December 6th, 2009

  • il_off

(no subject)

Долбанный фольцваген не заводится в долбанный мороз. Долбанный трос с хуевыми металличенскими креплениями соскачил и разбил долбанную фару долбанного вольцвагена.

Как срочно купить короллу или цивик?

Знакомая девушка срочно хочет что-то купить. Слава богу вроде бы остановилась на японском автопроме. Послушав сладкоречивого менеджера, уже чуть не отдала залог за французское изделие.
Короче - после принятия решение и выбора цвета как узнать нет ли какой хорошей скидки на конкретную модель/цвет/комплектацию короллы/цивика в Москве без заказа?
1) Просто обзванивать и объезжать все уже устали.
2) Экономия в виде подарков - оригинальных ковриков стоимостью сто тысяч рублей не интересует.
  • lucca37

Бэн ай нид хелп

ребята, кто у нас Тойотами управляет, подскажите че стоит отремонтировать КПП автомат... на тойоте корове 2000года седан...
проблемма - пропала задняя передача
срать в каменнты в отдельную ветку

UPD спасибо всем....сгоняли на смотрины и купили вот это http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4414426.html
так что скоро на дорогах ДС перекрашенное блондинко))))
не я)))

Пахнет рыбой

всем аннижирардо поцоны. Давно страдаю вопгосом. Что это за рыба такая иногда на задней части офтомобилей встречаеццо?

По типу такой:



Это какое-то рыболовное сообщество? Ил клуб любителей воблы?
огонёк

Про сеточки на номерах

Всем свободных и дешёвых моек в ДС!

Вчера, стоя за очередным чётким посоном на форде-чпокусе на ТТК (у него номера были закрыты сеточкой), понял я наконец, что мне напоминают эти сеточки. Чем и спешу с вами поделиться.

ТАК ВОТ - ЭТО КОЛГОТКИ.

ПыСы - ну про сексуальную ориентацию колготочников теперь уже сомнений нет?
суслег-самурай
  • maxru

НИВА всего за 780000!



В список последних доработок вошел:
* Новый турбированный двигатель 1.8
* Система впрыска закиси азота
* 18-дюймовые тормозные диски
* Передняя оптика с BMW 5 series E60
* Новая система впуска-выпуска
* Новая подвеска и КПП
— Двигатель 1.8 (230 л.с.)
Collapse )

тризна

Нургалиев... (ну, вы поняли!)

Началась внутриутробная борьба с ДТП и пострадавшими.

http://www.lenta.ru/news/2009/12/06/naezd/

Про "коллег пострадавшего" доставило.

СТОП ниочём, просто констатация факта. Странно, что подполковник не сообщил, что он борется с коррупцией на дорогах.

(no subject)

комрады, щас хуйню спрошу - можете закидывать саперными лопатками. я б и не спросила, собссна, если бы вопрос не вызвал бурных споров. итак, вопрос - во сколько надо выехать с фрунзенской, чтобы в понедельник в 8.30 быть во втором шарике? мне кажется, что часа-часа пятнадцати хватит, Жжитель же (он же лысый, он же Гена) говорит, что выезжать надо за 2 часа...

ваши ставки, господа? час или два?
Butthead

К стате©


А многие ли умеют водить грузовик?
я вот - водить на нём учился, будучи 14-летним птенцом-школьником.
Двойной выжим, перегазовка, и прочее и прочее %)
Нажимаешь на сцепление, а оно застревает в нажатом положении. И ты вместо того чтобы, как велит инструктор, плавно его отпускать - поддеваешь его с той стороны ногой, в результате оно выскакивает, а поскольку передача была всунута - то машина начинает очень смешно прыгать вперёд и вверх %).
стартёр сделан отдельным девайсом в виде торчащей возле пола железной елды, которую нужно нажимать, одновременно подгазовывая. Но это всё на ГАЗ-53!
а на ГАЗ-51 дворники двигались усилием рук! т.е. если идёт дождь, то надо было руками крутить два металлических рычажка наверху, и тогда дворники тёрли стекло.
Но зато если ты асилил езду задним ходом на Газоне, то это значит, что ты можешь ехать задом на любой машине на любое расстояние %).
Воооооот.
  • lucca37

(no subject)

я снова с вопросом....
купили вот это http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4414426.html
теперь оформление:
1.она снята с учета, транзиты просрочены...ТО есть, страховка до конца декабря

теперь оформление:
1. лицо на которое оформляется - москвич
2. лицо которое будет ездить - по гендоверенности

в нашем понимании:
1.едут в любое гаи и оформляют куплю-продажу на москвича
2. сразу отдают тут же доки на постановку на учет (кто то сказал, что можно в любом мрэо - главное в ДС)
3. звоним в интач заказываем страховку на лицо (которое будет ездить)
4. по пути заезжают в любую контору и оформляют гендоверенность
суслег-самурай
  • maxru

Заочнй праворуледрочерский обзор MarkX второго поколения.

Недавно завис на сайте японского подразделения тойоты, а точнее на его разделе, посвященном второму поколению седана MarkX.

При просмотре характеристик обновленной модели стало ясно — тойота поднимает планку. Если раньше MarkX позиционировался как машина для молодых амбициозных людей, то теперь, судя по отделке салона, это машина для чуть более зрелых людей. Теперь в салоне преобладает дерево и светлые цвета (в топовой комплектации).

Collapse )

Duce

ДТП в Подмосковье

В ДТП произошедшем в Ногинском районе Подмосковья, погиб сын посла Индонезии.
«В ДТП действительно погиб сын нашего посла Нанагосаси, — рассказал Life News дежурный по посольству. — Посла сегодня на работе не будет: его вызвали в милицию». http://www.rosbalt.ru/2009/12/06/694848.html
А вот интересно - чем эта самая прости Господи Нанагосаси думала, когда доверяла (или доверял ?) 17-ти летнему щеглу тачку.
Волга в полёте
  • rocky_g

О БЧД...

Всем пивка, на ночь глядя, жабы...

В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

Потерял номер!!!!(((

Вчера потерян номер В 203 РУ 199 RUS от машины Land Cruiser Prado, около Ашана Химки. Если кто нашел, верните! Будет мощный респект и уважуха! А если кто вдруг видел того кто уебал мне перед на парковке и лихо съеб....ся, тоже буду признателен!
Где можно поискать номер? Есть ли место куда их сдают нашедшие?
Нежить

(накипело) Возвращался сейчас с дачи в Мск

Ну бля сколько ж пидоров едут с ксеноном в обычной, не линзованой оптике - немерено. А сколько пидоров, у которых не отрегулированы фары ближнего света - ещё больше. Сука - мудилы и чмошники - всем луч гневного поноса во все дыры.

ЗЫ и законодатели тоже пидоры - чем блядь налоги повышать, лучшеб запретили эксплуатацию ТС с ксеноном в ёбаных рефлекторных фарах... вот( одни пидоры короче(