April 23rd, 2009

Картинке

Друзья, нужна ваша помощь в объективной оценке трудов на машинно-фотошопной ниве. Что из нижеперечисленного не полное УГ? Картинке для наполнения группы в соцсети. Хоть что-то доставляет???




Collapse )
Brondo

(no subject)

Всем семок и жиги! Так получилось что сегодня перестраиваясь в соседний ряд подрезал грузовую тачилу вроде газели, на них еще воду по офисам развозят. Не так прям что пиздец как - места было достаточно и скорость поряда 20-30 кмч- ему даж оттормаживацо не пришлось. Но газелист пощитал что произошол пиздец вселенских масштабов и секунд на 10 завис на гудке. На следующем светофоре обращаю внимание что этот дятел не успокоилсо и пристроившись слева опускает стекло. Ну чо, думаю, щас извинюсь перед ним т.к. человек я сугубо мирный, и все собственно будет заебись. Хуй там. Тока я приоткрыл окно, как услышал такой поток истеричного пиздежа, что все самые истеричные сучки позавидовали бы. И чето так уебан выбесил меня в этот момент, что я перебрав пару возможностей как бы его заткнуть не придумал ничего иного как просто плюнуть в его открытое уебанское окно. Что я и сделал. И это сработало- гомосек заткнулсо и тупо захлопал зенкоме и пока он это делал я спокойненько закрыл окно и покатил по своим делам.
А теперь подумал- не слишом ли он расстроилсо пральна ли я поступил? С одной стороны я его подрезал, я виноват- это понятно, но я готов был извиницо хули. С другой, хули он так неадекватно отреагировал? Как бы вы поступили на моем месте?
lis new

вгугле забанели

Камрады, а подскажите, вот в условиях недостаточной видимости...в тумане, в  особенности...ПДД что-нибудь ОБЯЗЫВАЮТ водителя делать? То есть вот прям, чтоп обязательно. Акромя включенных фар. И что РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать?
p.s. И эта. Если кто фкурсе интересных статей и видео про ДТП в туман - киньте штоль ссылочкой
bono

Про посиделки

Ру_авто из регинов есть тут из Тюмени?
Ну кроме Луораветлана еще кто есть?
А чоб завтра пивка то попить? Тем более повод есть, какой не скажу )))
Чем мы региональные хуже то московского отделения? )))
  • xamel

Тонировка "Хамелеон" существует?

Уважаемые сопесочники, шел сейчас по солнышку и задумался. А ведь есть очки "Хамелеон", на солнце темные, в комнате прозрачные. А пленка для тонировки вся фиксированная. Неужели никто недодумался до такой пленочки, чтоб на солнце она темная, а ночью прозрачная. Кто встречал или пользовался делитесь инфой, думаю многим будет интересно.
Lincoln
  • t555k

Магазин на диване

Комрады, вопрос серьезный!

Знакомая недавно продала ауди А5, 2008 года, после продажи у нее осталось лобовое стекло. Просто его решили поменять из-за сколов за счет страховой, но пока стекло ехало – машину продали. Сейчас вот в гараже лежит лобовуха, новая, сцуко, оригинальная, с датчиком дождя и света. Вопросы следующие:

1)А лобовуха от А5 к каким другим аудям подходит? Может к А4 или А6 свежим?
2)За сколько его ваще впарить можно? Может надо кому?
3)Почему на экзисте на него нет цен?! Сколько оно хоть новое стоит? http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=74400000&SubId=74F0041E

И еще. У меня от мерса осталось, как я уже писал, шесть оригинальных дисков. 17ых. ШЕСТЬ, СЕМНАДЦАТЫХ. Прошу за них 12 000 рублей. За две недели - ни одного, сука, звонка. Это чо?! Кризес? или за шесть родных 17ых ридсков 12К рублей уже дорого, что за нафиг?!

калинки-малинки

утро, четверг, апрель.
я выхожу из подъезда и щурясь на яркое апрельское солнышко, не спеша закуриваю сигаретку.
вместе со мной выходит парочка - абрам и сарочка. абраму на вид годков эдак 18-20, сарочка - пост-бальзаковского возраста, т.е., судя по всему, мама и сынок.Collapse )
coon
  • winch

Открытие сезона - суббота, 25 апреля.

Итак, любители шашлычномангальных выездов!
Оглашаю общую инфу для тех, кто захочет принять участие.

1. Место действия: Московская область, Домодедовский район, озеро у села Лобаново. Ездили в прошлые годы туда не единожды, вот собственно оно:


Почему именно там? Не так далеко от Москвы, дорога проезжая, место красивое. К тому же берег незасранный, ибо рыбалка на озере платная (собственно никто и никогда за нее не платил пользуясь пунктом о бесплатной рыбалке для женщин).
При въезде на КПП надо упомянуть, что едем просто отдыхать без рыбалки, въезд тогд астоит каких-то символических денег (рублей 300 с машины примерно)

2. Время и место сбора. Легенда проезда.
Время сбора - 14 часов в субботу 25-го апреля.
Почему в 14? Чтобы была возможность выспаться и затариться.

Как и куда ехать: со МКАДа выехать на трассу М4 "Дон" (она же - новая Каширка). Или же на оную трассу можно попасть по Липецкой улице, не выезжая на МКАД.
По трассе ехать, не сворачивая. Проехать развязку с первой бетонкой (ориентир - дорога их трехполосной становится двухполосной в каждую сторону). После развязки с бетонкой ехать прямо примерно 6-7 километров до указателя перед съездом направо "КАШИРКОЕ ШОССЕ. УСАДЫ" (точка 1 на карте). Съехать под указатель. Впереди в 100 метрах увидите АЗС, это и есть точка сбора (точка 2 на карте)
Встречать прибывающую братию буду я, либо на синем "Цивике",номер 532, либо на светлой Ниве (ее трудно не заметить;).
Вот ссылка на карту с точками:
Посмотреть на Яндекс.Картах

Для тех, кто опоздает или сознательно приедет позже (описание и фотоподсказки):
Collapse )

3. Что брать с собой? Берите еду-выпивку из личных предпочтений, но с небольшим запасом. Пакет угля (мангалы для шашлыков будут). Теплые вещи (особенно для тех, кто остается ночевать). Обращаю внимание: до ближайшего магазина неблизко, берите сразу так, чтобы хватило и выпить и похмелиться.

4. Связь Для тех, кому нужен мой номер сотового - оставьте камент, скину в личку. Или постучите в аську - 386-241-354. Радиосвязь будет на частоте 433.000 МГц.


Вопросы, пожелания - пишите, обсудим заранее.

UPD. Едущие - отпишите, у кого будут свободные места в машинах!
йайцо
  • k_irka

Альпийское нищенство, святое дело (с) - опасности на парковке

Вчера сижу в машине у люберецкого макдака, поедаю ГМО и прочие пестициды с гормонами, никого не трогаю. К машине подваливает дед, начинает что-то загонять в приоткрытое окно...
Не успела даж приемник прикрутить, слышу только фразу про "Две мои внучки..." - и фотки мне под нос сует. Разглядеть успела только одну из двух - лучше б не смотрела вообще, потому что на ней  - обезображенный детский труп крупным планом (авария может или еще чего).
Отвернулась от него, не глядя протянула чирик, чтобы только съебся он от меня побыстрее, руки тряслись потом еще долго. До сих пор, как вспоминаю - мороз по коже.

Будьте бдительны на этой ацкой парковке есличо. Подозреваю, что он еще выбирает трусливых бап, к кому подойти... не все же испугаются поди.

А вообще подобное поведение никакой статьей не карается?

АПД: а вы бы что сделали - скорее дали бы денег или по лицу?

(no subject)

Вчера оставила на ночь машину  под окнами жилого дома.
Сегодня утром, пока заводилась, ко мне подошла женщина в милицейской форме. Спросила: знаю ли я о том, что парковаться можно не ближе 5 метров от дома? Мол, правила такие дорожного движения. Живет эта тетка прямо окнами на парковку, дети, всё такое.
Ну... завязался разговор двух культурных людей.

Вопросы:
1. Что за правило такое про 5 метров? Пункт 12 ПДД прочла - нет ничего подобного.
2. Если человек в форме, считается ли, что он при исполнении? И если я послала её нахуй, я оскорбила хозяйку машины, чье место я заняла, или сотрудника милиции?




zpt
  • z_p_t

глупо-вопросец

ээээ... друзья :)

прошу не закидывать сразу, ибо я из пугливых - расплачусь и убегу, а ответ знать - о как нужно!

Внимание, вопрос...
В какое время начинаются пробки "на дачу" по Ленинградке в субботу утром?
(Ну типа вот на Новой Риге, говорит мне папа, в 8 утра еще можно - а вот в 10 уже не проехать...)

Вот если я в 8 поеду - я проеду или нет?

(в 11 утра рейс из Шеремяги2 - боюсь встрять намертво - а так в парыж хоцца, сил никаких нету...)

и это, спасибо! %)

Зимние шины

Немного странный вопрос (при солнце за окном), но кто посоветует где в ЮЗАО можно пару шин купить зимних не очень дорого уровня Barum-Kleber. Нужны чтоб проехать 1300 км за сутки и уйти на летние каникулы.

Интересует R15 205/65 _без_шипов_

P.S. В качестве альтернативы рассматриваю б/у

непоняятноооо (с)

Вот объясните, почему когда девушки начинают рядом с красивой машиной фотографироваться на них какая то неведомая болезнь "падучая" начинается, их начинает выгибать, ломать им суставы, они падают на землю, пытаясь при этом удержаться за авто.
Почему у них этого не происходит например при виде памятника Пушкину или картины Айвазовского?
От истинных ценностей не штырит! Не видел в Третьяковке не одной которая бы по стенам сползала!
Вот несколько иллюстраций этого непонятного недуга:


Collapse )


мужики - проблема

и милые дамы конечно же...я вожу машину уже почти 15 лет и блять кажется у меня проблемы с головой..., сижу на пассажирском сиденье и мне сыкотно. сам когда еду вообще все заеб..сь, 120-130 км/ч и нормально. еду в воскресенье с другом скорость 90 км/ч и как-то блять неприятно.
посмотрел в инете, тахофобией называется. что это? у меня видимо весеннее обострение.
жучок

Мог ли пластмассовый бампер погнуть дверь и не погнуться сам?

Опытные водители, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Недели три я назад я на парковке протаранила 4-ку жигулей (машине лет 5-10 судя внешнему виду). Неудачно парковалась в очень узком месте на ледяных горках и на лысой резине. И да, я чайник. Посмотрела повреждения - у него основательно помята передняя дверь по всей высоте (рёбра жёсткости перебиты, как утверждают те, кто смотрел) и царапина. У меня на пластиковом бампере только чуть-чуть содрана краска, сам бампер ничуть не деформировался (машина - старая субару типа такой, есличо).
Сразу хозяина не нашла, а нужно было уезжать. Понимаю, что ошибку совершила, нужно было его ждать до опупения, но сказался психоз и то, что я за рулём всего месяц.
Двое физиков утверждают, что вмятину я сделать не могла, у меня тогда бы погнулся бампер, а то и вообде лопнул был. Ибо у меня пластмасса, а у него металл. Хозяин машины, естественно, считает, что дверь погнула я и хочет 6 килорублей. Я не против заплатить, но только если в этом действительно есть моя вина, да и желательно через осаго. А задним чистом гаишники вроде как не разбираются, и полис осаго до марта был оформлен, так что без гайцов никак.
Вопросов трое:
1) могла ли я реально погнуть дверь или хозяин гонит, а моя только царапина?
2) как теперь это всё оформить через гаи? Проканает ли, если мы заново всё инсценируем и я в него въеду точно также, раз уж  всё равно чинить?
3) разберутся ли гаишники правильно, кто чего кому мог сделать, или надо делать экспертизу, и где?

УПД. Всем спасибо, ситуация решена. Отдаю деньги.

Лефортовский тоннель



Натырил в другом ЖЖ. Я уж не знаю боян или нет, просто уже всю голову сломал. Откуда взялась ГАЗель на минуте ровно? Самолёт-неидимка какой-то - седьмой раз уже этот момент пересматриваю...

Про стекло

Я тут решила стекло лобовое поменять. И что-то задолбалась выбирать: оригинальное - неоригинальное, финское - китайское, за пятьсотмиллионовтысяч - за чуть меньше и т.д.
Теперь меня мучают вопросом с полосой или без. Говорят, без полосы некруто. Если что, я не про всеми любимую Move Over со стрелочкой, а про самую обычную, непацанскую.
Вопрос такой: что такого в этой полосе, что стекло с ней стоит на 2 штуки дороже? Вы же в курсе, я знаю :)
Страхование, Георгий

NIPPARTS vs Original

NIPPARTS vs Original тут ма, мое ма, встал вопрос.
замена тормозных дисков на Тойоту Короллу
предлагают раскошелиться на оригинал за 4250 руб. а на днях прозондировав почву нашел сибе такие же за 700 руб. новые но не оригинальные а ниппартовские. В чем подвох, кроме разницы в цене за бренд?
Lincoln
  • t555k

Дачно-омывательское

Комрады, подскажите, хочу мини-мойку на дачу приобрести. Но чей-та глаза разбегаются. Я правильно понимаю, что там два основных параметра: давление (в барах измеряется) и производительность (в литрах в час). Чей-та по сайтам разброс цен шибко большой. От 3500 руб за такое:




до 10К руб за такое:




Есть смысл платить больше? Делитесь опытом!

Про боян с лефортовским

Вчера там минут сорок постоял, давит эта фигня на мозги, причин несколько, имхо основная:
Постоянный очень низкий гул вентиляции, причём на всё протяжении от каждой шахты свой, и накладываясь получаются или стоны или вой.
Не работает мобильный! На одной из основных магистралей города не смогли поставить репитер сигнала, за пару штук баксов, окупился бы за неделю болтания в пробках... Про вызов ментов и скорой отдельное спасибо.
Темно сцуко, вот этого не понимаю, на художественную подсветку всего центра у нас деньги есть ,а на туннель нема.
И меня лично смущает мысль что 95% шахты аварийного выхода заперты на замок снаружи, чтоб бомжи не шастали, так что есичо не выйдешь живым.



2
  • hrenn

пелот

водительский стаж мой - одиннадцать лет.
настало время признать, что, вместо накопления опыта, я преобразую его в воздух, солнечный свет и веселье для окружающих.

Collapse )
Me110

насоветуйте машину чайнегу

тыщ за 200р.
коллега тут в автошколе учится усердно.
скоро экзамены в ГАИ.

думает, че бы взять.
либо 12-шку 15-шку по-дешевле шоб не париться нащёт задетых об забор бамперов (коорые неприменно будут).
толи немца какого постарше, толи пруля помоложе да понавёрнутее.

я в вопросе вообще не секу, есличестно

Возвращение в струю


9 апреля в Украине представили новый Mercedes Е-класса. Александр Пабат рассказывает об этом автомобиле и о том, как он впервые с ним познакомился.

В истории Mercedes Е-класс был и рабочей лошадкой, и полигоном для различных экспериментов. При этом восприятие каждой новой «ешки» публикой нередко определяло и дальнейшую судьбу флагмана марки - Mercedes S-класса. Когда Е-класс оказывался не очень, S-класс, как правило, тоже большим успехом не пользовался. Яркий пример – «глазастый» Mercedes, который в народе прозвали «очкариком».

Создавая новый Е-класс, Mercedes предстояло решить три задачи: усовершенствовать технику, улучшить дизайн, но самое главное - изменить стереотип восприятия «ешки», который сформировался у людей. Эта машина прочно утвердилась в сознании как такси или как разъездной офисный автомобиль. Одним словом, авто «для производственных целей». Для личного пользования автомобилисты выбирали эту модель редко.

Поэтому для успеха нового Е-класса его необходимо было сделать максимально новаторским. Естественно, насколько это мог себе позволить концерн Mercedes и его клиенты.

Collapse )
аааааа

Das Gas!

Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel
Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel



По неофициальным данным, консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel.

Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, в настоящее время компании изучают возможные варианты сделки. Официальные представители ГАЗ и Magna информацию о заинтересованности в покупке Opel, принадлежащей крупнейшему американскому производителю автомобилей General Motors, не...Читать далее >

РБК. Потребрынок

Ужасы нашего городка

Вот что получилось когда гордый житель южных стран, на лучшей в мире машине, решил развернуться через то, что осталось на одной из центральных улиц после снятия трамвайных рельс.


Collapse )

Итого: мерседес - говно, недопривод - говно.
И не говорите, что боян!

P.S.: (c) отсюда

Подскажите

Нужно завтра быть часов в 10 утра в районе м. Черкизовская (Москва если чо).
Там вроде жопа всегда от Щелковской в сторону центра.
Если буду от Мкада двигаться где-то в 8.30 - успею?
Или там всё намертно?

Спасибо!
Лучшему

Моё наблюдение из опыта

Самые мерзкие особи за рулём - это две девицы подруги. То есть одна за рулем, а вторая активно учавствует в поездке. Вот они просто ужас летящий на крыльях ночи на дорогах. Они больше всего пешеходов подавили и других ДТП.

Когда она одна едет, то это еще пол беды. А когда вдвоем обе - то это уже беда.
gigurda1

от оно чо!!!

В Москве подозреваемый в краже автомобильных колес милиционер при задержании открыл стрельбу по своим коллегам
Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - На востоке столицы в среду вечером при задержании младшего лейтенанта милиции, подозреваемого в краже автомобильных колес, злоумышленник открыл стрельбу из травматического пистолета по своим коллегам, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в правоохранительных органах города.

"В дежурную часть обратился 47-летний генеральный директор спецавтохозяйства района Измайлово и сообщил о краже четырех колес и рулевого оборудования его автомашины ВАЗ-21074, припаркованной у филиала предприятия на Щелковском шоссе", - рассказал собеседник агентства.

Он также отметил, что по горячим следам были задержаны 21-летний младший лейтенант милиции, слушатель Академии экономической безопасности МВД России, 19-летний стажер-милиционер и 20-летний студент 1-го курса заочного отделения Орловского юридического института МВД России.

При задержании младший лейтенант милиции трижды выстрелил из травматического пистолета Иж в сторону сотрудников милиции. По данному факту возбуждено уголовное дело. Выясняются обстоятельства произошедшего, добавил собеседник агентства.
cabrio

(no subject)

Сегодня ставлю новую резину.

Старая - Всесезонка Dunlop Grandtrack ST20 215/60 R17 или как-то так. Не лысая, конечно, но уже 55тык наездила.
В общем, думаю, что сделать-то с ней?

Как в детстве пожечь за домом, отдать кому или оставить в шиномонтаже? Ездить на ней можно еще, кстати.
Если кому надо -- отдам.
art
  • grivo

gearboxes



к вопросу о механике и автоматических коробках на авто. и к вопросу женщин за рулем, кстати.
arctic fox

А у нас четыре человека погибло в БМВ.





Сегодня ночью в Ляэнеском уезде Эстонии произошла авария в которой погибли четверо молодых людей. БМВ-528 выехала с дороги и загорелась.В аварии погибла девушка, справлявшая свой ДР и трое ее друзей.Collapse )
  • farych

К вопросу о баянах

Товарищи сообщники! Я, вот смотрю, и мне непонятно, почему у нас так развита фобия к т.н. баянам? Изначально понятие баян это всего лишь заезженная шутка или анекдот известная подавляющему большинству аудитории, и потому, никакой радости не приносящая. Но стоит ли называть баяном, то, что большинству читателей видит здесь впервые? Здесь ведь очень много читателей, не только прожженных обитателей сети, но и тех, кто присоединился к сообществу совсем недавно.

К примеру, публикуется здесь некий прикол. Замечательно. Всем весело. Но вот находится пару читателей, которые это уже где-то видели. И что же они делают? Выносят безапелляционный приговор – баян. Раз, мол, это им знакомо, значит остальные 95% не в теме, и, более того не вправе радоваться, потому как они, это уже давным-давно видели.

Доходит до того, что, помещая пост, тут уже заранее опасливо оправдываются: «не знаю, может баян», или «уберите, если баян».

Я понимаю, сообщество сильно своими традициями. Это хорошо, это прекрасно. Плохо когда некоторые традиции деревенеют и превращаются в банальные, глупые стереотипы. Может некоторым местным старожилам стоит быть более терпимыми и великодушными? Может быть, не стоит цепляться, нарочито бахвалясь своей осведомленностью, ко всему подряд?

main

(no subject)

Инспектор ГАИ отправил на штрафстоянку авто с годовалым ребенком.
Интересно, откуда вообще берутся дибилы способные оставить мелкого в припаркованной через жопу машине и упиздовать по своим делам? Да хоть и в нормально припаркованной, не суть.
такси by iruha
  • phil_t

Доброго времени суток, сопесочнеги...

Демократия закончилась, теперь будем закручивать гайки и искоренять бардак в камунне. Отныне все будет строго, по правилам и вообще сугубо серьезно.

Итак, первая серьезная тема про правила: с подачи Бахуса было решено ввести в песочнице теги. Ну или метки, кому как больше нравится. Чтобы, например, искать было проще. То, что было раньше, это был бардак, а не тэги. 1200 меток, которые создавались всеми, кому не лень. Как клинический пример: одних только пятниц было с десяток: «пятница», «пятницо», «пятнизза», «пятница и ниибет», «пятничное», и еще штук 5 аналогичных вариаций...

Отныне все проще — тэгов осталось всего 48 штук и новые могут создавать только модераторы. Collapse )
sova
  • rttv

Моногамия

Фотограф Matteo Ferrari заморочился тем, что разыскивает людей которые используют одну машину многие дестилетия. И фоткает их примерно в тех же местах и позах, как и пицот лет назад.

Интересно, есть ли тут те, кто в принципе не собирается расставаться со своей тачкой? Не маркой, а моделью.
Collapse )
PZ

(no subject)

Народ, я понимаю, что боян, но хорош уже ездить по траектории по дорогам общего пользования. Помните, что по полосе кто-то может ехать по своим срочным делам гораздо быстрее, чем вы выписываете на своем говнохотхэтче. Кстати, особенно относится к владельцу серебристой субары на яузской набережной в центр часа в 2 ночи. Надеюсь, ты обосрался, гонщег.

Калязин, Кашин

всем гитлер и джигурда

Вопрос седня будет такой. Кто комрады в этом году и в последнее время гонял в Калязин и прочие Кашины? Как там щас трасса? Понятно, что не фонтан, но в целом-то терпимо?

И еще. Если из Первопрестольной часиков в 8 утра выезжать в субботу, как лучше топить по Ярославке через Посад или по Дмитровке? Любопытно чо.
ru_auto pics
  • rok88

Поигралем в ралли

По мотивам вот этого поста вспомнил что давно хочу спросить у вас один вопрос, который меня сильно волнует.
Вот эта шпилька не дает мне спать по ночам. Каждый день тут проезжаю и каждый раз получается какое то гавно.



Объясните как ее проходить правильно.
1)По первой траектории либо скорость не интересная получается, а если втопить тапку то все вещи в багажнике и пассажиры улетают к правой стороне атвомобиля, но время все равно получается унылым
2)Позволяет держать неплохую скорость, но получается прямо по пдд и радиус большой
3)воопще кака ято наркоманская фигота, ни скорости ни времени и вещи в багажнике опть же о стенку бьются. Да и чувствую что ни фига траэктория не правильная.

Кто у нас то специалист по тру-ралли-спорт.
Как этот поворот проходить а?
muricio

Верховный суд отменил плату за эвакуацию и штрафстоянку!

Автолюбители, с которых с 1 июля 2008 года незаконно взяли плату за эвакуацию и хранение транспортного средства могут в судебном порядке получить деньги назад + проценты за пользование чужими средствами.
Основой для этого стало решение Верховного суда:

Collapse )

Rely & Riich

Фоты с китайского автосалона про новые подбренды Чери - Rely и Riich. Все совпадения по дизайну машин и логотипов - случайны =) Меня лично порадовал А3, хотя он выпускается под маркой Чери.


Collapse )