October 16th, 2008

surprised
  • kpe3a

про наклейки и не только


мне вот всегда любопытно было - чем люди руководствуются - обклеивая машину всякой фигней типа этого?
ну вот "типа стритрейсеров"(правильно написала-то?:) всяких еще понять можно, там гонки типа и все такое, "круто".

Я вот еще искренне не понимаю наклеек "с нами ребенок!" или же обувные темы всякие.
ну т.е. что я должна думать или делать когда передо мной такая машина едет?
Я как-то к ней должна относиться по особому?:)
ну тема детских автокресел избитая и понятная - но я не думаю, что наклейка как-то защищает ребенка от того, что может случиться.
Ну т.е. с Вами ребенок и что?
или Вы женского пола - ну и что?

может мне кто-то пояснит - у меня уже фантазия не работает, а понять хочется.
тупо пытаюсь всмотреться в лица этих людей и увидеть ответ - а не вижу я его.
  • pash7ka

Как безопасно перестраиваться?

Вопрос делится на несколько различных ситуаций:
Двигаясь в потоке машин
У меня не получается одновременно смотреть вперёд и в зеркало. Если я быстро взгляну в зеркало и переведу внимание обратно вперёд, то оценю только наличие/отсутствие машин сзади, но не их скорость. И уж тем более не увижу если кто-то за мной тоже перестраивается.
С другой стороны, если смотреть в зеркало во время перестроения, то я могу не заметить внезапно возникшее препятствие спереди.
Как быть?
Иногда есть возможность заметить проезжающую быстро мимо меня машину и влезть сразу за ней на минимальной дистанции быстро разгоняясь до её скорости и не обращая много внимания на тех, кто сзади. Это безопасно?
В пробке, из стоячего ряда в быстро движущейся
Понятно что в теории надо дождаться когда появится "дырка" достаточная чтобы никому не мешая в неё влезть. Но на практике этой дырки можно дать часами.
В пробке, мой ряд медленно едет, соседний временно стоит или едет ещё медленнее
Что лучше - стоять в своём ряду и ждать дырку задерживая всех кто сзади, или ехать вперёд в надежде что дырка найдется дальше?
scar

.:Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина. Октябрь 'o8:.


В субботу побывал на осенней Олдтаймер-галерее. Вот вам немножко фоток оттуда. Очень расстроило практически полное отсутствие итальянских автомобилей...А больше всего, конечно, впечатлил Citroen DS.

Collapse )

(no subject)

Удалось пару дней побывать в Париже. Что поразило до глубины души - очень много Пежо и Смартов. И почти не видел машин с автоматическими коробками, хотя заглядывал под конец уже специально.

Что еще впечатлило - вообще нет ни одной Тойоты Камри и Тойоты Кароллы (в новом кузове).

Еще я всегда думал, что у нас люди паркуются плохо. Так вот, в Париже Смарты паркуются прямо боком между машинами, я даже не знаю как люди из Смарта при такой парковке вылазят. И, по видимому, им наплевать на то что машины, в дырку между которым он залез, теперь обречены стоять и ждать его возвращения.
2can

как разогноццо в пробке ?

щас выезжал с Университетского на Ленинский, от Вавилова до Ленинского ехал приблизительно полчаса, как
подъехал увидел причину --
лежит кверху колёсам маленькая зелёная машинка,

время было -- до 9 (8-30 - 9) -- то-есть, пробочно-плотное

вопрос: как еужно разогнаццо, чтоб авто перевернуть ?
мб, поддел кто?
рядом стоял беленький микроавтобус, но вроде целый
Me110

Платные развязки.

Слыхал я про платные дороги... но про платные развязки не слыхал.
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=a9bf7d7c-0b64-4fcb-bb7a-5b4d33fde40d&open=sec

интересно как это?

т.е, стою я в пробке, протолкался до перекрёстка, а там будет выбор - либо стоять дальше либо за какую-то таньгу лезу на развязку.
а дальше че?
проехал рязвязку и дальше встал со всеми?

(no subject)

Комрады, поможите бландинке, плиз – завтра после работы в самую жопу предстоит ехать за город по калужскому шоссе. Разрешите мои сомнения – как лучше ехать? Тупо тошнить по профе хуй знает сколько часов или поехать по вернадке и объехать коллапс около м. Юго-западная по Анохина, выскочив около мкада и по нему долбануть до калужки? или стояк на мкаде сожрет выигранное время?

UPD спасибо, господа, за хэлп! поеду через хованское.
кот

авария

а ктонить видел как начиналось то, что ща привело к пробище в 15 км в районе МКАДа Профсоюзной-Ленинского? Я проезжала - 2 сгоревших начисто машины, еще штуки 3 в приличном состоянии на разном расстоянии стоят. Менты с огнетушителями, скорых с ментами штук по 5-6 каждых и еще с обеих сторон на подмогу несутся...Из-за этого больше часа пробка уже на Киевском и оба съезда стоят. Половина плангктона нашего опаздала. И вот люди странные - на одной стороне МКАДа фигня такая случилась, на второй сами пробку создали - каждый считал своим долгом рассмотреть повнимательнее, притормозить и попялиться!
coon
  • winch

Хоть и не пятница, но внесу некоторорый волюнтаризм

Может, к новому году для забав учредить ежегодные номинации в рамках сообщества?
Например, "пиздабол года", "блондинко года", "чайник года", "за самые информативные/бестолковые посты в сообществе" и так далее. И ,естественно, "сиськи сообщества-2008".
Устроим голосование, каждый голосующий к примеру, скинет веб-деньгами или яндекс-деньгами символическую сумму, на которую можно будет сделать символические призы номинантам (а вид призов решить в порядке обсуждения).
Мне кажется, выйдет занятно (да и сиськи постить охотнее будут).
Me110

О стареньком

Посмотрел тут пост Моторова про олдтаймеров и вспомнил детство. (в прошлом декабре уже писал, но вкратце)

Когда в конце 80-х хлынул поток 10-ти 20-тилетнего западного автопрома - веселые были времена.

В основном это были дешевые Опели (рекорд, сенатор, аскона) и Форды (гранада, таунус).
Но были и машины по-интереснее. Была даже парочка старых БМВ с отдельными фарами и выпирающими крыльями "как в Штирлице". Из тех что "по интереснее" много было меринов.
Номера кузовов у меня до сих пор в башке не оклыдаваются, но мы называли их "стрекозаа".
А здесь, как я выяснил, позже кликуха у этой модели была "унылый". С вертикальными фарами, напоминавшими глаза стрекозы. И следующие за ними модели, с горизонтальными фарами.

Для меня, как представителя шпаны, любая машина представляла интерес чиста с точки зрения "а что с неё можно отколупать?". С целью потом выменять на че-нить нужное или продать. Ну или себе на велик прикрутить.
Самый нишчак был добыть "прицел" с мерседесевского капота. меньше ценились эимблемы Опелей и фольцов, самыми тривиальными были Форды. При их отколупывании чаще всего синяя краска оставалась на кузове. Потом шли надписи и цифры с задней части авто.
Поэтому ни один мерседес во дворе с прицелом дольше одного-двух дней с прицелом не стоял.
Да че, мерседес - любой автомобиль. Можно даже было сказать на спор, сколько дней назад привезена машина.
Если нет переднего лейбла - день-два назад. Если нет задних - неделю. А если уже и наклейку с буковкой "D" отодрали - значит дней 10.Collapse )
Батраков Дмитрий Иркускан
  • dvb_www

ГИБДД - дали жилетку, крутись


Недавно поцарапали машину на стоянке. Выхожу, осматриваю - похоже, что просто пластик с бампера на заднем крыле. Вечером помыл авто - нет, царапины. Ну по сути окраска заднего крыла делается в страховой без документов из ГИБДД, но по совету все же решил вызвать. Поставил авто где оно стояло, жду. 3 часа ждал. Приехал экипаж. "Это было не сегодня". Ну да, молодцы, пятерка за сообразительность. Описал ситуацию - берет мобильник набирает на нем "5000". "Ребят, вычего - это половина цены ремонта да и ваша справка мне особо не нужна". Вообще поражаюсь - пытаются деньги выжимать из всего, что только возможно. "Мы все равно во все страховые сообщим об этом". Ага, вперед, сообщайте.

PS Страховая спокойно выдала направление на ремонт и без справок ГИБДД
  • fl_a_sh

От оно чо!

В России вскоре будут введены новые автомобильные регистрационные знаки, содержащие в номере четыре цифры вместо трех, сообщил сегодня замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. По его словам, новые ГОСТы уже разрабатываются.

Благодаря увеличению числа цифр на регистрационных знаках до четырех возрастет и число комбинаций, отметил В.Кузин, добавив, что Москва уже практически полностью выбрала все возможные комбинации цифр на номерных знаках.

Представитель ДОБДД не исключил, что применение нового ГОСТа начнется уже в следующем году, при этом «оно будет плавным, по мере необходимости замены регистрационного номера».

http://news.mail.ru/economics/2097989/
  • cusima

Пробище

На внешний МКАД лучше не соваться, стояла от Троице-Лыкова до Рублевки больше 40 минут, кортежей не было, движение не перекрывали. Посмотрела наверх - там такая же история, плюнула и развернулась в обратную сторону.
Зверь

«АвтоВАЗ» будет делать «инвалидки»

«АвтоВАЗ» выиграл государственный тендер на поставку автомобилей для инвалидов. По словам руководителя Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой, именно Волжский автозавод поставит государству 17 388 машин, предназначенных для инвалидов. Причем, все эти автомобили будут поставлены в довольно короткий срок (с 20 ноября по 5 декабря).

Кстати, если инвалид не хочет ездить на автомобиле Lada-2107, то ему выплачивается денежная компенсация. Правда, не в размере стоимости всей машины, а лишь 100 000 руб. (для сравнения «семерка» сейчас стоит около 160 000 руб).

Можно предположить, что из-за того, что «АвтоВАЗ» направит столь значительное число «семерок» инвалидам, российские дилеры прогнозируют проблемы с поставками классических «Жигулей» и дефицит на эти самые популярные сейчас модели.
=============

Вот беда-то, камрады! "Классика" станет "дифиситом"! Куды бечь-то теперя???????????

Такой вопросец...

Ставил намедни машину на учет. Соответственно для сверки инспектором VIN-а, номеров кузова и двигателя протер их тряпкой. И волнует меня теперь вопрос, а не начнется ли коррозия на номере двигателя от того, что я стёр с него защитный слой грязи, масла и хрен знает чего ещё. Может замазать его чем-нибудь? И чем... литолом, али ещё чем?
эгоист

ну и как вы считаете?

Послушаются нефтяники ФАСа ?

ФАС требует у нефтяников снизить цены на бензин

Федеральная антимонопольная служба может возбудить новые дела против «ЛУКойла», «Газпром нефти», «Роснефти», «Сургутнефтегаза» и ТНК-ВР в случае, если они в ближайшие две недели добровольно не снизят цены на нефтепродукты, включая бензин и авиакеросин, заявил в четверг руководитель службы Игорь Артемьев.

«Я сегодня подпишу письма пяти крупнейшим нефтяным компаниям о том, что если они добровольно не снизят цены на нефтепродукты, ФАС возбудит против них новые дела, что будет грозить им административным штрафом», - сказал Артемьев.

Летом 2008 года ФАС уже возбуждала дела по топливным ценам в отношении «ЛУКойла», «Газпром нефти», «Роснефти», «Сургутнефтегаза» и ТНК-ВР. В результате антимонопольных расследований «Газпром нефть» и ТНК-ВР были признаны нарушителями законодательства о конкуренции на оптовых рынках нефтепродуктов, дело в отношении «Сургутнефтегаза» было прекращено. РИА «Новости»




Байки за лайки
  • petr26

Рефлексивно...

В светофорных менапаузах зрю победу матриархата над здравым смыслом. Прижав уши в низкой посадке, с недоумением и тревогой рассматривал в пробке вторые этажи. Х5-ая красила губы, ML-350 давила прыщик, Lexus 450 гоняла смс-ки, а пергидроль на ГАЗели тупо считала бабло.
Этажом ниже, сквозь разбросанные плюшевые тушки, восседал за баранками кредитной массы контингент помельче. В завистях к своим небожительным сотоваркам, офисные усиленно шлифовали розовыми язычкам верхнюю губу, искоса сканируя мужика на Бентли. Потом сработал всеобщий микрочип и ляли хором закурили розовые палочки. В коротком бою оральная фиксация вновь одержала победу над зеркальцем заднего вида и телефонным компрессом.
Рассекая гламурный пепел, под шум холостцкой мантры "чур меня от заи и чур меня от коти", вырвался на простор, вдаль от тех, чьи веки распахнуты меньше, чем рты.
И вдруг с глубин каааак накатило:
.................................................................................

КОТИ! Равняйсь! Смирно! Равнение направо! По ротно! На одного линейного дистанция! Первая колонна - прямо! Остальные - напра..вУ! Торжественным маршем.. на кухню, в детскую, в спальню ШАААГОООМ....отставить...БЕЕГООООМ, МАААРШ!

А вы, МИЛЫЕ и СОНЦЫ, так-вас-растак, а ну рысью на исходную! Вернуть ЗАЯМ их табельные Мулинексы, Зингеры и Индезиты. Пока троих не родит, дальше пассажирского ни одну ПУСЮ близко не пускать. Я понимаю, что от "этого" детей не бывает, понимаю... Вспоминайте, ребятки. В мире есть еще много интересного, кроме орального секса. Работайте, яхонтовые. Пусть вначале на детских колясках виражи покрутят, а уж потом нам солнце джипами закрывают!
Цыганки ж весь материнский капитал растащили.

Пинайте, волки! Рвите, гады, пацана нормального!
little

(no subject)

На следующей неделе запланирована поездка Ростов-на-Дону - Тейково. Подскажите, пожалуйста, оптимальный маршрут. Где могут стоять Гайцы? На каких заправках заправляться? Также интересует состояние дороги.

pure sex
  • weirdo

кризис, ёмана

ребят, затрону тему нумер 1: кризис
как думаете, когда лучче сливать подержанную тачку (ну логан в моём случае)
щас или подождать чутка? цены ваще на бу будут падать или, напротив?
ничо не понимаю чо деется :)


скажите кто чо мыслит по этому поводу
заранее всем гран мерси
целую в щочке
  • kst

(no subject)

Други, а как ездят из Москвы в Саратов: по M5 и перед Пензой направо, по M6 и после Тамбова в Борисоглебске налево, или вообще как-нибудь иначе?
keyword-1

Новый Лачетти- рекордсмен 8)

АР говорит, он какие- то экстремальные условия выдерживает, от -400 градусов, видимо, военная разработка..
А может это только труба так может

Cx=0,31 (в исследовательском центре GM Daewoo есть аэродинамическая труба, в которой можно «продувать» автомобили при скорости набегающего потока до 250 км/ч и температурах от –400С до +600С).

Отсюда
rude
  • uf0log

Справочник автомобилиста. Что включать?

Добрый всем день.

Собираюсь издавать справочник-памятку для автомобилистов,интересует наиболее востребованный контент.
Что было бы полезно Вам,как автомобилисту и какую информацию хотелось бы иметь под рукой каждый день?

УПД. Питер.если это важно.

УПД 2. Какой формат издания,по Вашему мнению был бы наиболее удобен для использования? Небольшая брошюра (габариты карманного календаря,8-10 страниц,плотная бумага,самый необходимый контент) или в виде полноразмерной книжки?

Интересен ли вариант с добавлением дисконтной программы от участников каталога?
  • fire_

Ахтунг!

Мамоновский переулок весь забит автобусами, говорят детей привезли в театр. Т.к. там помещается только один ряд - выехать невозможно, ну и проехать тоже никак.

Мокрота - оружие пролетариата.

Вчера днем на Садовом стал свидетелем следующей ситуации.
Еду я, впереди меня едет автобабо на бабомашине бабьево цвета.
Парень на Оке по доставке пиццы протупил свой поворот и в последний момент протиснулся в наш ряд перед ней.
Тетка возмутилась этим фактом, прибавила газку и поехали они вместе по одной полосе.
Щемила баба парня, возмущенно сигналила, притереть пыталась неумело.
Было как то забавно несколько секунд на это смотреть, а потом противно.
Ему ее пропустить намного сложнее, чем ей его.
Своей жабой она только больше времени теряла и нам мешала, тем кто сзади ехал.
Я ждал, что паренек ее обойдет как то, но ему ни обойти ее было, ни пропустить.
По логике, не щемить бы ей его, все равно он чуть впереди. Но она устроила геморой и ему и себе и нам.
Уперлась и все. Вот вот оцарапаются.
Длилось это долго.
Потом он ее обошел.
Мы встали на светофор. Из Оки вышел паренек и побежал к ее машине.
Дрянь опустила стекло и начала на парня орать. А парень подошел и исполнил ей авто-SPA-процедуру.
Он ни слова не сказав нехилой порцией мокроты смачно плюнул ей в лицо.
Просто плюнул мощно, сел в свою машину и свалил, когда зажегся светофор.
Я и не мечтал, что такое увижу.
Когда я это увидел то сразу перестроился и точно, автобаба включила аварийки и осталась стоять.
Мне хотелось бы ему помочь, но у меня не правый руль.
Me110

колодки

а сколько тыщ км должны ходить нормальный тормозные колодки.

я тут мнение услышал, что нормальные колодки бегают столько же, сколко и резина.
в поправками на качество езды.
аватарка

(no subject)

Добрый день!
Хочу обратиться к вам за помощью. Есть желание купить подержаный внедорожник. бюджет примерно 200 тыщ рублей. Помогите сделать выбор.

Естественно, процентов 90-95 (если не больше) всего времени автомобиль будет эксплуатироваться в городе или на шоссе, но тем не менее хочется именно внедорожник.

Из критериев выбора:

  1. механическая коробка передач
  2. левый руль
  3. понижающая передача
  4. возможность блокировки межосевого дифференциала (или жестко подключаемый передний мост)
  5. возможность полной или частичной блокировки заднего межколесного дифференциала
  6. рамная конструкция
  7. относительная экономичность двигателя; сам двигатель не безумно мощный, все же налог транспортный, осаго - все от мощности движка зависит сильно, а много платить, естественно не хочется..
  8. доступность ремонта
  9. надежность (ясно, что абсолютно надежной подержанная машина не будет, но все же)
  10. не гигантский размер самого внедора, тот же Патриот все же великоват..

ну и так далее. естественно хочу всего, много и бесплатно, но понимаю, что это невозможно.

Из рассматриваемых вариантов:

  • Nissan Terrano I (WD21) с дизельным мотором 99 л.с. расход топлива около 10 литров на сотню, но такие машины не очень распространены, надо искать и ждать.. НО: машина старая, конец выпуска модели - 1995 год, со всеми вытекающими последствиями.. цена вопроса (по данным авто.ру) - 150-200 тыщ. пробег 200-300 мегаметров..

  • Chevrolet Niva всем известная. по информации с того же авто.ру можно взять тыщ за 220 трех-четырехлетку с пробегом около 50тыщ. Но там нет блокировки заднего дифференциала, не нет рамы (хотя и черт с ней, зато авто полегче), двигатель все же слишком слабый..

  • Opel Frontera A Sport. Несколько дороже чем Террано, но и поновей.. менее внимательно изучал эту модель. слышал, что не очень то надежная машина.. да и опели такого возраста плохо от коррозии защищены..

  • Mitsubishi Pajero - ну здесь много можно сказать машина хорошая, практически мечта детства. Но тыщ в 250 обойдется минимум, уже дороговато..

В обшем много сомнений, хочется узнать мнение людей со стороны.. Может у кого есть опыт в данной области или сталкивался кто с такой проблемой?

(кросспост useful_faq)

(no subject)

Мальчики, проголосуйте за мою красавицу в конкурсе!

http://photo.cars.ru/gallery/Renault/Clio/12313.html

Renault лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!1

Забыла написать: с одного айпи можно проголосовать только один раз, поэтому если вы сейчас на работе, не забудьте потом проголосовать из дома! И друзьям скажите!

Ну что же такое, добавилось 8 голосов, а рейтинг остался на месте - 62 :-((( Хоть пост стирай :-(((((

Девочки, не обижайтесь, пожалуйста! Ваши голоса мне тоже очень нужны :-))) 
coon
  • winch

А между тем..

Прогноз погоды на месяц вперед вещает, что:
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=27612&index=27612
две недели осталось до заморозков (первый звонок)
три недели - до сильных заморозков
чуть более месяца - до снега.

Так шо водители пузотёрок и недоприводов наслаждаются последние деньки!
А потом пойдут долгожданные посты о том, "как занесло дороги и нихуя не едется".
Скорее бы.
dark
  • ksena

сообщнеги! кто в курсе?

А что за дребедень строят на выезде с Люблинской на Волгоградку, точнее, НАД выездом, рядом с м. Текстильщики? Я там сегодня 500 метров до Волгоградки ехала 40 минут, мрачно офигела (полтора года туда носу не казала). Кому слать луч ненависти?
Батраков Дмитрий Иркускан
  • dvb_www

Интрига, закрученная по горным серпантинам


Ралли «Новороссийск-2008»: битва сильнейших раллистов страны на черноморском побережье. Специальный репортаж для Zavedi.ru.

 

Увлекательнейший автомобильный спорт свел на черноморском побережье самых быстрых и опытных гонщиков страны. И хотя никто не собирался отмечать триумф автомобилей Ford, по сути это был их праздник – второе, третье и даже четвертое места абсолютного зачета были буквально оккупированы экипажами, выступавшими на автомобилях Fiesta ST с передним приводом. Такого еще не было. Но обо всем по порядку.

Collapse )
 
</div>
KopriKlaani

(no subject)

Утром хлебнул пробень на внешнем МКАДе? от Новориги до Мичуры - около трех часов Наверняка об этом писали, не было времени просмотреть ленту. Внимание, вопрос. Мне сейчас надо в Шерем ехать с Мичуринскаго, а, судя по яндыксу, там все на внутреннем МКАД в красивых осенних красках . Может, через ТТК и ленинградку? Что думаете, граждане автолюбители?
ава
  • dr_bash

про гайцов-молодцов :)

еду (почти плетусь) сегодня днем в районе ВДНХ (точнее там, где памятник раб+колх стоял) и наблюдаю следующее..
стоит "поперек" среднего ряда почти повернувшая направо с перпендикулярной улицы Жига 5й серии, в ней какой-то чел троцкает по телефону.. впереди меня едет Маздо3-седан (в левом ряду), встает рядом с Жигой, так что та ей почти в районе бампера переднего.. чел в Жиге кагбэ хочет перестроиться еще левее перед Маздой, но когда все начали движение, Мазда его не пустила (ну в общем "имела право", ибо никто не договаривался и не просил пустить), но в Жиге паря стал нервничать, орать и сигналить, и, пугая водилу Мазды, резко "прыгать" ближе к ней.. далее встал сзади и сигналит снова.. а там в пятерке, как потом стало видно, сидел гаец.. подкатились к сфетофору, выходят оба друг к другу.. мужичок (лет 50 ему точно) из Мазды обращается: "Тов. лейтенант, зачем вы так ведете себя?" тот ему орет в лицо "Ты че, о*уел? должен дать мне завершить маневр.. бла-бла.. статья..., идиоттвоюмать".. Мужичок че-то то ли показал, то ли че-то еще (не видно было) и говорит "Как вы разговариваете? я полковник" - "Да мне срать, дебил", - проорал гаец и сел к себе.. 
вот такой этюд был разыгран.. ) вообще потеряли стыд и страх..
не берусь рассуждать о ПДД в данной ситуации.. смысл рассказа в том хамском отношении, которое продемонстрировал лейт. да даже если тот мужик не полковник - не суть..обрывалги епти..
brick

Не, ну Вы видели, а?

Скоростной трамвай поможет Москве избежать коллапса.
номальный такой пост!)))

Не ну вы видели а?
А никто не задумывался, что в Стамбуле, в Стаааамбуууууле блин! этот самый трамвай уже лет 10 ходит, с окраин - в центр.
А тут - Останкино - Медведково))) и всё коллапсу - конец!
странные люди...

и Берлускони тут ещё нас "Евросоюзом" обзывает - он когда у нас был, что нить кроме Кремля видел...
никогда мы Европой не были и никогда не станем!
Даже когда у нас с Останкино в Медведково скоростной трамвай поедет избегать коллапса!
Просто так

(no subject)

Сотый раз задаюсь вопросом - почему именно в четверг садиться за руль своей брички в коллапс сити - бесперспективняк, тренировка силы воли и мысли о Новопассите в одном флаконе ?
Именно четверг. Даже в пятницу (вроди бы логично) не так обстоит.

Подвергся попытке развода на лишение от 2 до 4 месяцев за проезд на красный и невыполнение требования сотрудника дпс об остановке т/с. Было весело.

Бабы за рулем

Уважаемые, как вы относитесь к бабам за рулем? Я считаю что они все как мартышки с гранатой и бешенные апельсины: красятся за рулем, сильно тупят, на заправке так вообще бывает так отожгут. А уж про то как они перестраиваются неглядя, я вообще молчу
ya2

Вопрос.

А че праворульные так жмутся к правой стороне? Сколько встречал, все едут правее, относительно полосы. А леворульные всегда по центру. Это болезнь или признак «элитарности»?

про стобики - 2

Вобщем, писал я тут про говностолбики (парковочные барьеры) в нашем дворе. Краткое содержание: написали заяву с сайта, пришел ответ, что заява перенаправлена в управу. Сегодня сверху пришла истеричная семейка, которая накатывала на моего батю, что он написал заяву. Верещали, что они де правы, собрание проводили и установили (хуи тряпичные, бляяя, дома меня не было!). Вобщем, мне интересно: где могла произойти утечка (кто писал, и так даелее) и что с этим делать? Писать снова заяву? Писать в УВД? Батя беспокоится о сохранности автомобиля и своего здоровья. Что посоветуете?

Подголовники

Вот скажите мне, соконфетники, а вы в процессе езды голову на подголовник кладете или держите в нескольких сантиметрах?
Вот мне например на подгловнике очень удобно, но через некоторое время, как я заметил, расслабляешься и начинаешь менее внимательно следить за дорогой. А у вас как?
Я
  • andj77

Беспокойство...

Что-то я забеспокоилась в связи с этим кризисом. Хотела купить машину в след. году (ну февраль, март)...а теперь даже и не знаю что будет........Вроде сейчас цены начинают снижать, потом повысятся...ничего не понятно. Кто что думает по этому пводу? Поднимуться ли цены, или сейчас что-то купить, пока какие-то деньги есть(хотя и не то, что хотелось бы...)...Не знаю что и думать прям....
ru_auto pics
  • rok88

Лытдыбр почти

Что то тут все посты про кризис, про то покупать или продавать. Хочу разбавить всю эту тягомотину своим простым постом, который я мог бы запостить себе в журнал, но напишу сюда.

Своими кривыми руками я таки разломал одну приборку. И сегодня с утречка завел свой карбюраторный сарай и поехал на нем в митино. Искать магазин "РУСЬ" (реклама), в котором сия деталь судя по интеренет-каталогу стоила дешевле чем в других магазинах. Я мельком глнул в инете карту, дом 32, митино, этого достаточно, поехали. Приехал в митино и долго долго, долго, долго, еще немного, и оптять долго колесил по Митину в поисках РУси. Митинский радиорынок это дом 18, потом идет какая то херня, потом какаято стоянка, потом деревья, а потом дом 36. Долго коелсил атм в поисках дома 32 по пятницкому. Я даже умудрился заехать в сторону сходненской, там рзвернулся, и постоять в пробке на Первом митинском. Дальше опять наворачивал пятаки вокруг Пятницкого.. Короче, около часа я тупо катался кругами по митину (даже пару раз проехал мимо самои руси ыыы) и вдруг выехал загород. По пятницкому шоссе. Как бы выезд в подмосковье. Поехал искать место для разворота и так там хорошо стало. Воздух такой чистый (по сравнению с этими полупробками) и дорога хоть и двухполосная, но полупустая. И солнушко из за деревьев светит. Газели неспешно тошнят. Ой как хорошо. Короче притопил я... И пох что бензин уже 25рублей. Врубил музяку расслабляющую и развернулся я только через 50 километров. В деревне Полежайки. Развернулся и теперь обратно как бе еду. Солнушко теперь с дургой стороны стороны светит, но воздух все еще чистый, птички летают, моторчик жужжит... Кааайф. Через полчаса я был опть в Митино, нашел таки Русь, купил таки приборку, и колхозить и ломать стал уже новый прибор.
Так вот, к чему это я все. Как заебись, что для меня машин еще не стал тупо средством передвижения. Средство передвижения это метро. А за рулем я просто отдыхаю. Получаю офигительнейший кайф. И я этому рад. Вот. Этим вот хотел с вами поделится.

Ну и блин, ладно, спрошу ка я еще и вопросик. Вот есть у меня кар, но все, что я с ним ругулярно делаю, это заливаю бензин в бензобак и воду в бачок омывателя. Ну на щуп раз в две недели посмотрю. Правда, как только я машину купил поменял в ней сразу масло, свечи, фильтры разные, ручник поставил.. Но это так сказать единичные работы, ну или раз в 10 000. Тоже не считается.
Так вот если ты не "блондинка", то на что надо регулярно обращать внимание в машине, что бы она тоже отвечала тебе добром и радостью? А?
дрова

Народ! Кто что думает по поводу цен на бензин?

Тут вот говорят, что они вроде как бы по идее и законам рынка должны бы упасть, но вот не падают.

Короче вот что сейчас по телеящику наговорили по этому поводу:



Есть возможность показать свою проницательность. Попытайтесь угадать упадут ли цены и насколько (рублей а может копеек) упадут. По итогам посмотрим кто был прав.