?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, May 20th, 2009

Time Event
12:09a
Как мы скачивали бензин из бака грузовика.

Процедуру скачивания из бака грузовика 150 литров бензина я не забуду никогда. Короче. Я и мой одноклассник Илюша пошли в гараж.

Сначала решили просто шлангом. Илюша говорит - сосни. Я соснул, пару глотков 95го проглотил, ну его нахуй.

Взяли шланг с грушей. Стали им выкачивать бензин. За 10 минут выкачали литра 2. чего то долго качать придется походу.
 

Тут приходит мужик-сосед. И говорит "ребята ну что вы мучаетесь. вот у меня насос тут есть. электрический"
посмотрел на насос. Это блядь, что то типа "Ветерка", которым на даче грядки поливают. Водой, блядь, водой.
Мужик: это блять особый оборонный заказ, ему похуй что качать - я им воду качал, бензин качал, гавно качал - любую жидкость блядь! 
Ну хуле, подсоединили насос к аккумулятору, шланги нахлобучили и тут у меня мысль возникла, что то тут сцука не так. Ну блять, как то в смысле техники безопасности все очень уж уебищно. Крокодилы, аккумулятор, пары бензина, провода изолентой обмотаные, ни заземления нихуя, насос какой то левый...

Мужик: да не ссы ребята, я им столько горючки с эшелонов спиздил, сколько ты воды не пил.

Ладно, сказано сделано. Засунули шланги в бак один, в канистру другой. Я Круйзер все таки на улицу отогнал от греха подальше и встал со стороны выхода из гаража. Подключили - бензин прямо хлещет, не успеваешь канистры подставлять. Вокруг прямо озеро бензина на бетоне. Шмон бензиновый такой стоит, что голова кругом идет. Любая искра и все на воздух взлетит.

А мужик - не ссать, я говорю, я им 20 лет соляру пизжу и ничего не искрит.

И тут меня осенило "Соляру блять ты сука пиздишь!!!" Соляру - в которую спичку кинешь а она потухнет. А тут пары бензина которые от малейшей искры взрываются. Короче, мне реально стало не по себе.  

Но нихуйца, все пучком. 7 20 литровых канистр наполнили бензиком, литров пять по кооперативу разлилось, а бак мы сняли.

А мужик говорит: Да вы жизни ребята не видели. Вот помню как мы в 79-м пароход Нарвский Залив Лас-ПАльмасе спалили...аот это заварушка была)
 

12:46a
кондомузеру привет.
всем жанны на холодильник и матизик на собачку!


Касаемо.
я доложил кураторуда надо, есличо.
отчитайтесь штоле, пробки-то были?

КДПВ

1:14a
Про Rolls-Royce
Камрады. расскажите. А Rolls-Royce теперь уже тож планктономобилем стал? А то сегодня на кутузовском в пробке аж 4 штуки видел. Неужели Rolls-Royce опустился до автовкредитпланктону?

P.S. продолжаю наблюденеия.
1:26a
1:29a
1:58a
Текущее
Приняты меры. garloff от возможности постить освобожден, комментить может. Отдохнет, подумает, вернем возможность. Причины не обсуждаются.
По итогам просмотра коммуны намечены еще три кандидата, не заставляйте нажимать заветную кнопочку, многие уж почти родными стали, но всплеск неадеквата портит всю картину.
Берегите себя.
З.Ы. Не забываем что мы автомобильное сообщество.
UPD. Скана не будет, волнуйтесь
2:37a
Баланс

bricks
Мельбурн, Австралия.Сразу вспомнились венгерские "Сузуки"
 

suzukiCollapse )
5:31a
Сэ ля ви бля
Поцоны, всем утра доброго. У м.

Полежаевская в центр Гойзель дорожно-ремонтной службы с таджиками на борту попала колесом в открытый люк посреди проезжей части. и сзади в нее въебалась "девятка"-каблучок с соплеменниками. А хуле, торможение Гойзели было штопесдец реским. Каблучнеги не ожидали ни хуя такой злоподставы.

Традицыонно, биригите сибя, саблюдайте дистанцею.
8:05a
Почему не сострадают?

Я ТЕМУ ЗАВЁЛ НЕ О СГОРЕВШЕЙ ФЕРРАРИ!!!!!!! :)

Все уже не по одному разу об этом слышали!!!
И я не о том, что сгорел Феррари.
Об этом только ленивый разве что не сообщил.

Поэтому не пинайте!!!


9:30a
авария в Перми
авария в Перми
дисклеймер: много мата и трупы


думайте прежде чем гашетку давить. берегите себя
9:51a
граждане ублюдки, а вот кто чего думает про:
-дэу нексия
-шкодо фелиция
-рено 19

... и другие экспонаты в пределах 100к?

подумываю о замене безвременно ушедшему матизу при ограниченных финансах. понимание того, что в такую повозку придется время от времени вкладываться - есть.
10:05a
Продаются литые диски СПб.
Доброе утро!

Продаются 4 стандартных литых диска комплектации Cosmo (7 сдвоеных спиц) для Opel Astra H после 2007 года (6.5J R16 5*110 ET39), время пользования 3 месяца (точно не помню, но пробег около 5-6 т. км), цена 15000 рублей, торг, разумный.

10:12a
Вчера был всплеск солнечной активности?
Случай раз.
Еду вчера домой. Cтою в пробке. Наблюдаю в зеркало блондинко за рулём маленькой красной шкоды, Девушко ест. вилкой. Не понял что, навена кашку какую. Проезжаем в пробке 10 метров. Девушко едет с вилкой во рту. Смотрится зобавно. Снова ест. Хотил спросить "Есть ли пельмешки?", опустил стекло и врубил поворотник чтобы перестроится в соседний ряд и поравнятся с ней, но девушко шустро ушла в боковой проезд.
Случай два.
стою дальше в пробке. впереди тёмно-синий новый маленький форд (фиеста вроде) с номерами нерезиновой. ВНЕЗАПНО фордик начинает откатываться на меня, я коротко жму на сигнал, продолжает катиться, дистанция ужо сократилась до метра....зажимаю сигнал секунды на две до лёгкого удара. Мля, ручник, аварийка, выхожу, смотрю свой передний бампер: ничего. Блондинко выплывает с лёгкой улыбкой из фордика. Я ей тока махнул рукой, типа езжай. На её бампере тоже не заметил ничего. Видимо мой бампер из мягкого пластика спас её хрупкую задницу.

Вопрос № раз: Какого хрена?
Вопрос № два: Какого хрена счас на машины ставят бампера из хрупкого пластика?

Срать в комментах мона, ибо мне пох.

upd: Колёса крутились.



Current Mood: working
10:16a
"На повороте с Шереметьевской улицы на 5-й проезд Марьиной Рощи есть "зебра", - рассказал газете один из невольных очевидцев "развода". - Подъезжаю к ней, вижу: идет пешеход. Пропуская его, замечаю, что около тротуара стоит милиционер и выписывает кому-то штраф. Взглянул еще раз на мужчину, идущего по переходу, и вдруг понимаю, что обычные пешеходы так не ходят. Вразвалочку, на меня вроде как не смотрит, но косится в мою сторону одним глазом. Очень похоже на подставу! Всех знакомых автомобилистов я тут же предупредил".
Суко.. сколькоже наркоманов на дорогах
Read more...Collapse )


10:32a
Теперь так модно?

Теперь модно ездить с номерами, на которых стерта черная краска с циферек?

UPD: Суд приравнивает езду с нечитаемыми знаками к езде без номеров или нет?
10:51a
YABUFNJHS
Собственно продолжается мобилизация автомобиля. Сейчас думаю над новым коммуникатором с навигатором. Хотел бы уложится в 15000 рублей, но при этом получить максимум за эти деньги. Пока в тройке претендентов Asus P750, HTC P3650 Cruise и E-Ten Glofiish X900. Они все в категории 14-16 000 вариться. Собственно может у кого-нибудь есть опыт общения? Мне пока импонирует P750 — у него есть клава на «морде» и комплектация богатая.
11:13a
Альтернативный опрос
Предлагаю новый вариант:

1) Мотоциклисты - единственное что достает в песочнице? да - 0 баллов / нет - 1 балл
2) Мотоциклисты - самое главное, что достает в песочнице? да - 0 / нет - 1 балл
3) Grozny_trade тебя парит сильнее мотоциклистов? да - 1 балл / нет - 0 баллов
4) "Метрополис не берет трубку никогда" тебя парит сильнее мотоциклистов? да - 1 баллов / нет - 0 баллов
5) Спам волнует сильнее мотоциклистов? да - 1 балл / нет - 0 баллов
6) Гало доставляет больше проблем, чем мотоциклисты? да - 1 балл / нет - 0 баллов
7) Столконовение с мотоциклистом опаснее, чем с Ебобатом? да - 1 балл / нет - 0 баллов
8) ЭОС по умолчанию, на баллы не влияет.

7 баллов: Ты Фелюка.
От 1 до 6 баллов: У тебя проблем много и без песочницы. Забудь о вбросах.
0 баллов: Ты, ублюдок, ебанат. Подпишись на песочницу и сдохни через день.
11:17a
11:17a
Размышлений псто
Усилиями кинематографа, и нашего и не нашего, у людей сформирован чёткий стереотип, что 1) если машина делает уши - то непременно загорается, и 2) если машина загорается - то она стопудова пизданёт, непременно красиво взлетев метров на 10.
апофеоз идиотизма - в 4-м "Крепком орешке", когда в сцене в туннеле машина, задев углом бампера разделительный забор - взмыла в воздух как ракета земля-воздух, и в верхней точке полёта йобнула.
Но в реальной жизни машины загораются и уж тем более взрываюся значительно реже, потому что должно совпасть сразу несколько "вишенок" чтобы это произошло. Наверно самый классический случай - когда в 92 году известного бандита Сильвестра йобнули из гранатомёта внутри его 600-го мерседеса, вся машина в лепёшку, её пассажиры приняли газообразное состояние, но в 2 кварталах валялся бензобак с бензином внутри.
Самолично лет 5-6 назад видел аварию как ебанаты на 99-й выскочили из двора на тверской под хорошо валящий Рейндж-Ровер, который ударил им чотко в стойку. 99-я реально разрубилась на 2 части, капот и передния сиденья улетели в одну сторону, а багажник и задний диван - в другую. Зато посреди проезжей части осталась валяться 4-литровая фляжка масла Мобил 1, которая видимо лежала в багажнике 99-й. Но ни пожара, ни тем более взрыва.
Мне каждется, что именно из сформированного страха что "вот-вот пизданёт" - и зассали люди подбежать к горящему Санг-ёнгу в Перми, и вытащить людей, которых ещё можно было спасти.
11:21a
К вопросу о бу машинах
ВСЕ! Решено! Никак больше БУ бмв и мерседесов! Только новые машины! Пусть и пежо или хуууундай!

Read more...Collapse )
11:39a
Любопытно, а много ли пиздюлей отвалили хрусту  гайцы за такое?

он же вон чо сделалCollapse )

11:48a
Да кстати!
У меня ахуенный аватор!

Кутузовский стоит! не надо туда, объезжайте, пока мас тур бир ует.

Сиськи есть, дааа, по тегу iphoto пару страниц ;)

UPD: Удалять пост?

UPD: ничего не могу поделать с "ямочками" %))

Photobucket
11:59a
Дорогие наши соотечественники из замкадья! Вот то, что когда москвич в Москве, на машине с расовыми московскими номерами, встает на светофоре за машиной из замкадья (или попадает за ней в поток) - понятно, что он проклинает все на свете (во-первых, понаехали тут, ща будет охуевать от столичных красот и тупить, во-вторых, города ни хуя не знает - будет тупить, в третьих - боится ментов и штрафов - будет тупить, в четвертых - привык тупить и никуда не спешить в своих пенатах - значит, и щас будет тупить).
А вот какие мысли посещают вас, когда вы у себя на родине в ближнем и дальнем замкадье, на светофоре или в потоке попадаете за машиной с расовыми московскими номерами? Мне кажется, вы по идее должны быть рады, потому что расовые москвичи в большинстве ни хуя не тупят, ездят чотко, дерзко и быстро. Как вы, ощущаете сразу прилив бодрости, что щас что-то всколыхнет вашу тихую, размеренную, умиротворенную дорожную провинциальную жизнь?
12:04p
филантропии и гуманизма псто
Этсамое, понимаю что с таким багажом мне в otdam_darom прямая дорога, но всё же было б приятней кому-нить из местных по возможности добро сделать.
Короче, есть 4 колеса 225/65/16, системы "Баргузин" - т.е. камерные, т.е. на "газель" и т.п.
состояние - муха еблась, но в гандоне. Фотки вотпрям щас не могу, но еси чё подгребу фоткану.
Нормальное вроде короче состояние, вполне ездить можна ну или на крайняк на запаску. Если есть в камуне активные или латентные газелисты - забрали бы, что ли.. Выкинуть-то не проблема - там где она лежит (в Текстилях) шиномонтаж через забор, они всегда возьмут. Народ, надо еси не дай бог кому такое щастье - отпишитесь, вечерком отвечу - щас отползти нада.
12:12p
Диагностика Автомата
Где бы такое сделать чтобы без развода и толков. Подскажите кто сталкивался с диагностикой автомата и заменой жижи. Машинка 2001 года, но никто не менял я так думаю. Посоветуйте нормальный сервис кто рубит в этом деле. машина: Ниссан максима 2 литра автомат.
12:43p
Продам рацию + вопрос
1) Человек предлагает купить мой автомобиль за 13т.р. вообще без документов и оформления. Ему надо по производственной территории ездить, ни ТО, ни бумаги не волнуют. Машина снята с учета, висят транзиты. Стоит ли сэкономить 1000р на оформлении договора и отдать машину с бумагами или нет? Какие подводные камни?

2) Продам рацию alan 100 plus с длинной антенной на магните за 1500р. Провод немного поврежден (по морозу, когда хрупкий, прищемлен дверью), работает. Устанавливается элементарно (кладется под сиденье или как у меня - см. на фото нижний правый угол). Купил комплектом в новогодние праздники побаловаться за 2800р. Выяснил, что на трассе это весело слушать разговоры дальнобоев и иногда самому что-нибудь сказать. В городе бесполезная вещь, так как без автоматического шумодава. Слишком мало разговоров (ну разве что спасение на 19м канале вечером что-то говорит про пробки) и слишком много шумящих троллейбусов. Итого цена вопроса 1500р. Рация находится в продающейся машине на дмитровской, поеду туда сегодня заберу.

upd: рация зарезервирована товарищем по имени Федор
12:55p
Останавливают такую машину гаишнеки?..
...для проверки документов...

...и берут ли они в их руки...
1:03p
Встречайте!
Встречайте, Рамзан на дорогах Москвы! Недорого и с ветерком!



1:11p
1:12p
Должок перед родиной?
Всем заявленных октановых чисел в баке, поцоны

Тема такая, через неделю надо отрывацо от пыльной неризиновой с целью помыть сапоги в индийском окияне. Так вот, не тормознут ли мя где-нить на паспортном контроле в аэропорту типа "у вас штраф неоплаченный" ? У нас в подъезде проблема с почтовыми ящиками была и возможно я не получил какой-нить штраф от родимого гибдд за превышение или хз еще чё.
Вапрос! Есть ли какой-то доступный способ узнать - висят ли на мне неоплаченные штрафы ?

пс они самыеCollapse )
1:15p
Премия Дарвина
Только что заехала машина в сервис на эвакуаторе. Камри 2005 год, мотор 2,4. В моторе - пена. Склин. Позже выяснилось что масло в моторе не менялось примерно 60 тысяч. Масло кстати было мобил. Я считаю неплохой результат для дебила, как щитаете?
1:24p
Мотоцикл не мой..
Коллега продает "Опель-Вектру" на разбор или как угодно.
Зеленый, 1996 г.в., 1.8, 16 клапанов, АКПП, 260 тысяч пробега, неплохое состояние.

Косяков два - требует ремонта АКПП (не переключает передачи вверх, приговорили соленоид), белорусский учет (коллега - белорус)

Хочет за аппарат 125 тыщ рублёв.
Если кому интересно - пишите, скину контакты в личку.
1:25p
1:25p
Кризисное.
ТАЗики подорожали.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28731

капельку пока, но это только для начала.
гыгы, прав я оказался когда говорил что вслед за повышением пошлин вырастут цены на совстский мателлолом.
так что не выиграет никто.
даже самый ярый потреот, радеющий за совавтопром.

нравится мне как у нас кризис развивается.
везде дешевеет, а у нас только дорожает, причем всё.
1:33p
Ищу машинку на вечер
Ребят ищу машину на вечер!
Маршрут Митино-Беляево, денег 500-700. Около 22-23 часов вечера.
Кто может кидайте контакты в комменты, я свяжусь)
Цель поездки: перевезти меня с компом и парой сумок)
1:51p
ситуация следующая: есть знакомая N., у которая получила в качестве наследства волгу, стоимость которой сейчас примерно 60 т.р. Прав нет, ездить не умеет.
Варианты дальнейшего развития событий:
1. Волгу продать, деньги пропить (к тематике сообщества не относится)
2. Волгу продать, купить Honda Joker (хрустик)
3. Волгу продать, добавить еще 30 к и купить иномарку (тазик не хочет). Степень убитости иномарки вы можете себе представить.

Что предпочтительнее?
1:53p
мы за безопасность, да

кредитомобиль или аратюнинх?
зачем трубы по бокам?
Какие подводные камни?

картинко отсель

2:04p
Камрады
А что сегодня за праздник, что садовое в районе таганки стоит в час дня в обе стороны?:)
2:14p
Доброго дня! Подскажите кто сталкивался - на улице обновили разметку, в результате чего вместо разрыва для заезда во двор теперь двойная сплошная. Куда звонить - с кем ругаться по поводу раздолбаев из дорожных служб? Если что - район Новокосино, дефолт-сити.
2:25p
Что-то много стало тормозов на джипах...

Раньше джипы можно было хоть как-то уважать. В них ездили крутые чуваки, которые перли на своих тачках как на танках, плюя на всех окружающих. А сейчас в джипах ездят все больше сонные тетьки, которые по утрам тормозят по-страшному. Встанет такая на повороте и полчаса думает: ехать – не ехать. А ты стоишь за ней и думаешь: «Мать твою, если уж ты села на такую тачку, может, стоит хотя бы научиться водить, а не краситься за рулем по дороге на работу???» Сегодня с утра прямо-таки засилье какое-то было таких сонных мух на джипах…
 

2:35p
кошмар
заснул, или уворачивался от когото ?

снял около пол9го на ленинском возле дома туриста

3:07p
aston martin driving school


это - ролик школы водительского мастерства bmw. московское отделение, как я понял из номеров. ну ролик и ролик.

aston martin driving school promoCollapse )

стоимость курса у астона - 1700 евро. думаю, что у школы быымве - ну не тот же порядок, но близко к тому, наверное, если на приличный курс записаться.

внимание - вопрос: что же такая реклама у ноздрятой школы отвратная? неужели сложно снять приличное промо? от этого же напрямую поток клиентов зависит! или по принципу "быдло все равно поведется"?

не-по-ни-ма-ю.
3:11p
Штраф в Краснодарском крае, оплата в МСК
Больше месяца назад мне был выписан штраф за привышение скорости в размере 100руб в Краснодарском крае.

Оплатить его в Сбербанке в МСК не получилось, т.к. квитанция не заполнена, там отсутствуют ИНН, КПП, ОКАТО, а где взять эти данные ума не приложу!

Вопрос: как оплатить этот штраф в МСК ?

P.S. Меня интересует как его оплатить, а не советы, чтоб забить на него. Спасибо.
3:30p
Камрады! Всем Лолы Феррари!

Кто-нибудь может внятно описать, как с Ленинградки через Зеленоград выехать на Пятницкое? Или там схему набросать?
Спасибо, и да пребудет с вами Енот!
3:39p
Транспортный налог
А что делать, если не приходит транспортный налог на машину и чем мне это грозит?
Спасибо =)
 
3:47p
камраден, просьба помочь советом!
ситуация следующая: есть битое авто (с места не двигается) без номеров (украли), но стоящее на учете в ГАИ; есть от него ПТС.
хочется снять его с учета и отправить в утиль, ибо налог платить надоело. но КАК?

upd осага кончилась давно
upd2 мопед не мой
3:56p
4:03p
Лежачие гаишники
А вы в курсе, что большая часть лежачих полицейских содержат прах убиенных гибддшников?
И вот поэтому мы перед ними притормаживаем, отдаем честь так сказать!
Верующим рекомендую креститься!
Источник




4:05p
Когда меня, большого любителя притопить тапку на авто и скааться куда-то на дальняк спрашивают какого хуя я не езжу на дальняк на мотоцикле я, обычно, отвечаю, что единственная причина ехать на дальняк на мотоцикле - отсутствие автомобиля.
Но тут вот меня попросили развернуть эту мысль пошире, что я и сделал.

Шесть причин почему я не езжу на дальняк на мотоциклеCollapse )
4:20p
Заколебали этим словом!
Откуда пошло слово "хрустик" в отношении мотоциклистов? и как давно? это чисто ру-автовское?


4:24p
Кого за что штрафуют? %)
Вот сорритайм пишет что её за мобилу штрафанули, а я вот обожаю по мобиле папиздеть в дороге, и хоть бы ч0, ниразу не останавливали за это.
Зато регулярно попадаю на гайцов, стоящих и секущих ТОЛЬКО ремни. Изза этого приходиццо пристёгиваццо :-/.
Вот сегодня утром везу клонов в сад и школу, остановили для проверки документов. Опустил тонированное окно, сунул доки. И тонировка вот перед ним, и клоны сзади сидят пристёгнутые (я нащёт этой темы строго) но без бустеров и кресел, а он проверил, вернул и пожелал счастливого пути.
Хуй поймёшь их всётки!
4:29p
Пра гамно
Я, таварещи, коротЕнько. У меня тут к знатокам вопрос префстал. Вот он:
где таится наебка в предоставляемом государством льготном автокредите?
Я кончил.
4:42p
Чо нашёл! ;)
http://community.livejournal.com/ru_auto/3147302.html

з.ы. кстати неслабо так состав коммуны поменялся!
4:43p
4:59p
5:03p
Можно ли удалить царапины со стекла
У меня на машине дворник как-то разболтался и очень долго царапал по лобовому стеклу, теперь в верхней его части есть характерная потёртость, как в советское время, когда снимали дворники и случайно тёрли стекло железками.
Дворник я, положим, поправил своими руками, а вот царапка осталась.

Важный вопрос №1 - это можно удалить каким-то иным образом, кроме как заменив стекло? Ну там, я не знаю, полироль для стёкол. Суперзасыпка.

Важный вопрос №2 - кто-нибудь вообще в курсе, где в москве есть рабочая аэротруба, кроме той, что на Строителей и той, что не работает еще возле Красногорска (не снежком, а аэротруба)? Гугл у меня не открывается, говорит "превышена".

Важный вопрос №3 - а как тэги-то расставлять, я что-то не понял?
5:14p
Подрулевые переключатели
Камрады, вот тут вопрос появился.
Я вообще ездил на разных машинах как с левым рулем, так и с правым. И всегда было так: если руль слева то переключатель поворотников тоже слева, а стеклоочистителя соответственно справа. Если руль справа то переключатели тоже меняются местами. Ну и переключатель стеклоочистителя всегда двигается сверху вниз для включения стеклоочистителя.
А недавно вот покатался на праворульном chevrolet aveo, вот у него поворотники были слева, а стеклоочиститель справа. Причем стеклоочиститель включался не вниз, а вверх (на удивление поворотники включались как принято - в ту же сторону куда руль крутить).
Это как вообще объясняется? Это пиндосы так делают чтобы жизнь скучной не казалась? Или они это специально - затачивают машины исключительно под своих сограждан чтобы им комфортно было на них ездить в чужой стране (феерический шовинизм, спасибо что селектор АКПП не повесили на дверь)? А никто не в курсе как у них на леворульных версиях - так же или тоже наоборот?
5:56p
Поздравьте меня!
Я купила новую машинку!!!!!!!!!!
Подробности и фотографии позднее.
6:19p
Джинсы
Зараза, оставляют синие следы на светлой коже сиденья.
На мойке кондиционером для кожи основное загрязнение сошло, но в швах все равно остается.
Как от джинсы можно предотвратить загрязнения?

PS/ К этому поступоставьте тег не "автор мудак" а "очумелые ручки" плиз!
6:42p
стоянки в питере
Подскажите адреса и, если можно, телефоны платных стоянок в Питере, желательно недалеко от площади восстания. Нужно бросить машину на неделю. Бюджет 3000 р.
6:54p
Чехлы на сиденье
Привет автолюбители.

А не подскажите как пройти в библиотеку, тьфу ты блин, чехлы какие-нибудь покупает кто-нибудь на сиденья, ну там красивые чтоб были, полезные и не за стопятьсотмульенов.

поискал немного, вона что нашел:
Read more...Collapse )</div>
6:54p
Секс в авто
Я чего-то не догоняю. На любом автофоруме есть тема "Занимались вы сексом в авто?".
Им что так интересно? Или это молодые дрочеры отчизны фантазируют?



7:31p
«Вертикальный» обгон. Экстремальное вождение - Было уже?
"...Все случилось на одной из столичных улиц. Девушка очень спешила. А автобус впереди никак не хотел прибавить скорость. На расчет, пройдет ли обгон – времени не было. .."


8:03p
8:05p
Немного поСРЕДственной аналитики.
Я какбе не только для собственного удовольствия на Д***В2 сижу, но и так сказать за людскими душами наблюдаю.
Так вот недавно я сделал интересное наблюдение.
Выкладывает например какой-нить сраный продавец успешный менеджер среднего звена фотки своей "Ладо Приоро".
Самые обычные такие фотки, на промо сайте приоры и то лучше.
Захожу в комментах, а там толпа тазоводов  яростно буккакирует на фотки воспевает хвалебные оды охуеннейшим фоткам охуеннейшей машины в мире. Та же хуйня с китаеводами. Та же хуйня, только в меньших масштабах с криворукими (там дрочат в основном только на спортивные тачке).

Я понимаю, что срать на свою же машину как-то не очень хорошо, но все же это блин секта.
Я практически кончил.

Да, еще сегодня съездил в компанию Мультитроникс и перепрошил свой маршрутник на новую версию.
Наконец-то добавлена поддержка протокола Toyota OBD1. Так вот теперь я имею возможность радостно наблюдать в течение двух часов на цыфру 90, обозначающую температуру ОЖ (хоть бы на 1 градус перескочила, сцуко), смотреть напряжение на датчике VAF (нету у меня ДМРВ \ МАР-сенсора оказывается, вот так), на угол открытия дроссельной заслонки (93% максимум. Сцуко, чую если поднять до 100, то за 13 секунд до сотни разгонюсь, бгг).
Так вот хитрожопые узкоглазые конструкторы в 98 году колодку диагностики устроили таким образом, что считывать показания мозгов и коды ошибок одновременно невозможно. Суки.
Придется смотреть ошибки по старинке - считать мигания CHECK'а.



8:13p
Семиместное
Всем джигурды и с юбилеем дедушка, поцоны.

Вопрос такой. а какие модели интересные есть семиместные? Ну там чтобы всем семейством умещаццо хорошо и еще места для багажа оставалось. Интересуют конкретные марки, ибо их много и хочется от живых людей послушать мнения, а не от аффтожурнолиздофф.

пыспыс. ВУК, рассматриваюццо варианты разумного экономического всякого такого.

КВД КДПВ:

8:29p
9:15p
Чо как у вас тут новенького?
9:19p
автошколы Измайлово
Друзья,
посоветуйте хорошую автошколу в Измайлово, ну или прилегающих районах.
Спасибо
9:20p
9:27p
Это кот кумулятивный или стекло говенное у Ситроена???
Москва улица Вилиса Лациса 1. В Московскую Службу спасения позвонила женщина и рассказала о том, что на ее автомобиль Ситроен, припаркованный около аптеки, упал кот и разбил лобовое стекло вдребезги. Зверюшка жива и зализывает порезы. Оператор связи Информационного центра вызвала на место происшествия сотрудников ГИБДД.

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=8924
10:37p
Привет из бункера!


Давно не интересовался F1... и тут посмотрел этап

Что случилось нахрен? Кто эти люди?
Что произошло что все топ команды в жопе?

1 Brawn GP — Mercedes 68
2 Red Bull — Renault 38,5
3 Toyota 26,5
4 McLaren — Mercedes 13
5 Renault 9
6 BMW Sauber 6
7 Ferrari 6
8 Williams — Toyota 4,5
9 Toro Rosso — Ferrari 4

Я категорически опиздошен, видать феррари и мак залили друг друга в прошлом сезоне лучами поноса...



10:41p

<< Previous Day 2009/05/20
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com