August 4th, 2010

x-files

Автоковрики

Сегодня ездил в автоковрик, где мне пошили тектильные ковры взамен резиновых корыт. Интересно, а каким коврикам отдает предпочтение коммуна, текстильным, резиновым, гелевым или новомодным 3D? А может быть кто-то вообще не использует?:)


жыр

такситовхуйпоймичто

с кузи до дедобабы ловил таху...
бюджет 400р.00коп.
на 5ую машину остановился бравый парень на нексии из первых рядов производства

ну собственно едем... перед ним резко оттормаживается акцент - мой водятел его слегонца цепляет бампером. они выходят и много много матерятся))) водила акцента показывает ксиву гибдд,шника)))
мол ща пездец тебе арабрат... арабрат грит мол да пох давай, только мол ты мусор поганый виноват, что на пустом месте подставляешь очко своей машины...

бля бля бля
ни одной коцки я лично не увидел... сокнулись рамками номеров...
бля бля бля
все разъехались - мусор пригрозил преследованием арабрату...

вопрос:
1. я правильно сделал, что заплатил 450руб. (удовольствие от ДТП)
2. мусор реально заебет арабрата?)))


пост ниочем
  • amm_78

Нормы ЕВРО-3-4-5....2025 отдыхают

В ясенево внезапно надымило, когда куришь на балконе воздух из сигареты чище атмосферного, реально режет глаза и дым в комнатах; такого 3.14здеца у на с ещё не было, благо семья на даче в правильном направлении и ледяной Бад скрашивает. Солдатская смекалка подсказывает мокрые простыни на окна, противогаз личный к сожалению не дома.
Ну и по теме коммуны-мне одному сегодня показалось что пробки возвращаются?
Collapse )

Шаровая, чтоб её.

Всём зависимой подвески, пацаны.

Сэкономил блять, решил сам подвеску обновить. Полдня ебался в гараже. Не могу блять, шаровую снять, сука. Проклятые лягушкоёбы не придумали ничего лучше, как вкручивать её в поворотный кулак. Отсюда гайка крепления 41 мм. Мало того, что я заебался менять ключи с шестигранника на их ебаные звездочки, так эта бляцкая гайка за 50 тыщ пробега прикипела так, что понадобился 2-метровый рычаг. Да и то, уже грани слизываюся, а она не идет. Как вытаскивать-то?
cato

сборной солянки п100 без капелек...

уважаемые коммунары, вот ищется такая херня:
два постера, на одном изображон смышлённый мальчонка в кепи, который заглядывает под короткую клетчатую йупку длинноногой тёте, чуть приподнимая эту йупку, и надпись там — " хочу всё знать"... картинки нет, в инторнетах видел, но как надо, естественно, ничего не находится... а другой вот такой —

лет 10-15 назад такая хохлома была очень популярна, на каждом шагу, а сейчас уже не найдйош, духпотребности возросли, в инторнетах и магазинах фсё такое гламурное или кавайное онли... ( в связи с этим, может кто знает где такое можно купить или хотя бы имеет в наличии электронную картинку большого размера, чтобе напечатать, или может послать в какое сообщество умалишенных по этой теме, или даже вдруг у кого такое в сортире на даче, нет просто на даче висит, помогите, чем можете, сами мы не местные... зачем надо не скажу, но за постеры проставлюсь ввсопом... )

ну и это, по теме коммуны:
погнулся у меня датчик регулировки фар передний... или сам погнул где, пока прыгал по нашим ухабам, или гоблины на ТО погнули и не сказали... обнаружилось это фсё в самый интересный момент, когда возвращался по ночи домой за 350 км... до этого как-то днём фсё ездил, что-то подозревал, но математически доказать не мог... этот погнутый датчик работал, но делал это крайне гипертрофированно: чуть газку притопишь — фары ровно в пол смотрят, отпустишь, тормозить начнёшь — космос освещают... по кочкам прыгают так же... через это дело каждый 0,75-ый встречный водитель думал, что я так развлекаюсь и ебашыл дальним мне в лицо в упор... понятное дело, я пошёл на следующее утро ругаться к своему ОД, с грехом пополам диагностировали, датчик бп согласились заменить по гарантии, но в наличии их естественно не было... ) две недели датчик ехал, приехал, записывают меня на ремонт ещё через неделю... еду опять ругаться, слово за слово, выясняется, что там при установке необходим квалифицированный диагност по электрике, их двое, одного позавчера в Москву на курсы отправили, приедет через неделю, другой вчера рёбра сломал гг... вы — говорю — механикам бы лучше рёбра ломали, у вас их много балбесов... вот такая вот история произошла в Сибири...

УПД: кортинге с обезьяной две штуки, пожалуйсто заверните, ВВСОП дополнительно гарантируйу 100%...
УУПД: и магнитиком на холодильник и жувачкой из самого Лондона*...
*на товары помеченные звёздочкой офицыальная авторская гарантия не распространяется...

Темноты псто

Только что на МКАДЕ в районе съезда на М4 и на самой М4 - Дон отключилось всё освещение. Видимость ноль. Дыма по самые гланды. Крепимся.

Пы.сы. Запись исключительно информативна, не улучшена.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
  • nwm

Чоделадь.

Ситуациэ такое.
Завтро надо быть в Москве, водила (шеф) адово набухался вчера. Щас 7 утра он храпит как уебак (въебали около по 0,7 на рыло), мы находимся в нижнем нофгараде. Хато снято до 12 утра.
Я вот думаю, чисто предложить гражданину водителю, ебнуть пефка с утречка, снять хату на день еще, потупить в яшег целый день и со следующего утречка поехать.
Или блять с бодуна гнать. Хуле отбойник есть почти на всей трассэ.
Блять чо делать?

Мы находимся тут http://img807.imageshack.us/img807/6180/dsc06069.jpg

секиса псто

Всем блинов на завтрак, со сметанкой и клубникой ароматной, да под кофеёк натурально сваренный!

Теперь по теме: товарисчи, а не подскажите ли чё хорошее-плохое есть в Suzuki SX4, косяки там всякие выплывающие, дорога ли эксплуатация, надёжен ли аки трах?
Вообщем отзывы интересуют. Порылся я конечно предварительно на форумах всяких: грят пластик скрипучий, обзор не привычен, в остальном типа всё нормально.

Нужен достаточно высокий мобиль (160+), дабы по нечищенным зимой дорогам пузом не скрести, да и в лес немного выбраться можно было.

Ну и чё нить про Тушкана можете тоже написать, в сравнении.

З.Ы. брать планирую б/у, ибо нищеброд.
Плюс в карму гарантирован.
Руафта

Трололо

Всем тепловизоров и модных ватно-марлевых тряпочек в пол-ебла.
Ацкие и яростные лучи ненависти, поноса и прочего жидкого кала, а так же пламенное пожелание ада и израиля всем долбоебам, которые почуяв легкую дымку повключали задние противотуманки на своих сраных телегах. Вы там подохуели штоле?
На Ярославке в связи с дымком никаких излишних пиздецов не обнаружено, как все стояло так и стоит. Всем крайней правой. Наблюдение закончил, пост сдал.

Ни кто не знает, в области дороги ещё не перекрывают из-за черезвычайного положения?

Более всего интересует Орехово-Зуевское и Шатурское направление, придётся сегодня туда ехать.
Кстати, в противогазе ни кто машину не водил? Как оно?



Шатурское Шоссе в прошлую пятницу.
цинично

угадайка + бонусы + наркомании псто

Всем капельку дождика в четверг!

Сегодня, завтракая одним из своих бутербродов, отпивая кофе из одной из своих чашек, по одному из своих телевизоров я наткнулся на телепередачу "Тест-драйв" (про автомобили), по каналу НТВ. Что собственно уже по теме коммуны.

И что я там вижу.

Collapse )
Св

Негодуй.

Всем кислорода!

Обращение к милым дамам да и к вам тоже, мущщины!
Если вдруг внезапно вы во время движения в одном из своих автомобилей решите поговорить по телефону за рулем, или вдруг у вас развязался шнурок, или зачесалось левое йайцо, или вы хотите поймать слепня/комара/паука, то пожалуйста ВКЛЮЧИТЕ БЛЯТЬ ПОВОРОТНИК И СДАЙТЕ ВПРАВО до упора, уйдите на обочину/во дворы/в канаву/в припаркованную фуру, а не замедляйтесь до почти полной остановки во втором ряду, мне не на что ремонтировать свой бампер. Спасибо за понимание.

Ну и чтоб 2 раза не вставать:
хочется дома совместить полезное с приятным - просмотр ру_авты через компьютер и просмотр телевизионных передач типа топгир, глагне штрассе, кадраторуте и прочие сдобрымутром, скажем монитор как комп/телек примерно 30/70 или 40/60 будет использован. надоело засилие в комнате 100500 гаджетов, хочется совмещения свойств и качеств.
то есть нужен не телевизор с функцией монитора а именно монитор с тв-тюнером. бюджет до 15К. диагональ 22-23. есть чо?

выбор пока пал на эти модели, чо выбрать?

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=4525997
или
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=4960540&clid=502
или
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=4995867&clid=502
defolt

Самое обидное

Стоять вот так вторым в очереди и размышлять, что не реши я искупать кота пред выходом - не стояла бы ща как дура. Ну всего минута и проехала бы. Эх. Прям как второе место на конкурсе мудаков.

Posted via LiveJournal.app.

(no subject)

 Я тут чота пропустил что за капельку все желают постоянно? Откуда этот мем пошел?

И да, заебали со своими капельками как попугаи блять тупые.

Я кончел.
Volf2

Москва-Ставрополь

Всем спасибо, уже ничего не нужно

Друзья, а никто по маршруту Москва-Ставрополь на одном из своих автомобилей в ближайшее время выдвигаться не собирается? Нужно лекарство передать.
Все спасибо, срач не приветствуется
мерк

Алтушка сегодня ночью

Ехал где-то в полночь с 3го на 4е по Алтушке в центр, пустая дорога, и тут примерно от Бибиревской улицы пробка.
Запуская Яндекс.Карты, там стоит метка ДТП "Авария. Трупы" метров через 700. Метров за 40 я начал замечать что на встречной полосе запарковано много машин, и люди бегут на другую сторону через дорогу.
Вообщем на съезде с Алтушки на Декабристов за оградой стояло не менее 40 зевак, съезд перекрыт ДПСниками, и сразу после съезда, в добавок, образовалась "перпендикулярная" парковка в правом ряду, еще метров на 200, из желающих присоединиться к просмотру. Останавливаться я не стал, но краем глаза видел 3-4 тела, валявшихся на асфальте, на этом самом съезде.

Кто-нибудь в курсе, что там вчера произошло?

радара псто

Кстате забыл рассказать...
Для поездки в Питер прикупил радар SHO-ME 1785.
Сам по себе из разряда китайског говно, но элементно аналог вистлера 58про или 68 точно не помню.
Стоимость порядка 4500.

Отработал отлично, окупился за одну поездку. В целом годный агрегат.

Доброе утро!

Когда-то, в 2009 году, я уже писал здесь о краже сумки, произошедшей у меня на глазах
А вот сегодня на одном сайте прочитал очень похожую историю:

Дарья пишет:
Первым делом хочу предупредить всех, что не стоит ездить поздним вечером или ночью в круглосуточный М-видео, что на Алексеевской, особенно девушкам, если они одни. И не важно, тонированная у вас машина или нет.
Мой случай по словам очевидцев не первый:
в 11 вечера уже прошедшего дня съездила туда..вышла из магазина, села в малышку, как обычно первым делом блокировка дверей, далее поставила сумку, как всегда между спинок сидений, туда, где ручник..
Завожу машину, начинаю другой рукой открывать окно...и тут.. хлопок, звон (передать сложно словами что это было), резко поворачиваюсь - разбито переднее пассажирское, сумки нет.

черная или темно-синяя ауди а4 или а6
цифры номера 192 190 регион


Ситуация совершенно такая же, кроме того, в тот раз я тоже запомнил регион 190.
Возможно ли совпадение?

Ранее я полагал, что, как минимум, номера у машины ворованные, а, скорее всего, и сам автомобиль тоже.
Но не будут же преступники в течение года ездить на одной и той же машине с одними и теми же номерами беспалева?
Или я что-то не понимаю в криминальной логике?

Помогите выбрать страховую!

Здравствуйте.
Пришло время перезаключать договор Каско-осаго.

Была в Спасских воротах. Но агент говорит, что Спасские ворота к концу 2010 года собираются вливаться в Московскую страховую, всвязи с чем он мне категорически не советует продолжать с ними роман, мол, там бардак будет.
Предложил ВСК, РОСНО, Альфа-страхование, Согласие, РОСТРА.

Вы могли бы помочь выбрать? В спасских у меня был приятный набор - две кузовные детали в год без справки, фары-зеркала без ограничений. Хотелось бы, конечно, остаться, но это слияние и вправду напрягает.

Спасибо!

UPD. Решила остановиться на Согласии.
Самые ужасные условия - в Росно.
В Согласии полис 34000.
В Ингосстрахе - на 10000 больше.
В Ростра - на 10000 меньше.
Lake

Розыска кредитной машины псто.

Сограждане! Подскажите, кто в теме.

Допустим, есть Вася, который купил мерс в кредит. Банк хранит ПТС у себя. Но Вася на второй месяц эксплуатации приходит в гаёвню, и говорит, что проебал ПТС. Гайцы делают ему дубликат. Вася продаёт свой мерс какому-нибудь лоху и перестаёт платить кредит. СБ банка ищет Васю, а вот что банк предпринимает в плане бывшей Васиной тачки? Банк что, в розыск её ставит? А разве не только владелец может составить заяву об угоне? Разъясните, плиз, каким именно образом банк находит нового владельца? И в какие сроки?
эгоист

сеточка капут псто

  • Current Music
    Accept, Metal Heart

Ну и чтобы добить до трех в день...

Пользуясь случаем хочу передать привет девушке на 10-м лансере с госномером 545 199 регион.
То ли белого, то ли ведро, цвета.
Которая бодро пилиа в моей кильватерной струе из Питера 150-160, сообразив что я еду с радаром.

Зы
Не ожидал, что лансер может так быстро ехать, и не ожидал, что девушка одна может лупить в дальнобой.
  • amm_78

23.09.2010 псто

Всем климатического оружия для ответного удара по пиндосам.

Уверен, что обсуждалось, но какое-то запарное лето, коммуну в полном объеме не могу мониторить. Поэтому к сути: очень не хочу снимать тонировку с передних пассажирских в сентябре, в этой связи какие там подводные камни с опущенными стеклами при остановке например на посту гаи: можно слать доблестных воинов рубля и дороги в ответ на просьбу поднять стекла для их проверки? Кстати поскольку неисправность стеклоподьемников не криминальна по ПДД, по идее можно еще заколхозить какой нибудь скрытый тумблер, вырубающий их.

УПД: кстати там по инструкции их аппараты для проверки светопропускаемости могут работать то ли до +10, толи до 0 градусов по цельсию-то есть зимой можно не парясь тонированным ездить?

Collapse )
magic

(no subject)

Всем сочную капельку.
Поразжигаем еще по поводу выбора. Что можно такого взять до 750 тыщщ, чтобы с комфортом тошнить по московским пробкам? Новую, на автомате, чтоб пару сноубордов погрузить можно было и место осталось. Разгона за 8 секунд до сотни как-то не надо. Ну и более-менее гуманный ценник на обслуживание. Кетайцев не предлагать.

Срач про тииду - приветствуется.
bruce_bw
  • shahr

нипанимания псто

я не понимаю, чего все дрочут тут на новые машины? было у меня четыре новые машины. порадовала только гольф - не ломалось в ней ваще ничего. но ездила уныло-уныло. остальные доставляли радости ровно столько, сколько стоит такая же пятилетнего пробега. гарантия хуйня, движки и коробки у меня не ломались. а стекло или зеркала или бампер по гарантии никто не меняет.

какие подводные камни у бу, которых я по неопытности не узнал?
people2
  • homme

покупки подержанных машин псто

Комрады, всем позитива например.

А что скажете за вот эти конторы (Москва есличо): Fresh, Мажор-Иксперт, bluefish (рольф).

Надобно купить подержанную машину, с рук покупать очкую опыта нет.

Они все поют о гарантиях с их стороны, как юридических, так и технических. Какие подводные камни?
маленький идиот

Октавия

А че все так октавию не любят?
Хорошая машина, надежная, неприхотливая, обслуживание дешевое, багажник огромный!
Внешне приятная, внутри отличная, ценник гуманный и комплектации богатые!
8 секунд до сотни едет!

Клад, а не машина!
Св

не могу не поделиться

журнал аутопелотЪ стал откровенным гавнищем, глянцево-разноцветно-блевотным. я даже посрать нормально не смог

крик души, извините.

обложка

  • Current Music
    Were Sela - Pam Pam Americana

(no subject)

всем нормального содержания углеводородов в воздухе и пивка холодного

посоны, а ниссан хтрайл совсем пижо? камрад брать собрался. совсем ебанулся ящетаю, эта ебота стартует от ляма. аргументирует тем,что нраица очень...какой пиздей. как отговорить?

Вопроса псто!

Озаботился приобретением еще одного железного тыгдымского коня... После коротких переговоров с манагером салона (на тему выбора цвета) было заявлено, что желаемого цвета "белый металлик" в природе не бывает. А есть только матовый. Вопрос на засыпку, это жара все окаянная или манагер прав?


32

(no subject)

26 Апреля 2002г. Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в 'Книгу рекордов Гиннеса' - за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.

это звиздец больше 1400 км каждые сутки..

а вы чо максимум за год наезжали?
ариец

Вопрос

Никто случайно в Дедовске не живет? Можно как-нибудь туда попасть если по Новой Риге ехать и не стоять на переезде в Нахабино?

Взамен могу рассказать, как не парится на Кутузе и быстро доехать до Крылатского.

Вечерело...

Внешний МКАД, Алтушка - Дмитровка. Вдоль разделительной стоит пара седанов, мотоциклов, скорая и пожарная. Есть мнение, что раскатали очередного хруста.
Кто, что может добавить по сабжу?
Время наблюдения примерно 19:40
animecat

делики псто

Уважаемые, всем чистого воздуха и ледяного мохито.

А что скажете за делику, например, такую: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6603472-5904.html
Чо как? Ремонт божески стоит или пиздей? Чо вообще как?

Думаю, не взять ли, чтоб на природу ездить с друзьями и барахла тонну с собой возить.
radda
  • neps

(no subject)



Чо все так не любят октавию?
вчера забрал своё в асц.


трупов куча поместится, если чо

1,8 дсг резв даже на драйве, посмотрим после обкатки на спорт. Подхватывает быстро, даже не знаю пока что когда там турбинка. По шумке - вполне приятная, на уровне камри. Подвеска средненькая - не жестко не мягко - по трамвайным путям с комфортом, но не как на лексусе конечно.

Как то так.

ЗЫ: Эта прелесть кстати куплена по совету руафты! Так что не хер собачий!!!! (кто то спрашивал недавно покупают ли по советам местных жжителей)
сися

Гамнитолки псот

Камрады, всем капельки самизнаетеоткого!

Не мому мопеду, нужна бюджетная гамнитолка на ваз-2104, вдруг кто из сопесочников себе хочет обновить музычку, я б товарищу передал если БУ продается..
Если нет то как эти? http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90404&CMD=-CMP=5075714,6065158,5075641,6029834-CAT_ID=105384
кто юзал?Collapse )
doll
  • dzotto

валим, поцоны!

эцсамое, а никто не в курсе, реально ли сегодня скататься куда-нибудь от москвы километров на 50-100 вечерком, чтоб подышать свежим воздухом, или нормально накрыло всю мособласть? подскажите направления на розе ветров, ггг
в очках

Кто о чом, а я о вёдрах.

Зиган всем, пацаны!
От сердца к Солнцу, вся хуйня, ну вы поняли.
Всем, кстати, по 0,7 массандровского "Южнобережного" и шашлыка.
.
Вопросов несколько:
1. Хочу проапгрейдить один из своих автомобилей аудиосисьтемой. Аудиофилом не являюсь, предпочитаю неэлектронную музыку. Хочется, чтобы гамнитофон дружил с Айподом. Посоветуйте голову и динамики штоль. Надо заполнить штатные места: 13", 16", 6х9 и пищялки, голова 1,5 дина.
Также спешу заметить, что готов приобрести вышеуказанные вещи категорий "пизженое", "таможенный конфискат" и "просто со скидкой".
.
2. Пришол лифт комплект ещё на 3". Т.о. после установки мой малыш сможет примерить 35" катки. Это если не решиться на резку арок...
Вопрос: надо ли кому Мудовые Мудричи размера 305х75х16 с пробегом ~20 тык. и возрастом с апреля сего года? Колёс примерно четыре штуки, покупал за 35 рублей, отдал бы за 30, например... Потому как хочу помимо размера ещё и саму резину с МТ на АТ сменить. Ибо чота на мудах, оно, канеш, понтово... Но по говну я за полгода ползаа всего дважды. Да и то, не говно, а так. А по асфальту ежедневно езжу.
.
3. В связи с установкой дополнительных электровентиляторов в количестве четырёх штук, напруга в бортсети проседает до 9,5 вольтовских (при включении всех вентиляторов, обоих кондиционеров на максимум, 15 лампочек габаритов и хилой аудиосистемы). Это нормахт или заказать гену на 200А. (по дефолту 110А.) и аккум на 100+ А.\ч. (по дефолту 65)? Или просто поставить доп. аккумулятор?
  • asrg

Аренда автомобиля в Европе.

Добрый вечер.

Ни разу не прибегал к аренде автомобиля, тем более за границей. Смущает разное написание имени в своём загранпаспорте и водительском удостоверении. В одном случае "Alexander", в другом — "Aleksandr". Фамилия в обоих случаях одинаково написана.

Подскажите, какие документы требуются в евроавтопрокате, и расстраиваться ли из-за написания имени в документах.

Спасибо.

P.S. Теги не грузятся.

Покупки аутомобиля псто

Всем Сайлент Хилл в Нерезиновске и области.

Граждане, тут товарищ выбирает себе первый аутомобиль, дабы влиться в стройные ряды пациентов, не представляющих жизнь без пробок, тошнотов и инспекторов ДПС. Автомобиль нужен в пределах 360 тыщ рублей, не розовый и с кондиционером. Товарищ облизывается на б/у Фьюжен 1.6 на ручке или на новый Логан, но с Логаном засада - его ждать ажно до октября, ояебу какая дефицитная машина.
В общем, если у кого в гараже завалялся ненужный Фьюжен, который хочется продать, велком.

Ну и расскажите, что еще не сильно ломучее и не сильно старое влезет в указанный бюджет.

Срач приветствуется.

Кондей-сервис 24 часа, дефолт-сити

Други!
Спасите дуру-брюнетку от вымирания!
Очень срочно нужен автосервис с заправкой кондеев, круглосуточный.
Можно совсем с восточным колоритом.
Проблема - при включенном кондее идет перегрев двигла на фиг на полуторалетней Спектре.
Завтра ехать на работу и мне заранее страшно!
Ключевые слова:

(no subject)

Я чет ребят думаю эвакуироваться из нерезиновой. Если доживу до завтра расскажу вам про шкоду суперб впечатления после 12 000 км езды на ей, но чет за окном совсем пиздей. Не поминайте лихом (лихо, это не про тебя) чтоле. *задыхается*
8

Встретились два упрямых..

Всем еще больше дыма, темноты и пожарищ.

Я вот не понимаю, а чо, инспектор реально так может машину забрать на штрафстоянку? И чо за ГОСТ на стекла иле они про тонировку? И сколько ваще штраф?

Объяснения терпилы: "21.07.2010 ехал в Пятигорске по Калинина. Останавливает ГАИшник старший лейтенант Непомнящий Владимир Игоревич нагрудной знак 26-3183 просит предоставить документы. Отдаю документы. Затем просит поднять переднее стекло (окна были спущены) Поднимаю стекло ГАИшник молча переходит дорогу и отдает документы в патрульную машину. Лейтенанту Мерешкову Владимиру Александровичу. Нагрудной знак 26-3396. Подхожу к машине спрашиваю в чем проблема. Отвечает у вас передние стекла не соответствуют ГОСТу. Спросил как вы определили без замера? Ответил нам хватает посмотреть. Прошу составить протокол и предупреждаю что в объяснение напишу что замеры проводились на глаз. Через 2 часа был составлен протокол и предложено подписать. Когда я стал писать объяснение в протоколе то ГАИшник вырвал его из моих рук и сказал что даст мне бумагу и там я могу что угодно написать. Я отказался подписывать протокол без своего объяснения. На что ГАИшник ответил что загонит мою машину на штраф стоянку. Я спросил на каком основании? Он ответил что ему кажется что у меня перебит вин код. Хотя все время он находился в патрульной машине и ни разу не подошел к моему авто. В итоге он вызвал дознавателя и загнал мою машину на штраф стоянку. Прошлось за свой счет делать экспертизу и заплатить за стоянку. Машину смог забрать только через неделю!!!"


(no subject)

поцоны, раскажите к чему сей трабл

значит так, заметил я что в самолете моем при включении кондея как-то оно хуевенько холодит, вроде и прохладно, но не так сильно как хотелось бы. собсно подумал что надо кондей перезаправить, тому способствовал факт что на максимуме иногда кондей вырубался и дул горячий.

выехал сегодня, и нажал на кнопку забора воздуха изнутри, и блять случилось чудо - кондей подул ледяным воздухом, хуй подумал я, и отжал кнопку, опять хз что. короче дело реально в ней, при включенной рециркуляции дует сильно холоднее. это у всех так ? или из-за того что у меня под капотом крематорий адский ?

Обучили пешехода нормам ПДД с помощью биты

4 августа. Двое молодых людей жестоко избили мужчину после того, как он чуть было не спровоцировал аварию на дороге.

Инцидент произошел около 23.30 на проспекте Королева. У дома 39/1 мужчина переходил дорогу в неположенном месте, когда прямо перед ним оттормозился автомобиль Daewoo Nexia. Из салона вышли двое мужчин и стали предъявлять ему претензии за то, что он чуть было не спровоцировал наезд. Ссора переросла в драку, и автомобилист с пассажиром избили пешехода битой, после чего скрылись.

Пострадавший вызвал милицию, и драчунов задержали по горячим следам у дома 53 по Комендантскому проспекту. Ими оказались россияне 1984 и 1986 годов рождения. По факту причинения тяжких телесных повреждений проводится проверка. Потерпевший госпитализирован в институт им. Поленова с открытой черепно-мозговой травмой и переломом основания черепа.

Пиздос, граждане

В ЮАО тотально обрубили свет и воду.
Запомните меня молодой и красивой.
Всем чмоке.

ПСы по теме коммуны - народ фонарями из окна светит на свои тачки - к чему это?
8

Чюрка на рейндж ровере бычит и нищасные сурки

А нах их стрелять и зачем с собой тушки возить? Чо происходит? Их чо едят или он шкурки сдает как нищеброд? Иле это мясо для шошлыка на обочине?

Простите, жара. Второй топег за час, но сюжет вынес мозг. На ближайшую неделю видимо последний топег.



И варик, суки, на сутки отрубили. Нашли время...