?

Log in

No account? Create an account
ru_auto's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, June 17th, 2009

Time Event
12:19a
12:33a

спиздил в science_freaks
12:40a
Всем серпуховской оки
Вернулся в стольный град из колхоза,ездить автостопом на танке не боящемся грязи понравилось!
Цель-купание в ступинской Оке с помощью изделия из солнечных Набережных Челнов достигнута!

P/s там где мы бывали-нам танки помогали.
1:22a
всем холодного нефильтрованного цистерну.
Я тут в кой-то веки накатил ща. И вот собрался как на духу с лучами любви и благодарности.

Мужики (к педикам не относится). Бабы. Все, кто за рулем короч. Спасибо вам. Благодаря вашей осторожности или лени, или тупизне, или ссыкливости, или не важно чему, я до сих пор живой.
Приятненько катаюсь туды-сюды на любимом дырчике в междурядье, палажив на пропки, пэдэдэ и всех ментов вместе взятых (чего и вам кстати желаю).

Одна ток у меня просьба: ниокгда не открывайте двери в пробке. даж блевать и сплевывать лучше через окошко. случаев не было, но как прдставлю, чо будет...брррр
8:20a
Ну начинается)) Призрак тазика бродит в Калуге
В результате недавно прошедшего аудита, усмотревшего проблемы с соответствием Калужского завода Европейским стандартам компании, всем рабочим Калужского завода «Фольксваген» была не выплачена «премия», составляющая по условиям трудового договора до 30 % заработной платы и выплачиваемая по усмотрению работодателя. Работники привыкшие слышать от своего руководства похвалы за качество своей работы, да и сами считающие, что качество их продукции не уступает европейскому, были в недоумении.

В результате, получив на руки жалкие несколько тысяч рублей за месяц работы, даже самые терпеливые рабочие потеряли мотивацию к ударному труду и стали склоняться к работе по принципу «как платят, так и работаем», а некоторые горячие головы начали призывать к забастовке. Объединившиеся в профсоюз работники намерены предъявить свои требования работодателю и добиваться их рассмотрения и выполнения.
8:58a
ОФФ про самооборону
Как извесно, нормальные пистолеты у нас запрещены. Есть так называемые "травматические" Хотя по началу они никого и не травмировали особо. Но потихонечку, полегонечку стали вполне пригодны для самообороны. Появились заводы выпускающие хорошие патроны. И тут МВД с подачи ижевских бракоделов решило запретить продажу хороших патронов. Мало того, что качество всяческих "макарычей" стало притчей во языцах, а теперь и это.
телеграмма рассылаемая в магазины:
"Во исполнение указания ДООП МВД России от 10.06.2009 N 8388, в целях осуществления контроля за использованием гражданского оружия самообороны определено, что пистолетные патроны калибра 9мм с резиновой пулей (ПП9РП) с максимальной энергией 50 Дж производства ООО ПКП "АКБС" и патроны к оружию самообороны калибра 9 мм с резиновой пулей с максимальной энергией 80Дж производства НПО ЗАО КСПЗ не соответствуют заявленным сертификационным требованиям. Типоразмер указанных патронов позволяет использовать их в других, не предусмотренных моделях оружия, а при стрельбе данными патронами из пистолетов МР-79-9ТМ, МР-78-9ТМ и МР-81 энергия выстрела достигает параметров значительно превышающих установленные. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что использование таких патронов опасно для жизни и здоровья.
На основании вышеизложенного, ...."
п.2 Принять меры по недопущении закупки и реализации пистолетных патронов калибра 9мм с резиновой пулей (ПП9РП) с максимальной энергией 50 Дж производства ООО ПКП "АКБС" и патроны к оружию самообороны калибра 9 мм с резиновой пулей с максимальной энергией 80Дж производства НПО ЗАО КСПЗ.
п.3 Информацию о количестве указанных патронов в торговых организациях, а также о мерах , принятых для ограничения их оборота..... "
http://talks.guns.ru/forummessage/147/481099-0.html
Короче, если думаете приобретать травмат, ижевские поделки настоятельно не рекомендую.
9:17a
ТАЗы во Владике не продаюцца
Более сотни ТАЗов растворились на Дальнем Востоке. Камрюхи российской сборки покупать тоже не собираются.

фтыкать тутCollapse )
9:26a
не офф
В догонку темы про самооборону.

Read more...Collapse )
9:45a
10:44a
глубокого тюнинга псто
Умельцы тюнинга напоминают, что нет пределов совершенству.


ЗЫ продолжаю наблюдение...
10:45a
Вот может быть, мне кто подскажет, но в какой авто компании(не отечественной), можно заказать авто, с таким замечательным базовым цветом, очень люблю такой синий или голубой. Ну и, конечно же, не отказалась бы от такого очаровательно-обоятельного водителя.
Рассмотрю другие предложения.

красивый цвет автоCollapse )
10:49a
Нетрадиционное использование
GPS Навигатора, с прогой от Навитела, и не только. Кто как, помимо ориентирования по городам и весям России, еще использует сабж?Далее кому интересноCollapse )
10:56a
Покатушки
Всем вечера пятницы и длинных выходных!

1). Недавно как вчера участвовала в покатушках на 8-ми колесном виде транспорта... ну так вот, оказывается, основным правилом торможения при мало контролируемом выезде на полосу движения является таран машины в любую понравившуюся ее часть!   При этом ОБЯЗАННОСТЬ роллера быстро встать (если не размазало сразу по асфальту рикошетом) и свалить на максимальной скорости от прих"евшего от неожиданности водителя/ его охраны.
Лексусов и прочих чистых чорных машин на моей дороге было почему-то мало, а брать на абордаж ТАЗы и прочие гавнотачки не хотелось, поэтому мну была предельна осторожна и сконцентрированна.
И все-таки - вот, блин, наглость, будучи за рулем... и х"р роллера догонишь и тачку с отпечатком тела восстанавливать опять же тебе!

2). Если на машине годичной давности с пробегом в 8 тыщ летит коробка - это плохо, если известно, что она еще на гарантии и ее полностью поменяли?
Машина  - китайское ведро, типа chery fora.
Какие подводные камни?
Будет ли еще ломацца коробка или "проблема в каком-нибудь сраном контакте как всигда"?


Upd: фотку тачки сменила на чорную, для престижа!:-)))))))))))

11:01a
шо за тачка белый лимузин типа жипа?




p.s. хороша трава в казахстане :)
11:04a
теперь о сигнализации
Други,

мой Тигуан уже стремится ко мне :) Теперь предстоит нелегкий выбор сигнализации.
Не хочу ставить с пейджером, все равно шансов, что я припаркуюсь так, что хватит сигнала и пейджер сможет показывать мне состояние машинки очень мало.
В автосалоне есть вариант поставить Cobra CAN (обычная, но вроде как очень надежная) или Tec electronic (не зная каких-то секретных комбинаций кнопок завести машину ключем будет невозможно).
Есть мысли о том, чтобы подключить gsm модуль, но не уверена, насколько это вообще помогает.
Да, еще ставить ли мультилок и куда лучше?

Пожалуйста, поделитесь, кто с чем живет, как защищаете своих зверьков и что можете посоветовать.
Для справки: машинка будет жить во дворе и парковаться там где найдется место.

Всем спасибо
11:47a
и наконец про страховую...
Это опять я. Безусловно собираюсь страховать своего нового четырехколесного друга, но вот где лучше?
Старую машинку страховала в СК Россия - без фанатизма, наверняка есть и лучше, но в принципе у меня нареканий не было, правда (ттт) и много денег от них я не хотела.
Сейчас думаю про Ингосстрах, в нем страховка мне обойдется в 78 тыр. Можно всего за 54тыр в Ренессансе, но как-то почитав отзывы о нем мне не очень туда хочется.
Что думаете?

И снова всем заренее спасибо!
12:06p
Ахтунг, мкад перекрыт у рублевки!
Всем гаишника в багажнике, посоны!
Корреспонденты с дорог столицы сообщили: внешняя сторона МКАДа от Рублевки перекрыта нахрен. Автомашины стоят до Ленинградки и дальше. Перспектив нет.
Типа не суйтесь!
12:07p
С шифром по жизни, с жигулями по работе!
Недавно было.
Бухал с пацанами из всяких увэдэ, овэдэ, гибэдэдэ и тэ. дэ.
Вот они шифруются - это даааа! Даже перед друг-другом.

У всех лексусы и би эм даблю в гаражах, а для всех - "тык, я всё на старой 99, до сих пор езжу!((( эээх жизнь-жестянка!((("
Сидел дивился на них.

Мы вот с друганами встречаемся - кто чего покупает, кто где отдыхает, у кого чего нового - никаких секретов. Клёво!
А милиционерам-то, как тяжело!!!! С шифром по жизни, с жигулями по работе.

Пол-москвы таких на выходных.
Кайены, амг, 7-ки - ни хрена не деловые пацаны, а сержанты-майоры-капитаны-налоговики-чиновники.

Короче!
Есть тут такие "скромняки", которые по работе на 99-х, а по жизни на AMG?
Не надоело шифроваться?
12:16p
Самый тупой попадос.
Знакомый мой попал на днях - тупее некуда.
Ну хуле делать - вроде уже и дядька взрослый женатый, но ру_афту не читает и живёт дома с мамой.

Выпил намедни 300г коньяка.
Утром сел за руль - бодрый и свежий.

На посту тормознули мусора.
На вопрос "Употребляли?" честно ответил "Употреблял вчера."

История-страшилка про 2 года пешком и 30000 для решения вопроса на месте.

После этого знакомый поехал в больничку продуться на приорчике.
Приборчик не показал никаких превышений нормы.
С этой справкой чувак ломанулмся обратно на пост с воплями "йа невиновен, гоните взад мои 30 тыщ".
а менты в ответ "хуй те на рыло, денег не вернём, а бушь залупаться, заведём дело нащёт дачи взятки".
на том и разбежались.

У меня вот вопрос возник - а если б вдруг дело завели, кому б больше пиздюлей досталось - мусорам или взяткодателю?
Там вроде по УК и тем и тем отвественность.

Но еслим взяткодатель может на суде слезу пустить, мол, просите дяденька судья, низнама я ничего, всю жизнь жил честно мухи не обидел, а вот доверился супостатам голову задурили, ободрали как липку и товарный чек не выписали. (и всё в таком духе).
В итоге штраф 1000р, шлепок по жопе в назидание и домой портки стирать.

То мусорам-то, в рамках нынешней борьбы с коррупцией и показухи вообще может настать пиздец.
Показательное дело, из органов под жопу. А с вольитм билетом разве что охрой на автостоянке утроиться можно.
При том что риально срок заполучить на годик-другой.

В итоге, кагбе, мусора совсем не в плюсе. или нет?
12:32p
берегите себя
Покрытие поснимали, ммм? Поснимали.

Хрень из-под колес летит? Летит.

Неприятные звуки во время езды погнали меня в сервис. На диагностику ходовой.

В сервисе мне подарили вот этот камешек-голыш. Сказали, что он застрял у меня где-то в стойке рулевого управления, я даже от изумления не поняла, где конкретно.

Камень отдали.

Собственно вот он:

Орудие пролетариатаCollapse )
12:35p
среда,дождь,+16
Разбавлю это УГ веселой дрочибельной девкой.Добавить её можно где-то здеся http://kassandra-138.livejournal.com/profile
10.69 КБ

УПДАТЕ.Кстате,все пруцца от её шортиков.Реальне это круче стрингов!
12:38p
Цены на осагу шикарные
Это через неделю у меня осага закончится, и это фигово. Полез я на сайты разные калькуляторами считать. И что то охуел очень сильно. Я до 22 до 3 Москва, ну короче все шиштяки. Но в том году осага на меня стоила около 3800 а сейчас почти что семь тысяч! Я чо ебнулся? Они чо ебнулись? 7 тысяч за жигули да они стоят почти что столько.
Где осагу покупать?

ЗЫ. Куда посоветуете нести деньги страховаться?
1:01p
баянный псто
На днях тётку мою развели на 20 тыщ рублей.
История баянная и банальная.
Звонок типа ваш сын в кого то врезался или сбил.Передают трубку сотруднику ГИБДД(типа сотруднику),который за 20 тыщ готов не открывать дело(какое нахуй дело?).Приезжает парень,забирает у тетки бабло и съебывает навсегда. На мой вопрос а хули ты не позвонила сыну,тетка сказать ничего не может.
Зомбируют их штоле по телефону?
Бесит,что суки отбирают последние бабки у стариков.Поубивала бы гадин таких.
1:06p
чета много дали
"Следователь, сбивший насмерть женщину в Москве, получил условный срок. Приговор Александру Мазе вынес Никулинский суд столицы, сообщили информагентства.

Как заявила пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева, судья признал следователя подмосковного Управления СКП России Александра Мазу виновным и приговорил его к 2-м годам лишения свободы условно.

Напомним, Александр Маз сбил 52-летнюю Софью Федорову 30 января этого года. Авария произошла на "зебре", водитель был пьян. После ДТП мужчина не остановился, а уехал с места аварии, но его догнали и задержали очевидцы. Женщина погибла на месте."
1:17p
Порвало
В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, «Российские железные дороги» (РЖД) отчитались о «бесплатной» доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин — 120 автомобилей производства «АвтоВАЗа» и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.
120 российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, ответил после нескольких дней раздумий буквально следующее: «Автомобили на Дальний Восток поставляются и реализуются в 9 городах: Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Елизово, Комсомольск-на-Амуре, Арсеньев, Якутск, Нерюнгри, Владивосток и др. В этом регионе работают фирменные дилерские центры АВТОВАЗа, соответствующие корпоративным требованиям предприятия (обучение специалистов, фирменный стиль ОАО «АВТОВАЗ» и др.). Дилерская сеть на Дальнем Востоке существует много лет и расширяется согласно потребностям рынка. Работа в этом направлении ведется непрерывно. В частности, на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ» в разделе «Продажа и сервис» в рубрике «Конкурс» организован тендер на заключение дилерских отношений с АВТОВАЗом, где все желающие могут подать заявку на дилерство».
Такая неопределенность, скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. «Почти» означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.
1:29p
Помощь зала!
Всем секса посоны и девчонки!
Нужен совет комраден!
проблема с двигом, вернее с его работой на холостых оборотах. машина рыно есличоCollapse )

апдейт: бортовой копутер чекэнджин не пишет, лампочки зожигаются и гаснут в норм режиме.

апдейт 2: завтро еду на каховку, зопесался на 10 утра. чо-как отпишусь ))
спасибо всем.

НКВД
1:34p
Дорожная заметка
Те, кто ездят по Варшавке, знают о месте соединения с Каширкой и постоянной езде по трамвайным путям. Сразу после моста над жд-путями павелецкого направления есть выезд на трамвайные пути, по которым можно быстро проскочить до съезда на набережную, а то и до самого ТТК. Естесственно, люди опаздывают и стоять взападло, поэтому едут, не смотря на кирпич, после которого специально для затруднения движения выбиты асфальтовые блоки и оставлены рельсы. Трамваю всё равно, а машинам нужно ехать ювелирно по рельсам, либо черпать днищем. Вчера там устроили зачистку.

Многие пропалили облаву и судорожно возвращались на Варшавку, но были гонимы правым рядом. За Пежо виднеется кирпич.



ПродолжениеCollapse )
1:42p
Товарищи - платите штрафы!
Давече подумалось - а фиг-ли я с ДПСниками "договариваюсь" при нарушениях скоростного режима? Лучше я буду честно платить штрафы (пусть нелюбимому бюджету и пусть по коряво налаженной схеме [с очередями и пр. гемороем]). И вот причины:
- не фиг давать взятки и портить себе карму (при этом возникает крайне маловероятная, но всё таки возможность, что гайцы разведут на дело по даче взятки должностной морде). При это прав меня всё равно не лишат, т.к. никогда не превышаю на 59+
- надо отучать гайцов от левых доходов;
- всё равно я постоянно (ВСЕГДА!) нарушаю скоростной режим и если посчитать гипотетические штрафы за всё время вождения, то накапает не меньше полумиллиона деревянных, так что я по-любому в прибыли.
1:45p
Во Владимире оштрафовали за 75км/ч
Ехали на мы gps-team, ни кого не трогали. Тормозят в городе гайцы. Превышаете, говорят. Думаю, что ехали, вроде, не быстро... Спрашиваю у штурманов, говорят, километров 75 шли.
Выписывают мне штраф на 100р. Я говорю, а чего же вы мне скорость-то не показали?
- А чего показывать, 100р. всего.
- Ну да, пять старушек - рупь.

Тут и дождик начал накрапывать, а у их в машине стекла опущены. Хотел написать в протокол, что не согласен, т.к. не показали прибор, но с другой стороны я же не 60 км/ч ехал. Да и опять во Владимир ехать на разбор не хочется из-за сотки. Ну и традиционно скорость замерял один, а протокол выписывал другой.

В Москве-то за 75 ни когда тормозить не будут...
1:49p
Работа алгоритмического код-грабера
Надеюсь не боян..
Список взламываемых сигналок тут. Поискал по инету, пишут что цена этого грабера 100 тыс.руб
Принцип работы построен на том что известны мануфактурные коды сигналок, т.е. те коды которые записывает производитель сигналок в чип.

1:52p
Седня еще не было...

Наконец то Мерседес начал опять симпатичные машинки делать...

Это новый ML если чо...
2:14p
Вот нахера ж стёкла-то бить?!
Троекратный луч ураганной диареи тем, не побоюсь этого слова, педерастам, что разбили стекло со стороны водителя. Стояла машинко, никого не трогала. А ей камнем в окошко. И главное, из салона ничего не упёрли (переть, правда, особо нечего окромя магнитолы доисторической и детского кресла).

Не, ну вот накуя ж так делать, а? Чай не "майбах" какой-нить, а "классика" не первой свежести.

ЗЫ: Но это ладно, разбили так разбили. Но, плять, только в пятом магазине были стёкла в наличии. В остальных тока руками разводили: типа, раскупили всё. В итоге под дождём с открытым забралом пришлось мотаться, а потом ещё под дождём и ставить.

ЗЫЫ: в связи с происшествием решил малёх укрепить обороноспособность машины. Народ грит, что лучше не париться с сигнализацией (от неё один фих никакого толка), а поставить блокиратор на руль (типа, если захотят взять покататься, то с блокиратором слишком много возни). Чё, правда штоль?
2:28p
отчётное псто
По теме:


Ну и так себе:


остальные картинкиCollapse )

В прошедшие выхи наш практически всенародно любимый клуб по интересам провёл очередное сборище в Питере.
Заехали 11-го, вечером посидели разогнались в ресторане. С утра 12-го собрали весь народ - питерцы, москвичи, с Вологды, Череповца и Красноярска и организованной толпой в сопровождении гайцов попёрли в пригород Питера кататься. На дорогах Ленобласти можно было наблюдать проезд половины годового бюджета Ленобласти. Покатухи выдались отменными - не наша местечковая столичная грязища, а питерская утончённость - сосны, песочек, лужицы.. Очень даже ништяк, особенно для начинающих и прочих домохозяек. Вечером 12-го был снят теплоход, на ночь до утра, остеклённый салон с фуршетом и прочими диванами понизу, танцевальная открытая палуба поверху. Шашлык повара жарили на корме. Мне понравилось. 13-го зомбанутые с перепою были посажены в автобус и отвезены в Кронштадт. Есть чё посмотреть. Вечером была ангажировано местное злачное место "Пурга" - оч даже нормально посидели в плане закрытия сборища.
Туда пёр 10 часов - поскоку тока 3 часа убил чтоб выйти из Москвы и проползти Солнечногорск с Клином. Обратно неспешно дошёл за 9 - опять в обед 14го потолкался перед Солнечногорском и потом уже перед Долгопой, поскольку не захотел стоять в Химках. Трасса офигенчик, ремонты новогородской объездной не напрягают, гайцов практически не было. Про качество заправок на трассе ничё сказать не могу - бака хватает из А в Б, как оно ни странно.

http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=40087
http://spbvoditel.ru/2009/06/12/009/
тут ещё чуть-чуть, знающие лично даже будут в состоянии углядеть автора )
2:28p
думаю боян, но псто полон ненависти
Сегодня, обедая дома,стал свидетелем одной ДТП, но об этом чуть позже.

Основная тема псто.

Почему, когда девушка за рулем, то звучат фразы наполненные гордостью, независимостью и раздутым самомнением?
- я за рулем, не указывай что делать;
- как хочу, так и еду;
- по другому я не умею, не повышай на меня голос;
- не трамваи, объедут;
- я водитель, у меня равные права, он должен мне уступить;
- я слабая девушка, меня нужно уважать.
ну и так далее, всем знакомые слова, которыми девушка дает понять, что она невъебный супер-водитель, независима, умная и чоткая, как мой пипец.

А когда случается какая-нибудь внештатная (для головы девушки) ситуация, но обыкновенная для водителя - например, небольшое ДТП, то девушка перестает быть независимым водителем, к которому нужно относится с уважением и срочно вызванивает не ГАИ а мужа, друга, папика и т.п. Чтобы тот приехал и решил стандартную ситуацию для водителя (коим она себя считает)?

много фотокCollapse )

Почему девушка сама водить может и всячески делает акценты на этом, а разруливать ситуацию с ДТП нет? Может она и водить не должна поэтому? Ведь водитель не в вождении проявляется, а в решении всяческих ситуаций на дороге.
2:43p
Всем отмены таможенных пошлин.

Оштрафовали меня за "переход проезжей части в неположенном месте" (хе-хе),а реквизиты на квитанции фрагментами не читабельны. Куда обратиться, кроме поста где выписали квиток(там уже никого),а то 30 дней скоро пройдут?
2:55p
Кто прав?
У машины ( тазик) 5 раз ломается передний левый привод!!! за полгода!!! Наши говорят? водитель - мудак! Клиент, что скрытый деффект! А если честно, по взрослому, по честному, кто прав в этой ситуации?



2:59p
Хвалебное Пруля Псто
Пруль полезен.
Гаишники штрафуют пассажира.
3:00p
Утеряны документы

Извините, если не по правилам сообщества, может, посоветуете, где еще разместить можно.
В выходные в  Куркино утеряны права и док-ты на машину на имя Лепешкина Виктора.
Нашедшему просьба вернуть, звонить по тел: 8 905 5226745 или 8 903 2470005
Спасибо!!!!

кросс в auto_ru 
upd: может, чего дельное-таки посоветуете? :)
4:45p
Оплата штрафов через терминалы
А скажите мне, друзья, что случилось с оплатой штрафов гибдд через терминалы электорнных платежей? Пробовала через элекснет, еще какой-то, все говорят "оплата услуг данного провайдера невозможна" :(
И как теперь платить? Надо в банк идти? Или чо?
5:35p
Плесните мне кипяточку.
Вот люди оборзели вконец :-/

Кому-то кризис, кому-то - мать родная.

Жигурды на них нету.
6:01p
7:05p
Дедушка очень спешил...
Дедушка на Sonata психанул и уехал с места ДТП, тем самым создав себе проблем. Кто виноват был в реале не поймешь оба участника доказывают свою правоту. Морпед не мой

7:28p
Тазы, правый руль и кто кого защищает.
Обнаружила на главной странице сегодня тему Стилавина об "опасности" праворульных машин.

Вдвое, говорит автор, больше телесно страдает людей в авариях с их участием. Внимание вопрос. Насколько репрезентативна может быть такая цифра. Ведь некачественных авто с левым рулем - на порядок больше. Неужели праворульный автомобиль уступает по безопасности образцам нашего автопрома? Вряд ли, так как же и кто исчислил эти печальные цифры?
7:31p
наблюдения псто
1 - киевка до наро де фоминска - ЖОПА
особенно апрелевский светофор. ранее крекшинский радовал всех ...

2 - аккуратнее в селятино на светофоре, особенно в сторону мск. Временную разметку рисовал еблан. При чем в два или три захода %::))))

продолжаю наблядения

АПДАТЕ: овоща забанили или просто потерли? :)
7:41p
8:45p
Культовые автомобили
Вот скажите мне, други дорогие - какой автомобиль для вас считается культовым? Ну, например - Форд Мустанг, Порш 911, Фольксваген "Жук", Мангуста де Томасо, да даже Трабант - это для многих - культовые автомобили. Список этот можно пополнять скока угодно. Я даже больше скажу - та же Нива - это в своем роде культовый автомобиль. А вот всякие альмеры, логаны, нексии и проче УГ - нифига не культовые ни для кого.
Итак?
----
UPD: Все верно - как я и полагал - в приведенных примерах автомобилей - у каждого есть шарм, изюминка. А вот очень многие современные безликие "обмылки" - они не обладают такой изюминкой, поэтому и культовыми им не стать.
8:54p
У ФАС есть дело к РСА
Всем солнечных выходных и ровных дорог! Вот такая мистика сотворилась в нашем государстве:

Антимонопольщики сочли незаконным ограничение на размер комиссии по ОСАГО.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Российского союза автостраховщиков (РСА). В ограничении страховым профобъединением размера комиссии на продажу полисов ОСАГО десятью процентами от премии антимонопольщики усмотрели признаки нарушения закона. Сами страховщики считают эту меру превенцией банкротств, а продавцы с опаской относятся к щедрым вознаграждениям.
Read more...Collapse )
Что я могу сказать, патсаны и дивч0нки? Будте осторожны при выборе страховых!

Current Mood: недоумение
8:55p
Чо заставяет людей покупать авто цвета асфальта в пыли или бежево-серый металлик?
Их же ни хуя не видно при шашечках!
9:13p
Вентили
Всем резины!
1.jpg - image uploaded to Picamatic

Поменял тут резину на новую, полез на оффсайт мишелина почитать, что интересного напишут и увидел:

Убедитесь, что при оказании Вам услуги по замене шин на сервисной станции была произведена замена вентиля.

Вы скажите, пожалуйста, это они серьезно? Тут кто-нибудь менял себе вентили на колесах? Особенно интересуют мнения людей, у которых машины вышли из грудничкового возраста.
9:19p
Предупреждения псто
Там ниже писали про клубнику на Развилке, так вот недели 3 уже как раз в том месте, где продают клубнику, только на другой стороне, гайцам выдали новомодный прибор на треноге с биноклем и они обильно собирают жатву с левого ряда весело вваливающего под стольник-стодвацать. Категорически рекомендую в левом ряду после знака на белом фоне (Совхоз имени Ленина) сбавлять до 80 кмч(это примерно метров 200-300 до светофора, где стоит хитроумный прибор)
9:24p
Черная полоса...
Не успела заменить битое стекло, как по дороге домой разорвало в лохмотья ремень генератора. Но этого оказалось мало! На сервисе сказали, что нужен шкив коленвала (ибо проблема в нем)... Но у официалов ждать 2 месяца, в магазинах - 2 недели. А для меня это сродни катастрофе. Есть у кого-нибудь на примете тихие магазинчики, где может оказаться шкив коленвала на Сузуки Джимни (2006 года выпуска)? Очень нужно! Не дайте пропасть!

ЗЫ: описывать, как я стояла перед машиной на коленях, вытаскивая обрывки ремня не буду ;) ибо это было асексуально... и напротив магазина мерседесовских запчастей на Б. Филевской. Зато офигенно порвала 2 троса в попытках очутиться на сервисе. В итоге мелкими перебежками ехала до официалов своим ходом. Залетела в сервис под самое закрытие ворот на прием, с почти кипящим движком... и уехала своим ходом. Так вот! Простите меня люди, которых я где-то не пропустила по пути в сервис, была в ужасе от скорости роста температуры при замедлении движения.
9:26p
Только спросить
Уважаемые, а что скажете плохого хорошего о Honda HR-V?
Может в коммунне владельцы есть. Не мало ли 1,6 для неё и вообще.

upd. В частности меня интересует данная комплектация - 1.6 i 16V 4WD (124 Hp).

Current Mood: good
9:30p
Парковки пост
Всем гуаши!
А какое наказание/предупреждение для всяких изобретательных паркователей предлагаете вы. Не, понятно что обсосы, воюющие за место у подъезда - не в счет. А вот любители пахать газон, или на детских площадках парковаться, заграждать проезд.
Какого поучительного случая им не хватает, чтобы перестать быть мудаками?
9:57p
Машина-то тут причем?
Обзорный фотопсто про автоненависть. Дополняйте.
Revenge...  (55 pics)

ДО .УЯCollapse )
10:03p
Дифчонки 20-х...
Как они только машину не раздавили нахрен?

Наша женская часть имеет подобные коллективные фото? ЧТоб вот так вот вальяжно, на капоте, на крыше, на бамперах, а? И кто там думает, что раньше трава зеленее была? Бабы стремные, одеты одинаково - страшнее бомбы сброшенной на Хиросиму.
10:51p
11:21p
угон авто
Какие авто сейчас лучше угонять,где подводные камни,сколько стоит в среднем отмазаться от мусора если тепленьким возьмут?
11:21p
автолытдыбр
Вчера ночью остановили в рамках операции "пьяный водитель".
Захожу в вагончик - там сидит чудо в белом халате, видно по роже, что сам бухает не просыхая, и сидит спохмелья мучается.
Ведь правда в народе говорят, что все психатры - психи, а наркологи - алкаши.

Дунул в прибор, там, само собой, по нолям. Давай дальше цепляться - а чего это у вас зрачки такие расширенные?
вены посмотрел. Заставил поводить глазами за карандашом.
Потом вообще убило, только не ржите громко, спят уже соседи у многих - закройте глаза и покажите язык. По этому-то, что они определяют?
Напоследок вообще решил видимо уже последнюю уловку включить - счас будем тесты на наркотики проходить.
Я равнодушно - "валяйте". Он в ответ - "что, готовы? и не боитесь"?  Я только хмыкнул.
Ладно, говорит, идите.

Вот так, раньше меня как-то проще проверяли - алкометр и свободен.

Ну и это, берегите себя и не употребляйте за рулем.... да и вообще не злоупотребляйте.
11:33p
тупка псто
камрады, а помните, пробегал тут чел, который грил, что его контора за копье мошин винилом целиком забабахать может? никто не кинет ссылкой, где это делают?
11:35p
Гу-гу хи-хи.


Смотреть с 25-й секунды, и ведь не фейк, судя по опущенной жопе, она потом поднялась значительно.

<< Previous Day 2009/06/17
[Calendar]
Next Day >>


Live Journal User Rating
About LiveJournal.com