August 28th, 2009

чаепитие

Полезные советы автолюбительницам

КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ

..."Следите за тем, чтобы оказываемая помощь не была непосильной или трудоемкой.
Автолюбительницам лучше не прокалывать шины: перебортировать колеса - это уже длительная работа, никаких чувств, кроме раздражения, не вызывающая.
Случайно снимите клеммочку с аккумулятора, поднимите крышку капота и недоумевайте. Неполадку вам исправят быстро и с удовольствием.
Благодарность можете выразить в любой приемлемой для вас форме

Если избранник на все ухищрения не реагирует - оставьте его в покое. Это не последняя возможность в вашей жизни. Попрощайтесь, протянув ему... левую руку. Воспитанный человек поймет: пожать нельзя. Поцеловать..?"

Перлы отсюда: http://psychologi.net.ru/books_pr_ps.html


Варианты "благодарности в приемлемой для вас форме"??)))

Ваш КО

Прогноз погоды постов на завтра:

Ну что, кто идет на тусу? - 5 шт
Я поехал, догоняйте (с) не мое - 10 шт

Всем спасибо за тусу - 5000011229 шт
А где фотки? - 10 шт
Туса была веселой, доказательство под катом - 2000 Мб
А кто на 5й?
Уберите нахрен эту фотку!
И вот это - феи и мачо ру-авты? Хорошо, что меня там не было

Хорошей всем нам пятницы :)
starbucks

(no subject)

Сегодня на варшавке видел скучковавшихся продавцов полосатых палочек - 2 десятки и 2 бемевешных мотоцикла. Что такое? Кризес, водятелы перестали останавливаться на эрегированный жезл?
Анфиса

(no subject)

Привет, мальчики и девочки! Усаживайтесь поудобней у ваших жидкокристаллических экранов, - начнем. Я сегодня хочу обсудить с вами одну трендовую тему – тусу ру_авто. Тем более, что очередная сходка у вас сегодня, если я правильно понимаю.


Collapse )
октябренок
  • 4swear

Вчера

Выехал на Садовое за 1 км. до туннеля под Тверской-Ямской. Впереди из третьего слева во второй перестраивается новая Камри. Ее непускает с гудочком что-то иномарочно-потрепанное. Камри встает назад и через левый ряд обгонят визави и-таки встраивается перед ним обратно во второй левый. Тот его пускает, а сам начинает перестраиваться в левый. Камривод делает ровно то же самое двумя секундами спустя. Оттирает недруга и... притирает.
В камри сидел лысоватый 50-летний буржуй. Во второй два пацана и девушка.
Искренне надеюсь, что Камривод (а он 100-пудово не прав) пострадает за левое дело.

Ну а в туннеле, прямо при мне старенькая Сузуки SX-4 догнала Ауди Q5 с фифочкой за рулем.
Ключевые слова:

Для тех кто в танке

Последнее напоминание
Сегодня. 19.30. Ресторан "Старина Мюллер" на Бауманской (ул.Бакунинская, д. 7). Стол забронирован на Наиля Мухитова. Зал курящий.
И, да. Заебали со своей тусой. lis_slv, это не поебень, это по теме коммуны. Встречи коммуны, это не поебень.

ДТП псто

Вчера крайне бездарно, как последняя блондинка, пропахала  об забор бок авто
Но так как была куча дел, заниматься этим буду завтра.
КАСКо есть, нужна теперь справка о происшествии (или как там это называется)
Я так понимаю - мне нужно участкового вызывать, но то тут крайне компетентные люди утверждают, что нужен не участковый, а ДПС

И если моя мысль верна, и нужен участковый, может ли он (мож у кого был такой опыт) потребовать от меня регистрацию по месту проживания (ЕЕ НЕТ, ЕСЛИ ЧО)

мой бабыдуры потс

Еду я по переулкам в районе м. Добрынинская, поворот, направо, налево, направо. И тут размышляя о бренности жизни проезжаю мимо нужного мне поворота направо метров на 40м. Спохватываюсь, торможу. Улица на которой, я находился в тот момент - одностороняя. Я включаю аварийку, и начинаю сдавать задним ходом, чтобы попасть на нужную мне траекторию. Иначе, чтобы подъехать в нужному мне повороту, нужно объехать гиганское количество улиц и переулков.
Сдаю значит задом, быстро это сделать не получается из за пешеходов, которые лезут пачками под мой задний бампер. Машины меня объезжают, так места там дохрена, и я неуклонно движусь назад. И тут слева выруливает серый митцубиси кольт, по большой косой траектории выезжает в соседний ряд, потом возвращается в мой ряд. Я на всякий случай останавливаюсь. И как выяснется не зря!. Это курица, видя включенную аварийку и горящие фонари заднего хода подъезжает ко мне, останавливается вплотную в моему заднему бамперу!! И смотрит вперед ничего не выражающим взглядом.

Какие мыслительные процессы ее сподвигли на такой маневр?? Что у нее в голове вообщее?? Есть ли там хоть что нибудь??

Ну потом я из этого положения как то сумел завернуть вопреки всем законам физики в нужный мне переулок.

Видеорегистраторов нет, ролик на Youtube выложить не могу. Так что вот так только на словах.
house 29

Остерегайтесь "енотных" решеток!

Всем пятничного разврата и столитров бесплатнова пива!

Ситуация следующая, позавчера друг на своем Хрене 5 разворачивался в районе Маяковки по Садовому...Разворачивался ясен пень по крайнему левому...Ну, поехал, и приехал в серую загородительную решетку, которая занимала весь левый ряд. Рядышком стоял спецотряд ДПС, вроде бы №26, который эту решетку и поставил. Друг выйдя из машины вежливо поинтересовался, а нахуя на проезжей части, без всяких знаков, лент и прочей "енотской" аттрибутики стоит ограждение. На что ему был дан ответ - нам начальство сказало - мы поставили. Все конусы позбивали, не из дома же их тащить. Ну ты, типа, чувак, не парься, не ты первый. Оформлять ему ДТП не стали, сказав, что это не их работа, но нарисовали схему и отправили на ближайший псот. Там ему назначили дату разборов и типа посочувствовали...Суки, одним словом. Машину покоцало хорошо...Хорошо, что никуда не воткнулась эта арматурина.

Вобщем, берегите себя, комрадены!"Еноты" аттакуют!
Юрий ЯВОРСКИЙ / Yury YAVORSKY

Ответ на все комментарии в теме "Вторая легенда о российских бронеавтомобилях"

Сама тема: http://community.livejournal.com/ru_auto/19592291.html

«Уважаемые участники дискуссии, я прочитал все мнения и хочу прокомментировать все темы и даже те, которые мне лично не понравились.
1. Сначала отвечу тем, кто не любит патриотов и материться для яркого впечатления. В любом обществе есть те, кто любит что-то создавать, а есть те, кто любит критиковать это. Не нравиться Россия или вали из нее, или сделай хоть что-нибудь, чтобы сделать свою страну лучше!

2. Про ледовое побоище кто-то сказал, усомнившись в примере Т-34. В этом легендарном танке не только броня была уникальной. К примеру, впервые были применены торсионы в трансмиссии, что сделало его по тем временам очень маневренным. Сама идея используется в бронетехнике всех стран до сих пор. Пример с Т-34 может и несовременен, но он показывает, что во все времена русские инженеры и ученые изобретали не хуже своих коллег в остальном мире. По конструкции бронекапсулы мы не уступаем немцам, приглашаю любого на завод убедиться в этом!
 
Collapse )

С уважением,
Юрий Яворский
 </div>

В

Всем бабодур, поцоны, и вечного зеленого.
Тут назрел спор про автомобиль с красными номерами, то бишь дипломаты. Одни говорят, что у них чуть ли вообще не дип неприкосновенность и можно ездить хоть бухим в жопу и всегда будешь прав, другие говорят, что наоборот гайцы не прочь остановить какого-нить Патриса Мулумбу и пошманать его на гашик, а мож че и покрепче. Что думаете? Есть ли сила в красных?
Collapse )
bono
  • lis_slv

Так сказать по мотивам

Нижеидущего поста и не смотря на пятницу ОГРОМНЕЙШАЯ просьба - НЕ СРАТЬ В КАММУНУ! Буду резать, буду бить, кавота вазможна ногаме.
Ну паймите правильна, лучша поискрометничайте и пофеерите красивыми постами.
byglyckp саммари сени обизательно!
море

Дефлектор капота

Купила я себе Гетц с этой пластиковой фигней на капоте. Она у меня намертво привернута и приклеена к специальной резиночке, которая наклеена на капот.  И начали меня все пугать, что типа коррозия на капоте будет из-за дефлектора, прям в мае следующего года. На самом деле я чета сомневаюсь, что машина 05 года прям через полгода сгниет, да и просвет там между пластиком и капотом приличный.
Причем как она на гетце смотрится мне нравится. В отличие от того как на лансере например. И мух действительно по стеклу не размазывает. Самый главный вопрос насчет коррозии
  • int0

(no subject)

к чему чиновникам, раз уж они так трясутся за свою жопку, вообще заморачиваться бронироваными автомобилями, бронестёклами там какими-то, сплавами, то-сё? есть же готовое решение:


светотехникой можно даже не оборудовать, просторный салон, расход будет кмк приблизительно как у обвешаного бронёй автомобиля плюс минус, хорошая проходимость (чтобы скрыться в ужасе от врагов народа), стоит 300к баксов из салона, поддержка отечественого производителя опять же.

вот едет какой-то хрен с горы, он 1) едет по пустой дороге 2) машина вся в броне 3) кругом мусора суетятся, но зато он на мерседесе. смысл? бронеавтомобили - позёрство и попил бюджета я щитаю.

вдогонку

К этому:

А вьетнамцы какие, или с берега слоновой кости ребята започём нынче дип. номера подогнать могут?
Пара ящиков тушёнки там, или ласки дебелых пергидрольных доярок помогут решить проблему?
Почему не наблюдается массового навешивания дип. номеров, их по три штуки на всё консульство, что ли, выдаётся?

Согласен на номер с "T" (административно-технический персонал).

Collapse )
Smile

Сигаретный дым форева?

Как вы думаете, есть ли действенный способ избежать запаха застоявшегося дыма в салоне? Освежитель его какбэ перекрывает, но тогда навязчиво пахнет осежителем. Пылесосинг, насколько я заметил, не помогает почти. Бросать курить - тоже не выход :) Что делать?

PS: (*)(*)
durst

(no subject)

всегда не любил фольксвагены. и не понимал людей, ездящих на них.
хотя сами по себе фольксы - не самые сраные тачки. хоть они и овощные, переднеприводные и хуево руляцца. хотя канеш один хуй, они лучше говно-япов и ебано-французов.

а вчера я все понял
осенило сука
все сразу стало на свои места
все собралось в единую картину
я узнал, как зовут человека, отвечающего за качество продукции на заводе "фольксваген рус"

итак
директора по контролю качества завода "фольксваген рус", блять, зовут доктор Андреас Крэп
КРЭП блять! КРЭП! CRAP, если так понятнее
что в переводе на русский значит - ГАВНО!

КПЗ "CRAP"
  • Current Music
    Limp Bizkit - Livin' it up
Это КОАЛА!

Автомобилизм в Америке

Привет, пацаны и пацанки!
Здесь я расскажу вам об автомобилизме в Америке, я знаю, вам эта тема глубоко интересна, а спросить вы стесняетесь. Подозреваю, что многое из того, что я сейчас пишу для среднего мкадыша будет откровением, сравнимым по силе художественного воздействия с откровением от Иоанна, известным как Апокалипсис. Там, кстати тоже о конях - конь блед, конь-огонь... тьфу, это я не туда.
Так как я акын, то рассказывать я буду то, что придет в голову, последовательно, и связанности изложения здесь не предвидится. Зато, все чистая правда.
Понеслась, короче.
Collapse )
sova
  • rttv

GM инсайдер

  • susdrup

аццкой ненависти псто

Луч поноса пожилой блондинке на рав4, которая только что чуть не сбила меня с дочерью на пешеходном переходе, в то время, как соседние машины остановились уступить.
Да еще вышла отношения выяснять...

Если ты меня слышишь, корова - чтоб тебе жвачка на всю жизнь приклеенная к башке осталась!
  • Current Music
    А. Лаэртский - Дауниха
Аниме
  • pulich

Киевка

А, что мужчины по Киевке по прежнему возле Апрелевки жопс - в объезды нужно хуярить или ситуэйшн изменилсо?
язык

схватка

в слабой попытке отвлечь вас от очередного высера про недостачи по счету и поднятия себе настроения для рассказываю

что вчера чуть не подралась с велосипедоводителем из-за того, что чуть не наехала на его телку ну как наехала? я ехала задом, а она ехала передом навстречу моему заду. и в блять в схватке между колесными спицами и полутора тоннами металла и пластика она намеревалась меня таки забодать.

ничего не случилось, конечно, но сам факт моего движения очень возбудил ее парня. возможно, это было их первое свидание. Лыцаль слез с велосипеда и попытался войти в мою машину через боковое закрытое окно, при этом он что-то кричал и махал руками.

если бы не боязнь за машину и когтей его самки, я бы вышла и легко закатала бы его в асфальт, потому что была голодная и злая. вместо этого я жестами показала, что его зовут хуан и у меня громко играет радио. общественность негодовала, но после бибифафа все разбежались

79.12 КБ
Ствол

Вопрос.

Вижу что пониженная есть. Двигло видимо накрыли до премьеры на Женевском автосалоне. Вопрос назрел. Что за авто на фото?



Collapse )

автоиспражнений псто

Приятно читать посты, в которых сокамерники делятся, как своими руками соорудили какое-нибудь полезное устройство для автомобиля (холодильник там или видеокамеру обзора обгона для пруля). Один китаец, как сообщает сегодняшняя пресса, даже душ принимает за рулем (ссылку давать не буду, т.к. наверняка в ленте уже было, а СМИ перепечатали ее из ру_авто). Но вот у меня назрела нассущная (в самом прямом смысле этого слова) проблема, которую я пока не придумал как решить. Пока едешь по московским пробкам за 1.5 - 2 - 2.5 часа, обязательно захочется в туалет, а в Москве с этими заведениями плохо (почему, собственно, зассаны многие лифты и углы домов). Один владелец Хаммера в своем ЖЖ даже рассказывал, как выходит из машины и ссыт прямо на Тверской (правда, тогда у него была еще Лада-10-ка). Пилоты-истребители решают эту проблему с помощью обезвозживания организма, т.е. перестают принимать воду за много часов до полёта. Частные охранники - с помощью памперсов (по крайней мере так написано в Справочнике частного охранника, Изд. Объединенная эрекция МВД России). Может кто уже изобрел туалет для водителя? Признавайтесь, как сами решаете эту проблему? ЗЫ: чтобы не вставать два раза - по Лууле Виильме прощаю дебила на серой бюджетной иномарке, который из первого ряда стал поворачивать налево, когда я стоял на перекрестке со 2-й Квесисской на Башиловскую и пропускал встречный транспорт. Из-за него в меня чуть не врезался мужик на черной иномарке (респект и уважуха, что успел так же быстро затормозить, как и я). Догнав гандона на повороте направо на Нижнюю Масловку, я сказал, все что думаю о нем и его маме, что он, зассав, взял левее и по сплошной обогнал четыре автомобиля и скрылся. Офисный планктон с лоснящейся рожей лет 25-ти, ты слышишь? Я тебя прощаю!!!

Повышенная передача

Что вы почувствовали, впервые поняв причину низких оборотов на повышенной? Не оттого что двигателю легко, а оттого, что он просто не может раскрутиться! Что ощутили, сообразив, какие адские силы сопротивляются рабочим ходам поршней на таком рычаге? Представив как из всех люфтов выдавливается масло, как растет расход топлива вместе с трением в сочленениях вашего несчастного двигателя?

(no subject)

Привет,
я исправился - видите, не пишу практически ничего.
Предвосхищая ваши вопросы - я не спрятавшийся правдоруб.

Collapse )
simps

Подозрений новая запись.

Ездил пьяный в жопу в деревне по полю, помимо того, что оторвал 2 брызговика теперь из воздухозаборников воняет чем то паленым, причем когда кондей включаешь, запах пропадает. Беглый внешний осомтр на трезвую голову результатов не дал. Поделитесь своими соображениями. Всякая хуйня в каментах так же приветствуется.
КДПВ по запросу "ездил пьяный в жопу в деревне по полю"

  • galosui

кто ему тексты пишет?

Рашид Нургалиев: "Обеспечение безопасности дорожного движения также в эти дни будет очень интенсивным. Мы должны принять меры, чтобы для детей, направляющихся в школы в школьных автобусах, нашими сотрудниками была обеспечена безопасность. Мы должны сделать все, чтобы не было никаких вопросов, связанных с этим проблемным вопросом".
  • aquaglo

БЧД или не БЧД?

Что такое БЧД на ваш взгляд? Это только Шевроле Тахо, Линкольн Навигатор, Митсу Паджеро и тому подобные Форды Эксплореры? Или Хонда CRV тоже? А вот Тойота RAV4? А фольксваген Тигуан/ауди Q5? Или это уже СЧД или даже МЧД? Опель вот еще какой-то есть жЫп и ситроен - этих куда?
Базовая
  • lol

(no subject)

Кстати, у меня есть свежая фотка Давыдова (davidov ).

Спрашиваю всех присутствующих, засветить или нет? Если количество "за" перевалит за сто двести - Дениска, велкам в студию!

Для затравки дездемонья улыбка звезды коммуны:



UPD: Короче, после каждых ста комментов буду выкладывать по одному органу.

UPD2:



UPD3:



  • es_ka

очень нужна машина на выходные

Ни у кого маршрутка не завалялась?Есть у кого-нибудь большая машина, вмещающая 8-10(или больше) человек?
Очень-очень надо! Пожаааалуйста!
В субботу часов с 6-7 вечера до 10-11 примерно и в воскресенье около 3 дня развезти около 150 человек.
..подробно..
*я понимаю, что пятница и всем хочется постебаться...но правда очень нужна помощь.

UPD: всем спасибо, нашли машину.
Крадущийся пешеход, Автомобильное

Народ, как понять что с аккумулятором?

Тема - на машине почти не ездил, аккумулятор естественно разрядился,никаких огоньков при повороте ключа зажигания. Как понять что аккумулятор еще исправен и имеет смысл его заряжать через отдельное зарядное устройство, а не выкидывать?

непятничный вопрос

знатоки пдд в нашем офисе окончательно замучались от обилия знаний, поэтому не могут прийти к единому мнению: разворачиваться на трамвайных путях можно? в каких случаях?

продается магнитола Alpine CDA-9884R

решил немного музыку заапгрейдить. посему, продаю текущую магнитолу. куплена была год назад в акцент-аудио. юзалась менее полугода.

Collapse )
честно скажу - магнитола отличная. очень достойная для своей цены. даже когда поставил на штатную аккустику, то разницу почувствовал огромную по качеству звука.
чистый качественный звук без искажений.

на магнитола.ру цена за 13тр зашкаливает. яндекс от 11тр. продам за 9тр.
описание на яндексе: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1597157&clid=502

Как нам обустроить Россию


Моего однокурсника, эмигрировавшего в США, сдал полиции его сосед, когда тот поздно ночью вернулся домой на машине и по пьяни слегка врезался в дерево (не повредив ни дерево, ни машину, ни себя). Думаю, что прогрессивный опыт Запада можно применить и на нашей почве, с тем, чтобы искоренить коррупцию и попирание ПДД в этой стране. Что я предлагаю: совместить опыт США и опыт СССР, когда контроллёр в общественном транспорте получал 75% от суммы взимаемого штрафа. Таким образом, по совокупности преступлений, запечатленных мной сегодня на фотоаппарат, я бы мог заработать 0,75 * (штраф за обгон справа + штраф за обгон ближе 100 м от ж/д переезда + штраф за езду по тротуарам). Как думаете, Нургалиев одобрит мой пост?

ЗЫ: респект и уважуха водителю Бентли, включающему поворотники и перестраивающемуся как белый человек, а не как быдло, за которым я ехал по ТТК от Сити до Беговой. Между мной и им время от времени пристраивались другие машины, но затем почему-то спешно смывались в другие ряды.




Гусь свинья
  • gubern

Чтоб не скучно было в выходные

Тут листовочку мне под местные выборы подсунули. Вообще я там уже не живу, просто к родителям заехал. Привожу дословно и попунктуационно:

Давай, мой друг, на полдороге
За жизнь с тобой поговорим.
Свои шоферские тревоги,
Быть может, вместе разрулим.

Collapse )

Я щитаю, что здравые мысли есть. Наверное. Пойду напьюсь, вернусь - перечитаю, может быть их станет больше!
Butthead

Таки съездил я в Крокус

ну это ж пиздец какое гавнище!
Ну просто убожество! Машин вообще нет практически, а в двух с половиной залах - какието гайки, баночки, флакончики, колёсные диски Южный Порт-стайл и аналогичное говно.
Тиолачек тоже было мало.
Collapse )
ya2

Пааарни

Разберем песенку?

Ссылка на закачку и ссылка для вконтактных

Не смотря на то, что я услышал ее под совсем не смешное видео, песенка немного смешной показалась, "с пятой на первую" или "давайте включим дальний", "хай-вей"... но посыл вроде как правильный.

upd: от b4rt гимн женской части комунны
мурзя в профиль

Жду совета

Друзья! мечусь в выборе между "Щкодой Фабия" и "Пежо 307". Что посоветуете? Я девушка средних лет. Хочу ездить, в т.ч. по трассе - много командировок.
  • olduser

Вечер таки ознаменовался дракой

Иду пешком (да, я нищеброд и мне машину в/из сервиса к подъезду не подгоняют) вдоль дороги. До светофора сплошной поток (в один ряд) авто. Светофор созревает до зеленого и все начинают перемещаться. Ну, все знают, как народ тянется в один ряд к светофору, за которым кому-то налево, кому-то направо а кому-то прямо. В общем медленно, перебежками продвигаются.
И тут один горный князь в восьмерке/девятке предположительно марки Жигули (с) с открытыми стеклами и играющей громко музыкой нерусского происхождения кааааааак влупит по гашетке. До визга передних колес. Взвизгнул, дернулся вперед на пару метров - затормозил. Опять взвизгнул, дернулся, затормозил.
Мужику, на кредитомобиле, едущем перед ним, явно это не понравилось и он достаточно громко, открыв стекло, что-то на эту тему проорал. Типа "ехай по-людски, не хулюгань на дороге!" Горец же, в свою очередь, вынув из окна клюв, прокаркал "Слющай, что ти мне сказаль???". Да еще агрессивно так он это изрек эту фразу, что сразу запахло конфликтом.
Менеджер среднего звена из кредитомобиля, прекратил свое движение в направлении светофора, вышел резко из машины, подскочил к джигиту, и объяснил ему что он сказаль. Насовал в ебло прямо через открытое окно. Тот даже закрыть не сообразил.
А мужик насовал, сел в свой кредитомобиль (а может и в гелендеваген, я их не отличаю) и попиздовал дальше.
А восьмерка/девятка, предположительно марки Жигули (с), закрыв стекла, поехала следом уже без всяких выебонов.

Вот такая история.

В связи с этим вопрос. Неужели началось?
в очках
  • bougaev

Заебали со своей тусой.

Уважаемые коллеги,
я перед отъездом решил подсобить вашему преимущественно мужскому коллективу двумя дамами женского пола. Скажите, они дошли до вас? И они ваще как, ничо? А то в темноте на улице не разглядел особо...
money

Убрать автопомойку из под окон

Под окнами на асфальтированом пятачке, где паркуются жильцы нашего и соседнего домов стоит вросший в землю жигуль с  номерами.  Когда покупали эту квартиру, машин было меньше и мы законно считали одно место своим расчитывали поставить сюда своё будущее авто. Теперь машин прибавилось, сподобились и мы прикупить, но места стало не хватать.
Вопрос, как убрать (желательно законными методами) ЭТО ГОВНО, КОТОРОЕ СТОИТ ТАМ УЖЕ 5ЛЕТ НЕ ТРОГАЯСЬ С МЕСТА и мешает парковаться приличным людям   мне любимому???

  • kst

.travel | на машине в прибалтику

Есть желание покататься на машине по прибалтике. Кто получал прибалтийские шенгены - куда его получить проще в Литву (и въезжать через Беларусь), в Латвию (самый неудобный вариант, т.к. она посередине), в Эстонию (если въезжать через Ленобласть) или, как вариант, в Польшу? В чем специфика получения визы для автопутешествия - какие документы нужны для этого? нужно ли бронировать гостиницы? не проще ли забронировать левые авиабилеты и гостиницу? В общем делитесь опытом получения визы и поездок в прибалтику вообще.