October 13th, 2008

банда
  • profor

нужен совет

выбираю себе авто и после просмотра всевозможных моделей остановился на 2х.
соната 5 2002 года и пассат б5 1998г.
хотелось бы узнать, что летит в пассате с пробегом в районе 200 000км и сколько это стоит менять?
я, пологаю, что все это индивидуально, но есть какие-т проблемы характерные для всех.
вообщем сколько придется вложиться в ремонт т.е. примерная вилка.
заранее благодарен.
P.S. подскажите диагностику и я слышал про каких-то чудо умельцев, что чуть ли не на глаз определяют, что надо поменять в машине:)
  • 5575

Хитрость или что-то вроде

Доброй ночи, сообщество!

Лишили прав, временное разрешение не сдавал.
Есть идея: чтобы избежать бодания с мусорами на улице Полбина на тему сдачи-несдачи времянки, по истечении срока лишения (считая от постановления суда + 10 дней) пойти и заявить об утрате ВУ в родное ГАИ.
Там получить времянку и, через какое-то время, - новые права.

Получится?

Этот вопрос о том, как взаимодействуют гаишные "базы лишенцев" с судами
DmitryG
  • dmitryg

притирки... или: понедельник, 13е.

Что-то я туплю по понедельникам. Особенно по 13м числам )
Преамбула (при разборе ДТП не учитывается): зелёный обошёл красного справа в пределах полосы. Красному с номерами "три нуля и одна семёрка где-то на табличке" это не понравилось и он начал гудками и светоматерным языком объяснять что зелёный не прав.
За это время могло произойти три типа "притирок" (см. картинку, сверху вниз: всё в пределах полосы между соседней и газоном)... Я точно все ПДД забыл? Вроде, зелёный прав. Подвязки пока отбросим.


Пока имеем вариант: "кто первый влез (был спереди) - того и тапки. теперь ищем ссылку на пункт ПДД )

Да, шняга в Беларуси, соответствующие пункты ПДД:
2.31. обгон - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги);
2.38. опережение - движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства (транспортных средств);
2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с дороги, движение задним ходом;


  • jojn

(no subject)

Вчера вечером М2 по направлению "к Москве" не стояла нигде на протяжении всей Московской области, скорость ниже 100 км/ч ни разу не сбросил, не считая 2-х постов; не было ни одной аварии! Что? Дачный сезон закончился? Москвичи сидят по домам?
Stamp

С добрым утром!

Вчера в ночи возвращалась по Ярославке из Александрова.
Остановили на посту у второй бетонки. Гаишнег подошел, представился, спросил, моя ли машина, посмотрел доверенность, вернул документы и со словами "Хорошей дороги, Катюша" убрел в ночь.
Улыбалась до самой до Москвы :)))

А вообще-то неосвещенная до Пушкино, ремонтируемая Ярославка добавила мне не один седой волос...
blurred

(no subject)

Недоволен кузовным сервисом опеля в дженсере на Новоясеневском.
В каммуне не так давно обсуждалось, что на официальные сервисы можно воздействовать через производителя.
Имеет ли это смысл - нажаловаться на них в GM?
pig
  • dslug

Ситуация

Всем доброго дня!

Уважаемые участники комунны, помогите разобраться в ситуации. В припаркованное авто моих знакомых въехал пьяный урод. Я случайно оказался свидетелем проишествия, проходил мимо, тот ехал по придомовой территории и внезапно ускорившись врезался в стоящее авто. Документов на авто у него не оказалось, равно как и прав, в страховку ОСАГО не вписан. Возникли вопросы:

1. Правильно я понимаю что возмещение по ОСАГО получить не удастся?
2. Про права он скорее всего наврал, врядли у 40 летнего мужика нет прав. Получается что ему за это проишествие ничего не будет, разве что штраф за вождение без прав? То есть можно ездить без прав, документов и пьяным и в худшем случае только штраф и больше ничего?
3. Владельцем авто является его жена, можно ли в данном случае подавать в суд по возмещению ущерба на нее?

Заранее спасибо!
e34 drifting

(no subject)

скажите, в такие температуры (+10 или близко), много народу тут с кондеем ездят?

ps не для охлаждения, а для осушения воздуха. особенно вечером актуально.
  • Current Music
    Gogol Bordello - Wonderlust King
  • fugas

Рассеяне!!! нас жостко наёбывают

Бразы унд систы, товарищи, господа и просто участники прайда!!!
Бензин в США стоит 18.5р за литр марки "Регуляр"(октановое число 93-94), или 2.79$ за галлон(примерно 3.7 литра).
Интересно, в наших СМИ хоть гденить эта инфа проходила?
упадёт ли стоимость бензина? я думаю, что нет. в нашей стране в цены в последний раз падали в 51 году
Moya robot

гайцы

Тут вот в коммуне вчера (да и вообще частенько :)), возникали споры на тему гайцов. И стало любопытно - а нужны ли нам, автолюбителям, реально честные гайцы. Не ну понятно, чтоб не разводили за несуществующие нарушения эт сцуко всем охота :), но тогда - если они честные - и за существующие хер добазариццо на месте :)).

Poll #1277640 хотите ли вы честных гайцов

хотите ли вы честных гайцов

да
120(74.1%)
нет
42(25.9%)


Опрос сосет - эт как всегда :)).

новая модель Маздо

А чо, новая моделька у Мазды вышла, да? Мазда 99?

А я-то, лохня, удивлялась, кому понадобился мой шильдик? Так и ездит, наверное, где-то по москве новая Хонда Приора.

пс. сорри за кач-во - ночью да на телефон, ужас-ужас!

Снижение цен во вред? Кому?


Про то, что Mitsubishi, точнее Рольф первыми в истории автопрома, официально объявили о снижении цен на 5-15% слышали наверняка все. Это баян неинтересный. Интересно другое - как реагируют на эту новость конкуренты и эксперты.

http://gazeta.ru/auto/2008/10/10_a_2853513.shtml
По ссылке можно найти не очень много букв на эту тему. А самое интерсное мнение здесь запощу:

«Снижение цен – сомнительная мера в условиях кризиса. Она мало помогает автопрому», – убежден заместитель председателя организации «Российские автомобильные дилеры» ( РОАД) Игорь Пономарев. По его словам, в краткосрочной перспективе японский производитель действительно сможет нарастить долю на рынке. «Получить кредит на автомобиль стало сложнее, и, конечно, снижение цен привлечет к марке дополнительное внимание, – пояснил он. – Однако долго это продолжаться не сможет. Просто смотреть, как Mitsibishi переманивает клиентов другие компании не станут и через некоторое время тоже начнут объявлять о распродажах, пусть и в ущерб прибылям. Между автопроизводителями начнется гонка за низкими ценами, а в результате в проигрыше останутся все».

Так вопрос собственно такой. Неужели, по мнению, сообщников, производители от снижения цен проиграют? Снижают же цены без ущерба производители одежы, бытовой и орг-техники.
Ну и, опять же, все равно правильно было бы сказать: "все автопроизводители". Потому, как читая: "все", надо пнимать, что именно ВСЕ. Но уж потребители-то от снижения цен не проигрывают? Или проигрывают?)
кролик
  • hasid

Дело поджигателя машин отправлено в суд

Прокуратурой Западного административного округа направлено в суд уголовное дело в отношении жителя Москвы 33-летнего Дениса Преснякова, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 167 (умышленное уничтожение имущества, совершенное из хулиганских побуждений путем поджога), ч. 3 ст. 30 ч. 2 ст. 167 (покушение на умышленное уничтожение имущества, совершенное из хулиганских побуждений путем поджога), ч. 1 ст. 161 (грабеж) УК РФ.

Следствием установлено, что 17 августа 2008 года во дворе дома на ул. Кубинка столицы Пресняков из хулиганских побуждений поджог автомобиль «Мицубиси Грандис 2.4 7-Ситер» с помощью горящего куска бумаги. В результате автомашина была уничтожена, владельцу причинен ущерб в размере 650 тыс. руб.

17 и 18 августа т.г. обвиняемый совершил еще три покушения на умышленное уничтожение имущества во дворах домов на западе столицы путем поджога. Преступления не были доведены до конца по не зависящим от него обстоятельствам, поскольку пожары были своевременно обнаружены и потушены.

Кроме того, Пресняков обвиняется в том, что 18 августа 2008 года на глазах у прохожих сорвал с капота автомобиля «Мерседес Бенц С 180», припаркованного во дворе дома по ул. Кубинка столицы, фирменную эмблему, после чего скрылся с места происшествия.
http://www.mosproc.ru/novosti/novosti-prosmotr/article/-24a44a7782/?tx_ttnews%5BbackPid%5D=4&cHash=499a6f4617

Кстати, вот здесь http://www.newsru.com/russia/02jul2008/burningcars.html
говорится, что ГУВД Москвы обмануло людей, кто вылавливал по ночам поджигателей. Обещали по 1 млн. руб., а наградили только грамотами.

И ещё кстати - в минувший четверг бывший начальник ГУВД Тюменской области Смолин, продавший под магазин стационарный пост ГАИ за 140 тыс. руб. и получивший взятку с одного колхоза в виде 2,5 тонн зерна и 1 тонны мяса, получил на суде... штраф в 3 тыс. руб.
Me110

Большие машины.

Давеча, уважаемый баксус написал пост, объясняющий почему народ поекпает большие громоздкие машины.
Объясняет он это голодынм детством отсутствием при совке какого-либо выбора автомобилей.
Были Жигули, Москвичи, ещё Жигули. И Волга, которая простому смертному недоступна.
Всё это было совковое, ломучее, но другого не было и на иномарки народ мог только дрочить по телеку.
А потом как пал совок - дорвались.
Вот и сремятся насладиться прелестями цивилизации.

Так вот, хочу сказать, что несогласен я с таким объяснением. Объясню почему.

Желание человека реализовывать свои возможности не сильно-то и привязано к прошлому.
Проще говоря - почему пёс яйца лижет?
потому что может!
так и человек - может купить себе невъебенный внедорожник - вот и покупает.
А не может - не покупает.
Все те кто говрит что "столько бабла выкидваать", "не запарковаться, не развернуться" и пр попадают под категорию "не может".

Вот взять пресловутых пендосов. У них никогда не было не жигулей ни москвичей, а они постоянно ездили на громадных седанах и трёхкомнатных жыпах.
Почему ж тогда, раз говна-то не было? Collapse )

Продолжение сериала "Противопарковочные барьеры". Заключительная?

Начало истории.
Наезд на барьер.
Реакция правительства Москвы.

Супруга пишет:
Народ с болгаркой барьеры спиливает, с ментами пришли.
Барьеры не сломали, а просто болты крепежные срезали и на газон положили.
Тетка на тойоте орала бегала. Потом хозяин ягуара вышел когда менты уехали, сказал что снова все будет ставить на место.
Вобщем барьер только под ягуаром остался.
Уехали.
Хозяин ягуара ходит звонит кому-то сердитый под окнами.

Хмырь во дворе

А вот посоветуйте, чего делать с таким вот уродом:

В моем доме - ресторан на 1 этаже. Въезд во двор - через арку в доме. Примерно там же, уже во дворе находится "черный ход" в этот ресторан, куда подвозят продукты и прочее. И у этого черного хода регулярно разгружаются какие-то газели, водилы и грузчики заносят в ресторан ящики и т.п. Обычно стараются встать так, чтобы их можно было объехать. В сложных случаях, залезают в свою газель и отгоняют ее на несколько метров, чтобы проехать можно было - место в принципе очень узкое, рядом стены дома, деревья, в общем 2 машины разъедутся только если каждый учел интересы встречного.

И вот сегодня - въезжаю во двор, стоит хрен какой-то на газелеобразном фольксе и перегородил дорогу. На сигналы начал махать руками дескать уезжай нах или жди. Я человек спокойный, но тут возмутился, шопесец. Ладно где-то в городе бывает с хамьем столкнешься, но чтоб в свой же двор не въехать?! Подпер этого мудилу сзади, пошел в ресторан скандалить. А там одни кладовщики, начальства нет. Менеджер руками развел, доставка ему не подчиняется. Блядь, думаю,арка-то перегорожена. Вышел, там уже джип за мной сигналит на въезд. Газелист тем временем  все же разгрузился и повалил вглубь двора. Джипа я пропустил, сам запер выезд в арку, вышел, курю. Фольц развернулся, выехать хочет в арку. Иди, говорю, нахуй, тут проезд для хамья закрыт, мы сами хамы. Фольц упиздовал через двор в другой выезд - там редкостно хуевые буераки, легковые не ездят. Хотел я его догнать еще, подрезать как-нибудь, но плюнул, бо только машину покалечишь, а так делать нечего кроме как дураков учить, хрен с ним.

Таки вопрос о законных действиях: запереть его, чтоб не сдвинулся можно было. И чего далее? Гаишников вызывать? Или просто ментов? И чего предъявлять? За мордобой, пока менты едут, можно было не беспокоиться, да и свидетели были.

kazak2
  • sokurs

(no subject)



Из Парижа в Москву на автомобиле

    Местный автомобильный клуб вчера устроил торжественную встречу инженеру П.К.Энгельмейеру, прибывшим на купленном в Париже автомобиле в Москву. Встреча состоялась за Серпуховской заставой.
    Путешествие, в общем, прошло благополучно. Только за два дня до прибытия в Москву пришлось задержаться, вследствие порчи крестьянами машины на русских дорогах.

"Русское Слово" 14(1) октября 1908 года.
http://starosti.ru

candles

Москва-Волжский-Москва. 10. 2008.

туда-обратно 2000 км.

Из 1000 км до Волжского, 700 км трассы хорошие, 300 км плохие.
11 часов туда, 12 часов обратно (с отдыхом).
старался держать скорость 90-150 км/ч.
средняя скорость туда - 100 км/ч, обратно 92 км/ч.
бензин на трассе- 24,80 - 25,30 за литр

по дороге туда, выездных гаишников почти не было,
обратно - засады в Воронежской и Тамбовской областях, но встречка мигает дальним
за всю дорогу ни разу не остановили - отворачивались.

Из заметок на трассе:
Чувак на 99 с тамбовскими номерами (68 рег), после моего обгона, намерянно не пускал в ряд - пришлось подрезать, т.к. пока я пытался залезть, встречка уже фигачила дальним...

Только в Волгоградской области, при обгоне вылетают лоб-в-лоб, загоняя, и свою полосу, и встречку на асфальтированную обочину. Вылетают даже на слепых поворатах и горках. Камикадзе.

Удачи на дорогах!
  • kautsky

Тонировка - граница с Украиной

Добрый день.
Нужно съездить на Украину, но на машине тонировка.
Каковы шансы, что украинские пограничники заставят сдирать?
Если будут заставлять, то сколько давать денег?
Не будет ли проблем с въездом обратно в Россию?
Кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо.
bird

Как вы поворачиваете на перекрестках?

Ситуация на картинке. Стрелки - направления движения авто. Вы на своем авто едете _сверху_, за вами куча машин, на встречке тоже куча машин, и какой-то чудак кто-то тоже повернуть хочет. По какому варианту поворачивать будете?
Я сам в первой ситуации всегда по первому варианту, а во второй я не поворачиваю. =)) Как правильно-то надо?


Картинка кликабельна.
  • zhupel

Автокошки

griha
  • zdazivi

шутка юмора всерьез

В Днепропетровске тракторист называл себя "воином света" и угрожал милиционерам. Как позже выяснило следствие, перед этим он выкурил три сигареты с наркотическим веществом. Инцидент произошел во вторник, 8 октября в 4:00. Охранник автосалона в Днепропетровске обратился в милицию, сообщив, что на стоянку автомобилей заехал тракторист и стал бегать между машинами, размахивая ножом и выкрикивая нечто, похожее на заклинания. На автостоянку был направлен ближайший экипаж ГАИ. Заметив их автомобиль, хулиган поспешил скрыться на своем тракторе марки JCB. Началось преследование. Однако через некоторое время тракторист развернул свою машину на 180 градусов и опустил ковш, после чего скрываться от преследования вынуждены были инспекторы ГАИ. С переменным успехом обеих сторон погоня продолжалась около 10 минут. Тракторист периодически выкрикивал из окна, что милиционеры - воины тьмы и демоны. Те, в свою очередь, вызвали на подмогу сотрудников Красногвардейского РОВД. Те прибыли на место происшествия на автомобиле УАЗ. Однако к тому времени трактор, врезавшись в ворота комбайнового завода, заглох. Хулиган с ножом пытался оказывать сопротивление сотрудникам правоохранительных органов, однако его без труда удалось арестовать и доставить в Красногвардейский РО милиции. На допросе мужчина назвался именем персонажа Золотого теленка - Адамом Казимировичем Козлевичем. Арестованный заверил милиционеров, что он не употреблял алкоголь. Вместо этого он курил "дурь, примерно три папиросы". Он упомянул, что покупает наркотик у "Ваньки из Перещепино".

Пиздец.
makia

нарушаю

это часть моего пути на работу.



Раньше я ездила не нарушая, поезжая дальше по ул. Радио, разворачиваясь не доезжая ул. Бауманской. (зеленая стрелка)
Конечная точка находится на ак. туполева.
Пару раз видела как народ прямо с моста уходит влево вниз на набережную, ну и в общем стала теперь за всеми нарушать. (красная стрелка)
Там висит знак только прямо. (синяя стрелка :))
На что я нарываюсь, нарушая на этом участке пути. И, может кто знает хитрый объезд, чтобы не стоять в пробке н ул. Радио, плетясь до разворота.

(no subject)


По поводу поста Большие машины.
Вот вам калькулятор на налог на машину в Нидерландах: http://www.belastingdienst.nl/reken/motorrijtuigenbelasting/

Выбираете personenauto, выбираете провинцию, к примеру, как одну из умеренных по налогам Noord - Braband, выбираете на чем ваша машина ездит: benzine или diesel, выбираете вес своей машины без нагрузки и жмете Bereken...
Получаете сумму налога за квартал (поскольку здесь можно выбрать как платить: по-квартально или сразу за год) и сумму налога за год.
Что скажете?
Водитель

А умеет ли Русская Камри летать? (ВИДЕО).

Экипаж русской Camry успешно преодолел 10 000 километров и добрался до конечного пункта своего пути, до Владивостока.</p>

Русская Toyota Camry во Владивостоке

С машиной все, в принципе, хорошо. Мы даже научили ее летать...

В ближайшие дни погоним ее на ТО в сервисный центр, посмотрим, что скажут авторизованные механики по состоянию автомобиля. Чтобы им было чем заняться, в Хабаровском крае Toyota Camry протестировали на одной из местных раллийных трасс: разгон — прыжок — полет — :-) 

Collapse )
в очках
  • bougaev

Колёсья продаю.

Обнищалъ...
Жру картонъ...
Чтобы поправить бедственное положенiе хотелось бы предпринять попытку продать следующее барахло:
.
- всесезонные колёсья типа "Ханкукъ". Размерность 175\70 r14. Устанавливались на а\м. Ниссанъ Альмерко.
Пробегъ у колёсиковъ всего 150-300 км. Ибо какъ только получилъ номера - сразу переобулъ. Т.о. состоянiе оценивается какъ "муха не еблась".
Колёсьевъ ажно четыре штуки, что безусловно хватитъ практически любому автомобилю.
Ценникъ - ну хз. По тысяче рублёвъ нормально?
ДОП. 1. - ЭТО РЕЗИНА. БЕЗЪ ДИСКОВЪ.
.
- Колёсья типа К-139, размерность 175\75 R16. Были установлены на а\м. типа ГАЗель. Резины ажно 6 штукъ. Въ довесокъ отдамъ шесть камеръ и два диска. Пробегъ у колёсиковъ около 1500 км. Состоянiе "нормахтъ".
Ценникъ... ну опять же по тысяче рублёвъ.
.
- Диваны внутряшнiе. ГАЗельи. Новые. Снялъ сразу же, "какъ селъ за баранку этого пылесоса" (с)
Две штуки. На каждомъ диване помещается до двухъ жопъ. Хочу разбогатеть на 2500 тысячи руб. за каждый диванъ.
.
П.С. Про бедственное положенiе - шутка юмора. Это я такъ удачно въ гаражахъ убралса... Три здоровенныхъ коробки мусора и 21 (!!!) колесо. Изъ нихъ 16 - реально новые!

Опять в ЖЖ


Жизнь наполнена новыми событиями, если вкратце, поменяла машину именно на то что хотела, так как первый самостоятельный вариант был далек от совершенства. Сейчас NICCAN NOTE полная комплектация, советую, кто собирается покупать машину.

 

Странное дело, как легко исчезают старые знакомые, оставив о себе только номер тел, и появляются новые. Общения происходят по интересам: работа, отдых, услуга друг другу. Интересно, кто скажет, что у кого-то иначе?   В друзьях объявился молодой человек, без всякого намека на секс, он активно участвует в женских разговорах, помогает в выборе покупок и обожает детей. Если не считать мужского прагматизма, получилась бы отличная подружка.

 

Неполноценна жизнь без секса, как говорят врачи он должен быть регулярным.  Не согласна, секс должен быть по желанию. Влюбленность и страсть неотъемлемая часть секса, и неправы те, у кого все проходит быстро. Начавшийся год назад роман, набирает обороты, вопрос в том, нужно ли это?

 

В заключении, могу пожаловаться, ужасно разболелся зуб, как нормальный человек терпеть зубную боль не могу, посему убегаю…

 

 

 

Кот

Срок службы

Сколько, исходя из вашей практики, срок службы резины в среднем? Летней и зимней. В тысячах км. - при условно-усреднённых условиях эксплуатации.
ru_auto pics
  • rok88

Нид хелп. СрочнаЁ!

Как снимать стрелки со спидометра тахометра тполивомометра и прочей ереси с приборной панели 2107?
Поидее просто на себя потянуть, так? Аккуратненько тяну не вытягиваються. Сильнее боюсь. Сила есть ума не надо. Поломаю еще прибор... В rtfm, в мануале всмысле, ниче про это не сказано. Там предлагают менять прибр в сборе. А как стрелки снять не говорят...
Как быть? Кто снимал стрелочки?
Батраков Дмитрий Иркускан
  • dvb_www

Евроавтотур – Туапсе – записки на бегу


Туапсе – очень милый южный маленький городок на Черном море. Это уже курорт, это чувствуется почти во всем. Но вот что напрягало – отсутствие указателей на сам город по трассе от Новороссийска. То есть были указатели на Джугбу, Сочи, какие-то маленькие деревеньки, окружающие Туапсе, а на сам город – нет. Как будто его просто не существует. Это немного напрягает по дороге, так как создается впечатление, что едешь куда-то не туда. (-;

 

Collapse )
pixeled fall

(no subject)

Сегодня на ТТК в левом ряду меня потеснил БТР.Стало как-то страшно.
Вечером ехал, и одометр показал мне 66 666 км общего пробега, а мозг вспомнил что сегодня 13е число. Живой. Дома. Всего лишь понедельнег...


Collapse )

Продолжение сериала "Противопарковочные барьеры". Вечерняя серия.

Начало истории.
Наезд на барьер.
Реакция правительства Москвы.
Частичная ликвидация барьеров.
Сижу на работе, опять передает супруга:
- Народ какой-то на место Бэхи с Тойотой напихал пятерку и четверку жигули, причем они их РУКАМИ туда заталкивали. Машины на ходу вроде и что они их толкали...
- Хозяин ягуара по прежнему курит и сердито ходит.
- Потом они пятерку синюю тоже руками со двора вытолкали совсем... я ниче не понимаю что там творится.
- Бэховодов нет судя по всему нет ни одной их машины.
- Тетрис какойто.
- На место где я любила стоять (там сняли барьер) впихнут мерс, прям под нашим окном ягуар и барьер под ни есть.
- Хозяйка тойоты вроде милицию вызвала.
- Толпа приличная.
-Милиция мимо проехала и уехала. Они еще стояли и ждали чегото. Пацаны уехали. а наши заборные уродцы еще пикетируют, может чегото ждут еще.
- Непонятно что происходит, но народ очень напряжен и гневен :) Причем хамит только хозяйка тойоты. Пацаны которые классики прикатили довольно тихи были. Просто прикатили тачки, постояли. Парой фраз с этой истеричкой перекинулись и уехали на какой-то иномарке.
- Всетаки люди уроды. настолько не уважая окружающих они же сами себя не уважают. неужели не понимают...
Collapse )
  • Current Music
    Global Deejays - Network
суслег-самурай
  • maxru

К посту "Как вы поворачиваете на перекрестках".

Посидел, почитал ПДД и ничего в них не нашёл по этому поводу.
Но взбрело мне в голову заглянуть в Экзаменационные билеты категории B и там я нашёл вот что:

Билет 25, Вопрос 10 ("Расположение транспортных средств на проезжей части")

Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
1) Только легкового
2) Только грузового
3) Оба не нарушают

Правильный ответ 1) - нарушает легковои, ибо нехорошо на среднюю полосу 3-хполосной дороги соваться.
Про то, что они "как-бы" нарушили 12.15.3 - ни слова! Варианта "Оба нарушают" тоже нет. Соответственно разворот правыми бортами правилен!

весна-лето, кальц

Вопрос

Дорогие и уважаемые соконфетники, подскажите, а Каширка (от ТТК и вплоть до аэропорта) стоит в 13-14-15 часов или за часок можно проскочить?

спасибо заранее
  • wesss

(no subject)

Имеется автомашина Ауди А6 2.4 Мультитроник цвета серый мталлик.
Машина НОВАЯ, пробег - 0 км )
Дата покупки - сегодня )
Стоимость в салоне - 1 750 000.
Поный фарш (комплектация прилагается, по запросу).
Готов отдать за 1 500 000, т.к. срочно потребовались деньги по семейным обстоятельствам (((