June 14th, 2010

cool-horse

Ненависти потс

В пятничный вечер, выпимши, чуть не был сбит быдловатодерзким товарищем хуй знает на какой машине но с номером:
х762км
Была произведена попытко внушить водителю, якобы быть аккуратнее на будущее, но товарищ был не в адеквате  и угрожая ножом выглядел глупо и бестолково. Возможно ты испугался или растерялся пьяных далбаебов, но это не значит что вести себя надо неконтролируемо....

Луч ненависти и неуважения тебе далбаеп, желаю гнить где нить...
  • choog

За Франклина птсо

Всем честного пробега при покупке.

Меня вот чо терзает: упадёт ли бакс через месяцок? Собираюсь машинку прикупить, особо не горит, но и переплачивать не хочется.

Collapse )

И чтоб два раза не вставать.
Имеет ли смысл брать дешевую резину, скатывать её за сезон и этим экономить на хранении? Или лучше хорошую, но места в доме/сервисе пусть занимает?
treasury

Идеи на триллион псто.

Мне кажется Директора порше и какого нить кадиалака не видят золотой жилы. Нужно выпустить порш каенн каконить из картона, дсп и педальками ножного привода вместо движка. Но с хорошим сабвуфером и музыкой. И продавать по 200 тыщь полный фарш.
Улетать будут как горячие пирожки,к гадалке не ходи.

Топменеджеры указанных концернов могут связаться со мной.
Я в качалке.
Всем чмоке.
суслег-самурай
  • maxru

Читаю тут

уважаемый и авторитетный журнал авторевю.
А там владельцы-"журнализды" нисцан микры 1.2, шевинивы и форд фиесты обсирают соответственно BMW 550i GT.
Не, я понимаю конечно что по сравнению с ниссаном микрой управление у BMW "ватное" и "не информативное", но меня интересует другое.

А что у нас вся Россия до сих пор дрочит на 39 кузов штоле?!
Блять, люди, время идет, машины изменяются, гран туризмо внешне охуенна что бы вы там не говорили, за рулежку и салон не скажу ибо не сидел.

Ну и да, намалевал картинку тут.
Collapse )

(no subject)

Всем такого же просторного салона как в Форде Мондео например.

Тут вот некоторые отговаривают меня покупать дизельный форд мондео, говорят что мол - чуть ли не вебасто ставить надо и пр. Я же в свою очередь уперся. Экономия же получается чуть ли не ПЯТЬ литров на сотню в сравнении с бензиновым. А я люблю считать каждую копейку знаете ли. Мне бы в Европе жить, ага. Плюс дизтопливо дешевле. И я не верю, что современные фордовские дизели замерзают на большом морозе. Вон, у сестры дизельный СантаФе - ноу проблем. Что уж там говорить, если уж корейские движки нормуль, то уж немецкие тем паче.

Короче, кто что думает?

Вопрос про номера автомобилей

Вопрос вот какой.
Почему до сих пор не ввели такую систему:
Один номер ко многим машинам.
Т.е. при покупке первого автомобиля человеку выдается номер.
Какие действия может совершать человек в данном случае:

1. Регистрировать на данный номер более одного автомобиля.
2. При покупке нового авто просто вносить запись в базу данных ГИББД на данный номер.
3. При продаже - снимать с номера регистрацию авто.

В чем недостатки системы? Есть ли такая практика в других странах?

Вопрос

Вот, останавливает ДПСник автомобиль за превышение скорости на 61 км/ч.
С одной стороны это лишение, с другой с учетом погрешности прибора 2 км/ч, которая трактуется в пользу водителя, это штраф 1000 - 1500, а не лишение.

Что должен сделать ИДПС: составить протокол в котором укажет, что зафиксирована скорость 121 при разрешенной 60, но с учетом погрешности прибора накладывается штраф, или все таки должен изъять водительское удостоверение, направить дело в суд, и уже там с учетом погрешности прибора права вернут и наложат штраф?

Кто-нибудь знает точно со ссылкой на какой-нибудь документ?
сиське

(no subject)

товарищи комрады, говорят, у вас тут был ад и жыр, пока я осваивала подводные миры и исследовала затонувшие корабли. поделитесь ссылками на подмосты и прочую веселуху, что имела место быть на прошедшей неделе? буду премного благодарна

Типа ПДД вопрос

На две штуки. Не мои правда - знакомый на днях отдал. Надо было ли?
Ситуация - регулируемый перекрёсток, в своей полосе достаточно глубокие колдоёбины. Некоторые объезжают их по встречке, некоторые - достаточно глубоко уходят на пересекаемую дорогу. Соответственно при втором варианте объезда крутить рулём приходится значительно сильнее, скорость меньше и те, кто объезжают по встречке, могут их обогнать. Так вот, это является обгоном, то бишь 12.15.4, или нет? Всё-таки те, кто едет справа как бы уходят с дороги...
Схемку набросал, а то как-то коряво объяснил - унц - знакомый в роли 1

upd. баян убрал.

Наблюдения не прекращал

Всем привет!

Сегодня вечером видел на рублевке в область у дома №10 синюю 99 сделавшую уши на ровном месте. Да-да так и лежала в средней полосе, на крыше.

Потом часиков в восемь видел БЧД стоявший на аварийках вторым рядом на Кутузовском в центр после поворота на Минскую улицу, на Поклонке кароче. Ну вы знаете, там Кутузовский имеет по 5 полос в каждую сторону, да еще и резервную посередине. И при этом там остановка и стоянка запрещена. Ну вот народ по выходным один ряд стабильно занимает под парковку, а сегодня еще этот мудак на БЧД стоял вторым рядом на аварийках.

Все бы ничего, если из багажника этого БЧД бойкой молодежи не раздавали какаие-то большие красные круглые наклейки.

Никто не в курсе чо за наклейки, чо за молодежь, и нахуя так парковаться сразу после поворота?

(no subject)

На внутреннем между ярославкой и щелчком пиздец. чета авария жесткая какая, мигалок четыре штуки насчитал перекрыты все полосы походу. Выбирайте маршруты объезда.
я

(no subject)

Давно мучает вопрос, что за железки в асфальте на проспекте ак. Сахарова? Причем идут в несколько рядов на каждой полосе. Collapse )