня, 08.10.2008, около 20 час. у светофора на пересечении Б. Тишинского пер. и Пресненского Вала пассажир, выскочивший из черной иномарки, несколько раз ударил ногами стоявшую перед ними машину. Сама иномарка при этом сдала задом через встречку налево и убралась во дворы. Пассажир сделал ноги туда же.
    Водитель пострадавшей машины вышел из нее, и, судя по всему, обнаружил повреждение на правой двери. После чего свернул на светофоре направо (на Пресненский Вал) и встал у тротуара.
    Ругаю себя, что не свернула за ним, а поехала дальше - сказался тупизм после тяжелого дня.
    Если кто-нибудь знаком с пострадавшим или, возможно, видел описание этого происшествия в сети - пожалуйста, сообщите. Возможно, я пригожусь в качестве свидетеля.
    _helen354@yandex.ru
    wp

    навеяло

    а мигалочников, объезжающих километровую очередь к закрытому переезду по встречке, дежурные пропускают?

    (no subject)

    Сняли машину с учёта, оформили ДКП + страховку . Могу ли я управлять данным авто по рукописной доверенности будучи вписанным в страховку? Могу ли я поставить данную машину на учёт по ген доверенности без участия собственника?
    little
    • dt

    (no subject)

    Комрады, не подскажете как мне быть - у меня во дворе проходит односторонняя дорога. Причём во всех прилегающих к ней переулках нигде не нарисовано что она односторонняя, и что там можно поворачитьва либо только направо, либо только налево. На все дороге только два знака - кирпич с одной стороны и "односторонняя дорога" с другой. Что будет если я возьму и поеду навстречу движению и меня вдруг остановят гаишники? Формально - я никаким образом не мог узнать о том, что дорога односторонняя - я выехал на неё там, где нету никаких знаков. Лишат меня прав или нет?
    Типа схема:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    ч/б
    • ciella

    где фотки?

    Где все посмотрели фотографии с тусы? Внимательно пролистала два дня, нашла три поста, все обсуждают, но ссылку никто не дает.