August 14th, 2009

  • velder

Предложения по безопасности движения псто...

Пятница пока уныла чуть более, чем... Не все до работы добрались, что ли?

Предлагаю. В целях уменьшения скорости, увеличения интервала между авто и, соответственно, повышения БДД в целом - отменить задние фонари совсем. Передние и боковые - оставить для пешеходов, чтобы было видно намерение повернуть. Дальний свет фар также запретить.

В результате никаких бампер-в-бампер на МКАДе, да и на всех других дорогах тоже. Поскольку маневр впередиедущего будет непредсказуем - все будут ездить (минимум) вдвое медленнее и со вдвое большим интервалом. Поскольку в темное время суток габаритов сзади тоже не будет, как и дальнего - перестанут гонять и ночью => профит.
галопередоз
  • galosui

про колеса...

Мои цветные колеса, куда несете меня...
Мои цветные колеса, куда несете меня...
По гололеду мороза, по лужам воды дождевой,
Мои цветные колеса меня несете домой...(с)стих какой та
7.12 КБ

А почему цветные колеса не пользуются популярностью? Я бы купила на лето ибо весёленькие.
UPD.Вот это гей-радуга
633 байт
Найдите 10 отличий.
sti
  • ngergel

Авария на садовом в районе Курского

Народ, что за ад там такой? У кого есть информация?

Проезжал мимо - 5 скорых, 3 из них детские, пожарные с ментами. Трупы уже накрыли, по дороге раскиданы детские игрушки - бадминтон, мишки, колечки всякие. Две машины просто в тотал (одна из них похоже 10-ка, но понять сложно, ибо хрен че осталось), еще одна вольва ушла на обочину и припаковалась в волгу.

Просто ад какой-то... Как это могло случиться? На встречку вылетел кто-то что-ли?
Св

Доставки пиццы птсо.

Вот все видели по пицот раз такси-каен и такси-навигатор.
Авот хуй - не начинался в москвах кризис, все это байки потомучто вот! Collapse )

Вот ведь интересно скока пицца стоить будет....

Upd. Цены на пиццу приемлимые кстате)))
Барт

Многоэтажный автоматизированный паркинг.

Vertical Parking in Moscow

Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания, у нас здание-паркинг я знаю только на Ильинке. Один из вариантов решения это проблемы - постройка многоэтажных автомотизированных паркингив. Один такой паркинг уже установили в Москве на улице Академика Королева, его мы с chistoprudov вчера и посетили.

Collapse )
main

Полевые гонки

Чуваки развлекаются гоняя по полям на всяком старье. Сами гонки унылое говно, доставляет вэн появляющийся на отметке 1:20(он там в самом начале еще на пару секунд мелькает). Интересно, что они курили придумывая это чудо, и нахуя такой изврат вообще?
Просто так

(no subject)

Бабодуро псто.
Вчера подвисал в гаевне, с наркологического учета снимался.
Рядом со мной случилась тупая транда лет 40. Там по еблету диагноз ясен был, а как пасть она открыла, все предположения утвердились.
Про то, что там на стенке весь алгоритм написан, а она заебала всю окружающую публику тупыми вопросами, рассказывать не буду.
часть диалога.
-У меня забрали документы (с паникой), что делать ????
-Идите к машине и ждите осмотра.
Подходит мент осматривать
-Снимайте номера
-Как ?????!! За что ???
-Ну Вы снимать с учета приехали (чувак с юморком)
-Да.
-Ну снимайте
-А как ?
Блять...блять...блять...Отковыривает передний номер и вручает служителю закона.
-Мадам, я напоминаю, что у Вас на машине 2 номера. Передний и задний.
-Как ???????????????? Задний тоже снимать !!!???? кашмар какой (с)
Избирательным правом ведь обладает.
Кстати, надо открыть при гаёвне палатку по продаже саморезов, рамок под номера и отверток. Не только пёзды, но и 99% мужиков носятся по стоянке, истошно стреляя вышеуказанную отверточку или 4 заветных самореза. И ни у кого естественно нет. И каждый раз, каждый раз. Непостижимая жизненная наука.
Продолжаю продолжать.
Collapse )
Info
  • realbot

Замкадья дороги псто

Всем пустынного мкадья с гибонами в виде тушканоф, поцоны!

Тут решил менять работу, есть предложение в славном городе герое Королеве. Отсюда вопрос.
Кто нибудь знает как из Зеленограда доехать до Королева минуя МКАД?

З.Ы. Яндакс карды выдает путь только через МКАД. Но может есть еще че?

КДПВ по запросу "Из Зеленограда в Королев"



UPD:
Да, походу Электричка + Метро + Корп. Автобас - единственный адекватный вариант. Хотя, я бы по бетонке все же махнул. Всем фнкс, за коменды.


Анфиса

(no subject)

Здравствуйте.
Меня зовут...впрочем, не важно, важно другое. Я давно тут за вами всеми наблюдаю снизу: и на луркморе про вас пишут, и во внешних интернетах обсуждают, и даже в новостных лентах цитируют. Но кое-что осталось невоспетым, а именно, огромное количество местных людей, а поскольку мужиков обсуждать - не мое, я о бабах. В конце концов, о бабах потрещать - любимое мужское занятие, после ебли и машин, разумеется. Всех, конечно, не охватишь, но о самых известных личностях в песочнице скажу.



Итак, с именами:


Collapse )
  • galosui

тошнота псто...

Мне тут в камментах доказывают,что езда 200+ -это заебись как здорово и безопасно.
Чо, правда?
Ну и сколько тыщ км можно комфортно проехать с такой безопасной скоростью? И где такие безопасные трассы?

Вопрос по пошлины на Украине

А вот какие пошлины на иномарки на Украине?
Нише или выше чем в Россее?
А на БУ?
UPD: ОТЧЕТ В СУББОТУУ!!!!
UPD2: Пожеланию трудящихся... и дабы не омрачать выходные моими похожденями. Отчет в начале недели.
Me110

Тормоза псто.

всегда удивлялся что это за такие длииинные двойные черные полосы на дорогах встречаются.
На тормозной след непохоже - уж слижком длинные.
Иной раз метров 100 идут, с перестроениями.

А тут недавно узнал что это у фур так колёса бывает клинит на прицепах.

Дело вт том, что тормозное усилие у фур распрадаляется не так как у легковушек.

Больше всего усилия идёт на прицеп - на три его задние оси, далее схватывается задняя ось тягача, а на переднюю ось идёт очень мало тормозного усилия.
На советстких грузовиках её зачастую вообще отрубают от греха подальше, чтобы не крутануло на трассе.

так вот, помио того, что на фуры из экономии ставят покрышки с наплавленым протектором, на них очень часто ставят наклёпаные тормозные колодки.
Т.е. берут старые стёртые и на заклёпках присобачивают новый рабочий слой.
Иногда эти заулёпки срывает и колесо заклинивает.

оттуда и полосы.
Leader
  • srobum

Около 16% россиян свои водительские права купили

Исследовательский центр портала SuperJob.ru провёл опрос "Как Вы получали водительские права?", результаты которого представил ИА REGNUM Новости. Как показал опрос, среди имеющих водительские права россиян, подавляющее большинство из них (84%) получали водительские удостоверения самостоятельно, после прохождения обучения и официальной сдачи всех необходимых экзаменов.

Мужчинам получить права самостоятельно удаётся чаще, чем женщинам (87% и 81% соответственно). Избежать волокиты с обучением и сдачей экзаменов и купить права сразу предпочли 7% россиян. 6% от общего числа участников опроса составляют те, кто всё же пытался получить права самостоятельно, но, потерпев фиаско, приобрёл их. Женщин среди таких заметно больше, чем среди мужчин (9% и 4%).

Вариант ответа "другое" выбрали 3% участников опроса. В основном это те, кто самостоятельно сдал теоретическую часть экзамена на вождение, а практическую - купил.

Также можно отметить, что самостоятельно сдают на права чаще всего респонденты с невысоким уровнем ежемесячного дохода (до 15 тысяч рублей) - 93%, тогда как среди россиян с доходом 15-25 и 35-45 тысяч рублей в месяц почти каждый десятый (по 9%) предпочёл приобрести водительское удостоверение неофициальным путём.


Ну и кто всех сдал?!?!?!


Блатных номеров псто

Для борьбы с черным рынком красивых номеров, теперь эти номера в обязательном порядке будут устанавливаться на мусоровозы и ассенизаторские машины. Говорят, что всем будет западло ездить с такими же номерами, как у мусоровозов. Только что по Первому показали сюжет.

А еще показали про Англию, там красивые номера легально продаются на аукционе, доход идет в бюджет. Наши чиновники своими куриными мозгами подумали, что раз все номера по закону равноправны(ага, хуй там), то и денег за них брать нельзя.

КПВД маленькие сиськи

коньячок

закончившегося бензина псто

Всем бесплатного бензина и пятничных сисек круглый год!

Ситуевина: решила посчитать расход на своей любимой пыже 206 ам. Для этого надобно было почти опустошить бак, а потом залить до полного. Но будильник я не услышала, попала под дождь, много думала и проехала до работы 15 уже при включенной лампе индикатора топлива. На ближайшей по пути заправке не оказалось 95-го (а про возможность заливания 92-го не подумала, ибо пятница и мозг выключен).

Вопрос в следующем: проеду ли я от работы, ну, скажем, километров десять до ближайшей заправки или машина покашляет и встанет? 
А, может, и до дома 17 проеду? А с пробками? Жрет машина с аппетитом, не меньше 12. Бак 50.
канальи

Я - Дартаньян!

Автор поста, в котором он попытался посрать и постебаться над девочками РУ-АУТО - урод.
И трус, раз решил скрыться под чьим-то виртуалом, специально заведенном под этот пост.

Автор, ты под видом "ха-ха" сделал подлость.

Ну иди, покажи еще какой ты интернет-воин - покричи в камментах, побрызгай слюной над клавой.

Девчонки - вы хорошие, это я вам говорю!
Верьте мне.

Искренне ваш,
Броневой.
durst

(no subject)

калужане в этом году ебанически креативят с разметкой
впиздярили на один перекресток светофор (где он нахуй не нужен) и нарисовали совершенно ебанистическую разметку



какбе улавливаете кросоту ситуации? едешь прямо по левой полосе. проезжаешь перекресток. и тут у тебя два варианта
1. улетаешь под груженый камаз, будучи при этом виноватым
2. отдаешь права оборотням на 4-6 месяцев

учитесь, ебана
  • Current Music
    Brian "Head" Welch - Adonai
Photo

Отсутствие документов

Всем всего.

Что сейчас светит за отсутствие при себе документов на машину, прав, ТО, страховки. То есть всех документов?
Паспорт есть.

100 деревянных два раза - по 12.3.1 и 12.3.2?
  • migdot

Типа верность марке?

СМИ: Евкурову купили новый "супербронированный" автомобиль Mercedes-S600 Guard

"У первого автомобиля Mercedes Юнус-Бека Евкурова был четвертый класс бронирования, - сказали источники в правительстве президента. - При этом типе брони машина выдерживает обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. А теперь машина выдержит любой взрыв".

(Новую машину президента Ингушетии доставили в Назрань в условиях секретности. После того, как Mercedes прибыл в республику, его тщательно осмотрели сотрудники президентской службы безопасности и загнали в президентский гараж.)

Кстати, а какого хуя ему не купили "Тигр" например или "Ниву".

АПД. Все наоборот до этого мерс бронировался по 4 классу у нас, а сейчас у Евкурова версия Guard уже с заводским бронированием, то есть бронирование стало слабее, там вроде в заграницах предел 3-4 класс?
Butthead

(no subject)

Вчера наблюдал уже почти забытую картину, как "оттормаживали" нахамившего водятла.
Чувак на Прадо оттормозил какуюто пиндосскую псевдо-спортивку типа Стелса, который подрезал его парой десятков метров ранее.
Просто тупо обогнал, встал перед ним, ударил по тормозам, включил аварийку и вылез бить ебало.
С одной стороны это конечно "ужосужосужос", а с другой - позитив в этом я лично тоже вижу.
Уже выросло целое поколение водятлов, которые в 90-е вообще не ездили ещё. И не в курсе как оно было, и что вообще такое - ездить по понятиям.
И когда сейчас какойнить малолетний идиот на фокусе, астре или там, лачетти (специально не пишу про кредит, потому что это не главное в данном случае) искренне верит в то, что сев за руль этого болида он тут же стал королём дороги, и вообще "расступись всё вокруг блять" - я впоминаю что совсем не так уж давно это кончилось бы для него весьма плачевно.
И я вовсе не про столб или там борт автобуса, а про банальные пиздюли, прямо в 50 м от места, где он только что нахамил. Вот просто тупо вытащили из машины - и в ебло. Видел такое не раз в молодости.
И я думаю что раз уже спустя 10 лет снова кризис, и многие забытые было реалии к нам снова возвращаются - то пусть и этот вариант плебс тоже в голове держит, на всякий случай. А то ведь как в той поговорке - "страна непуганных идиотов".
Я вовсе не призывыю шарахаться вправо от машины дороже вашей. Я говорю именно о банальной вежливости блять. Просто не будьте пидорасами, и всё у вас будет хорошо.
Пятничное КДПВ Collapse )
  • forgez

Какбы конец пятнецы если чо скора

Сопесочнеги, какие SUV нынче самые экономичные и практичные, типа там поехать по европам и в огород. Думаю, что однозначно дизельный вариант, в общем запарился уже выбирать. Пока что мечусь между Туарегом 2.5 TDI и Паджериком 3.2DiD, но может я что-то пропустил что еще есть такого.


Короче говоря не знаю шо седня за затмение, но

ахтунг нумер2

&

ахтунг нумер1

это просто какая то еб*нистическая феерия смеялся до слез.
  • taler

Половая принадлежность буквы "У"

Вспомнилось мне тут: в подавляющем большинстве случаев, когда я в Москве встречаю на дороге учебную машину со студентом автошколы за рулем, этим самым студентом оказывается женщина. Я уже давно этим заинтересовался, и специально обращаю внимание - так вот, из сотни, наверное, случаев, мужчину-ученика удалось увидеть, может быть, раза два. Остальное - тетки.
Отсюда вопрос - а мужики что, вообще в автошколах не учатся вождению?
И второй вопрос - а ваши наблюдения с моими совпадают?
И третий - а может, в замкадье все иначе? Там я не обращал внимания на это, честно говоря.

Кстати, в половине случаев дамы - бальзаковского возраста. Попадавшиеся немногие мужчины - молодежь.

Мент-кочевник у Савка

Весь день сегодня из окна вижу мента-кочевника.
Приезжает на Савеловскую эстакаду, тормозит реально всех подряд без разбору.
Спустя час уезжает на 20 минут, потом возвращается.
Только что приехал в 5-й раз, я уж нервничаю за него.
И так весь день.. я уж не выдержал, пофоткал Стахановца, чтоб кдпв вышло.

Кто поедет с трехи на новослободскую в центр - аккуратней, ублюдке.

Collapse )

О правдорубе

Collapse )Говоря словами великого философа Вольтера о Правдорубе, можно сказать:
в сатирической поэме «Орлеанская девственница» он высмеивает рыцарей и придворныхCollapse )ПО требованию сокоммуников:Буду благодарна принять в дар,или обменять на большее меньшее или купить по символической цене детское автокресло для машины с креплением изофикс.Ребенок от 4,5 лет

Выбор Антирадара

Собираюсь прокатиться по питеро-мурманской трассе.
Ментов на ней голодных тьма.
Вот и задумался что может прикупить себе антирадар.
Зашёл на яндекс маркет и офигел почти 700 разных предложений.
Посему у меня вопрос: как выбрать антирадар?
Что в нём должно быть, на что он должен реагировать и тд.
ру_аффто

по мотивам правдорубова поста

А мне вот западло на пятой странице отмечаться. Я так тронута постом про бап, что решила отдельный пост забабахать.
Вот так читаешь читаешь коммуну, улыбаешься тщательно, комплименты сиськам и писькам пишешь, френдишь хренову тучу людей за красное словцо, а потом вдруг так тебя это заебёт, что создаёшь виртуала и со всей пролетарской ненавистью начинаешь остопиздевших уже бап изощрённо как-нибудь подъёбывать.
И тут ведь важно ту грань поймать, когда все эти подъёбки найдут поддержку у завсегдатаев сообщества, когда народ для порядку повозмущается, а в действительности радуется, что кто-то написал то, о чём каждый думает уже давно.
Похуй на достоверность информации, в основном там конечно ложь, пиздёж и провокация, главное, что мужыки сообщества ликуют и радуются.
Теперь ждём, когда у кого-нибудь из нижеперечисленных бап лопнет терпение и мы прочтём что-нибудь эдакое про наше мужичьё.

UPD Всё сказанное обо мне до последнего слова правда, претензий к автору не имею, вот тока убери пожалуйста Вартана на девятке и с большой елдой от satin_hunter, мы всем нашим женским коллективом очень тебя просим, правдоруб.

Вопрос по правилам ru_auto

Тут вот мой пост снесли. Оно конечно модераторам виднее.

Перед написание предыдущего поста читал правила ru_auto и там написано

Что сообщество ru_auto в том числе для:
для опубликования анонса новых автомобильных сообществ или сайтов

Пост был про новое автомобильное сообщество.

Вопрос, про какие автобильные сообщества и сайты можно писать, а про какие нет?
xxx

джигурды псто

пасаны, чота Джигурда последнее время куда-то пропал из комунны

какие подводные камни?

и это, да, всех с пятницей
  • Current Music
    пейте пиво пацаны принимайте парики
vagner-1

Вопрос


Картинка прям под мой случай. Проводы тут у нас на работе, один хороший человек уволился.
Политра пива и 250 вина выпил. Через полтора часа у меня выхлоп останется? Или все выветрится?

Нужен совет

Добрый день!
Подскажите плиз. Нужна машинка. До 250тыс руб. Автомат. Желательно не старше 2006г. И не матиз...
Это вообще реально?

Страховой ОСАГО псто



значит дан полис ОСАГО в котором компом пропечатан один человечек, остальные графы засраны звездочками. Теперь надо вписать еще одну душу, так вот надо переоформлять полис или же досточно написать данные ручкой в свободной от звездочек место.
Me110

Плод пропаганды или как я не пропустил пешехода за 300р.

еду домой - буквально квартал остался уже.
пустая улица на 4 полосы. улицу по зебре переходит какой-то мужик.
Я так прикинул что нормально - я еду, а он идёт - отлично расходимся - никто никому не помеха.
Останавливаться и ждать пока мужик перековыляет все 4 полосы, подумал что будет глупо.

как оказалось - очень зря.

мужик, завидив меня делает пару резких шагов и замахивается своими пакетам, кагбе, целясь в лобовуху.
пакет прошуршали сантимераз в 5-ти.
мне этот жест не понрвился, остановился и вышел.
Иду к нему. Он именя увидел, начал че-то орать.
Подхожу, спрашиваю - ты не охуел тут под колёса кидаться, а?
- Ты обязан меня пропустить! - завопил мудик.
ээээ, подумал я - да это тот ещё перец - у него нос набок свёрнут давно уже.
- Да шел бы ты себеи шел! Че под колёса кидаешься?
- Похуй - обязан пропустить, мудак!
- Тебе че, чучело, носа сломаного мало? В морду захотел?
- Да ты на себя в зеркало посмотри!
черз пару фраз мужик резко дёрнулся в бок и крикнул : - Ща я тя парежу! и метнулся рукой куда-то внутрь куркти.
Чисто интсинктивно я его оттолкнул, он опять ко мне, завязалась неумелая драка.
В конце-концов я от души его лягнул и попал куда-то повыще колен.
Мужик отскочил, с него слетели очки а у мня в руках остался лоскут его кожаной куртки величиной с ладонь.
- на - снесёшь в ремонт - отдал я ему лоскут.
Он поднял очки и кинулся к машине: ты порвал мне куртку, я тебя найду, я разбомблютвою машину, говнюк!
драться о че-то расхотел, на меня больше не кидался.
Я стою и смотрю как он бродит около машины и думаю - ёбнуть или не ёбнуть.
В конце концов я взял за шкирку и потащил от машины обратно к ларьку.
Мужик орал что ему 52 года, а его 30-тилетний сын меня угандошит в сопли.

Тут останавлвается ментовский тазик - налицо мужик с порваной курткой и я - обидчик. Collapse )
ВОМБАТЭ

ебанины тосп

пятница беспесды удалась. как и вся неделя. камуна доставляет. лулзы и мемы зашкаливают. отличная "рабочая" неделя.все "поработали" на славу,теперь можно и отдохнуть :)  всем спасибо,удачных выходных, ублюдке
  • extazyk

Сведения из ГИБДД

     Однажды я пришел на милую беседу в ГИБДД и выяснил что я оказывается лишен ВУ, в тот момент у меня возникло желание проверить по базе, может где-то ещё есть сюрпризы, ну или хотя бы штрафы висят. Прикинул регионы в которых я хотя бы раз проезжал и на основании закона "О персональных данных" сделал запрос в ГИБДД. Вот что из этого вышло )


Причем в каждом разный ответ ) Но в общем, за мной всё чисто )
А писем много, ибо нет единой базы.
я

Газоны какими мы их знаем

Слышьте, кто тут есть-то ещё, на меня щас такая мысля напала..
Вот всякие нелюди вечно на горло давят при каждом удобном и не очень случае что мы, автомобилисты ёпт, понакупили и ездим бля, ну и т.д., но особенно почему они спокойно спать и срать не могут - так то что газоны мы им портим и всячески уничтожаем своими аццкими вёдрами. Так вот, около дома от машины через метровый газон переступить спокойно нельзя - всё аккуратно и сплошняком, квадратно-гнездовым, удобрено домашними сука животными. Не догоняю я как-то, а чё - вот эти вот всякие замечательные пушистики и прочие вавочки, они чё - без травки срать не могут? Или нахуя тогда вообще эти газоны-то с травкой - для красоты? Для красоты - клумбы, и за ними ухаживать надо. А здесь с этими сральнями чё-то какое-то западло прослеживается, не чётко - но есть маленько..
Новый год-2

(no subject)

Комрады, воины собрались, комунна опять та. А я только подумал, что со времён antony73 давно никто уже не собирал по МНОГОСОТЕНКОМЕНТОВ как пришёл правдоруб. Бггг.
ляга
  • genbor

Дарагая передача!

1 - я скоро куплю бизнесс-центр на савеле. ибо задрали!!
2 - я скоро сниму все оффисные помещения на профсобзной. реальне вынесли мозх!
3 - на масква.фм в сафари вашу радиу приходится слушать с релоудом! она пропадает!

и ваще за рулем после всего этого начал юзать диски ...

ГЗВ: рамштайн тоже задрал
суслег-самурай
  • maxru

Дерьмового партизанского интернета в роуминге псто.

Всем привет.

Ехал мимо поста ДПС в Алешне (Дубровский район Брянской области), на посту ДПС никого нет - видимо расформировали.
На стене жирная надпись краской:
"УБРАЛИ СОБАК - УБЕРИТЕ И БУДКУ".
Местные жители рассказывают, что надпись уже закрашивали, но на следующее утро она таинственным образом появилась снова. 

P.S. На сьезде с киевки на Брянск (йобаный навигатор как всегда послал меня на Орёл) меня остановил инспектор ДПС, проверил документы, сказал что у меня не включен ближний свет (после заправки забыл с габаритов переключить) и долго рассматривал самурая и как у меня чо там в камере показывается.
очки

(no subject)

да. кстате. я лох я никогда не была в Крыму. собрались туда поехать на машине. кто-то мне давал ссылку в сообществе прописывали маршрут и подводные камни. помогите найти. заранее гранд мерси.